7 мая 2014 Просмотров: 2001 Добавил: lubov_23

Производственные заметки фильма “Ровер” с Робертом Паттинсоном

article2125.jpg

Отрывки из производственных заметок к фильму Ровер. Полностью текст (30 страниц) можно скачать ЗДЕСЬ в формате PDF 

Стр. 6  DEVELOPMENT & IMPLEMENTATION

Дэвид Мишо о кастинге Роба:

…Следующим шагом было выбрать актеров вокруг Пирса. Глобальный успех "По волчьим законам" открыл для Мишо множество дверей в Лос-Анджелесе, он был в привилегированном положении и имел возможность прослушать некоторых тяжеловесов от кино. Работая с кастинг-директором Кирсти МакГрегор и президентом по производству от LavaBear, Тори Мецгером, Мишо провел много времени, пересматривая работы различных актеров, поэтому, к тому времени, когда Роберт Паттинсон пришел на кастинг, Дэвид уже знал, чего хочет от персонажа Рея. Мишо никогда не видел фильм Сумерки и не был хорошо знаком с Паттинсоном, но после встречи с ним в Лос-Анджелесе и после его прослушивания, Паттинсон быстро стал его первым выбором для этой роли. Мишо рассказывает: "Его выступление на прослушивании было действительно потрясающим, и реальным, и трогательным. За что я еще полюбил его, что для меня было довольно очевидно, начиная с нашего первого разговора, что он действительно хотел сыграть этого персонажа".

******
The next step was to build a cast around Pearce that Michôd felt confident in. The global success of Animal Kingdom opened doors for him in Los Angeles, and he was in the privileged position to be able to audition some heavyweights. Working with Casting Director Kirsty McGregor, and Lava Bear’s President of Production Tory Metzger, Michôd spent a lot of time reviewing the work of various actors, so by the time he auditioned Robert Pattinson he had worked out what he wanted for the character of Rey. Michôd had never seen a Twilight film and wasn’t overly familiar with Pattinson, but upon meeting together in LA, and after his audition Pattinson quickly became his favourite for the role. Recalls Michôd: “His performance in the tests was really great and real and moving. What I also liked about him was that it was really quite evident to me from our first conversation that he really wanted to do it.”

 

Стр 6-7    ABOUT THE PRODUCTION

Съемки "Ровера" проходили в течение семи недель в удаленных уголках Южной Австралии.
Выбор района Флиндерса был самым логичным выбором для создателей фильма , после проверки других областей в стране. Мишо объясняет: "Я хотел, чтобы пейзаж включал холмы, а в другие моменты нужны были более городские пейзажи, в то же время все должно выглядеть пустынно , в своей странной красоте. Стало совершенно очевидно, что такого рода разнообразие в одной географической сфере можно найти в Флиндерсе " .

Съемки были все время в дороге, к северу от Аделаиды ,вокруг гор Флиндерс, невероятно красивых и негостеприимных. С периодическими визитами в города, расположенные вдоль этого участка, в том числе Куорн , Брюс , Хэммонд , Парачлина и Ли-Крик. Самое длительное пребывание (три недели ) было в Мари , небольшом городке в восьми часах езды к северу от Аделаиды , недалеко от озера Эйр , на стыке дорог Oonandatta Track и Birdsville Track. Когда Уоттс и Мишо проводили предварительную разведку в этом районе, они сразу поняли, что хотят провести съемки в этом городе. Это уникальный форпост, где кончается асфальт и начинается пустыня Симпсона , и до "Ровера" ни один художественный фильм никогда не был снят в этом городе с населением всего в 90 человек. В 1950 – х годах был снят высоко оцененный документальный фильм, но ничего с тех пор. Съемки "Ровера" увеличили более, чем в два раза население города, с более чем 100-ми участниками каста и команды фильма, которые остановились в Мари на время съемок.

