10 февраля 2015 Просмотров: 2133 Добавил: Svetlanchik

Отзывы на исполнение Робертом Паттинсоном роли Денниса Стока в фильме "Жизнь"

article3729.jpg

Предлагаем вашему вниманию обзор реакции СМИ на показ фильма "Жизнь" на Берлинале 2015. Рецензии смешанные, но положительных заметно больше, что греет душу. А нехочухи рано или поздно сдаются перед напором Паттинсона. Проверено временем! :) 

Boston Herald:

“Robert Pattinson is perfectly cast as Stock, a man adrift with an ex-wife from a teenage marriage and guilt filled about the young son he never sees.”

“Роберт Паттинсон великолепен в роли Стока, человека, плывущего по течению, с бывшей женой от подросткового брака и полного чувства вины перед маленьким сыном, которого он никогда не видит”.


Canvas:

“{Stock (a show-stealing Robert Pattinson) first meets Dean at an LA party hosted by director Nicholas Ray.”

“{Сток (укравший все шоу Роберт Паттинсон) впервые встречает Дина на вечеринке в Лос-Анджелесе, устроенной режиссером Николасом Рэем”.
 


Gone with the Movie:

“For Robert Pattinson, his take on iconic photographer Dennis Stock is equally as impressive as he enters the world of Hollywood from the other side of the carpet (and at bottom).”

“Для Роберта Паттинсона его роль культового фотографа Денниса Стока одинаково впечатляюща, поскольку он прикасается к миру Голливуда с внешней стороны красной ковровой дорожки”.


Indiewire:

“But beyond its technical limitations, there’s also a noticeably stilted quality to the way Corbijn’s characters interact. …

The disconnect is all the more evident in DeHaan’s rapport with Pattinson. There’s a heartfelt moment between the two on a train ride to Indiana where DeHaan recounts a moment from his childhood when his mother passed away. The exchange seems geared toward lending insight into his psyche, but Pattinson appears unaffected by it. If the character doesn’t care, why should we?”

“Но вне его технических ограничений, также обращает на себя внимание неестественный способ взаимодействия между персонажами Корбейна. …

Разъединение тем более очевидно во взаимопонимании ДеХаана и Паттинсона. Есть трогательный момент между этими двумя в путешествии на поезде в Индиану, во время которого ДеХаан рассказывает о моменте из детства, когда умерла его мать. Обмен кажется был направлен на погружение в его психологическое состояние, но Паттинсона, кажется, это не трогает. Если это не трогает персонажа, почему должно трогать нас?”
 


The Guardian

“Sadly, Pattinson’s natural style and charisma is suppressed, perhaps because Dean is supposed to be the charismatic one, but we are given little or nothing to show Stock’s watchful, non-starry ordinariness. It’s a frankly flat and unengaged performance from Pattinson, and there is no real tension or chemistry between the two men. I would like to have seen Pattinson being his own saturnine power to the role of Dean – I even found myself wondering if DeHaan and Pattinson could not somehow change and change about in the course of the film”

“К сожалению, естественный стиль и харизма Паттинсона подавлены, возможно потому что Дин, как предполагается, единственный, кто должен быть харизматичен, но нам дают мало или ничего, чтобы показать осторожную, незвездную заурядность Стока. Это - откровенно плоское и не занятное исполнение от Паттинсона, и нет никакого реального напряжения или химии между этими двумя мужчинами. Я хотел бы увидеть Паттинсона, с присущей только ему мрачной властью, в роли Дина – я даже задавался вопросом, не могли бы ДеХаан и Паттинсон поменяться и изменить тем самым ход фильма.”


The Playlist:

“But [kisses rosary, commends soul to Jesus] neither Pattinson nor DeHaan, promising as they may be, have that many miles on the clock yet, and there’s a hesitance in the work of both actors. DeHaan actually benefits from the ostensibly thankless task of playing Dean (and from certain angles at certain times he looks uncannily like him), who at least has a fully-fledged persona he can play into or try to subvert (seldom the latter). Sadly, Pattinson’s Stock is given much less to do or be, bar a few fleeting moments when his jealousy or resentment of Dean is suggested. Written as a blank slate, he remains so throughout much of the film …”

“Но [целуя четки, и вручая душу Иисусу] и Паттинсон, и ДеХаан, несмотря на то, какими многообещающими они могут быть, все еще должны пройти долгий путь, и есть нерешительность в работе обоих актеров. ДеХаан на самом деле даже извлекает выгоду из якобы неблагодарной задачи играть Дина (и под определенным углом в определенное время он выглядит необъяснимо похожим на него). У него, по крайней мере, есть зрелая личность, в которую он может играть или попытаться ниспровергнуть (редко последнее). К сожалению, Сток Паттинсона дает намного меньше возможности, чтобы сделать что-то или быть кем-то, за исключением нескольких мимолетных моментов, когда нам предложены его ревность или негодование Дином. Написанный, как с чистого листа, он остается таким на протяжении большей части фильма …”


Little White Lies:

“Robert Pattinson impresses in this stylish drama about the relationship between celebrity and the media.

