18 декабря 2017 Просмотров: 1167 Добавил: Svetlanchik

Новое фото Роберта Паттинсона для "Deadline"

article6233.jpg

В сети появилось новое фото Роба для Deadline Magazine. Надеемся на лучшее качество и большее количество фото!

 

Интервью Роберта для Deadline Magazine

 

Фото в нашей ГАЛЕРЕЕ

************************

Сканы журнала Deadline Magazine, Декабрь 13, 2017

 

Thanks sally @sallyvg!

ГАЛЕРЕЯ

***********************************************

Парень из «Хорошего времени» избавляется от неуверенности в себе ради роли всей своей карьеры в хите братьев Сэфди.

Роберт Паттинсон никогда не был скучным. Заклеймённый как «парень из Сумерек», со времен окончания франшизы не захотел следовать по пути наименьшего сопротивления для молодой звезды. Вместо кассовых проектов он снимается в фильмах Дэвида Кроненберга, Дэвида Мишо и Вернера Херцога в ролях, которые переводят его на новый уровень. В этом году он объединился с малоизвестными братьями Сэфди в фильме «Хорошее время», премьера которого состоялась в Каннах. Фильм потребовал от него больше затрат, чем когда-либо. Результат: одна из лучших ролей в его карьере.

Вы связались с братьями Сэфди после того, как увидели фото из одного их фильма, и только. Это правда?

Роберт: Это было фото Ариэль Холмс из фильма «Бог знает что». В этом фото было нечто особенное. Мне понравилось выражение её лица. Я был уверен, что режиссеры были чехами или из этой части Европы, но потом узнал что они из Нью-Йорка. Мой друг, Брэйди Корбет знает в Нью-Йорке всех, он дал мне их контакты и я отправил им одно из самых страстных писем, в котором написал о своем желании поработать с ними. Мы никогда раньше не встречались. Я даже не видел их фильм. Я не знал, сняли ли они другие фильмы. Все произошло в течение получаса.
К счастью, трейлер «Бог знает что» вышел через неделю, и он был великолепный. Это было именно то, что я искал. Я искал супер-интенсивные вещи, в которых я бы ощущал себя панком, с чувством потери контроля. У Джоша и Бенни есть феноменальные качества. Они не боятся быть решительными и совершать дерзкие поступки в режиссуре. Есть такие люди, что, когда вы садитесь с ними в машину, то чувствуете, что все закончится очень плохо. Они так быстро ведут машину, что её нельзя контролировать. Если вы часто так ездите, то реагируете как «О, нет ты хороший водитель, который очень быстро ездит». За секунду вы понимаете, что просто сдались, и вероятно не умрете. Возможно. Но даже на низкой скорости можно умереть.

Люди говорят, что это роль для вас перерождение. Но, возможно, для вас это обычное дело? Сниматься у Дэвида Кроненберга и Вернера Херцога после «Сумерек» это не легкий путь.

Полагаю, что мои прошлые фильмы не были современными. Я думаю, что с этим персонажем легко себя идентифицировать. Поэтому люди такие: «Оу». Им знаком этот мир. Вы можете отправиться в Нью-Йорк и самим в этом убедиться. Думаю, людям показалось странным то, что был частью этого мира. С ролями, в которых вы можете просто играть «самих себя», ты чувствуешь себя в зоне комфорта. Я не думаю, что моя личность полностью повторяется в персонаже. У меня нет зоны комфорта. Думаю, что каждый раз пытаюсь сняться в полной противоположности предыдущей роли. Я хотел бы выяснить, возможна ли для меня зона комфорта. Может быть, это невероятно неуверенный в себе англичанин, полный ненависти к себе и сомнений. Не знаю, сколько есть подобных ролей (Смеется).

Может быть, постоянное балансирование на острие ножа неизвестности это ваша зона комфорта.

Да, я чувствую, что всегда должен балансировать на грани. Меня привлекают странные вещи. Если бы мне пришлось описать кому-то сюжет «Хорошего времени», я бы сказал: «Психически нездоровый парень пытается похитить своего психически нездорового брата, а потом они вместе грабят банк. Затем они похищают и пытаются продать бутылку Спрайта, полную жидкой кислоты». Если кто-то мне такое рассказал, я бы сказал: «Это звучит чертовски безумно».

Братья Сэфди отправили вас жить в район Гарлем перед съемками?

Да, мне очень нравится их методы работы. Именно так я хотел бы работать со всеми, когда работа никогда не заканчивается. Вы не отключаетесь от этого в конце дня. Даже через год после окончания съемок мы все еще говорим о фильме, и о следующем проекте. Этот энтузиазм заражает. Я терпеть не могу, когда во время съемок режиссера нет на съемочной площадке, и вы вынуждены звонить ему. Он не погружен в работу. Нет, вы должны погружаться в проект все время.

Это было погружение в стиле Де Ниро и Дей-Льюиса? Актерство по системе Станиславского?

Я не вполне знаю, как это работает. Вы работаете с тем, что есть. Невозможно полностью импровизировать. Все остальные актеры были из Квинс, и всё, о чем говорят люди из одного района, это общие впечатления, я ничего не знал об этом. Вы должны создать эту сторону персонажа. Когда кто-то спрашивает, вы делаете вид, что вы надменный парень, который говорит: «Нет, у нас с тобой ничего общего». Только потому, что мы из одного города не означает, что у нас есть что-то общее. Не пытайся связать себя со мной. Конни так ведет себя со всеми.
Сэфди также хорошие сценаристы. Диалоги кажутся реальными. Это интересно, но при всей импровизации, каждая строчка из сценария присутствует в фильме. Мы много путешествовали, чтобы их написать. Мы много импровизировали, чтобы верно воссоздать сценарий, но настоящих сцен с импровизацией в фильме нет. Он просто сохранил её дух.

Одним из преимуществ франшиз как «Сумерки» это, то, что у вас появляется возможность сказать независимому режиссеру: «Ok,я могу помочь тебе сделать фильм»?

Это потрясающе, и определенно, определенно помогает. Но режиссеры, с которыми я недавно работал, в любом случае получили бы финансирование. Кроненберг, Херцог… «Хорошее время» это первый фильм, с которым я почувствовал, что мое участие позволило получить финансирование.
После «Сумерек» я хотел свернуть с дороги и работать с героями, не важно, какой маленькой будет роль. В случае с Сэфди, я поставил их в ряд с людьми, с которыми я работал ранее. Кроненберг, Херцог и они.

 



Перевод Анастасия Гулая специально для www.roboshayka.ru
Источник

Рейтинг: +11

Добавить комментарий
Комментарии (16)