Отдаленность места стала приятным отдыхом для актеров: хозяева гостиницы, Фил и Маз , которые управляют отелем Мари, где были размещены актеры и команда , объясняют : " Городские жители были заинтригованы предстоящими съемками, но, хотя приехавшие к нам актеры были очень популярными, они действительно не узнали бы их, столкнувшись на улице ".

Учитывая удаленное расположение (на весь город – одна телефонная линия и мобильная связь не действует), чувство товарищества окрепло между местными жителями, актерами и командой. Паттинсон суммирует свой опыт : "Это действительно интересно . Я никогда не снимался в подобном месте , где просто ничего нет за многие мили, мили и мили. Я думаю, это действительно интересно, работать с командой в крошечном городе, где все всегда проводят время друг с другом. Вы развиваете прочные связи, а у меня такого не было уже длительный период. Вы не получите чего -то подобного в фильмах больших студий".

Художник-постановщик Джо Форд : "В Южной Австралии , вы можете фактически прогуляться до чьей-либо двери , постучать, сказать: "Дайте мне посмотреть, что у вас есть , что можно было бы использовать для съемок",- и они только рады будут помочь . Это жители глубинки, и они действительно очень открыты , и мы обнаружили, что люди просто не знали чем еще нам помочь. У нас появилось множество друзей, и их истории стали нашим фоном для "Ровера". Если я вернусь , чтобы сделать еще один фильм в Южной Австралии , я постучу в эти двери снова".

Жители Мари действительно приняли фильм, как и другие города, такие как Куорн, и ряд местных жителей были выбраны для участия в небольших ролях. Кирсти МакГрегор совершила три поездки вдоль хребта Флиндерса в поисках местных жителей, которые присоединились к съемкам в небольших ролях .

Изначально главной заботой производства фильма в районе Флиндерса была погода, в частности, сильная жара и способность актеров и съемочной группы работать в таких условиях. Съемки выпали на самые жаркие и засушливые месяцы для этого региона. Уоттс добавляет: " Взгляд из фильма на аудиторию должен быть горячим , мы хотели, чтобы зрители почувствовали этот жар, и мы действительно добились этого, ведя съемки в этой области". При первом посещении некоторых из городов во время отборочных поездок , создатели фильма столкнулись с жарой в 50 градусов по Цельсию и были убеждены, что как актеры , так и команда уволятся все, как один, в день прибытия. Это была серьезная проблема для производства,и она потребовала огромного планирования и подготовки, чтобы противостоять ей.

******
The Rover was shot over a seven-week period in remote South Australia.
Choosing the Flinders Ranges was the most logical choice for the filmmakers, after checking other areas in the country. Michôd explains: “I wanted there to be hills yet some parts that felt busted and urban and other parts that felt entirely desolate while it was still important that some parts were strangely beautiful. It became quite apparent that that sort of variety in a not too daunting geographical sphere could best be found in the Flinders Ranges.”
The shoot was a road trip of sorts, north from Adelaide, that wound through the incredible beauty and starkness of the Flinders Ranges, and saw visits to towns along this stretch including Quorn, Bruce, Hammond, Parachilna and Leigh Creek. The longest stay (three weeks) was in Marree, a small town eight hours north of Adelaide, close to Lake Eyre, at the junction of the Oonandatta Track and the Birdsville Track. When Watts and Michôd did early scouts to the area, they always knew that they wanted to shoot in the town. It’s a unique outpost at the end of the bitumen before the Simpson Desert, and, before The Rover, no feature film had ever been filmed in this town with a population of only 90 people. A highly regarded documentary, John Heyer’s The Back of Beyond (about legendary Outback mailman Tom Cruze), was shot there in the 1950s, but nothing since. The shoot more than doubled the town’s population with 100 plus cast and crew descending on Marree for the duration of filming.
The remote location was a welcomed retreat for the cast: Publicans Phil and Maz, who manage The Marree Hotel that housed the cast and crew, explain: “(The town folk) are intrigued about the development of the movie, but as far as high profile actors go, they wouldn’t really know them if they tripped over them.”
Given the isolated location (there was only one phone line and no mobile phone reception), a sense of camaraderie developed between the locals, cast and filmmakers. Pattinson summarises the experience: “It’s really interesting. I’ve never shot anywhere like this before, there’s just nothing for miles and miles and miles. I think it’s really fun to work with a crew in a tiny little town where everybody’s hanging out with each other all the time. You develop a great bond, and I haven’t had that for a while. You don’t get that so much with big studio movies.”
Production designer Jo Ford: “In South Australia, you can virtually walk up to anyone’s door, bang on it, say, ‘let me in, I want to see what you’ve got to offer by way of sets,’ and they’ll only be too happy. They’re country people and really open, and we found people couldn’t help us enough. We’ve made lots of friends and their stories became our back stories for The Rover If I come back to do another film in South Australia, I’ll be knocking on those doors again.”
The Marreetownship really embraced the film, as did other towns such as Quorn, and a number of locals were actually cast in some of the smaller roles. Kirsty McGregor also did three casting trips up and down the Flinders looking for locals who joined the production in small roles.
Initially, the main concern for production with shooting in the Flinders Ranges was the weather – specifically the heat and the ability of the cast and crew to work in these conditions. The production was set to shoot in the hottest, driest months for the areas. Watts adds, “The look of the film was always meant to be hot and we wanted the audience to be feeling that heat and we’ve really achieved that in these areas of shooting.” When first visiting some of the towns to do their recces, the filmmakers faced temperatures of 50 degrees Celsius (122 Fahrenheit), and were convinced that both the cast and crew alike would quit on arrival. It was a serious concern for production and one that was counteracted with immense planning and preparation.

