12 октября 2017 Просмотров: 532 Добавил: LeLis

Интервью Роберта Паттинсона для Libération: "Когда ты англичанин, ожидают, что ты будешь играть только принцев"

article6168.jpg

Присутствуя на фестивале в Довиле, чтобы представить «Good Time», англичанин рассказывает о том, как съемка с братьями Сафди сделала зрелой его игру. Перевод интервью Роба для французского Libération читайте под катом.

 

Ему только 31 год, но британский актер Роберт Паттинсон выделяется как бесстрашный,одержимый кинолюбитель.Экс-вампир, сверкающий в Сумерках, он строит уже замечательную траекторию сотрудничества и смелых толкований все более и более особого материала. Демонстрируя свое любопытство, когда мы встречаем его в благоприятном проведении интенсивного промо в Довиле, он отмечает, под нашими пылкими советами, что действительно, он должен посмотреть 3 сезон Twin Peaks (даже если он уже «разочарован" тем, что никогда не был вызван на прослушивание в этот неизмеримый кастинг »), и берет на заметку в своем мобильном название фильма Стива Жарнатта Miracle Mile (1989) при условии, что он принимает нас, чтобы вызвать апокалипсис.
Приехав во Францию, между двух съемочных дней в Германии с Клер Дени, чтобы похвастаться своим сотрудничеством с братьями Сафди, он прибывает, еще украшенный белокурым квадратом с отросшими корнями, остатки Конни из Good Time.

Вселенная Good Time выявляет влияние ушедшего Золотого века Голливуда. Вас вдохновляли фигуры актеров прошлого ?


Несмотря на долю ностальгии, этот проект меня действительно оказался неизведанным. Некоторые аспекты, конечно,наводят на мысль о классике жанра,таких, как рецидивист Дастин Хоффман [и Улу Гросбард,выпущенный в 1978 году, - ред.]. Мы видим сцену ограбления, где грабитель [в исполнении Хоффмана] Макс Дембо колеблется несколько секунд. Как Конни, он мог бы вернуться назад и все было бы иначе. Он-свой собственный худший враг.
Я потратил много времени, чтобы насытить себя улицей, говорить с людьми, которые были в тюрьме,с одними-в условном освобождении, с другими, которые жили на улице. Когда ты просишь у кого-то его историю для фильма, он остается очень открытым, и ты узнаешь удивительные вещи. Это оказывается сложным без упоминания о кино. Говоришь : «Какие у тебя секреты ? Это для фильма», - и это работает (смеется).

Это также напоминает о фильме «Собачий полдень» Сидни Люмета…

Я видел этот фильм много раз. Это прочно укоренилось во мне, в фоновом режиме. Актерская игра Аль Пачино- это одно из основного,что я выделил для себя. Когда ты начинаешь в кино, и ты-англичанин, все ждут, что ты будешь играть кого-то вроде принца. Я уже тогда хотел играть чертового Пачино (смеется).

В эпоху Нового Голливуда, эти актеры-звезды снимались с крупнейшими кинематографистами США с первого до последнего фильма. Сегодня меньше великих имен появляется из небытия,за редким исключением...

Я думаю, что есть большая ответственность для актеров, быть обязанным принять сегодня новый вызов. Это означает для нас,создание своего рода новой алхимии, работать с талантливыми и менее ожидаемыми режиссерами.
Как только ты получаешь немного влияния, как актер, нужно использовать это для новых задач, в большей степени для крупных коммерческих проектов, попытаться ориентироваться на различную аудиторию, более популярную, с теми авторами, на которых полагаются. Размышляя об этом, я не думаю, что актеры и актрисы специально стараются охотиться на новые отдельные проекты, большинство это не волнует, они просто хотят работать...

Став звездой в Саге "Сумерки", вы сказали в то время: «я буду иметь возможность прицелиться на более рискованные или удивительные проекты» ?

