4 февраля 2015 Просмотров: 1991 Добавил: Svetlanchik

Больше цитат из пресс-кита фильма "Жизнь" с Робертом Паттинсоном для Берлинале 2015

article3712.jpg

Мы уже публиковали короткие выдержки из пресс-кита "Жизни". В данной новости мы добавили новые отрывки, в которых упоминается Роб. 

Кастинг

Роберт Паттинсон играет фотографа Денниса Стока. Он заинтересовался проектом, как "интересным периодом в истории и интересным взглядом на такую масштабную фигуру, как Джеймс Дин". Паттинсон говорит: "Я прочитал сценарий достаточно задолго до того, как решил сделать это", и он был впечатлен "элегантной, поэтической манерой подачи истории".Идея поработать с актером его возраста также показалась ему привлекательной, и Роберт встретился с Люком Дэвисом (сценаристом) и Антоном Корбейном, для обсуждения фильм. Однако, по его словам, "Мое решение очень зависело от того, кто будет играть Джимми". Роберт отмечает, что режиссер такого калибра, как Антон, не был бы удовлетворен простым "двойником Джеймса Дина", но Роб не был полностью убежден, пока ДейнДеХаан не присоединился к команде фильма. (Что касается идеи играть самого Джеймса Дина, Роберт смеется: "Ой, нет. Даже и не за миллион лет. Дэйн такой храбрый...")

И также, как Антон и продюсеры знали, что они хотят ДеХаана, они были в равной степени убеждены в необходимости участия Паттинсона в фильме. Антон вспоминает, "Роб быстро появился на моем горизонте, и после того как мы встретились, я больше ни о ком не думал для этой роли". Режиссеру также понравилось, что Роберт и ДеХаан "являются такими разными актерами, и это очень важно для ролей, которые они играют ", так как персонажи антагоничны, "и вы можете представить, почему они смогли стать друзьями, потому что они разные, и это самая интересная часть в дружбе - вы можете предложить другому человеку то, чего он не имеет".

Писатель Люк Дэвис сказал, что кастинг был "фантастической новостью". Он описывает игру Паттинсона в "Ровере", как "невероятную", и он знал, что Роберт будет идеальным для роли Денниса. Коментарий ДейнаДеХаана: "Я очень уважаю мужество Роба, который с головой бросается в такие проекты, как этот. Он продолжает бросать вызов себе как актеру, и я рад, что смог совершить это особенное путешествие вместе с ним".

Иэн Каннинг отмечает, что Паттинсон "не заинтересован продолжать карьеру в качестве некоего идола школьного возраста, он действительно хочет играть персонажей  многослойных и сложных". Каннинг находит это "очень интересным, что Роберт Паттинсон, играет фотографа, который снимает человека, находящегося на пике славы, то есть именно то, что произошло в жизни Роберта, его ранняя популярность,пришедшая с сагой Сумерки".
Кристина Пиовесан отмечает это же обстоятельство: "Молодой актер, который все время находится в центре всех этих фотографий, теперь собирается сыграть другую сторону. Это так интересно".

Роберт серьезно отнесся к профессиональному фотографическому элементу своей роли. Иэн говорит: "Роб был одержим деталями профессии, и у него все получилось правильно". Роберт обсуждает внимание к фотоискусству своего героя: "За несколько месяцев до начала съемок, я начал фотографировать такой же Лейкой (марка фотоаппарата), как была у Стока". Он описывает традиционную фотографию как умирающий вид искусства и говорит: "В этом есть что-то более нежное по сравнению с цифровой фотографией, потому что вы не можете форсировать картинку. Вы не можете снимать, как вы делаете с айфоном и потом просто добавить фильтр". Роберт даже посетил офис Лейка в Лондоне,чтобы посоветоваться, но говорит: "Это занимает много времени, чтобы быть в состоянии сделать просто неплохие фотографии, не говоря уже об отличных". Тем не менее, он хотел понять мир своего героя, как профессиональный, так и личный.

