26 мая 2017 Просмотров: 605 Добавил: Svetlanchik

Screendaily: Братья Сэфди объединяются с Робертом Паттинсоном в «незабываемой погоне»

article5993.jpg

Множество фильмов, действие которых вращается вокруг краж, не удаются, немногие имеют отчаянный и неровный темп «Хорошего времени».

С Робертом Паттинсоном, который выдает грубую игру, полную ускользающей настойчивости, этот мощный и захватывающий триллер от режиссеров Джоша и Бенни Сэфди поражает непредсказуемостью, рассказывая историю преступника-неудачника, который попадает и выбирается из сложных ситуаций в один кошмарный вечер. Его путешествие становится все более сюрреалистичным и увлекательным с каждой минутой.
После премьеры в Каннах компания A24 выпустит фильм в американский прокат 11 августа. Сэфди получили признание критиков, но небольшой финансовый успех за интенсивные и интимные драмы «Сходи за розмарином» и «Бог знает что». Но, учитывая то, что этот фильм снят в более популярном жанре и в главной роли играет Роберт Паттинсон, «Хорошее время» должен предоставить братьям заслуженные большие перспективы. Паттинсон играет роль Конни, бедного парня с Квинс, который хочет помочь своему неполноценному брату Нику (Бенни Сэфди). Он убеждает его объединиться и ограбить банк. Ограбление оказалось успешным, но вскоре полиция арестовывает Ника, вынуждая Конни придумать импровизированный план по его спасению.
Описание сюжета предполагает простую историю о преступлении, но великолепие фильма Сэфди состоит в пристальном внимании к деталям и небрежному, но изобретательному повествованию. Узнав, что Ник находится в больнице из-за зверского избиения в тюрьме, его брат придумывает план, как вытащить его оттуда – первый из нескольких примеров, в которых Конни демонстрирует подвижный ум и способность оставаться спокойным в напряженных ситуациях. Нашему антигерою понадобятся эти способности, так как Сэфди постоянно ставят ему препятствия, включая один твист, который лучше не знать до просмотра фильма.
Из-за того что «Хорошее время» мало что рассказывает о предыстории Конни, Паттинсону приходится передавать жизненно важное беспокойство и дерганность одним взглядом или движением. Актер выполняет эту задачу без каких-либо усилий, передавая беспокойство Конни в стиле мокрой крысы. Умный и находчивый, этот неопрятный вор в начале выглядит как персонаж, которому вряд ли будешь сопереживать, и большая часть удовольствия от просмотра фильма появляется после наблюдения за тем, как персонаж проворно ускользает от различных опасностей – будь-то невинная шестнадцатилетняя девочка (Талия Уэбстер), которая появляется на его пути или преступник, недавно выпущенный по условно-досрочному (Бадди Дюресс), у которого есть доступ к нечестно нажитым деньгам.
По мере того, как фильм мчится вперед, Сэфди нередко рискуют правдоподобностью с дикой ночью Конни. Но острый реализм игры Паттинсона и близость, вызывающей ностальгию, зернистой камеры Шона Прайса Уильямса сохраняют сюжет приземленным. Как добавление к нервному электричеству «Хорошего времени» служит первоклассный электронный саундтрек от музыканта Oneohtrix Point Never, который выступает в качестве ритма гонки Конни, толкая его в следующую переделку.
В то время как их акцент на непрофессиональных актерах и ежедневной аутентичности уличной жизни Нью-Йорка остается впечатляющим, Сэфди создают пространство в «Хорошем времени» для опытных актеров. Рядом с Паттинсоном Дженнифер Джейсон Ли (в качестве драматичной любовницы Конни) и Бархад Абди ( незадачливый охранник) полностью отступают перед лихорадочной, неотполированной эстетикой братьев, предлагая смелые идеи в маленьких ролях. Название фильма должно было быть саркастичным, но для зрителей «Хорошее время» это незабываемая погоня.

