3 декабря 2017 Просмотров: 440 Добавил: LeLis

Indiewire: Роберт Паттинсон о выборе малоизвестных режиссеров, и почему Клэр Дени - самый «настоящий панк» из тех, кого он встречал

article6222.jpg

Роберт Паттинсон рассказывает о своих предстоящих проектах с братьями Зеллнерами, Оливье Ассаясом, Антонио Кампосом, Сиро Гуэррой и Клэр Дени. 

Нередко актеры, став звездами кино, используют свое влияние для воплощения проектов своей мечты или работы с режиссерами, которыми они восхищаются. Самое замечательное в карьерном выборе Роберта Паттинсона после «Сумерек» - то, что он не добрался до списка лучших голливудских режиссеров с солидным наградным послужным списком, или не занялся собственным проектом-игрушкой. Вместо этого он ищет прославленных режиссеров, чья работа остаётся в тени и выходит за рамки массового американского кино.

«Мне очень нравится такая охота», - сказал Паттинсон в интервью IndieWire, когда он был на кинофестивале в Саванне и получил премию «Маверик». «Я люблю искать режиссеров, которые пока еще не реализовались в мировом пространстве».

О Джоше и Бенни Сафди, снявших Паттинсона в « Хорошем времени», Паттинсон узнал из кадра их предыдущего фильма на IndieWire, и он привлек его внимание. «Как только я увидел трейлер «Бог знает что», я понял, какие они» - рассказал Паттинсон. «Я активно искал режиссеров, от которых исходит вот такое дикое, неконтролируемое ощущение. Я довольно быстро понимаю тип [режиссеров], с которыми хочу работать».
Паттинсон заявил, что уделяет большое внимание отслеживанию небольших и международных фильмов - главным образом, читая обзоры с фестивалей.

«Так сложно следить за всем, что выходит - половина фильмов, которые мне нравятся, даже не выходят на экраны в этой стране», - сказал Паттинсон. «В сотрудничестве с большим агентством [WME]есть один большой плюс – ты постоянно просишь их прислать ссылку на фильм. Бесит, что большинство фильмов я в конечном итоге смотрю на своем телефоне».

Паттинсон сказал, что у него нет «списка режиссеров мечты», но он обращается к тем, кто заинтересовывает его, когда он сталкивается с их работой. В случае с Сафди в их предстоящем проекте «Uncut Gems» не было подходящей роли для Паттинсона, поэтому братья написали «Хорошее время» специально для актера, основываясь на аспектах его личности, которые они увидели, проведя наедине с ним время - на те чертах, которые не видны на публике или на большом экране.
«У меня точно какая-то мания, которую многие не замечают», - сказал Паттинсон. «Это происходит, когда меня что-то вдохновляет. И я думаю, что [Сафди] захотели использовать это как часть характера моего персонажа. Вот почему я захотел работать с ними. Я сыграл во многих фильмах, где у меня довольно молчаливые роли и в основном статичные. Мне не было комфортно, и я действительно хотел вырваться из этого шаблона».
В случае с «Затерянным городом Z» Паттинсон сказал, что он отчаянно хотел поработать с режиссером Джеймсом Греем, будучи вдохновленным предыдущими работами режиссера с Хоакином Фениксом в различных проектах. После семи лет ожидания сотрудничества он был готов на любую роль, которую Грей найдет для него. В случае с «Затерянным городом Z» это означало съемки в 100-градусную жару в джунглях в молчаливой роли второго плана, где Паттинсон исчезает за бородой и антуражем фильма. Эта идея сбежать или спрятаться под неузнаваемой маской роли – а это у него получилось еще сильнее в «Хорошем времени» - импонирует Паттинсону прежде всего.

«Мне не нравятся громкие роли», - сказал он, а затем рассмеялся. «Я просто как будто убеждаю людей, что я не тот, кем люди меня представляли изначально ... Это для меня полезнее в психологическом плане. Иначе, если я слишком замкнут в себе, то впадаю в депрессию».
У актера впереди несколько проектов на разных стадиях производства.
Научно-фантастический фильм Клэр Дени «Высшая жизнь»: «Это точно безумие», - говорит Паттинсон. «Я только что закончил его на прошлой неделе. Она [Дени] невероятная. Я не просто так говорю, что она одна из самых удивительных людей, с которыми мне приходилось работать. Я говорил ей в конце съемок, что она самый настоящий панк, из тех что я встречал в жизни. Просто тот, кто способен держать все под контролем на съемочной площадке. Она такая хрупкая, а для меня является самым определяющим режиссером авторского кино, с кем я работал. В истории [Высшая жизнь] есть различные элементы. Все настолько противоречиво, и мне не терпится увидеть, как она соединит все воедино, потому что это безумие».

«Девица» из братьев Зеллнер: «У него такой же настроение, как в «Кумико» («Охотница за сокровищами »). Думаю, фильм смешной. Ну, надеюсь, потому что я не видел финальной версии. По-моему, сценарий был очень веселый. Он очень и очень странный: якобы вестерн, но больше похож на феминистскую комедию в стиле вестерн.

