12 августа 2014 Просмотров: 1698 Добавил: Svetlanchik

Интервью Роберта Паттинсона для Little White Lies

article2764.jpg

Британский кумир подростков с отточенной внешностью рассказал LWLies о своей работе над «Ровером» и своем быстром преобразовании в актера, который всегда принимает вызов.

Звездная сила Роберта Паттинсона все еще горит по всему миру, но все, что он хочет сделать с ней - сниматься в интересных фильмах в стиле арт-хаус. «Ровер» Дэвида Мишо отвечает всем требованиям. Паттинсон противостоит звездному Гаю Пирсу, как всплеск человечности в жестоком видении постапокалиптической Австралии. Мы пообщались с ним на Каннском кинофестивале, где он также представляет «Звездную карту» Дэвида Кроненберга.

LWLies: Дэвид Мишо сказал, что в центре «Ровера» находится рассерженный человек, такой же, как он сам. Какие эмоции ты извлек из всего этого и какие эмоции, по твоему мнению, это вызовет?

Роберт Паттинсон: Это определенно вызовет много страха и тревоги, но это то, как я «прочел» персонажа. Также первым, что меня «зацепило» - была чисто стилистическая вещь. Чисто написано и настолько непреклонно. Это было так оригинально, даже то, как это выглядело на странице.

Что ты нашел интересного в Рее, когда он впервые вошел в твою жизнь?

Роберт: Я подумал, что было довольно интересно прочесть материал, по которому ты фактически не можешь судить - умственно отсталый этот парень или нет. Я спросил Дэвида в начале прослушиваний, является ли он умственно отсталым, и он такой, «Я не знаю. Возможно», а потом мы определили, что он был кем-то, над кем просто действительно сильно издеваются или кем-то, кому говорили, что он умственно отсталый на протяжении всей его жизни, но это больше связано с уверенностью в себе. Он очень застенчивый, и люди вокруг его, его семья, действительно были грубы и избивали его в течение всей жизни, и поэтому, он решил, что не может быть самодостаточной личностью. Он даже никогда не пытался думать за себя или говорить от своего имени или что-то в этом роде. Было интересно, единственное время, когда он становится самостоятельной личностью - когда ужасный человек вынуждает его сделать это.

Он исходит из того, чтобы быть единственным мирным человеком, но осознает, что больше им не является.

Я не думаю, что он даже на самом деле знает, что происходит. Я думаю, что ты можешь заставить любого быть кем угодно. Эрик пытается сделать Рея больше похожим на себя. Я предполагаю, что Рей, в своем роде, действительно становится точно таким же, как Эрик, в конце. Он был вынужден быть кем-то, кем он не является, даже при том, что это было вне зоны его комфорта. Он лучше. Он может постоять за себя немного больше, но делает это настолько отсталым и странным способом, при котором все совершенно бессмысленно. И я думаю, Эрик смотрит на то, что сделал. Он создал монстра и впервые смог увидеть себя в нем, и это заставляет его задуматься.
С Реем я всегда интересовался этой динамикой, когда муж бьет свою жену, а жена продолжает все время возвращаться, и хуже всего то, мужчина даже больше, чем женщина, думает, что он любит ее, и мне нравится передавать это через отношения Рея и Эрика в какой-то степени. Я продолжал думать, что действительно не видел этого в фильме. Я отчасти рассматриваю его, как историю любви. Были сцены, где я пытался флиртовать с Гаем.

Как он воспринял твою интерпретацию?

Он понятия не имел. Также, как и Дэвид. Где-то на полпути я сказал им, «Знаете, я играю это, как историю любви». В одной сцене, когда он пинал меня, я попытался положить руку на заднюю часть его шорт. Это было вырезано из фильма.

У Рея есть много отличительных голосовых и физических особенностей. Это ты привнес их или Дэвид попросил тебя перенять их?

Я вроде как делал это раньше. Часть взята от моего кузена, а также из чрезвычайного дискомфорта внутри себя. Рей провел всю свою жизнь, пытаясь скрыться, даже внутри себя и в том, как он говорит. Он не хочет, чтобы кто-либо на самом деле услышал его. В воображении всплывают те маленькие немного раздражающие собачки, которых всю их жизнь гоняют люди. И он просто гонится за людьми. В нем ни капли твердости. Он - просто пассивный ребенок с плохой координацией.

