13 августа 2017 Просмотров: 1258 Добавил: Svetlanchik

Новое интервью Роберта Паттинсона для Entertainment Weekly: "Мне искренне хочется поговорить о "Хорошем времени!"

article6111.jpg

Около 15 папарацци толпятся у нью-йоркского отеля, где за стеной в вестибюле, в коричневой толстовке на два размера больше сидит Роберт Паттинсон.

Такая жизнь у 31-летнего британского актера уже почти 10 лет с тех пор, как он был выбран на роль бессмертного вампира Эдварда Каллена в «Сумерках» . Однако с тех пор, как пять лет назад франшиза закончилась, карьера Паттинсона стала непредсказуемой, хотя слава не покидает его. После эклектичных второстепенных ролей в таких фильмах, как «Карты к звездам» Дэвида Кроненберга и «Затерянный город Z» Джеймса Грея , Паттинсон вновь на экране в своей первой главной роли со времен «Космополиса» 2012 года .
В фильме «Хорошее время» режиссеров Джоша и Бенни Сафди, Паттинсон играет отвергнутого обществом отморозка по имени Конни Никас, который в начале фильма планирует ограбление банка, запускающее впоследствии маховик лихо закрученного сюжета.
Действие фильма, получившего всеобщее одобрение критиков, происходит в течение 24 часов, за которые персонажу Паттинсона даже не удается поспать. Чувствуется, что актеру есть чем поделиться с нами в четверг утром, когда мы встречаемся, чтобы поговорить о его карьере, новом фильме и вредной привычке сболтнуть лишнего.
Entertainment Weekly: Как вы себя чувствуете сегодня утром?


РОБЕРТ ПАТТИНСОН: Извините, у меня мозг в отключке. Я устал очень сегодня. Тем интереснее.
EW: Хотите кофе?


РП: Я уже пробовал [ смеется ]. Не помогает.
EW: Где вы были сегодня утром? На каком-то ток-шоу?
РП: «Доброе утро, Америка». Я устал, но не от общения с прессой. Я почти не давал интервью три года, и мне искренне хочется поговорить об этом фильме. Интересно продвигать такой фильм, в зависимости от места проведения.


EW: Вы чувствуете, что, когда вы идете на такие шоу, у вас сложилась уже определенная репутация?
РП: Есть ожидание определенной энергии. Это сложно, потому что есть ощущение, как будто я надел сразу несколько шапок. Я много корректирую в своей голове во время интервью. Думаю, поэтому я так нервничаю. И все заканчивается тем, что я говорю невпопад. Становится очень опасно, когда я пытаюсь рассмешить группу людей. Вот тогда я и несу чушь.


EW: Это было почти 10 лет назад, в июле 2008 года, когда вы посетили свой первый Comic-Con с «Сумерками». Вы сказали тогда, что крик из толпы был похож на «звук, который слышно у ворот в ад».
РП: [ Смеется ] Я это хорошо помню.


EW: Что вы думаете о себе того времени?
РП: Это довольно странно, потому что я помню, как это говорил, и это точно было сказано не к месту. Это безумие. Но смешно, что даже когда я продвигаю фильм сейчас, меня охватывает порочное желание сморозить что-нибудь противоположное тому, что надо сказать. Как будто в моей голове танцует гоблин, и это продолжает со мной происходить в интервью за интервью. У меня как раз была неделя плохих, дурацких ответов. И я все время думаю: «Будь крутым, не пори чушь».


EW: И это после стольких интервью в течение многих лет ?
РП: Да. Думаю, что я просто хочу пробить этот дурацкий пузырь. Вчера я был на шоу Стивена Колбера, и к концу интервью я прямо чувствовал, как этот маленький демон говорит мне: «Ты скучный, скучный, скучный! Скажи что-нибудь сумасшедшее, скажи что-нибудь сумасшедшее!»


EW: Кажется ли вам нереальным то, что нынешний президент Соединенных Штатов однажды написал вам несколько твитов ?
РП: [ Смеется ] Я думаю, что там много разных уровней. В то же время ваша личность существует на разных планах, и все они могут совершенно отличаться друг от друга. Когда он сказал это, то это ничего не значило. Но теперь я вроде как думаю: «По ходу, это связано со мной». Но какое отношение это имеет ко всему остальному, что происходит в моей жизни? И иногда ты думаешь: «Могу ли я использовать это в своей актерской профессии? Или я должен забыть об этом». По-моему, это интересно. Не знаю – возможно, поэтому я раздражаю некоторых людей.


