16 сентября 2017 Просмотров: 927 Добавил: тasha

Новое интервью Роберта Паттинсона для журнала GQ (Франция) 2017

article6141.jpg

Редко какие актеры борются со своим имиджем. Даже Леонардо ДиКаприо не заходил так далеко. Сначала он играл со своим статусом, давал ему работать на себя, а затем перешел на новый уровень, когда у него больше не было выбора. Роберт Паттинсон же вложил сумасшедшую энергию, чтобы начисто стереть образ юного главного героя, который только сформировался.

ЧИТАЙТЕ ПЕРЕВОД ПОД КАТОМ!

Как будто, и в этом, скорее всего, дело, освобождение от сверхъестественного притяжения, которое люди испытывают по отношению к нему, было непременным условием его психического здоровья. Как будто он должен спуститься с вершины, чтобы вернуться к жизни. Тем не менее британский актер продолжает накапливать недостатки. Несмотря на то, что с 2012 года и после окончания саги «Сумерки» он появляется только в независимых фильмах (Дэвид Кроненберг, Вернер Херцог, Антон Корбейн, Джеймс Грей ...), его медийный двойник, персонаж Эдвард Каллен все еще вызывает чувства у девушек.

С «Хорошим временем» Джоша и Бена Сэфди он приближается к своей цели. В своей карьере и в своей жизни в целом, так было до, и будет после «Хорошего времени». Очарованные его лицом, как когда-то Кроненберг, братья Сэфди, нью-йоркские режиссеры этого темного и жестокого триллера, снимали Паттинсона с первой до последней секунды. Блуждая по улицам Квинса с опухшими глазами, Конни, его персонаж, является антигероем, очень неприятным типом, с кем Паттинсон разделяет всю свою двойственную натуру. Потому что Роб — сложный парень.

Когда мы встречаемся с ним в Париже для фотосессия, его вежливость и застенчивость обезоруживают. Часто его глаза следят за собственным отражением в зеркале, улыбка дополняет фразы, которые он редко заканчивает, и он быстро краснеет. Он знаменит, работает на износ и думает, что заслужил право молчать. И будучи человеком, умудрённым опытом, Паттинсон не говорит. После «сумеречной» травмы, кочевой жизни с единственной целью — сбежать от фанатов и папарацци, подвергавших преследованиям его родственников, он уклоняется, играет своими ответами и дает интервью за интервью, не рассказав ничего.
Чтобы избежать этого, мы решили попросили взять у него интервью его хорошего друга, режиссера Ромена Гавраса, который работал с ним в 2013 году на съемках рекламы Dior и который в настоящее время заканчивает свой второй фильм.

Их встреча должна пройти в Париже, а, может, в Лондоне? Вездесущий публицист актера не выходит вовремя на связь, мы тоже. Когда один из них находится в Лос-Анджелесе, другой находится в Греции. Когда один из них доступен, другой исчезает. «Поймай меня, если сможешь». Их веселит замкнутая система продвижения фильма с супер-голливудской звездой. Встреча не состоится — по крайней мере, официальная, — зато будет беседа в WhatsApp, которую предложил Ромен Гаврас. Он теперь в Италии, где монтирует свой фильм. Паттинсон же в промо-туре в Нью-Йорке. Точная дата этого разговора нам неизвестна, но мы знаем, что он начался в 17:49, закончился в 19:07. Вот он. Без купюр.

17:49 – Ромен Гаврас: Хочет добавить вас в контакты.

17:49:05 — РГ: Привет, это Ромен!

17:55:36 -Роберт Паттинсон: Получилось?

17:56:00 — РГ: ДА!

17:56:09 — РГ: Ты там в порядке?

17:56:28 — РП: Да, а ты?

18:01:04 — РГ: Да, я в Тоскане. На прошлой неделе закончил снимать фильм. Сейчас отдыхаю. У тебя есть время?

18:01:48 — РП: Да, а я сейчас в Нью-Йорке. Везде ищу нормальный интернет, но по-моему, мой дерьмовый компьютер всё испортил!

18:02:02 — РГ: Хахаха.

18:02:28 — РГ: Ну, а у меня все нормально работает!

18:03:03 — РГ: Короче. Я не знаю, что нам надо делать, ребята из GQ только сказали мне: «Просто поговори с Робом, поговори обо всем и ни о чем».

18:03:48 — РП: Да, похоже, на тебя сейчас давят, но звучит неплохо.

18:04:32 — РГ: Давай попробуем не сделать это худшим интервью в мире и постараемся говорить умные вещи. О, а ещё, мы можем заодно разрешить какие-то глобальные конфликты...

18:05:23 — РП: Я за!

18:06:22 — РП: Как дела с фильмом?