Каннинг отмечает, что "воплощая роль, Роб отталкивался от момента, который был очень важен для понимания эмоциональной динамики Денниса. Надо понимать, что то время - это была эра, когда от двадцатисемилетних мужчин уже ожидали стабильности и определенного образа в обществе, и Деннис Сток не жил такой жизнью". Деннис искал свое место в мире. Каннинг отмечает энергию, которую принес Роберт в свое исполнение, "прекрасная смесь сопереживания и уязвимости" в характере его героя, противостоит "ожиданиям стабильности и жизни “как принято” и "как эмоционально сложно быть хорошим отцом". Стоку приходится решать между ценой успеха и тем весом и значением, которое он определил для своего отцовства.

Роберт был заинтригован этим конфликтом и отвержением Стоком своей роли родителя: "Мне понравилось, что Деннис Сток описан как весьма плохой папа. Независимо от эпохи или Джеймса Дина, вы обычно не видите в кино довольно молодого парня с ребенком, который думает, что это ограничивает его жизнь как художника, или кого-то, кем он хочет быть, и он очень открыт в этом. Эта тема очень откровенно рассматривается в сценарии", добавляет Паттинсон. "Идея иметь семилетнего ребенка интересна для меня. С людьми моего возраста это не часто происходит".

Вопросы вызывает также профессиональная деятельность Денниса. Роберт говорит: "Он был на уровень выше папарацци и по финансовым причинам вынужден был работать коммерческим фотографом и, на самом деле, он не вносил никакой художественной гибкости в работу. Он просто делал то, что ему говорили, и это своего рода душило его. Какое-то время он жил в Лос-Анджелесе и начал думать, что зря проживает свою жизнь. Ему под тридцать, и он ничего не доказал, не заработал никаких денег, и бросил свою семью в Нью-Йорке". В то же время, говорит Роберт,  Деннис имел высокую степень профессионального статуса. "Мир не был так насыщен образами знаменитостей, поэтому изображения в журнале "Жизнь" были такими возвышенными, и они не пытались представлять знаменитостей в невыгодном свете. Это было завораживающе для людей, и я думаю, что фотографируемый мог доверять фотографу намного больше".

Но завоевать доверие Джеймса Дина все еще оставалось частью задачи для Денниса. В конечном счете Джимми дал Стоку очень большой доступ, но это заняло время. Усилия того стоили. Роберт говорит, "Деннис понял, каким известным станет Джимми гораздо быстрее, чем Джимми стал". Это было огромной профессиональной возможностью для него, однако Роберт говорит: "Я думаю, самая большая проблема Денниса в том, он не может оценить свою работу. Он делал хорошие фотографии до встречи с Джимми, но он просто не рассматривал их, как что-то стоящее и не был вознагражден за них". Предназначением фотографий было принести Деннису признание, и, возможно, более важно, на личном уровне, "потому что Джимми любит его и дает ему одобрение на фотографии, это позволяет ему думать о себе, как о художнике, потому что он очень уважает работу Джимми”.

Об Антоне

<...>
Кристина Пиовесан работала с Корбейном в Монреале над музыкальном видео для песни Arcade Fire “Reflektor” и говорит, “Я провела часы в автомобиле с Антоном, поскольку мы искали места для съемок, и он рассказывал мне эти удивительные истории обо всех людях, которых он встретил и фотографировал”. Антон - “всемирно известный фотограф, который испытал то, о чем повествует его фильм, в своей собственной жизни”. Она думает, что фильм затронул его до глубины души.“
Я не забуду, как увидела его разговаривающим с Робом в темной комнате, где тот, в роли Стока, проявляет культовую фотографию Джеймса Дина на Таймс-Сквер. Антон вел Роба через эту сцену, и он казался таким оживленным и чувствовал себя настолько, как дома, в той темной комнате. Было увлекательно видеть, как он передавал свою страсть Робу”.
<...>
Люк Дэвис был взволнован, когда Антон присоединился к фильму. Он был поклонником "Контроля" и признал, что "Жизнь" соединилась с образованием и страстью Антона”, потому что “он начал жизнь как фотограф, таким образом, он действительно понимал персонаж Денниса”. С сильным видением фильма Антоном, Люк знал, что его сценарий был “в надежных руках”. Дейн ДеХаан и Роберт Паттинсон также восхищаются "Контролем" и уверены в Антоне. Дейн говорит, “Он - тихий человек, но он дотошен во всем, что касается самой съемки, и ты остаешься в уверенности, что фильм будет снят красиво”. Дейн описывает Антона, создающим ободряющую атмосферу спокойствия, и Роберт комментирует “формальную элегантность способа, которым Антон снимает фильмы”. “Он знает кино, которое он хочет снимать”, говорит Паттинсон.

