13 августа 2017 Просмотров: 1557 Добавил: LeLis

Интервью братьев Сэфди для GQ: режиссеры обсуждают странные привычки Роба Паттинсона дарить подарки и законы, которые они нарушили на съемках

article6113.jpg

Братья Сэфди клянутся, что «Хорошее время» не пытался погубить Роберта Паттинсона под автомобилем. Полный текст интервью режиссеров фильма "Хорошее время" читайте под катом. 

Режиссеры, которые стоят за триллером с Робертом Паттинсоном в главной роли обсуждают странные привычки Паттинсона дарить подарки, законы, которые они нарушили на съемках, и состояние грабежей банков на 2017 год. 

Первое, что вы замечаете в братьях Сэфди, это их чрезмерный энтузиазм. В титрах их фильмов они официально указаны как Джошуа и Бен Сэфди, но на интервью братья беззаботно представляют себя всем присутствующим как Джош и Бенни. Как только началась фотосъемка GQ, Джош вскочил на плечи брата для серии глупых фото. “Нижняя часть его туловища очень сильная», смеется Джош, когда они ухмыляются в камеру. 

И вы не можете не думать: «Эти веселые, дружелюбные молодые парни – режиссеры, которые сняли два из наиболее душераздирающих кинопортрета Нью-Йорка в этом десятилетии? Братья Сэфди наиболее известны по своей драме 2014 года «Бог знает что», сюжет которой был основан на реальном жизненном опыте звезды фильма Ариэль Холмс, бездомной героиновой наркоманки, которую братья Сэфди повстречали во время работы над до сих пор не выпущенным проектом мечты о «Бриллиантовом районе» Манхэттена. (Они клянутся, что это их следующий проект). 

«Хорошее время», новый проект братьев Сэфди, разделяет интерес «Бог знает что» в исследовании обедневшей стороны Нью-Йорка, которую редко освещает современный кинематограф. Но он показывает тонкую, импрессионистскую структуру «Бог знает что» вместе с атрибутами напряженного триллера, и представляет Роберта Паттинсона – настоящую кинозвезду – в главной роли. 

В «Хорошем времени» Паттинсон играет роль Конни Никаса – преступника из рабочей среды, который отшлифовывает свои навыки в Нью-Йорк Сити. Когда ограбление банка идет не по плану, и его неполноценный брат (которого играет Бенни Сэфди) оказывается в тюрьме, Конни отчаянно пытается достать деньги, чтобы выкупить его. Это симпатичная история, которая вращается вокруг неизменно несимпатичного главного героя, и очень сложно преувеличить то, насколько хорош Паттинсон в этой роли. Представьте себе «Драйв», который абсолютно не заинтересован в том, чтобы заставить своего жестокого и аморального главного героя выглядеть круто, или фильм об ограблении, сюжет которого рассказывает о том, какой же это отстой быть преступником. 

После нескольких совместных проектов (включая ключевой документальный фильм «Ленни Кук»), братья Сэфди выработали проворное, экономическое разделение обязанностей. Джош вместе с давним партнером Рональдом Бронштейном написали сценарий к «Хорошему времени». Бенни сыграл роль в фильме. И оба, Джош и Бенни, указаны как режиссеры. Конфликтов минимум и они легко разрешаются. «Есть особенная красота в том, чтобы работать с тем, кого знаешь буквально всю свою жизнь. С тем, с кем у тебя были кровавые стычки», - говорит Джош, «Я могу быть очень прямолинейным». 

Теперь, когда их самый успешный фильм на сегодняшний день выходит в кинотеатрах в пятницу, братья Сэфди абсолютно не намеренны замедляться. «Не думаю, что существует такое понятие как «работа на полную катушку». Я считаю, что вы можете работать еще лучше», говорит Джош. «Всегда. В частности, над этим фильмом мы работали очень тяжело». 