Я читал, Гай Пирс сказал, что на съемочной площадке была очень тяжелая атмосфера.

В самом деле?

У тебя был другой опыт?

Нет, я думал, что это было действительно забавно. Это было так расслабляюще. Играть роль, подобную этой безо всяких ограничений. Ты просто приезжаешь и понятия не имеешь, что делаешь каждый день. Ты можешь быть свободным.

Таким образом, ты весело провел время в постапокалиптическом видении будущего?

Это было действительно забавно. Просто находиться посреди «нигде». Также вся съемочная группа оставалась в том же самом месте, обычно ты этого лишен. Как актер, ты обычно едешь в незнакомый город, но так как все остальные живут в этом городе, они идут домой, а ты просто возвращаешься в свой отель, и это скучно, но это означало, что у меня появилась возможность проводить время со всеми остальными. Это было удивительно. Это было действительно весело. Я так здорово провел время!

Какое место эти съемки занимают в вашем списке самых забавных съемок за всю вашу карьеру?

Очень, очень близко к вершине.

А что стоит выше?

Вероятно, самый первый фильм, который я когда-либо делал. Когда мне было 16 или 17. Они дают тебе собственную квартиру и прочее. Съемки в Кейптауне. Вероятно, это причина, по которой я все еще являюсь актером. Это смешно. Как это случилось?

Как ты находишь этот опыт, цирк СМИ, в котором ты должен участвовать, будучи актером?

Это настолько странно. У меня есть своего рода выключатель. Это действительно странно. Особенно здесь в Каннах, потому что я всегда с похмелья. Это была премьера «Звездной карты» вчера вечером, и мы пошли на автепати. Я забываю, что должен работать. Вчера я целый день давал интервью, и буквально не могу вспомнить ни одной вещи, из того, что сказал. Я начинаю паниковать в конце предложений и думаю, «Я не могу вспомнить слова».

Это должно быть странно, ожидание того, что ты должен все осмысливать практически моментально.

Я знаю! На пресс-конференции «Звездной карты» вопросы были так четко сформулированы. И я был как [издает шум] стиль Де Ниро во время интервью. Я не могу думать достаточно быстро. Мне нужно планировать свои ответы. Удивительно, насколько четко излагает большинство актеров. Эван [Берд] ему вроде 13, и я подумал «Как ты отвечаешь? Это - твое самое первое интервью!»

Возможно, помогает то, что это в новинку.

Я считаю, что с интервью я очень весело проводил время в начале, потому что я не понимал, что любой на самом деле мог прочесть их. Таким образом, нет никакой ответственности вообще. Ты в основном пытаешься шутить, а потом ты понимаешь, что люди помнят, и это записано, и они спрашивают тебя об этом после, и затем ты начинаешь закрываться.
Также ты действительно не хочешь, чтобы люди знали, кто ты. Это - просто самая худшая вещь, которая может случиться с актером. Она состоит не в том, что они знают, кто ты. А в наличии достаточного материала, чтобы заставить людей думать, что ты принадлежишь к определенному типу. Когда я начинал, у меня было столько проблем с людьми, думающими, «О, он просто английский ребенок из частной школы». Никто не хотел снимать меня в различных ролях из-за этого. Теперь люди больше даже не думают, что я англичанин, и этот багаж в виде «Сумерек», я просто выхожу из этого теперь. Но это странно. Забавно, как меняются вещи. Это как иметь в течение четырех лет один и тот же публичный образ.

Ты проделал довольно хорошую работу по переворачиванию восприятия. Я взглянул на то, что готовится к выходу с твоим участием, и Вернер Херцог был там. Действительно ли он снимает в той экстраординарной монотонности?

