1 мая 2014 Просмотров: 1821 Добавил: lubov_23

"Карты к Звездам": Интервью с Дэвидом Кроненбергом

article2087.jpg

RobertPattinsonmoms, спасибо за ссылку на статью и английский перевод ! 

 

Голливуд горит . Неважно, что вы говорите или  что происходит: явления прикрывают суть , иллюзорное счастье и успех скрывают личных призраков , безумие властвует безраздельно. Брюс Вагнер наблюдал это своими глазами, успешный писатель, который , будучи молодым человеком - при попытке сделать карьеру в качестве актера и / или писателя - работал водителем лимузина в Лос-Анджелесе , и встречал очень многих из тех, кого поцеловала удача . Из этого опыта через много лет родился сценарий “Карт к звездам”. Снятый режиссером Дэвидом Кроненбергом, фильм будет представлен в конкурсе на Каннском кинофестивале. Семейная драма с одной стороны , и борьба с внутренними демонами , с другой стороны , Карты к звездам пересекает судьбы обезумевший семьи Вайсс с еще более проблемной судьбой немолодой актрисы, Гаваны Сегранд. Картина представляет беспощадную критику голливудской системы , Дэвид Кроненберг объясняет все в интервью Сержу Грюнбергу , своему любимому интервьюеру. Интервью было представлено в наборе для французской прессы. Приятного вам чтения.

Но будьте осторожны: СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ!

Интервью с Дэвидом Кроненбергом

Как долго вы планировали сотрудничать с Брюсом Вагнером? Как работает ваше сотрудничество?

Известно, что Брюс Вагнер является успешным писателем, который опубликовал десять романов, большинство из которых происходит в Голливуде или, во всяком случае, в Лос-Анджелесе. Мы вошли с ним в контакт, когда он опубликовал свой первый роман в 1991 году, текст, который он отправил мне лично. Я нашел книгу потрясающей, и с тех пор мы не теряли друг друга из вида. В течение долгого времени я хотел адаптировать роман для фильма , и дополнительно, факт, о котором почти никто не знает - мы также работали вместе над телесериалом под названием Firewall. По сути, своего рода борьба Майкрософт против Эппл, Стив Джобс против Билла Гейтса. Но слишком много ограничений, введенных крупными инвесторами, участвующими в проекте, в конечном итоге убили все на корню. Это всегда та же самая история : изменения, а также ограничения убивают людей. Это мог бы быть отличный сериал, кто знает ...

Затем, когда Брюс написал сценарий для “Карт к звездам”, и дал мне прочесть , я подумал, что это замечательно и будет прекрасно смотреться на большом экране . Мы работали над сценарием , изменили некоторые вещи , и вскоре проектом заинтересовалась Джулианна Мур . Вынашивание фильма , однако, продолжалось в течение почти десяти лет : это уже третий фильм после “Dead Ringers” и “Опасного метода” , над которым мы так долго работали.

Карты к звездам это ваш первый фильм в фантастическом стиле, говоря о привидениях .

Да, призрак Джеймса Дина преследует реальный мир ... В оригинальном сценарии Брюса, призрак был больше, чем просто призрак, но я хотел избавиться от этого. Как вы знаете, у меня есть своего рода философской отвращение к призракам, потому что они начинают жить после смерти, несколько религиозная концепция. А я против любой религии. Не существует никаких сомнений, что я одержим своими родителями . Я их вижу, слышу, но я не воспринимаю их существующими везде: они , в любом случае, находятся в моей голове. Это что - то тревожное, но и в то же время уверенное, потому что исходит от любви. И здесь, я воспринимаю только такой тип призраков : те, которые возникают из опыта и памяти. И призраки “Карт к звездам” относятся к этой сфере: духи происходят из памяти. Многие люди вели реальные разговоры с мертвыми - я сам имел такой опыт - но это не означает, что вы принимаете традиционное и религиозное определение призраков. Я также коснулся этой темы в “Мертвой зоне”, где главный герой должен предсказать будущее: это просто что-то психическое или у него действительно такой дар ?

Призрак матери Гаваны вполне реален: это актриса, которая продолжает жить на экране и преследует свою дочь, стала своего рода иконой.

Этот призрак символизирует беззащитность Гаваны. Это как если бы это было ее собственное отражение в зеркале, которое разговаривает и показывает признаки возраста. Психологически это очень правдоподобно, и это также отлично работает.
Брюс Вагнер поддерживал меня в выборе: будучи сам режиссером, он знает, как важен выбор автора. Несмотря на то, что он ежедневно присутствовал на съемочной площадке, он никогда не вмешивался в мои решения. Кроме того, это также первый случай, когда я позволил писателю так тесно следить за моей работой.