О том, как заполучить Роберта Паттинсона в ваш фильм: 

Джошуа: Роб Паттинсон просто связался с нами и сказал: «Привет, чтобы вы не снимали следующим, я хочу быть частью этого». Он захотел связаться с нами, когда увидел фото в интернете из «Бог знает что». Он почувствовал эту внутреннюю, природную связь с его… целью. 
Бен: Он сказал, что мог бы разносить еду на съемочной площадке. Он не сказал: «Я хочу быть главным героем фильма». 
Джошуа: Мы встретились с ним. Я не был заинтересован в том, чтобы использовать его в камео или роли второго плана. У него лицо звезды. Он не хочет быть звездой; он просто ею является. Это самый лучший тип. 
Бен: Целью Роба было раствориться в роли. Он сказал: «Я хочу раствориться в роли. Именно поэтому я хочу поработать с вами, ребята. Я не хочу, чтобы люди смотрели и говорили; «О, это Роб Паттинсон». И когда люди смотрят фильм они такие: «Бог ты мой! Это Роберт Паттинсон?» 
Джошуа: [В первой сцене фильма] главный герой врывается, распахивая настежь дверь – почти также он сделал с нашими жизнями. «Хэй, давайте начнем». А затем, в буквальном смысле слова, фильм не останавливается. 

О современных ограблениях банков: 

Джошуа: Не существует хорошей причины для того, чтобы ограбить банк. Это самая романтичная идея, пойти и ограбить банк. И тот факт, что люди все еще грабят банки в 2017, это пример того, как жизнь подражает искусству. В большинстве сюжетов об ограблении банка вы видите, как люди убегают с двумя-тремя тысячами долларов, потому что сегодня такая политика: «Я дам вам те деньги, которые лежат в кассе, и на этом всё». 
Бен: Вы можете находиться в банке и даже не осознавать, что его прямо сейчас грабят. 
Джошуа: Банки понимают, что если они получают страховой полис, то могут списать две-три тысячи долларов убытков, и это гораздо дешевле, чем нанять круглосуточную вооруженную охрану. Именно поэтому вы больше не увидите в банках вооруженную охрану. 
Бен: Нэйт Сильвер объяснил всё это: «Ограбление банка все еще стоит потраченных усилий?» Он разложил этот вопрос почасово: Ограбить банк или работать в МакДональдс? В конце концов, это то же самое. Арифметика не сходится. 

О разнице в работе с профессиональными и непрофессиональными актерами: 

Джошуа: Сперва мы взяли Эрика Робертса (на роль поручителя под залог). Мы сняли сцену, смонтировали ей и поняли «Эй, я не думаю, что эта невероятно постановочная сцена сможет пережить искусственность кинозвезды». Так что мы наняли реального поручителя. И он сымпровизировал одну строчку по телефону. В его сознании он получает детали из суда и он: «Прекрасно. На другой линии никого нет!» Только настоящий поручитель мог бы сделать это. И это маскируют происходящую постановочность. 
Бен: Когда поручитель набирает номер, это должно выглядеть как мышечная память. 
Джошуа: В «Бог знает что» у Ариэль Холмс была целая жизнь, из которой она могла черпать вдохновение и идеи. Её подготовкой была её собственная жизнь. Именно поэтому люди работают с непрофессиональными актерами. С профессиональным актерам вы принимаете такой концепт – сейчас мы должны соорудить для тебя целую жизнь, чтобы ты её прочувствовал. Практически переключить тебя на другого человека. Так что, для Роба в частности, мы написали сумасшедшую биографию его персонажа, начиная с момента его рождения, и, буквально, до момента его появления в фильме. 