Да, это смешно. Он так забавен, это безумие, потому что он также написал сценарий, и он - один из самых сложных сценариев. Это – лишь малая часть. Я помню свою первую сцену с Николь Кидман, что-то о политической ситуации в Турции, а затем Вернер подходит и говорит, «Эта реплика - шутка! Произнеси ее, как шутку!» И я такой, «Что?? О чем Вы говорите?» А потом он просто уходит и говорит, «Это забавно, это забавно». Николь сказала, «Удачи». Но Вернер - великолепен. Он именно такой, как вы от него ожидаете. У него есть столько удивительных историй. И на каждую историю у него есть история от очевидца событий.

Он также получил эту постоянную экзистенциальную осведомленность, это довольно успокаивает. Я не знаю, находишь ли ты это успокаивающим?

Также у него есть эта безумная уверенность. Я думаю, в этом вся причина. У него есть 100-% уверенность в себе. Это немного похоже на Кроненберга, так что ты чувствуешь себя прекрасно для того, чтобы сказать, «Да, я буду делать все, что Вы говорите.»

Что потребовалось от тебя, чтобы осуществить маневр от блокбастера до артхауса?

Потребовалось просто очень много времени. «Космополис» действительно изменил все. Я в основном просто пытаюсь воссоздать свою полку с DVD, когда мне было 17 лет. У меня есть свой список из 20 режиссеров.

Порази меня.

Я вычеркнул девять только за последние несколько лет! До кого еще я хочу добраться? Пол Томас Андерсон, потому что все хотят, Жак Одиар. Альфонсо Куарон, я хочу сделать фильм с Годаром. Я буду работать у Хармони Корина, Джеймса Грэя, Оливье Ассайаса и Джеймса Марша.

Ты тренировал свои вокальные мышцы в «Ровере». Будешь ли вы выпускать свою версию «Pretty Girl Rock»?

Я никогда не слышал эту песню до того, как Дэвид включил ее. Мне нравится, что Рей знает все слова в этой песне. Одной из наиболее смущающих вещей, которые я делал, состояла в том, чтобы сидеть там и постоянно слушать это. Я так плохо запоминаю тексты, поэтому я просто включал ее постоянно в своем гостиничном номере. Мелодия была настолько запоминающейся. Но да. Я определенно собираюсь выпустить кавер-версию.

Какую роль играет музыка в твоей жизни?

Не такую большую, как это было раньше. Я вошел в состояние небольшого застоя с музыкой, и я не знаю почему. Недавно я нашел несколько различных людей, но странно, как ты можешь просто перестать слушать музыку временами. Я не знаю. Я пытаюсь возвратиться в нее снова сейчас. Раньше я всегда слушал музыку, когда был на съемках, и использовал ее для вдохновения, а сейчас на самом деле нет. Я просто случаю реп все время.

Что тебе нравится в кино?

Когда я впервые понял, что действительно хочу быть вовлеченным в эту индустрию, я вспомнил, и это очень, очень расплывчатый ответ, я даже не знаю, что говорю, я помню, как смотрел «Пролетая над гнездом кукушки» и по некоторым причинам захотел стать этим персонажем впоследствии. Был вдохновлен. Сделать вид, что что-то придает тебе уверенности, даже если это ложная уверенность длится всего секунду, но я думаю, что она остается с тобой впоследствии. Я помню, что смотрел и смотрел «Заводной апельсин», и оба эти фильма одинаково повлияли на меня. Я был чрезвычайно застенчив, когда был ребенком. Именно этот фильм по некоторой причудливой причине заставил меня одеваться, как Рэндл МакМёрфи. Эти фильмы – также и лучшие массовые образовательные инструменты. О нет, я слишком с похмелья...

*****

The chiselled Brit teen idol tells LWLies about his work on The Rover and his swift transformation into an actor who's always up for a challenge.

Robert Pattinson’s star power still burns across the globe but all he wants to do with it is make interesting art house movies. David Michôd’s The Rover fits that bill. Pattinson stars opposite Guy Pearce as a splash of humanity in a violent vision of post-apocalyptic Australia. We spoke to him at the Cannes Film Festival, where he also had David Cronenberg's Maps To the Stars on the docket.

LWLies: David Michôd has said that there’s a very angry man – aka him – at the heart of The Rover. What emotions did you draw from for it and what emotions do you think it conjures?

Pattinson: It definitely conjures a lot of dread and anxiety but it was the character I was reading from. Also the first thing I connected to was purely a stylistic thing. Clean writing and also having it so stark. It was so original, even the way it looked on the page.