EW: Чувствуете ли вы, что в какой-то момент вам вновь понадобится взяться за франшизу? Говорят, у актеров такая философия: «Один фильм для себя, один для зрителей».
РП: Я надеюсь, что если я создам контент, который сам захочу посмотреть, и думаю о себе как о части аудитории, тогда все это сработает. Потому что тогда кто-то вроде меня пойдет в кино. Есть много других больших фильмов, каждый пытается сделать такое кино. И я думаю, что это как маленький ренессанс – снимать кино с небольшим бюджетом, который теперь считается микроскопическим. Мне нравится ходить в кинотеатр, чтобы увидеть интересные, сумасшедшие вещи. Я просто не хочу смотреть это по телевизору.


EW: И в этих проектах есть финансовая прибыль, верно?
РП: Конечно, потому что люди будут их смотреть. И если этому содействуют и поддерживают, то это потрясающе. Можно в буквальном смысле увидеть, как это возрождаемся, что просто замечательно. Это умрет, если мы позволим ему умереть. Мы были в Аламо Драфтхаус в Бруклине прошлым вечером, отвечали на вопросы. Мне очень нравится то, что происходит с некоторыми кинотеатрами. Я думаю, что актеры должны собраться вместе и сделать что-то вроде «Союза артистов», и создавать свои кинотеатры. Просто решиться. Я думаю, что существует широкий спектр того, на что люди пойдут, если это будет продвигаться правильно и доступно. Как если бы вы шли в театр, и не знали, что будут играть на сцене. Вы просто бы знали, что с контролем качества всё в порядке. Я бы поучаствовал в таких вещах.


EW: Вы себя видите в продюсировании фильмов или в кресле режиссера в будущем?
РП: Хм, люди не понимают, насколько специфической является профессия режиссера. Все думают: «Я люблю кино, и смогу снимать его»». Но нужно быть экспертом по времени и экспертом во всем. Продюсирование немного интереснее, потому что вы просто подбираете всех нужных людей и надеетесь, что они сработаются. Мне бы хотелось выяснить, как помочь с дистрибьюторской кампанией фильмов. Это та часть, которая почти полностью вырвана из рук людей, снявших фильм. А контроль так важен.


EW: А у вас есть контроль над своей карьерой?
РП: Ну, я чувствую, что у меня было три момента переосмысления. От «Гарри Поттера» до «Сумерек», а теперь на данном этапе. Контроль, да, есть. Но я сильно надеюсь иметь сегодня такой же энтузиазм, чтобы удивлять себя и других, какой у меня был в первый день моей первой работы.

Перевод NataLee специально для www.roboshayka.ru



There are about 15 paparazzi photographers outside the New York City hotel where — strategically positioned behind a wall in the lobby, dressed in a brown hoodie that’s two sizes too large — sits Robert Pattinson.

This has been the 31-year-old British actor’s life in the nearly 10 years since he was cast as the immortal vampire Edward Cullen in Twilight. Yet since that franchise ended in five years ago, Pattinson’s career has veered towards the unpredictable, even if his fame has kept on course. After eclectic supporting roles in films like David Cronenberg’s Maps to the Stars and James Gray’s The Lost City of Z, Pattinson is back now onscreen in his first leading role since 2012’s Cosmopolis.

In Good Time, directed by Josh and Benny Safdie, Pattinson stars as a derelict low-life criminal named Connie Nikas, who as the film opens is planning a bank robbery that triggers the plot in motion. (Watch an exclusive clip of Pattinson’s first scene in the film here.)

The critically acclaimed movie (in select theaters now) takes place over the course of 24 hours, in which Pattinson’s character barely sleeps. It’s a feeling that the actor can somewhat relate to on Thursday morning when we meet for a chat about his career, the new film, and the mischievous urges within him to say the wrong thing.

ENTERTAINMENT WEEKLY: How are you feeling this morning?
ROBERT PATTINSON: Sorry, I’m just about totally brain dead. I’ve crapped out today. This is going to be interesting.

Would you like some coffee?
I’ve already tried that [laughing]. It’s not working.

Where were you this morning? On one of the talk shows?
Good Morning America, yeah. I’m tired but not at all tired of doing press. I’ve basically done no press for about three years and I genuinely want to talk a lot about this film. But it’s been interesting promoting a movie like this, depending on the venue.