His fans beyond the festival will be pleased to hear that his brittle performance as LIFE magazine photographer, Dennis Stock, outshines Dane DeHaan’s over-baked rendering of James Dean …

Pattinson’s performance is as crisp as the white shirt and black suits his character always wears. This is a camouflage for his own problems that slowly unfurl, adding colour and improving the film. …

Pattinson steps up, allowing more of his character’s insides to come out. As Life proceeds the pace picks up and by the third act, it is a compelling dramatisation of an artistically fascinating alliance.”

“Роберт Паттинсон производит сильное впечатление в этой стильной драме об отношениях между знаменитостью и СМИ.

Его поклонники вне фестиваля будут рады услышать, что его тонкое исполнение в качестве фотографа журнала LIFE, Денниса Стока, затмевает новоиспеченное исполнение Дейном ДеХааном Джеймса Дина…

Выступление Паттинсона столь же свежее, как белая рубашка и черные костюмы, которые всегда носит его персонаж. Это - камуфляж для его собственных проблем, которые медленно нарастают, добавляя цвет и улучшая фильм. …

Паттинсон повышает напряжение, позволяя большинству внутренних качеств его персонажа выйти наружу. И по мере того, как "Жизнь" продолжает набирать темп, к третьему акту, она становится - неотразимой инсценировкой артистически захватывающего союза”.


The Hollywood Reporter:

“While Pattinson has endured a lot of gratuitous bashing post-Twilight, he gives arguably the most fully rounded performance here, even if the character is inconsistently drawn. The photographer’s challenges seem as much due to his own insecurities as to the subject’s flakiness. …”

“В то время как Паттинсон пережил довольно много беспричинной постсумеречной трепки, он дает,пожалуй, наиболее всеобъемлющее исполнение здесь, даже если персонаж изображен не последовательно. Проблемы фотографа кажутся такими большими не только из-за ненадежности объекта, но и из-за его собственной ненадежности …”


Variety:

“… with Robert Pattinson in a sly turn as Dennis Stock, the shutterbug who landed Dean a now-classic Life magazine spread. It’s the peculiarly moving, even subtly queer friendship between the two men that distinguishes “Life” from standard inside-Hollywood fare, while gorgeous production values and ace star turns make it a thoroughly marketable arthouse prospect.

DeHaan and Pattinson enact this anti-romance beautifully, each man quizzically eyeing the other for leads and clues, while coyly retreating from scrutiny. Pattinson, adding to his post-“Twilight” gallery of sharp-cut screw-ups, brings intriguing layers of childish dysfunction to a character who is only ostensibly the straight man in the partnership.”

“… с Робертом Паттинсоном, ловко превратившимся в Денниса Стока, фотографа-энтузиаста, который поместил Дина на разворот ставшего классикой журнала "Жизнь". Это особенно трогательная, даже немного странная дружба между двумя мужчинами отличает Жизнь от других стандартных голливудских сценариев, вместе с великолепными производственными ценностями и козырной звездой могут превратить этот артхаусный проект во вполне ренетабельный.

ДеХаан и Паттинсон сыграли этот анти-роман красиво, каждый мужчина, насмешливо наблюдающий за другим для того чтобы направить и подсказать, застенчиво отказывается от того, чтобы лучше узнать друг друга. Паттинсон, добавляя эту остро-заточенную роль в свою постсумеречную галерею, привносит в персонаж ,который только кажется опорой в этом партнерстве, интригующие слои детской дисфункции.”

Похожие статьи:

Роуд-муви с ироничной темнотой....
13 мая мы очень весело отметили День Рождения нашего Роберта! В этой новости мы хотим продлить праздник и рассказать Вам о том, как поздравляли Роба по всему миру! ...
Соскучились по Рэю? Вот вам новый стилл из фильма "Ровер" ("Бродяга"). До Каннской премьеры осталось 3 дня...
Немного информации от режиссеров будущих проектов Роба, Брейди Корбета и Джеймса Грея...


Перевод Svetlanchik специально для www.roboshayka.ru
Источник


Добавить комментарий
Комментарии (22)