18:06:47 — РГ: Очень хорошо, я очень доволен картинкой и актерами, дождаться не могу, когда приступлю к монтажу. И уже жду с нетерпением следующие съемки. Мне нравится быть на съемочной площадке, я там сбрасываю вес!

18:07:10 -РП: Похудение во время съемок? Безумие, обычно такого не бывает!

18:07:36 — РГ: Я еще не видел «Хорошие времена». Можешь рассказать мне об этом кино?

18:08:14 - РП: Хорошо, во-первых, название «Хорошее время», а не «Хорошие времена». Все делают эту ошибку, ни один из журналистов правильно название не написал...

18:08:45 — РГ: Ок, ладно! Я фильм не видел, потому что хочу посмотреть его на большом экране. Но все вокруг его видели, даже твои хейтеры говорят, что ты там невероятный.

18:08:55 — Роберт Паттинсон отправляет фото из фильма «Хорошее время»

18:09:04 — РГ: О, чувак, прекращай!

18:11:23 — РП: Вообще, это фантастика, что людям нравится наш фильм, я думал, мнения зрителей разделятся. В моральном плане мой характер неоднозначен. На самом деле, он настоящий мудак, в определенных аспектах даже нарциссический психопат. Но в фильме он представляется кем-то вроде супергероя боевика. Обычно зрителям не нравятся персонажи с двумя совершенно противоположными лицами. Но здесь, похоже, по неизвестной причине, это, их не беспокоило.

18:11:26 — РП: Не уверен, что я говорю что-то понятное.

18:12:04 — РГ: Это предельно ясно! Я уже хочу это увидеть!

18:12:28 — РП: Еще один билет продан, один! Правда, если ты пойдешь на закрытый просмотр, то он не считается!

18:13:08 — РГ: Странно, что забавная сторона антигероев как-то исчезла из поп-культуры. Раньше, даже в блокбастерах мы так любили парней вроде Джоша МакКлейна в «Крепком орешке», где он на самом деле, еще и непутевый отец и алкоголик.

18:15:07 — РП: Точно. Я думаю, в наши дни люди хотят, чтобы поп-культура демонстрировала им определенный образ самих себя. Поэтому, естественно, никто не хочет, чтобы их отражением было лицо лузера.

18:15:21 — РГ: Но это же самые интересные персонажи. И я думаю, что люди готовы следовать за героями-маньяками, это своего рода катарсис.

18:16:11 — РП: Если персонажу плевать на этический кодекс, зрителей больше шокирует его путь. И актеру интереснее играть .

18:17:01 — РГ: Да, могу себе представить. По-моему, мы виделись, когда вы снимали в Нью-Йорке. Вы сказали мне, что некоторые сцены были сняты в метро по согласованию с властями или что-то такое. Правильно ли я понял?

18:18:03 — РП: Да, у нас было несколько разрешений. Но я не уверен, что могу говорить об этом. Братья Сэфди, режиссеры фильма, услышали, как я говорил об этом на днях, и просто попросили меня заткнуться, хахаха! Не уверен, как это работает на законных основаниях. Может ли городской совет Нью-Йорка остановить выпуск фильма? Давай просто скажем, что это было безумие. Мы снимались в пиццерии «Домино» в Квинсе. Нам нужно было спрятать деньги на крыше и пришлось драться у всех на виду, но заведение все еще было открыто… Так что некоторые посетители на самом деле окрикивали нас!

18:19:34 — РГ: Наверное, весело было! Кто-нибудь узнал тебя?

06:20:36 — РП: Граница между фантастикой и реальностью была очень тонкой на этих съемках. И камеры снимали издалека, поэтому прохожие не знали, что это для фильма. Когда нам приходилось снимать погоню в торговом центре Чайна-тауна, актерам, играющих полицейских, которые должны были преследовать нас, пришлось постараться, чтобы не споткнуться, потому что люди пытались остановить их, так как думали, что все реально! Это было безумие. Кроме того, некоторые актеры — настоящие полицейские, и даже не будучи на работе, они арестовали людей, которые пытались их остановить!

18:21:37 — РГ: Круто играть на грани между вымыслом и реальностью, и не нужно ничего объяснять актерам. Особенно, в сценах насилия. Для каскадеров ты говоришь, что это репетиция, но актерам ты просто говоришь: «Мы просто сделаем это за один дубль, давай, сломай его гребаную шею!» И тут у тебя получается что-то настолько реалистичное.

18:22:47 — РГ: Можно почувствовать страх в их глазах.

18:22:50 — РГ: Они сбиты с толку.

18:23:13 — РГ: В общем, я очень сильно хочу увидеть этот фильм.