 

Стр.9-10   THE STORY AND ITS PRIMARY CHARACTERS

История, казалось бы, простая: дорожное путешествие двух главных героев , Эрика ( ПИРС ) и Рея ( ПАТТИНСОН ) , в которое они пускаются, чтобы найти старшего брата Рея, Генри ( МАКНЕЙРИ ). Но тонкость фильма в эмоциональном развитии персонажей, как следствие союза Эрика и Рея. Их путешествие вместе становится интенсивно-эмоциональным, так как эти вынужденные “спутники” имеют дело со своей собственной внутренней нестабильностью. В фильме много персонажей, образующих своего рода маленькие сообщества для выживания, и Эрик с Реем к ним присоединяются.

Когда мы встречаем Эрика в первый раз в начале фильма, он уже находится на самом конце своего пути. Когда мир вокруг него распался, Эрик покатился вниз вместе с ним. Пирс объясняет: " Мы находим его на самом краю пропасти ... У него в жизни ничего не осталось ... Отсутствие справедливости в этом мире источило его изнутри".
Эрик с самого начала находится в своего рода путешествии. Автомобиль является его последней собственностью и имеет для него большой личный смысл, поэтому, когда машину крадет трио мелких преступников , он отправляется в беспощадную миссию, чтобы вернуть ее обратно, какими бы ни были последствия . Эрик потерял всякую надежду и не заботится в этом мире ни о чем и ни о ком.
В момент, когда Эрик встречается с Реем, речь идет о его (Рея) выживании. В кровопролитном ограблении что-то пошло не так и Рей был оставлен своим старшим братом, Генри, и его друзьями, Арчи и Калебом, которые бросили его умирать на обочине дороги. После обнаружения Рея, Эрик берет на себя поиск медицинской помощи для него, чтобы выжив, Рей смог привести его к Генри и украденному автомобилю. И так начинается их путешествие вместе по пыльным и опасным дорогам.

Пирс объясняет: " Мы, конечно, с самого начала видим , насколько уязвим Рей в этом мире, в частности , как он ранен и брошен старшим братом . Эрику действительно это не интересно ... у него нет ни на йоту сострадания к этому ребенку . Он только использует его, чтобы получить обратно то, что ему нужно." Итак, эти двое мужчин вынуждены держаться вместе по необходимости .