Do you feel like when you go on those shows that your reputation precedes you a bit?
There’s an expectation for a certain energy. It’s difficult because I feel like I’m wearing a lot of different hats at the same time. I’m editing a lot in my head as the interviews go on. I think that’s why I get so anxious. And then I end up saying some dumb stuff. It’s always dangerous if I’m trying to make a group of people laugh. That’s when I say the dumbest stuff.

It was almost 10 years ago, July of 2008, when you attended your first Comic-Con for Twilight. You said then that the scream from the crowd was like “the sound you hear at the gates of hell.”
[Laughing] I do remember that actually.


What do you think when you think of yourself back then?
And it’s quite weird because I remember saying that and it was literally the exact wrong thing to say. It’s crazy. But it’s funny that even as I’m promoting stuff now, I’m gripped by this perverse urge to say the opposite of what I’m supposed to say. It’s like a goblin dancing in my head and it keeps happening to me in interview after interview after interview. I’ve just had a week of giving bad, wacky answers about things. And I just keep thinking, “Play it cool, don’t say anything crazy.”

Even after all these years of giving so many interviews?
Yeah. I think I just keep wanting to pierce this fantasy bubble. I was on Stephen Colbert’s show yesterday and I could really feel by the end of the interview that there was this little demon, telling me, “You’re boring, boring, boring! Say something crazy, say something crazy!”

Does it seem somewhat surreal that the current president of the United States once wrote a bunch of tweets about you?
[Laughs] I think there’s so many different levels of it. Your identity exists on many different planes at the same time and they all can be quite different from each other. When he said that, it didn’t really mean anything. But I guess now I’m sort of thinking, like, “Well, I guess that is related to me.” But how does that fit in with all the other things going on in my life? And sometimes you think, “Can I use this in my acting? Or should I be putting it away.” It’s kind of interesting, I guess. I don’t know — this could be why people get annoyed with me.

Do you feel that at a certain point you’ll need to re-enter the franchise fray? People talk about the “one for me, one for them” philosophy of acting.
I’m hoping that if I create the content that I want to see and think of myself as an audience member, then it will all work out. Because then someone like me will go to the cinema. There are plenty of other huge movies, everybody is trying to do that. And I think there is a minor renaissance of what used to be a mid-budget movie, which would now be considered a micro budget I guess. I love going to the cinema to see interesting, crazy things. I don’t just want to watch that on TV.

And there is financial profit in those projects, right?
Of course, because people are going to see them. And if that is encouraged and fostered, then that’s amazing. You can literally see it coming alive again, which is so wonderful. It’ll only die if we let it die. We were at the Alamo Drafthouse in Brooklyn last night, doing a Q&A. I’m really loving what’s going on with a bunch of different theaters. I think actors should get together and do a United Artists kind of thing and just have their own movie theaters. Just decide. I think there’s such a wider spectrum of what people will go to if something was promoted right and made available. It’s like if you went to a theater where you didn’t know what was playing. You just knew that the quality control was fine. I would love to be involved in that kind of thing.

Do you see yourself producing or directing movies in the future?
Hmm, people don’t realize how specific a skill set directing is. Everyone thinks, “I like movies, I could direct them.” But you need to be expert time manager and an expert manager overall. Producing is a bit more interesting because you just pick all the right people and hope that it comes together. I would love to figure out how to help with the distribution of films. That’s the one part that’s almost completely taken out of the hands of the people who made the movie. And the control is just so important.

Do you feel you have control over your career?
Well, I feel like I’ve had three moments of reinvention already. From Harry Potter to Twilight and then this current phase I’m in now. Control, yeah. But what I really hope is that I have the same enthusiasm today for wanting to surprise myself and surprise others as I did back during my first day on my first job.

Похожие статьи:

Наш стремительный забегает в отель JW Marriott Hotel....
Смотрим трейлер фильма "Хорошее время" с русскими субтитрами. За перевод все дружно говорим спасибо Насте Гулая.) Пы.сы. Не забываем ставить качество HD....
Множество фильмов, действие которых вращается вокруг краж, не удаются, немногие имеют отчаянный и неровный темп «Хорошего времени»....
Всю информацию о премьере фильма "Хорошее время" братьев Сэфди мы соберем в этой новости. Приглашаем всех желающих присоединиться к нам во время просмотра красной дорожки с участием Роба!  ...
Это была ФЕЕРИЯ! Твиттер "взорвался" после пресс-показа фильма "Хорошее время " братьев Сэфди с Робертом Паттинсоном на Каннском кинофестивале. Гордость, счастье, любовь - вот, что испытывали мы, поклонники Роба, когда читали эти твитты. Повторим?)))...




Добавить комментарий
Комментарии (7)