4 июля 2014 Просмотров: 1869 Добавил: Svetlanchik

"Звездная карта" в журнале Cahiers Du Cinéma: Дэвид Кроненберг упоминает Роберта Паттинсона + новый стилл за кадром фильма

article2596.jpg

Мы перевели отрывки интервью с упоминанием Роба, остальную часть статьи в оригинале можно прочесть, перейдя по источнику.

Часть интервью Дэвида Кроненберга с упоминанием Роберта Паттинсона

Ребенок убивает другого рядом с писсуаром, это о многом говорит… В то же время, красота фильма состоит в том, что оно «для» детей, чтобы спасти детей. Персонаж, играемый Мией Васиковска, более взрослый, но ведет себя, как ребенок. Она собирает детей.

Да, главная героиня является самой милой, самой наивной, самой чистой, даже если она сумасшедшая. Она здесь не для того, чтобы стать звездой, а для того, чтобы преодолеть семейную травму. Персонаж Джерома, которого сыграл Роберт Паттинсон, также является ребенком. Он родился не в Лос-Анджелесе, он родом из Индианы или какого-то другого места, он полагает, что способен играть в эти игры. Это вызывает жалость, он будет уничтожен, как ребенок. Он слишком уязвим. Он играет агрессивных людей, но таковым не является. И в конце дети уничтожаются монстрами. Это - новое режиссерское решение, взять стихотворение «Свобода», которое было написано Полом Элуаром во времена Сопротивления. Здесь свобода – означает смерть.

Почему Вы столкнулись со многими трудностями, прежде чем Вам удалось снять «Звездную карту»?»

Мои фильмы - канадско-британского, канадско-французского или канадско-немецкого совместного производства. Я должен был снимать, по крайней мере, пять дней в Лос-Анджелесе. Мы не могли воссоздать Голливуд в Торонто, мы должны были снимать там, а это сильно отличается. Мы снимали двадцать четыре дня в Торонто и пять в Лос-Анджелесе. Одна из проблем состояла в том, чтобы найти совместное производство, позволяющее снимать в Штатах, и, следовательно, тратить деньги в Соединенных Штатах, а не в стране, которая является со-производителем. И в большинстве фильмов совместного производства, невозможно иметь coавтора, который не являлся бы представителем стран, участвующих в создании фильма… есть также проблема актеров: нам разрешили взять только одного американского актера, и это - Джон Кьюсак. У Джулианны Мур есть британский паспорт, Миа Васиковска - австралийка с польским паспортом, Роберт Паттинсон - англичанин. Нам не удалось найти совместное производство восемь лет назад, а также пять лет назад.  Этот фильм совместного производства с Германией, которая и позволила нам заполучить американского сценариста. И Сэид Бен Сэид присоединился к нам. Вот действительность, с которой мне приходится иметь дело в качестве независимого режиссера!

В «Звездной карте» мы можем почувствовать свет Лос-Анджелеса. В конце, на террасе больницы, обстановка очень странная, мы можем наблюдать холмы на заднем плане.

Вы можете в это поверить? Эта сцена полностью сделала при помощи компьютерной графики! Мы снимали холмы и «перемещали» их в Торонто. Вокруг не было ничего. Я знаю, что в Лос-Анджелесе мы увидели бы холмы, вот почему я поместил сюда этот фон. Мы сделали то же самое в сцене, где Миа обнаруживает Роба на съемках, Голливудские Холмы на заднем плане сделаны при помощи компьютерной графики. Когда люди спрашивают меня, нравится ли мне компьютерная графика, я говорю - да: не потому что можно создать монстров, а потому что можно создать такого рода атмосферу, и никто этого не заметит. Это невозможно увидеть, но это помогает создать определенную реальность.

Было ли это шуткой, снимать Роберта Паттинсона в роли водителя лимузина после «Космополиса»?

Нет. Конечно, я думал об этом, но ему очень понравилась идея быть частью ансамбля, не будучи ведущим актером. Так что это - шанс … Фактически, в фильме он - Брюс Вагнер, потому что Брюс был водителем лимузина в течение многих лет, и главным героем его первого романа «Форс-мажор» является водитель лимузина. Но не так много людей видели «Космополис», поэтому, никто не будет думать об этом. Я надеюсь, «Звездную карту» собирается посмотреть больше людей (смеется)!

*****

A child kills another near a urinal, it goes a long way … At the same time, the beauty of the movie is that it's 'for' children, to save the children. The character played by Mia Wasikowska is older but behaves like a child. She gathers children.
Yes the main character is the sweetest, most naive, the purest even she's crazy. She isn't here to become a star but to solve a family trauma. Jerome's character played by Robert Pattinson is also a child. He isn't born in Los Angeles, he comes from Indiana and elsewhere, he believes that he is able to play the game. It's pathetic, he'll be destroyed like a child. He's too vulnerable. He plays the badass people but he doesn't. At the end, the children are destroyed by monsters. This is the new direction taken by the poem Liberté which was written by Paul Eluard at the time of the Resistance. Here, freedom is death.

Why did you have so much difficulties to make Maps To The Stars ?
My movies are canadian-UK, Canadian-French or Canadian-German coproductions. I had to shoot at least five days in Los Angeles. We couldn't recreate Hollywood in Toronto, we had to shoot there, it's so special. We shot twenty four days in Toronto and five in L.A. One of the problems was to find a coproduction allowing to shoot in the States, and therefore spending money in the United States rather than in the coproducing country. And in most coproductions, it's not possible to have a co writer which isn't from the coproduction country … There is also the problem of the actors : we were only allowed to have one American actor, and that's John Cusack. Julianne Moore has a British passport, Mia Wasikowska is Australian with a Polish passport, Robert Pattinson is English. We didn't manage to find a coproduction eight years ago or five years ago either. And this is the coproduction with Germany which allowed us to get an American screenwriter. And Saïd Ben Saïd joined us. Here is the reality with which I have to deal as an independent director !

In Maps To The Stars, we can feel the light of Los Angeles. At the end, on the terrace of the hospital, the decor is very strange, we can feel the hills behind.
You believed it? This scene is a CGI one! We shot the hills and we put behind the scenes in Toronto. There was nothing around. I know that in Los Angeles, we would see the hills, that's why I put this background. We did the same the thing in the scene where Mia discovers Rob on set, the Hollywood hills in the background are made in CGI. When people ask me if I like CGI, I say yes: not to create monsters, but to give birth to this kind of atmosphere without anyone noticing it. It's invisible but it helps to create a certain reality.

Was it a joke to shoot Robert Pattinson as a limo driver after Cosmopolis?
No. Of course, I thought about it, but he loved the idea of being a part of an ensemble, not being the lead actor. So this is a chance … In fact, in the movie, he's Bruce Wagner, because Bruce was a limo driver for years, and the lead part in his first novel, Force Majeure, is a limo driver. But only a few people saw Cosmopolis, so nobody will think about it. I hope there will be more people going to see Maps To The Stars (laughs)!


Сканы журнала Cahiers Du Cinéma

Сканы в нашей ГАЛЕРЕЕ


Новый стилл за кадром

В нашей ГАЛЕРЕЕ

 

 

Похожие статьи:

Соскучились по Рэю? Вот вам новый стилл из фильма "Ровер" ("Бродяга"). До Каннской премьеры осталось 3 дня...
Роуд-муви с ироничной темнотой....


Перевод Svetlanchik специально для www.roboshayka.ru
Источник


Добавить комментарий
Комментарии (3)