Не двойник

<...>

Дейн говорит о физической стороне игры Джеймса Дина: “Я должен был набрать двадцать пять фунтов за три месяца для роли. Я работал с тренером и съел много еды, чтобы стать более похожим на него" . У него также была визажист Сара Рубано, с которой он развил “совместные великолепные отношения” на Человеке-пауке. “Я спросил ее, может ли она сделать меня похожим на Джеймса Дина”, говорит Дейн, и она сделала. Ее внимание к цвету глаз, волосам (Дейн называет волосы Джеймса Дина “лучшими из всех, котрые когда-либо были”), и даже такие мелкие детали, как брови и мочки ушей придают подлинность внешнему виду Дейна. “Так что, в целом, я думаю, каждый день, - приблизительно два часа грима, который мне накладывали, прежде чем я выйду на съемочную площадку”. Дейн также хвалит Гершу Филлипс, костюмера, которая, он говорит, “сделала действительно удивительную работу, чтобы найти гардероб, который является в значительной степени тем же самым, что носил Дин, как то пальто с Таймс-Сквер, которое он носил на протяжении всего фильма. На самом деле много одежды с того периода."
Это усилие не только для зрителей: “Когда я могу посмотреть на себя в зеркало и фактически увидеть, что я похож на него, это вселяет в меня большую уверенность”. Коллега по фильму говорит о его работе. Роберт Паттинсон думает, что ДеХаан “действительно погрузился в персонажа. Ты видишь манеры Джимми в исполнении Дейна”.

О производстве

<...>

Кристина рассказывает о большом количестве съемок на открытом воздухе: "Был большой раздел съемок на открытом воздухе на ферме. И Роб с Дейном одеты в костюмы своих персонажей, которые были достаточно тонкими, в то время как вся съемочная группа была закутана с ног до головы, свободными оставались только глаза. Актеры были настоящими солдатами, готовыми работать с Антоном при такой жесткой погоде.
Среда была враждебной, но вы не можете этого сказать при просмотре, и это свидетельство того, насколько актеры профессиональны".
Несмотря на погодные условия, актеры играли, и съемочная команда выстояла. Кристина говорит: "Там есть одна сцена снаружи, среди скота, где Джеймс играет на бонго, в то время как Деннис фотографирует его. Это было такое зрелище, потому что пальцы Дейна замерзли, и он пытался играть на бонго. Коровы и свиньи бегают вокруг, и Роб гонится за Дейном, это было просто очень, очень смешно, но в то же время команда тряслась от холода, и это было супер болезненным работать в такую погоду".

<...>

Полный текст пресс-кита можно прочитать здесь!


Перевод lubov_23 и Svetlanchik специально для roboshayka.ru
 

Похожие статьи:

Роуд-муви с ироничной темнотой....
Немного информации от режиссеров будущих проектов Роба, Брейди Корбета и Джеймса Грея...
Соскучились по Рэю? Вот вам новый стилл из фильма "Ровер" ("Бродяга"). До Каннской премьеры осталось 3 дня...
13 мая мы очень весело отметили День Рождения нашего Роберта! В этой новости мы хотим продлить праздник и рассказать Вам о том, как поздравляли Роба по всему миру! ...




Добавить комментарий
Комментарии (17)