18:23:38 — РП: Ха-ха-ха! Подожди, значит так ты готовишься к боевым сценам в своих фильмах? Вот почему я их так люблю.

18:23:54 — РП: Ты просто снимаешь настоящее насилие, ха-ха-ха!

18:25:59 — РГ: Спасибо!

18:24:25 — РГ: Приходится манипулировать людьми, потому что это всегда более правдоподобно, хотя немного больно.

18:25:14 — РП: Я всегда хотел работать так, но проблема в том, что люди боятся. Тебе надо ударить сильно, чтобы было больно. А на адреналине, мне кажется, боль чувствуется меньше! Но я могу понять, как это обидно, если тебе нужно повторять эти сцены раз двадцать...

18:26:27 — РГ: Возвращаясь к моему глупому вопросу, никто тебя не узнал?

18:27:39 — РП: Нет, ни разу. Оказалось, если ты грязный и выглядишь потерянным, можешь быть уверен — люди избегают на тебя смотреть. Некоторые, может, подумали, что этот парень похож на меня, но тут же меня игнорировали. И хорошо, потому что, если бы они узнали меня, мы бы никогда не смогли снять фильм.

18:30:18 — РГ: Теперь я попытаюсь провести серьезный анализ твоей карьеры. У тебя была хорошая идея дистанцироваться от твоего первого образа. Когда мы снимали рекламу Dior, я думал о том, как избавиться от этого ярлыка. И я нашел решение, которое являлось основой всего: снимать тебя в черно-белом цвете. Я не знаю, есть ли в этом смысл, но я говорю себе, что у каждого актера есть багаж и собственная иконография, и всегда интересно просто забыть о них и попытаться дистанцироваться от образа, который сложился у зрителей. Не делать его главной целью, не обращаться к нему.

18:38:47- РП: Да, интересно посмотреть, сколько разных лиц, вызывающих доверие у зрителей, ты способен создать. Это настоящая борьба, потому что, снимая фильмы, ты просто усиливаешь амбиции в сознании общественности. И надо учитывать это при подготовке к новой роли. Иногда бывает проще создавать абсолютно новый характер для каждого фильма, когда сам фильм находится в совершенно другом измерении. Я понял это с Дэвидом Кроненбергом. Когда мы начинаем смотреть фильм, невозможно судить о роли, не принимая во внимание все вокруг. Фильм просто навязывает чужую вселенную, которую зрителю надо попытаться понять. Я не знаю, понятно ли то, о чем я говорю, но я предпочитаю подобные ситуации каким-то общим историям, где персонажа определяют его особенности и его стереотипы.

18:39:10 — РП: По-моему, надо сокращать мои ответы, прежде чем отправлять их, ха-ха-ха!

18:40:13 — РГ: Чувак, не волнуйся, я понимаю, что ты имеешь в виду! Ты видел «Отто и Меццо» Феллини? Там играет французская актриса (Мадлен Лебо), которая постоянно приходит к Мастроянни, который играет режиссера, и спрашивает: «Маэстро, я хотела бы поговорить о моей героине». Я считаю, что актеры иногда теряют себя, когда они одержимы своим персонажем. Они должны видеть фильм как нечто большое, как отдельный мир.

18:45:53 — РП: Я согласен на 100%. В «Хорошем времени» не было однозначного мнения о моем герое. И это самое интересное: когда актер играет по-своему, а затем режиссер и монтажер монтируют это по-другому. Но так или иначе, с момента, когда вы вкладываете энергию, прикладываете все усилия, чтобы достигнуть своей цели, в итоге что-то получается.

18:49:14 — РГ: Я полностью согласен! В фильме всегда есть не подконтрольная часть, и даже больше, когда фильм хороший. Во французском языке есть фраза «Mettre le film dans la boîte» (Положи пленку в коробку), которая очень точно определяет это. Иногда мы чувствуем что-то в воздухе, и надо поймать это, чтобы положить в коробку, или всё исчезнет. И месяцы репетиций не изменят это. Итак, помимо этого фильма, что собираешься делать дальше?

18:49:53 — РП: фильм Клэр Дени («High Life» в 2018 году). Если нам удастся снять его. Скрестим пальцы. Прошло уже три года. Но мы работаем над ним, это будет невероятно.

18:50:35 — РГ: О да, я работал с художником на своем фильме. Разве они не должны начать съемки буквально сейчас?

18:51:46 — РП: Серьезно? Надеюсь, что так. Здорово, если это правда. Я был так занят «Хорошим временем», поэтому просто не знаю, что там происходит. Видимо, поеду на съемки, как только закончу со всеми интервью. Даже с инди-фильмами никто не знает, не закроется ли картина в последнюю минуту. Я хотел бы провести два месяца подряд в монтажной комнате, как собираешься ты. Это моя мечта. Я тебе так завидую сейчас.