What did you find interesting about Rey when he first came into your life?
I thought it was quite interesting to read something where you actually can’t tell if the guy’s mentally handicapped or not. I asked David at the beginning in the auditions whether he was or not and he was like, ‘I don’t know. Maybe’ and then we established that he was someone who has just been really severely bullied or someone that has been told that he’s mentally handicapped his whole life but it’s more to do with confidence. He’s really shy and people around him, his family, are really rough and have been slapping him around his whole life and so he’s decided that he can’t be his own person. He’s never even attempted to think for himself or speak for himself or anything. It was interesting, the only time when he is his own person is when a horrible man forces him into it.

He goes from being the only peaceful person left alive to not being that anymore.
I don’t think he even really knows what’s happening. I think you can force anyone to be anything. Eric is trying to make Rey more like him. I guess Rey sort of does become just like Eric in the end. He’s been forced to be someone who he’s not, even though it’s out of his comfort zone. He is better. He can stand up for himself a little more but it’s in this totally backward and weird way that’s completely pointless. And I think Eric looks at what he’s done. He’s created a monster and can see himself for this first time and it makes him reflect.

With Rey I was always interested in that dynamic where a husband is beating up their wife and the wife keeps coming back all the time and the worse the husband is the more the woman thinks he loves her and I like transferring that to the relationship of Rey and Eric slightly. I kept thinking that I hadn’t really seen that in a movie. I was kind of looking at it as a love story. There were scenes where I was trying to flirt with Guy.

Was he receptive to your advances?
He had no idea. Neither did David. I said half-way through, ‘You know I’m playing this as a love story.’ In one scene when he was kicking me I tried to put my hand up the back of his shorts. It was cut out of the movie.

Rey has a lot of distinctive vocal and physical traits. Did they come from you or were they something David told you to adopt?
I kind of did it before. It’s a little bit based on my cousin and also just extreme discomfort in yourself. Rey’s spent his whole life trying to hide, even inside himself and in how he’s speaking. He doesn’t want anyone to really hear him. I imagine those little slightly annoying dogs that people have spent their whole lives kicking away. And he just keeps flopping around chasing after people. He hasn’t toughed up at all. He’s just this floppy, malco-ordinated kid.

I read that Guy Pearce said it was a very heavy atmosphere on set.
Really?

Was that not your experience?
No, I thought it was really fun. It was so relaxed. Playing a part like that there are no parometers to it. You just turn up and have no idea what you’re doing every day. You can be loose.

So you had fun in a post-apocalyptic vision of the future?
It was really fun. Just being out in the middle of nowhere. Also the crew was all staying in the same place and you never normally get that. As an actor, you usually go to an unfamiliar city but then everyone else lives in the city so they go home and you just go back to your hotel and it’s lame but this meant I was able to hang out with everyone else. It was amazing. It was really fun. I had such a good time.

Where does it rank in the fun movie shoots of your life scale?
Very, very close to the top.

What’s above it?
Probably the first movie I ever did. Being 16 or 17. They give you your own apartment and stuff. Shooting in Cape Town. It’s probably why I’m still acting. It’s ridiculous. How did this happen?

How do you find this experience, the media circus that you have to perform in that goes along with being an actor?
It’s so weird. I have such a disconnect. It’s really strange. Especially here in Cannes because I’m always so hungover. It was the Maps to the Stars premiere last night and we went to the after-party. I keep forgetting I have to work. Yesterday I did a whole day of interviews and I literally can’t remember a single thing I said. I start panicking at the end of sentences and thinking, ‘I can’t remember words.’

It must be weird having the expectation that you must make sense at any given moment in time.
I know! At the Maps to the Stars press conference everyone was so articulate. And I was like [makes noises] the De Niro style of doing interviews. I can’t think quickly enough. I need to plan my answers. It’s amazing how articulate most actors are. Evan [Bird] is like 13 and I’m thinking, ‘How are you answering? This is your first ever interview!’

Maybe that freshness helps.
I find that with interviews I did have a lot of fun at the beginning because I didn’t realise that anyone actually read them. So there’s no responsibility whatsoever. You’re basically trying to tell jokes and then you realise that people remember and it’s written down and they ask you about it after and then you start to close down.