С Сумерками, в самом деле все изменилось. Но с каждым новым проектом, я приобретал новые навыки, новые оттенки, с Джеймсом Греем, Сафди, теперь с Клер Дени [в High Life, в настоящее время съемок]. По мере того, мои вкусы изменились. Произошел большой поворот с Cosmopolis [Дэвид Кроненберг в 2012 году]. Этот режиссер является одним из моих героев. Так что это было важно, я приобрел новое доверие и, очевидно, я стал видеть себя немного по-другому.

У вас уже тогда была в голове идея построить настолько сложную и острую фильмографию?

У меня есть цели, конечно. Но все это занимает много времени. С Джеймсом [Грэем] например, я должен был играть в других фильмах. Но это было где-то семь или восемь лет назад. Lost City of Z понадобилось пять лет, чтобы родиться. С Клэр, нам потребовалось пять лет. Если мне нравится проект, я добиваюсь, пока он не примет форму. Сдругой стороны, у меня нет стратегии в краткосрочной перспективе, я не говорю себе «Хмм,ну скажем, Клер Дени» (смеется). Но я вынашиваю в себе широкий спектр желаний.

О ком, в частности,вы думаете?

Я действительно хочу сделать фильм с колумбийским режиссером Сиро Герра, и это произойдет в следующем году, если все пойдет хорошо. И я бы очень хотел работать с Майвенном. Я по-настоящему был впечатлен его последним фильмом, «Мой король» [в 2015 году].

Вы представляете собой актера более «традиционного», который следует тексту. В недавнем интервью вы упомянули о частичной импровизации у Сафди и их актеров. Противостояние было трудным ?

Да, но я из этого вырос. Мало кто из актеров фильма действительно читал сценарий. Иногда, в сцене, я оказывался перед кем-то, кто вдруг импровизировал, и мне казалось очень трудным заставить себя выйти на сцену,с предполагаемыми чувствами. Я находил это действительно напряженным. И это ощущается в фильме. Тем лучше. Чем больше поднимается давление, тем больше это отнимает хорошую долю самосознания. Это истинное облегчение. Ты действуешь так быстро, что у тебя нет времени на созерцание себя.

Вы принимаете в фильме разный облик, как оборотень.Пигментирование лица, окрашивание волос, изменение привычек. Как вы пережили это действие постоянного изменения ?

Начиная вести себя немного по-другому и изменяя немного внешний вид, вдруг выясняешь,как кардинально меняется отношение к тебе. У меня было время, чтобы испытать все это, за два месяца в Нью-Йорке, где я пробовал различные костюмы и акценты. Я разговаривал с людьми на улице, чтобы увидеть, узнают ли они меня. Иногда чувствуешь себя слишком хорошо, зная о том, кто ты. Кому-то может потребоваться время, чтобы избавиться от того,как о нас думали. Игра оборотня позволяет это, мы обманываем сами себя и находим способ, чтобы обмануть людей, это весьма захватывающе. Но я не знаю, насколько это нормально. (смеется).

Как происходит съемка с Клер Дени, в студии в Кельне ?

Это действительно удивительно работать с ней.У Клер Дени есть свой, очень уютный мир. В ней есть что-то очень напоминающее (смех)... творческий хаос. Я никогда не был должен оказывать кому-либо столько доверия. Но в конце дня, я мечтал быть в фильме Клер Дени,а не в моих.
 

Похожие статьи:

13 мая мы очень весело отметили День Рождения нашего Роберта! В этой новости мы хотим продлить праздник и рассказать Вам о том, как поздравляли Роба по всему миру! ...
Роуд-муви с ироничной темнотой....
Немного информации от режиссеров будущих проектов Роба, Брейди Корбета и Джеймса Грея...
Соскучились по Рэю? Вот вам новый стилл из фильма "Ровер" ("Бродяга"). До Каннской премьеры осталось 3 дня...


Перевод Sangria специально для www.roboshayka.ru
Источник


Добавить комментарий
Комментарии (17)