За перевод спасибо Анастасии Гулая

***

The Safdie brothers unite with Robert Pattinson for an “unforgettable ride”

Plenty of films revolve around heists gone wrong, but few have the desperate, grungy velocity of Good Time. With Robert Pattinson giving a raw performance full of gutter urgency, this powerfully immersive thriller from directors Josh and Benny Safdie crackles with unpredictability, telling the story of a two-bit criminal who finds himself running into and out of jams one nightmarish evening, his journey becoming more surreal and absorbing at every turn.

The film’s title is meant to be sarcastic, but for the audience, Good Time is an unforgettable ride.

After its Cannes premiere, this A24 offering is set for release in the US on August 11. The Safdies have earned critical acclaim but little commercial visibility for their intense, intimate dramas Daddy Longlegs and Heaven Knows What. But considering that this new work is in a more mainstream genre and stars Pattinson, Good Time should give the brothers a much-deserved higher profile.

Pattinson plays Connie, a lower-income Queens hood who wants to help his mentally challenged brother Nick (Benny Safdie). He convinces him to team up and rob a bank. The heist is successful, but soon after the cops arrest Nick, forcing Connie to come up with an impromptu plan to spring him.

That plot description suggests a rather straightforward crime narrative, but the brilliance of the Safdies’ film lies in its sharp eye for detail and its casually inventive storytelling. Learning that Nick is in hospital due to a brutal jail beating, his brother improvises a way to get him out — the first of several instances in which Connie displays a quicksilver intelligence and an ability to stay cool in a tense situation. Our antihero will need those skills as the Safdies repeatedly throw unexpected obstacles in his path — including one twist it’s better not to know before seeing the film.

Because Good Time reveals little of Connie’s backstory, Pattinson must suggest a lifetime’s worth of anxiety and scrappiness in just a look or an action. The actor rises to the challenge, effortlessly conveying Connie’s drowned-rat edginess. Because he’s smart and resourceful, this grubby thief emerges as an unlikely rooting interest, and much of the pleasure of Good Time comes from watching the character adroitly navigate through different perils — whether it’s an innocent 16-year-old (Taliah Webster) who gets in his way or a recent parolee (Buddy Duress) with a connection to some ill-gotten money.

As the film hurtles forward, the Safdies occasionally risk implausibility with Connie’s wild night. But the edgy realism of Pattinson’s performance and the up-close intimacy of Sean Price Williams’ evocative, grainy photography keep the proceedings believably grounded. Adding to Good Time’s twitchy electricity is a first-rate electronic score from recording artist Oneohtrix Point Never, which serves as Connie’s racing heartbeat, thrusting him into his next calamity.

While their focus on nonprofessional actors and the everyday authenticity of New York street life remains remarkable, the Safdies make room in Good Time for seasoned performers. Along with Pattinson, Jennifer Jason Leigh (as Connie’s high-drama lover) and Barkhad Abdi (as an unlucky security guard) surrender completely to the brothers’ feverish, unpolished aesthetic, providing gritty turns in small roles. The film’s title is meant to be sarcastic, but for the audience, Good Time is an unforgettable ride.

Похожие статьи:

Смотрим трейлер фильма "Хорошее время" с русскими субтитрами. За перевод все дружно говорим спасибо Насте Гулая.) Пы.сы. Не забываем ставить качество HD....
Вчера на Первом канале вышла программа "Тихий дом" Сергея Шолохова о Каннском кинофестивале. В программе упоминался и фильм "Хорошее время" с интервью Роба для программы. Смотрим видео под катом!...
Это была ФЕЕРИЯ! Твиттер "взорвался" после пресс-показа фильма "Хорошее время " братьев Сэфди с Робертом Паттинсоном на Каннском кинофестивале. Гордость, счастье, любовь - вот, что испытывали мы, поклонники Роба, когда читали эти твитты. Повторим?)))...
Всю информацию о премьере фильма "Хорошее время" братьев Сэфди мы соберем в этой новости. Приглашаем всех желающих присоединиться к нам во время просмотра красной дорожки с участием Роба!  ...
Наш стремительный забегает в отель JW Marriott Hotel....




Добавить комментарий
Комментарии (12)