Also you don’t really want people to know who you are. It’s just the worst thing that can happen for an actor. It’s not even about them knowing who you are. It’s just saying enough stuff to make people think you’re a certain kind of thing. When I first started I had so many problems with people thinking, ‘Oh he’s just a private school English kid.’ No one wanted to put me in different parts because of that. Now people don’t even think I’m English anymore and that’s the Twilight baggage and I’m just coming out of that now. But it’s weird. It’s funny how things change. It’s like four years of having one public persona.

You’ve done a pretty good job of turning around perceptions. I was looking at what you’ve got coming out, and Werner Herzog was there. Does he direct in that extraordinary monotone?
Yes, it’s ridiculous. He’s so funny it’s insane because he wrote the script as well and it’s one of the most difficult scripts. It’s only a small part. I remember my first scene with Nicole Kidman and it’s something about the political situation in Turkey and then Werner comes up and he says, ‘This line is a joke! Say it as a joke! And I was like, 'What?? What are you talking about?' And then he just walks off and says, ‘It’s funny, it’s funny.’ Nicole said, ‘Good luck’. But Werner’s great. He’s exactly what you’d expect. He’s got so many amazing stories. On every single story he’s got an insider story.

He’s also got this constant existential awareness that’s quite soothing. I don’t know if you find it soothing?
He’s got this insane confidence as well. I think that’s where it all comes from. He’s got 100 percent belief in himself. It’s a little bit like Cronenberg so you feel fine to say, ‘Yes, I’ll just do whatever you say’

What did it require of you to manoeuvre from the blockbuster super-highway to the arthouse sidepath?
It just took quite a long time. Cosmopolis really changed everything. I’m basically just trying to recreate my DVD shelf from when I was 17. I’ve got my list of 20 directors.

Hit me.
I’ve crossed off like nine just over the last few years! Who else did I wanna get? Paul Thomas Anderson because everybody does, Jacques Audiard. Alfonso Cuarón I want to do a Godard movie. I’m doing Harmony Korine, James Gray, Olivier Assayas and James Marsh.

You got to exercise your singing muscles in The Rover. Will you be releasing your version of ‘Pretty Girl Rock’?
I’d never heard that song before David played it. I love that Rey would know all the words to that song. One of the more embarrassing things to do is to sit there and listen to it constantly. I’m so bad at remembering lyrics so I just had it playing constantly in my hotel room. It’s so catchy as well. But yeah. I’m definitely going to be releasing a cover version.

What role does music play for you in your life?
Not as much as it used to. I’ve got into a little bit of stagnation with music and I don’t know why. I’ve found a few different people recently but it’s weird how you can just stop listening to music sometimes. I don’t know. I’m trying to get back into it again now. I used to always listen to music when I was on set and use it for inspiration and I just don’t really. I just listen to rap all the time.

What do you love about movies?
When I first realised I really wanted to be involved in the industry I remembered and this is a very, very vague answer and I don’t even know what I’m saying, I remember watching One Flew Over The Cuckoo’s Nest and for some reason wanting to be that character afterwards. Being inspired. Pretending to be something else gives you confidence, even if it’s a false confidence for a second but I think it stays with you afterwards. I remember watching that and watching A Clockwork Orange and they both did the same thing. I was extremely shy when I was a kid. It was that movie that for some bizarre reason had me dressing up as Randle McMurphy. They’re the best mass education tools as well. Oh no, I’m too hungover…

Похожие статьи:

Немного информации от режиссеров будущих проектов Роба, Брейди Корбета и Джеймса Грея...
13 мая мы очень весело отметили День Рождения нашего Роберта! В этой новости мы хотим продлить праздник и рассказать Вам о том, как поздравляли Роба по всему миру! ...
Роуд-муви с ироничной темнотой....
Соскучились по Рэю? Вот вам новый стилл из фильма "Ровер" ("Бродяга"). До Каннской премьеры осталось 3 дня...


Перевод Svetlanchik специально для www.roboshayka.ru
Источник


Добавить комментарий
Комментарии (8)