Другой главной темой “Карт к звездам” является инцест.

Это специфический вид инцеста. Когда дело доходит до инцеста, все думают, что говорится об отношениях отец / дочь, или мать / сын, только очень немногие подумают об отношениях брат / сестра, особенно когда в этом замешаны двое детей. Мир кино по самой своей природе довольно кровосмесительный, если вы понимаете мое сравнение: это в основном одна и та же, небольшая группа людей, которых вы все время встречаете, и кто разделяет те же самые проблемы. А Голливуд - это сообщество еще меньше. Инцест в Голливуде находится в бизнесе, в чувствительности и креативности. Полученные результаты на всеобщем обозрении: фильмы крупнейших киностудий являются не более, чем результатом, часто деформированным, со многими проблемами, такого кровосмесительного союза. В “Картах к звездам”, есть семейная драма, но она находится в пределах четко определенной семьи, которая, так или иначе, является именно голливудской семьей.

“Карты к Звездам“ также являются отражением того, как Голливуд рассматривает молодых актеров в качестве продукта. Бенджи, например, который в тринадцать лет уже осознает свою ценность, немного “как Египетский фараон“.

Это интересно - сравнение с Египтом. Фараоны хотели стать бессмертными богами, отделяя реальность тела от сущности. Когда Бенджи встречается с продюсерами, создается впечатление, что они не хотят, чтобы он продолжал существовать из-за его проблем. Они предпочитают звезду Бенджи проблематичному подростку Бенжди. Также в этом случае в игру вступает религиозный феномен: изображение (вечное) постепенно отделяется от тела (смертного). Тело умирает, но его образ нет: Джеймс Дин умер физически, но его образ до сих пор жив. То же самое верно, например, для Элвиса и его музыки.

Ситуации, описанные в “Картах к Звездам“ жестоки, как и их герои. Однако, ощущение такое, что Вы не хотели делать фильм жестоким.

Возможно. Я снял несколько фильмов ужасов, но на этот раз жестокость на психологическом уровне более реалистична. У меня сложилось впечатление, что в этом мире, жестокость является чем-то врожденным в человеческой душе. Честолюбие, жестокость и лицемерие являются частью нашей ДНК: люди проявляют нежность, доброту и привязанность, но в контакте с амбициями пробуждаются их жестокие и брутальные стороны характера. Агата, например, пытается убить своего брата, но есть много вопросов по поводу ее поведения: она находится под влиянием только брата? Или хочет изгнать что-то еще? Мы не знаем.

Есть также ужасная сцена, в которой, после смерти мальчика, Гавана поет и танцует.

Это, кажется, единственная сцена в фильме, где она действительно счастлива. Эта сцена действительно жуткая. Кто мог бы подумать о такой реакции? Но я боюсь, что это очень человеческое. В некотором смысле, это не ее вина. И она не чувствует никакой вины, показывая свою радость. У Гаваны было все в жизни: она живет в хорошем доме, ездит на хорошем автомобиле, у нее успешная карьера. Она похожа на всех этих голливудских актрис, которые, как только переходят возраст 40 лет, начинают задумываться, будут ли в состоянии поддерживать такой образ жизни. Ее самое большое желание, стать бессмертной богиней, она хочет выиграть Оскар и готова на все, чтобы добиться этого.

Отец Агаты терапевт, такой сорт фокусника и очень циничный.

Это классический телевизионный шарлатан, циничный и жадный, который воображает себя великим жрецом и целителем. У него тот же тип мышления, что и у всех магов телевидения, который заставляет его верить в свою собственную аферу: это то, что также делает его неотразимым. Он не что иное, как великий актер, и я описал подобные персонажи в “Brood” или “Videodrome”. Кроме того, он не терпит, когда люди действуют против его инструкций и на наиболее сопротивляющуюся из всех "пациентов", свою дочь Агату, он нападает физически. Поведение Агаты является как бы плохой рекламой для его работы, и ставит под вопрос ее основы и выводы.

VIA

Похожие статьи:

Роуд-муви с ироничной темнотой....
Соскучились по Рэю? Вот вам новый стилл из фильма "Ровер" ("Бродяга"). До Каннской премьеры осталось 3 дня...




Добавить комментарий
Комментарии (31)