16 сентября 2016 Просмотров: 1868 Добавил: LeLis

Новости "High Life": проект будет запущен в производство в ближайшее время

article5779.jpg

COLLIDER.СOM предлагает Вашему вниманию статью о Клер Дэни под названием "Руководство для начинающих от одного из лучших на сегодняшний день кинодеятелей". Статья рисует портрет режиссера и раскрывает некоторые подробности будущего проекта Клер Дени.

 

Конечно, пространство - это место, прямо сейчас в авторском кино, но пространство, точнее космос - это ритм жизни для французского кинорежиссёра Клер Дени. Дени – мастер визуальности в передаче глубоких личных конфликтов. Она терпелива, наблюдательна и сдержанна. Она не объясняет подробно вещи в длинных диалогах, но делает акцент на паузы; пространство мысли, которое не выразить словами, или из-за языковых барьеров, или личностных барьеров.

Дени родилась во Франции в 1940-е годы, но выросла в колониальной Западной Африке, проводя время в Буркина-Фасо, Сомали, Сенегале и Камеруне. Во многих из ее фильмов поднимался вопрос кризиса идентичности колонизированных и колонизаторов. Но ее фильмы нельзя причислить к числу мощных; эти фильмы омывают вас, как вода формирует гальку. Дени демонстрирует острое осознание того, что разрыв - между людьми в любви, людьми во власти - создан недосказанными вещами, и способен уничтожить или освободить. Именно это анатомирование чувства инопланетянина на Земле, и наблюдение с равных точек зрения за инаковостью (включая, парочку сексуальных каннибалов!) делает заявление о том, что Дени будет снимать оригинальную научно-фантастическую картину в этом году, еще более приятным.

С тех пор, как именитые писатели и режиссеры взялись за «твердую» и новую научную фантастику, «Из машины», «Прибытие», «Примесь» и (в определенной степени) «Интерстеллар», оказалось, что мы живем в золотой век больших идей в жанре научной фантастики. Но поскольку Дени - режиссер, каждый кинопроект которого противоположен тому, что мы ожидаем от жанров, с которыми она забавляется – от военного фильма к фильму о расовой дискриминации, от фильма ужасов к фильму об иммигрантах - это кипящее возбуждение киномана, представляющего, каким может быть футуристический научно-фантастический фильм с ее точки зрения. Мы сейчас опубликуем синопсис «Высокой жизни», и присоединимся к вам после того, как ваша челюсть упадет.

Глубокий космос. За пределами нашей Солнечной системы. Монте и его маленькая дочь Уиллоу живут вместе на борту космического корабля в полной изоляции. Одинокий человек, чья строгая самодисциплина является защитой от желания - его собственного и других - Монте усыновил девочку против своей воли. Его сперма была использована для оплодотворения Бойзе, молодой женщины, которая родила дочку. Они были членами экипажа заключенных: приговоренных к смертной казни. Морских свинок отправили в полет к черной дыре, ближайшей к Земле. Теперь остались только Монте и Уиллоу. И Монте меняется. Благодаря своей дочери, в первый раз, он испытывает рождение сильной любви. Уиллоу растет, становясь молодой девушкой, потом молодой женщиной. Вместе, в одиночку, отец и дочь приближаются к месту назначения - черной дыре, в которой время и пространство перестают существовать.

Роберт Паттинсон, Миа Гот и Патрисия Аркетт дали согласие сниматься в «Высокой жизни» по оригинальному сценарию ее постоянного сценариста Жана-Поля Фаржо (впоследствии переведенный на английский языка автором «Белых зубов» Зэди Смит). Мы уверены, что вам очень интересно, каким бы получился научно-фантастический фильм об искусственном оплодотворении и черных дырах в руках такого мастера. И каким неописуемым будет он на самом деле. «Высокая жизнь» - с Паттинсоном, Аркетт и Гот запускается в производство в ближайшее время.


Claire Denis: A Beginner’s Guide to One of Today’s Best Filmmakers

Sure, space is the place, right now in auteur cinema, but space is the pace for French auteur Claire Denis. Denis is a master of using visuals to convey deeper personal conflicts. She is patient, observational and understated. She does not spell things out with handy dialogue, but pays attention to the pauses; the spaces of thought that words cannot be expressed, either due to language barriers or identity barriers.

Denis was born in France in the 1940s, but raised in colonial West Africa, spending time in Burkina Faso, Somalia, Senegal and Cameroon. Many of her films have dealt with the identity crisis of both the colonized and the colonizer. But they aren’t forceful films; they are films that are meant to wash over you like water shaping a pebble. Denis shows a keen awareness that the disconnect— between people in love, people in power—created by things left unsaid has the power to destroy or the power to free. It’s this very dissection of feeling alien on Earth, and observing from equal vantage points of otherness (including a pair of sex cannibals!) that makes the announcement that Denis will film an original sci-fi this year, ever so delicious.

With major authors and auteurs beginning to embrace hard sci-fi and original sci-fi, between Ex Machina, Arrival, Upstream Color and (to an extent) Interstellar, we’re currently in a golden age of big ideas in movie sci-fi. But because Denis is a filmmaker whose every filmmaking current runs opposite of what we expect from the genres she dabbles in—from a military film, to a racial divide film, to a horror film, to an immigrant film—there is bubbling cinephile excitement brewing to see what a futuristic sci-fi movie from her view could be. We’ll drop the synopsis for High Life now, and rejoin you after your jaw drops.

Deep space. Beyond our solar system. Monte and his infant daughter Willow live together aboard a spacecraft, in complete isolation. A solitary man, whose strict self-discipline is a protection against desire – his own and that of others – Monte fathered the girl against his will. His sperm was used to inseminate Boyse, the young woman who gave birth to her. They were members of a crew of prisoners: space convicts, death row inmates. Guinea pigs sent on a mission to the black hole closest to Earth. Now only Monte and Willow remain. And Monte is changed. Through his daughter, for the first time, he experiences the birth of an all-powerful love. Willow grows, becoming a young girl, then a young woman. Together, alone, father and daughter approach their destination – the black hole in which all time and space cease to exist. (via Wild Bunch)
Robert Pattison, Mia Goth and Patricia Arquette are set to star in High Life, from an original script from her frequent screenwriter Jean-Pol Fargeua (subsequently touched up for English by the award-winning author of White Teeth, Zadie Smith). And if you’re intrigued by either the synopsis or want to know a new sci-fi film to look forward to and want to get to know the auteur better, we’ve selected four films that best highlight her attention to space and her direct approach to genre (her horror film does not feature jump scares and instead is truly horrific because she focuses on intense pain for an intensely painful duration). The below selections are gems of visual cinema and might best be read with the soundtrack accompaniment of Tindersticks, a minimalist group that’s become as intertwined with her pastiche as Radiohead’s Jonny Greenwood has become with Paul Thomas Anderson.

Перевод NataLee специально для www.roboshayka.ru

 

 

Похожие статьи:

Немного информации от режиссеров будущих проектов Роба, Брейди Корбета и Джеймса Грея...
13 мая мы очень весело отметили День Рождения нашего Роберта! В этой новости мы хотим продлить праздник и рассказать Вам о том, как поздравляли Роба по всему миру! ...
Соскучились по Рэю? Вот вам новый стилл из фильма "Ровер" ("Бродяга"). До Каннской премьеры осталось 3 дня...
Роуд-муви с ироничной темнотой....



Рейтинг: +6

Добавить комментарий
Комментарии (14)