Антонио Кампос «The Devil All the Time»: «Там очень забавная роль. Надеюсь, что все получится, я думаю, так и будет. Я люблю Антонио, дружу с ним, и я думаю, что там будет ещё Миа Гот («Лекарство от здоровья», «Нимфоманка»), и она тоже с волнением ждет этого».

Оливье Ассайас: «Каждые несколько месяцев к нему возвращаются снова, но по-моему, теперь он будет с Сильвестром Сталлоне, что очень здорово. Я все время веду с ними переговоры и жду что произойдет, и мне нравится Оливье.
«Ожидание варваров» Сиро Гуэрры: «Я смотрел «Объятия змеи» в последний день проката в кинотеатре «Саншайн» в Нью-Йорке, и на утреннем сеансе был аншлаг. Я просто понял, что следующий фильм Сиро Гуэрры будет потрясающим. Я буду играть в «Ожидании варваров» с Марком Райлансом».

Перевод NataLee специально для www.roboshayka.ru


Robert Pattinson on Picking Under-the-Radar Directors and Why Claire Denis is the Most ‘Authentic Punk’ He’s Ever Met

Robert Pattinson talks about his upcoming projects with the Zellner Brothers, Olivier Assayas, Antonio Campos, Ciro Guerra, and Claire Denis.

It’s not unusual for actors after they’ve become movie stars to use their clout to make their passion projects or work with directors they admire. What makes Robert Pattinson’s post-“Twilight” career choices so fascinating is he hasn’t reached for A-List directors, studio projects with an awards pedigree, or personal pet projects he’s determined to shepherd. Instead, he’s sought out celebrated directors whose work is slightly below-the-radar and outside the mainstream of American cinema.

“I really like the hunt,” said Pattinson in an interview with IndieWire when he was at the Savannah Film Festival receiving a Maverick Award. “I like finding directors who haven’t been fully realized by the wider world yet.”

In the case of the Josh and Benny Safdie, who directed Pattinson in “Good Time,” Pattinson saw an image from their previous film on IndieWire that caught his attention. “As soon as I saw the trailer for ‘Heaven Knows What,’ I knew what they were like,” said Pattinson. “I was actively looking for directors who just had a very wild, out-of-control feeling. I realize quite quickly the type of [directors] I want to work with.”

Pattinson said he puts a great deal of time into tracking smaller and international films—mainly by reading reviews coming out of festivals.

“It’s so difficult to keep up with everything that is coming out – half the movies I like aren’t even released in this country,” said Pattinson. “That’s the one good thing about being with a big agency [WME], you’re constantly asking them to somehow track down a streaming link. The annoying thing is a majority of films I end up watching on my phone.”

Pattinson said there is no “wish list” of directors, but he reaches out to the ones that interest him when he comes across their work. In the case of the Safdies, there wasn’t a natural role for Pattinson in their upcoming “Uncut Gems,” so the brothers wrote “Good Time” for the actor based on aspects of the actor’s personality that they saw while spending time with him in private, mainly characteristics that they hadn’t been seen from him in public or on the big screen.

Read More:Why the Safdie Brothers Decided to Put Robert Pattinson in Their Gritty World of New York Amateurs
“I definitely have a kind of mania sometimes, that not a lot of people see,” said Pattinson. “It happens when I get inspired by something that I think that [the Safdies] wanted to use as part of the character. That’s why I wanted to work with them as well. I’d done a lot of movies where they’re quite reactive parts and mainly quite still. There was a comfort there for me and I really wanted to break out of that pattern.”

In the case of “Lost City of Z,” Pattinson said he had been desperate to work with director James Gray – inspired by the filmmaker’s early collaborations with Joaquin Phoenix (“The Yards,” “We Own the Night,” “Two Lovers”) – on a number of different projects. After seven years of possible collaborations, he was willing to do any role Gray had for him. In the case of “Lost City of Z,” it meant shooting in 100-degree jungle heat in a quiet, supporting role in which Pattinson disappears behind a beard and into the story’s backdrop as the film progresses. That idea of hiding or escaping into an unrecognizable role, as he did more prominentaly in “Good Time,” appeals to Pattinson above all else.

“I don’t like bombastic performances,” he said, then laughed. “I just sort of like convincing people that I’m not what people thought I was initially…It’s psychologically healthy for me as well. Otherwise, if I’m too trapped in myself, then I get really depressed.”

 

Похожие статьи:

13 мая мы очень весело отметили День Рождения нашего Роберта! В этой новости мы хотим продлить праздник и рассказать Вам о том, как поздравляли Роба по всему миру! ...
Немного информации от режиссеров будущих проектов Роба, Брейди Корбета и Джеймса Грея...
Соскучились по Рэю? Вот вам новый стилл из фильма "Ровер" ("Бродяга"). До Каннской премьеры осталось 3 дня...
Роуд-муви с ироничной темнотой....



Рейтинг: +5

Добавить комментарий
Комментарии (17)