24 сентября 2015 Просмотров: 1953 Добавил: Rob

Сканы журнала Little White Lies с отзывом на фильм "Жизнь"

article4836.jpg

В сети появились сканы журнала Little White Lies с Робертом на обложке и обзором на фильм "Жизнь", ранее мы анонсировали выход номера в этой новости.

 

 

 

via


«Жизнь» это история о двух мужчинах, которые преследуют свои собственные творческие цели вопреки правилам индустрии. Как Деннис Сток, так и Джеймс Дин стали выдающимися фигурами в кинематографе и фотокорреспонденции. Но в 1955 году, когда происходит действие фильма, ни один из них еще не проявил себя.

«Что ты в нем нашел ?», спрашивает агент (Джоэль Эджертон) Денниса. Сюжет фильма разворачивается во время премьеры «К востоку от рая», фильма который должен был сделать Дина звездой высшей лиги. Уорнер Бразерс подрезают ему крылья в фильме «Бунтарь без причины», опасаясь, что его причуды и честность сделают его неподходящим для  желаемого студией образа.

«Есть что-то чистое в его неловкости», это то, что Деннис (Роберт Паттинсон) видит в Джимми (Дэйн ДэХаан). Он оглушен шумом с красных ковровых дорожек. Дин является потенциальным объектом для продвижения к его мечте: фотографии, как предмета искусства. Так начинается циничное уламывание неуловимого, но обезоруживающего парня с города Мэрион, штат Индиана. Апатичный фермер, любитель латиноамериканских танцев, Джимми хочет друга, а не фотографа. Он вводит Денниса в мир джазовых вечеринок и фенамина, не обращая внимания на профессиональные обязательства.

Корбейн использует их мотивации и конфликты для передачи своеобразного танца в отношениях СМИ со звездами. Иногда фильм крутится в джиттербаге, в основном же гармонично вальсирует. Раздражение Денниса растёт в связи с приближением крайнего срока. Джимми раздражает, как намеренно, так и нет. ДэХаан расширяет ритмичный говор Дина, создавая застенчивого актёра-поэта, загруженного чтениями Гринберга. Его лицо херувима далеко от физиономии известного всему миру красавчика. Заученные манеры красиво трансформируются в искренность, но в дисгармонии с притворством.

Деннис – его противоположность, он краткий и минималистический, в создании точного, всё контролирующего профессионала. Игра Паттинсона столь же четкая, как и белая рубашка и черный костюм, который его герой всегда носит, маскировка проблем, которая добавляет глубины фильму, приспосабливаясь к его форме.

В своем дебюте, «Контроль» 007, Корбейн обращается к своему опыту фотографа для создания декадентского монохрома. В «Жизни» подобранные кадры воссоздают Америку 50-х. Винтажные моторы, нарисованные вручную, вывески магазинов и театров с гордостью анонсирующие «СИНЕМАСКОП», невольно пробуждают воспоминания. Воздух приносит с собой зимний холод, который придает изображению морозную элегантность. Множество сцен, включают в себя людей, орущих в старые эбонитовые телефонные трубки.

Социальный фон столь же тщательно выверен. В другом фильме, закипающий глава студии Бена Кингсли, Джек Уорнер был бы Другим Человеком для Джеймса Дина, и борьба бы происходила между индивидуалистом и студией, сохраняя вкус мистера Бэнкса. Взамен неудач Кингсли достаточно, чтобы придать Джимми не присущей ему серьезности, но видоискатель нацелен на человека за камерой, Денниса Стока. С развитием «Жизни» , Паттинсон ускоряется, выявляя новые грани характера своего персонажа. Скорость увеличивается, и к третьей части это становится убедительной инсценировкой очаровательного морально-художественного союза.

*****

Life is the story of two men pursuing their individual artistic callings against the grain of industry norms. Both Dennis Stock and James Dean died as glittering names in photojournalism and acting. But in 1955, when this film is set, neither was established.

“What do you see in him?” asks Dennis’ agent (Joel Edgerton). This drama takes place during the run-up to the premiere of East of Eden, the film that would make Dean a major-league movie star. Warner Brothers are hemming over casting him in Rebel Without a Cause, fearing that his quirks and honesty make him unsuitable for the studio’s star template treatment.

“It’s an awkwardness, it’s something pure,” is what Dennis (Robert Pattinson) sees in Jimmy (Dane DeHaan). He is dying to get away from the red-carpet beat. In Dean, is the potential material for promotion to his desired field of serious, cultural photography. So begins the slippery business of pinning down the evasive but disarming boy from Marion, Indiana. Languid, conga-playing farmboy Jimmy, wants a friend, not a photographer. He’ll invite Dennis out for jazz and Benzedrine, dismissing the matter of professional engagements.

Corbijn uses their motivations – as well as their clashes – to convey the dance that takes place in media-talent relationships. Sometimes the film jitterbugs into exploitation, at others it waltzes into harmony. Dennis has a growing impatience to go with his approaching deadline. Jimmy is annoying, intentionally and unintentionally. DeHaan ratchets up Dean’s rhythmic speech, evoking a self-conscious performance-poet tasked with a Ginsberg reading. His cherubic face is worlds away from the big handsome mug of history. Studied mannerisms morph beautifully into sincerity but the affectations jar.

Dennis is his opposite. He is curt and minimal, essaying a very controlled, clock-watching professional. Pattinson’s performance is as crisp as the white shirt and black suits his character always wears, camouflage for problems that add depth to the film as they settle into shape.

In his 2007 debut, Control, Corbijn plumbed his roots as a photographer to create a decadent monochrome. In Life, composed frames show a tactile recreation of ’50s America. Vintage motors, hand-painted shop signs and theatres proudly announcing ‘CINEMASCOPE’ are evocative but not ostentatiously so. The air carries a seasonal coldness that lends images a frosty elegance. Many scenes feature men barking into old ebony phone receivers.

The social backdrop is just as carefully wrought. In another film, Ben Kingsley’s fuming studio head, Jack Warner, would be The Other Man to Jimmy Dean and the tussle would be of maverick versus the studio, Saving Mr Banks flavour. Instead, Kingsley ball-busts just enough to give Jimmyʼs non-conformity gravitas, but the viewfinder is trained on the man behind the camera, Dennis Stock. As Life proceeds, Pattinson steps up, allowing more of his character’s insides to come out. The pace picks up and by the third act it’s a compelling dramatisation of an artistically and morally fascinating alliance. 

Похожие статьи:

13 мая мы очень весело отметили День Рождения нашего Роберта! В этой новости мы хотим продлить праздник и рассказать Вам о том, как поздравляли Роба по всему миру! ...
Роуд-муви с ироничной темнотой....
Соскучились по Рэю? Вот вам новый стилл из фильма "Ровер" ("Бродяга"). До Каннской премьеры осталось 3 дня...
Немного информации от режиссеров будущих проектов Роба, Брейди Корбета и Джеймса Грея...


Перевод Анастасия Гулая специально для www.roboshayka.ru
Источник


Добавить комментарий
Комментарии (18)