06:52:30 — РГ: Во всяком случае, скрещу пальцы за вас, ребята. Клэр Дени — невероятный режиссер. И да, я не могу дождаться работы над монтажом моего фильма, но я оставляю его монтажеру в первую очередь. Раньше сначала я это делал, но теперь предпочитаю появляться в монтажной позже. Я говорю себе, что так лучше для фильма. И я отдаю это в руки своему гениальному режиссеру монтажа, он работает над своей версией, привносит новые идеи, а затем я присоединяюсь, и переделываю или беру его идеи. Идеи, которых у него никогда бы не было, если бы я был рядом с ним, весь раздраженный, пытающийся его остановить. Но сейчас мне трудно, потому что придется ждать ещё неделю, и я начинаю мучиться. Мне снится кино каждую ночь, снится, что мы забыли материалы или что я иду по съемочной площадке без камеры.

18:55:48 — РП: Ха-ха-ха!

18:56:50 - РП: Мне это знакомо. Но для меня это реально: кто-то говорит «Камера, мотор!», и я просто удивляюсь, что, черт возьми, я здесь делаю, стоя в полной пустоте. Это случается со мной хотя бы раз в день на съемочной площадке.

18:57:03 — РГ: Неплохо!

18:57:56 — РГ: Однажды мне приснилось, что я снимаю «Полицейского из Беверли-Хиллз-6» с Адамом Сэндлером, который говорил с китайским акцентом, и я не знал, что делать!

18:58:38 — РП: Это потрясающая идея! Если бы я был продюсером студии, я бы сразу подписал этот проект. Но тебе нужно будет сначала снять «Полицейский из Беверли-Хиллз-4»! И я хочу быть в этом!

18:59:03 — РГ: Ты бы сыграл Адама Сэндлера, играющего Эдди Мерфи с китайским акцентом ?! Окей, давай сделаем это!

18:59:55 — РП: По правде говоря, это не проблема для меня, потому что я играю так, как будто я являюсь другим актером. Я играю в каждой сцене, думая, что на самом деле сегодня мой день рождения, и никто об этом не знает. Это совет, который я бы давал, если бы преподавал актерское мастерство.

19:00:09 — РГ: Ха-ха-ха!

19:00:42 — РП: «Твоя мама умерла сегодня, а ещё сегодня твой день рождения, и никто не знает».

19:02:23 — РГ: Мне нравится эта идея.

19:02:26 — РП: Создание инь и ян.

19:03:00 — РГ: Мне нравится, как мы перешли от очень связного разговора к ультра-запутанному!

19:04:37 — РП: Определенно! На самом деле, я точно понимаю, что мне легче давать такое интервью! Когда я встречаюсь с журналистом и стоит полная тишина, я чувствую себя так плохо, что пытаюсь заполнить паузы, и несу всякую чушь. И в итоге, я всегда жалею обо всем, что я ляпнул. Следующие пятнадцать дней я должен посещать много телешоу, чтобы продвигать фильм, а я не делала этого так долго, что нахожусь в состоянии постоянного стресса от одной мысли об этом.

19:05:38 — РГ: Да, такие интервью лучше! Тебе надо быть такой безбашенной машиной, смешным и умным на этих телешоу. Я всегда в шоке от той легкости, с какой актеры там держатся.

19:06:20 — РП: Они просто мастера в этом. Они не способны любить.

19:06:28 — РГ: ХАХАХАХХАХАХА!

19:06:32 — РГ: Чувак.

19:06:44 — РГ: Это лучшее заключение.

19:06:49 — РГ: Надо остановиться прямо сейчас!

19:07:02 — РП: Ладно! Круто. Спасибо, чувак!

19:07:08 — РГ: Спасибо тебе!

Перевод NataLee специально для www.roboshayka.ru

Похожие статьи:

 American Liberty Bail Bonds поделился с нами закадровыми фотографиями со съемок фильма "Хорошее время" с участием Роберта Паттинсона...
 Встречаем, Роберт Паттинсон в роли Конни Никаса!!!...
В специальном, Каннском, выпуске журнала Cahiers du Cinéma (Франция) братья Джошуа и Бенни Сэфди и Клэр Дени (*упоминает Роба) дали интервью, рассказав о своих проектах и Роберте Паттинсоне ...
Дистрибьютор фильма А24 выпустил первый постер  фильма "Хорошее время" с участием Роберта Паттинсона...
Дождались! Смотрим первый, официальный трейлер  фильма братьев Сэфди "Хорошее время" с участием Роберта Паттинсона...




Добавить комментарий
Комментарии (16)