Паттинсон описывает Рея: "Зависимый человек , который всю свою жизнь находился под защитой других людей, и в тоже время обременял их. Он думает, что не сможет в действительности жить, как независимый человек. Он немного медлительный и очень, очень нуждающийся, он чувствует, что ему нужны люди, которые будут присматривать за ним все время".

На протяжении всего фильма происходит несколько событий, которые дают толчок для эмоционального развития Эрика и Рея . Пирс говорит: "Эрик, в конечном счете, находит некоторые искры жизни и любви через Рея, которые не обязательно будят и изменяют его или дают ему чувство надежды и позитивности , но они отчасти путают его, привыкшего жить очень долгий период в подавленном состоянии ... Мы наблюдаем у него некоторое смещение, и мы действительно видим , что Эрик начинает чувствовать что-то к этому ребенку, и это не хорошо для Эрика. Он не чувствовал ничего ни к кому в течение 10 лет или около того, так что для него сценарий его жизни очень сильно усложняется" .

**********

The story is a seemingly simple one; it follows the physical journey of the two main characters, Eric (PEARCE) and Rey (PATTINSON), as they embark on a road trip to find Rey’s older brother Henry (MCNAIRY). But the subtle plot gives reign to the emotional development of the characters, and this can be seen predominantly through the union of Eric and Rey. Their journey together becomes an intensely emotional one, as the unlikely acquaintances are forced to deal with their own inner turmoil. The film’s setting is full of people forming some kind of pairing in order to survive and Eric and Rey will join them.
When we first meet Eric at the start of the film, he has basically reached the end of the line. As the world around him has disintegrated, Eric too has disintegrated. Pearce explains: “We find him at an extreme low point… He has nothing left in his life… The lack of justice in this world has eaten away at him.”
Eric is, from the beginning, on an individual journey of sorts. His car is his one last possession and it carries a deep personal significance for him, so when it is stolen by a trio of petty criminals, he sets out on a ruthless mission to get it back – whatever the consequences. Eric has lost all hope and does not care about anything or anyone in this world. His hunt for his car is as much about his need for some kind – any kind – of momentum as it is about his attachment to the car itself. 

At the point the two meet, Rey’s journey is about survival. In the bloody aftermath of a heist gone wrong, Rey has been abandoned by his older brother, Henry, and friends, Archie and Caleb, who have left him to die on the side of the road. Upon finding Rey, Eric makes it his mission to seek the medical help Rey needs to survive so he can lead him to Henry and his vehicle. And so their journey together along a dusty and dangerous road begins.
Pearce explains: “We certainly see initially how vulnerable Rey is in the world, particularly as he’s injured and he’s been left behind by his brother. Eric really has no interest… he has not one iota of compassion for this kid. He purely is using him to get back what he needs.” So the two men are forced to stick together out of necessity.
Pattinson describes Rey as “a dependant who has been protected by people his entire life, but he has also burdened them, and he thinks that he can’t really live as an independent person. He’s a little slow, and very, very needy, and he feels like he needs people to look after him all the time.”
Throughout the film, there are several developments that progress Eric and Rey’s emotional journey. Pearce says, “Eric finds some sparks of life and love, ultimately through Rey, that don’t necessarily wake him up and change him or give him any sense of hope or positivity, but they kind of confuse him because he’s lived for so long now in a very depressed state… We see the power shift a little bit, and we actually see that Eric starts to feel something for this kid, and that is not good for Eric. He hasn’t felt anything for anybody for 10 years or so, so it becomes a really complex scenario for him.”

СТР. 21  КОМАНДА

Mr Pattinson’s Assistants         Dean McManus

                                               Emma Goodland

ReyStand-in                                Staten Evans

Корректировка текста Svetlanchik

Похожие статьи:

Роуд-муви с ироничной темнотой....
Соскучились по Рэю? Вот вам новый стилл из фильма "Ровер" ("Бродяга"). До Каннской премьеры осталось 3 дня...


Перевод lubov_23 специально для www.roboshayka.ru
Источник


Добавить комментарий
Комментарии (25)