О том, маньяки они или нет: 

Джош: Роб был на шоу Говарда Стерна. Наверное, он был немного взволнован. И он создал о нас впечатление, которое звучало безумно. Как будто его бросили к Тасманскому дьяволу. Он думает, что мы создаем манию и хаос на наших съемках. Но мы ничего такого не создаем! Ну, может быть, но мы не стремимся к хаосу. 
Бен: В один из съемочных дней у нас не было разрешения на съемку сцены, когда Роб убегал. У нас было разрешение на съемку на улице, но не было разрешения на вождение на улице, когда машина едет рядом с ним. Но мы такие: «Ох, но нам нужна эта сцена». 
Джош: И мы работали с ребятами с профсоюза, которые говорили: «Мы не может это сделать». Но МЫ можем. 
Бен: Так что мы схватили камеру и стали посреди улицы, и мы блокировали всё движение. 
Джош: Три линии машин гудели в свои сирены. 
Бен: И Роб взял и побежал, мы сняли этот кадр. Мы сняли три кадра! Мы это сделали, получили кадр, пошли дальше и всё. Отличный день! А затем мы читаем, что Роб говорит: «О, Боже. Эти ребята. Они просто заблокировали движение. Рисковали своими жизнями!» 
Джош: Мы ничем не рисковали. Никто не собирался на нас наезжать. 20 машин, которые гудят в свои сирены, создают некоторый хаос. Но мы думали, что должны это сделать. В любом случае. Все, что ему нужно было делать это бежать. 
Бен: Для нас это было в порядке вещей, но Робу это добавило энергии. 
Джош: То, как он бежал… выражение его лица… настоящий страх. 

О причине, по которой Лягушка Пепе, скандально известный мэм альтернативных правых появляется в небольшом камео в «Хорошем времени»: 

Джош: Это было чистым совпадением. Мы написали «Губка Боб Квадратные Штаны», и Никелодеан такие: «Валите отсюда». 
Бен: В то время, когда мы снимали «Хорошее время», Пепе был забавным мэмом. 
Джош: У нас есть друзья-мультипликаторы, которые знали (создателя Пепе) Метта Фьюри и он такой: «Да, конечно. Это звучит прекрасно». Еще до того, как мы монтировали фильм, проходила президентская кампания и Трамп твиттнул Лягушку Пепе. И АП сказали, что Лягушка Пепе это символ ненависти. Я написал Метту Фьюри «Это безумие», и он ответил: «Да, это разрушает меня». 

О причудливом туалете, который Роберт купил Джошу в качестве подарка после окончания съемок «Хорошего времени»: 

Джош: Он все еще не распакован. Я арендую жилье. И я сказал своему арендодателю: «Эй, я получил этот туалет», и объяснил что это за туалет. Он был растерян из-за того, что мне понадобился новый туалет, потому что мне недавно установили очень хороший унитаз. Так что мой новый туалет все еще в коробке. Образно говоря, рядом с моей неоткрытой бутылкой Prosseco и не зажженной кубинской сигарой. Я с ними буду праздновать. Когда умру. 
Бен: Его похоронят в туалете, он пьет Prosseco и курит кубинскую сигару. 
Джош: Я определенно уйду как Элвис. Я целые книги прочел на толчке. Романы. Единственный побочный эффект – это геморрой. 
Бен: И это заноза в заднице. 


The Safdie Brothers Swear Good Time Didn't Almost Turn Robert Pattinson Into Roadkill

The filmmakers behind the Pattinson-starring thriller discuss Pattinson's weird gifting habits, the laws they broke on set, and the state of bank robbery in 2017.

The first thing you notice about the Safdie brothers is that they are gung-ho. Formally credited on their various projects as Joshua and Ben Safdie—and gregariously introducing themselves to everyone in the room as Josh and Benny—our GQ shoot has barely begun when Josh hops onto his brother’s shoulders for a series of goofy photos. "He has amazing lower-body strength," laughs Josh as they grin for the camera.
And you can’t help but think: These cheery, friendly young dudes are the filmmakers behind two of the decade’s most harrowing cinematic portraits of New York City? The Safdie brothers are best known for their 2014 drama Heaven Knows What, which was famously derived from the real-life experiences of star Arielle Holmes, a homeless heroin addict whom the Safdie brothers met while working on a still-unreleased passion project about Manhattan’s Diamond District. (They swear it’s their next project.)

Good Time, the Safdie brothers’ latest, shares Heaven Knows What’s interest in the impoverished side of New York City rarely explored in modern-day cinema. But it trades the gauzy, impressionistic structure of Heaven Knows What for the trappings of a white-knuckle thriller, and casts Robert Pattinson—an honest-to-god movie star—in the lead role. (You can read our GQ cover story with Robert Pattinson here.)
In Good Time, Pattinson plays Connie Nikas, a blue-collar criminal grinding it out in New York City. When a bank robbery goes wrong, and his intellectually disabled brother (played by Benny Safdie) ends up in prison, Connie desperately scrambles to scrape together enough money to bust him out. It’s a sympathetic story built around a consistently unsympathetic protagonist, and it’s hard to overstate how good Pattinson is in the role. Imagine a Drive that has no interest in making its violent, amoral protagonist look cool, or a heist movie about how much it sucks to be a criminal.
After several projects together (including the essential sports documentary Lenny Cooke), the Safdie brothers have worked out a brisk, economical division of labor. Josh wrote Good Time with longtime collaborator Ronald Bronstein. Benny costars. And both Josh and Benny are credited as directors. Conflicts are minimal and easily resolved. "That’s the beauty of working with someone you’ve known literally your whole life. Someone you’ve had bloody fights with," says Josh. "I can be very blunt."
And with their highest-profile to date arriving in theaters on Friday, the Safdie brothers have no interested in slowing down. "I don’t think there’s such a thing as 'work as hard as you can.' I think you can work harder," says Josh. "Always. With this movie, in particular, we worked very hard."

On getting Robert Pattinson to star in your movie:
Joshua: Rob Pattinson just reached out to us and said, "Hey—whatever you’re doing next, I want to be a part of it." His initial impetus to reach out to us came from just a photo still, on the internet, from Heaven Knows What. He felt this kind of inner, innate connection to his… purpose.
Ben: He said he would do catering for us. He didn’t say, "I need to be the star of a movie."
Joshua: We met with him. I wasn’t interested in using him as a cameo or a supporting player. He has the face of a star. He doesn’t want to be a star; he just is one. And that’s the best type.
Ben: The goal, for Rob, was to disappear. He said, "I want to disappear. That’s why I want to work with you guys. I don’t want people to watch saying, 'Oh, that’s Rob Pattinson.'" And when people watch the movie, they go, 'Oh, my God. Is that Rob Pattinson?'"
Joshua: [During the opening scene], this movie star comes in and throws the door open—almost like he did to our lives. "Hey. Let’s get moving." And then, literally, the movie doesn’t stop.
On modern-day bank robbery:
Joshua: There’s no good reason to rob a bank. It’s the most romantic idea, to go and rob a bank. And the fact that people do rob banks, in 2017, is an example of life imitating art. In most bank robberies, you see people run away with two or three thousand dollars, because there are policies now: "I’ll give you the money that’s in the till, but that’s it."
Ben: You can be in a bank and not even know it’s being robbed.
Joshua: Banks realize that if they get an insurance policy, they can write off two or three thousand-dollar losses, and it’s much cheaper than getting a full-time armed guard. That’s why you don’t see armed guards in banks anymore.
Ben: Nate Silver did a whole thing: "Is it a viable living to rob banks?" He broke it down, hour-by-hour: Rob a bank, or work at McDonald’s? And in the end, it was basically the same. The math just doesn’t add up.

On the difference between working with professional and nonprofessional actors:
Joshua: We originally cast Eric Roberts [to play a bail bondsman]. We shot it, and edited it, and realized, "Hey—I don’t think this unbelievably expositional scene can survive the artifice of a movie star." So we cast an actual bail bondsman. And he improvised one line while on the phone. In his mind, he’s getting details from the court, and he goes, "Lovely." There’s no one on the other line! Only an actual bail bondsman could do that part. And that masks the exposition that’s happening.
Ben: When the bondsman dials a number, it needs to look like muscle memory.
Joshua: In Heaven Knows What, Arielle Holmes had a whole life she could pull from at any moment. Her preparation was her life. That’s why people work with nonprofessional actors. With a professional actor, we take that concept—but now we have to build an entire life for you to have within you. Almost trick you into becoming another person. So for Rob specifically, we wrote an insane character biography, starting minute one of birth, and literally minutes before his entrance into the movie.
On whether or not they’re maniacs:
Josh: Rob was on Howard Stern. He was probably a little flustered. And he put out an impression of us that sounded like insanity. Like he’d been thrown to the Tasmanian Devil. He thinks we induce mania and chaos into our set. We don’t induce anything! I mean, we do… but we don’t want chaos.
Ben: There was one day when we didn’t have a permit to shoot a shot when Rob was running away. We had permits for the street, but not permits to drive in the street, with a car driving alongside him. But we were like, "Ugh, we need this shot."
Josh: And we’re working with union guys who are like, "We can’t do this." But we can.
Ben: So we grab the monitor, and stand in the middle of street, and we’re blocking all the traffic.
Josh: It was like three blocks of traffic just honking their horns.
"The way he performed that running… the look on his face… pure fear."
Ben: And Rob takes off and runs, and we got the shot. We got three shots! We did it, we got it, we moved on, and that was the end of it. Great day! And then we read Rob saying, "God, these guys. They just… block traffic. Risk their lives!"
Josh: We weren’t risking our lives. Nobody was going to hit us. Having 20 cars laying on their horns does actually induce a certain level of chaos. But we were like, we had to get this. No fucking up. All he had to do was run.
Ben: For us, it was a practical thing—but for Rob, it added this energy.
Josh: The way he performed that running… the look on his face… pure fear.

On the reason Pepe the Frog, notorious alt-right meme, pops in for a weird little Good Time cameo:
Josh: That was a complete coincidence. We wrote "SpongeBob SquarePants," and Nickelodeon was like, "Get out of here."
Ben: At the time [we filmed Good Time], Pepe was like, a funny meme.
Josh: We had cartoonist friends that knew [Pepe creator] Matt Furie, and he was like, "Yeah, sure, sounds great." And it’s not until we’re editing the movie that the campaign takes hold—and Trump is tweeting out Pepe the Frog. And the ADL is saying that Pepe the Frog is a hate symbol. I wrote to Matt Furie and said, "This is crazy," and he said, "Yeah, it’s destroying me."
On the very fancy toilet Robert Pattinson bought Josh as a thank-you gift after Good Time wrapped:
Josh: It’s still in the box. I live in a rental. I told my landlord, "Hey, I got this toilet," and had to explain what this toilet was. He was very confused about why I wanted a new toilet, because they recently installed a very nice toilet. So the new toilet is still in the box—conceptually, next to my unopened bottle of Prosecco and my unlit Cuban cigar. Which I’ll celebrate with. When I die.
Ben: He’s going to be buried on the toilet, drinking the Prosecco, smoking the Cuban cigar.
Josh: I’m definitely going out like Elvis. I’ve read entire books on the can. Novellas. The only side effects are hemorrhoids.
Ben: And those are just a pain in the ass.
 

Перевод  Анастасия Гулая специально для группы Роберт Паттинсон/Robert Pattinson/Robocaine.

Похожие статьи:

13 мая мы очень весело отметили День Рождения нашего Роберта! В этой новости мы хотим продлить праздник и рассказать Вам о том, как поздравляли Роба по всему миру! ...
Немного информации от режиссеров будущих проектов Роба, Брейди Корбета и Джеймса Грея...
Соскучились по Рэю? Вот вам новый стилл из фильма "Ровер" ("Бродяга"). До Каннской премьеры осталось 3 дня...
Роуд-муви с ироничной темнотой....


Перевод Анастасия Гулая специально для www.roboshayka.ru
Источник


Добавить комментарий
Комментарии (10)