ЖИЗНЬ / LIFE

Роберт Паттинсон будет играть фотографа агенства Магнум , Дениса Стока, а Дэн деХаан будет играть Джеймса Дина в фильме Антона Корбайна "Жизнь".
Страницы: Первая Предыдущая 4 5 6 7
Администратор
Svetlanchik
Награды: 11
Сообщений: 32385
Иваново
8 минут назад
Просидела тут фиг знает сколько) И опять мои впечатления идут вразрез с общепринятыми. Какая-то я неправильная кинозрительница. bpbtIy

Администратор
Svetlanchik
Награды: 11
Сообщений: 32385
Иваново
8 минут назад
И да, не было у меня никакого ощущения трагедии. Наоборот, светлая грусть...Сравниваю свои ощущения с просмотром Помни меня, вот там ощущение трагедии с первых кадров, хотя я даже не знала, чем закончится фильм.
Еще оператору большой респект. Такие находки встречаются. Когда изображение из плоского становится немного объемным, как бы расширяется по бокам в виде сферы...Не могу объяснить, но красиво...

Алиновка
Награды: 12 Посетитель
Сообщений: 29892
1 день назад
Svetlanchik:

И да, не было у меня никакого ощущения трагедии. Наоборот, светлая грусть...Сравниваю свои ощущения с просмотром Помни меня, вот там ощущение трагедии с первых кадров, хотя я даже не знала, чем закончится фильм.
Еще оператору большой респект. Такие находки встречаются. Когда изображение из плоского становится немного объемным, как бы расширяется по бокам в виде сферы...Не могу объяснить, но красиво...

Наверное, от жизни и должна оставаться светлая грусть...
И судьба не дура, зря сводить людей не станет.


Мы, смеясь, свои совершим ошибки,
и тогда живущие на покое мудрецы нам скажут,
что жизнь такое


Бродский «Песня невинности, она же – опыта»

Алиновка
Награды: 12 Посетитель
Сообщений: 29892
1 день назад
Svetlanchik:

Алиновка:
У меня сложилось впечатление, что Дин здесь продолжал играть"парня из Индианы", он прекрасно слышал и знал, что происходит: он позировал одиноким и непонятым - ведь одинокость и непонятость так хорошо принимается зрителями
А у меня сложилось впечатление, что он в очередной раз увлекся моментом. Экзальтированная натура, что как раз не отрицает и момента некоторой театральности. Но это не значит, что он не был искренним в тот момент. И повторюсь, я не стала бы судить Денниса за то, что он фотографирует. Что ему тогда снимать? В постановочных снимках всегда меньше души, чем в спонтанных и в "схваченных" случайных моментах.

Да, конечно. Актёрство подразумевает умение "видеть себя со стороны", отслеживать себя в кадре даже тогда, когда в реальной жизни сердце, допустим, рвётся на части...
Это их профессиональная деформация c60

mar.so
Награды: 4 Посетитель
Сообщений: 391
23 дня назад
Вот я и посмотрела долгожданную "Жизнь",черкну несколько строк.
Странное послевкусие... Жалко двух замечательных парней. Уважаю людей целеустремлённых, Сток это стрела которая должна достигнуть своей цели, любым способом, любой ценой и он не властен над собой, он будет бегать за Дином, уговаривать редактора, он будет ломать свои планы, плакать от досады и ругаться, но он достигнет своей цели... Тяжело с такими людьми, они не для семьи и их мало кто понимает.
А в чём бунтарство Дина, что не захотел жить как марионетка, его предала девушка, ему плохо, а он должен улыбаться, развлекать публику, ему указывают куда идти, что говорить, как жить, разве на это подписывается человек, который выбрал себе профессию актёр.
Игра ребят оооочень понравилась, обязательно пересмотрю ещё раз, посмакую отдельные моменты.

Администратор
Svetlanchik
Награды: 11
Сообщений: 32385
Иваново
8 минут назад
Рецензия с Кинопоиска.

In living colours

Они встретились на вечеринке в середине бурлящих послевоенных 50-х годов. Так бывает очень часто, но это было не просто соприкосновение взглядов в табачном дыму, среди струящейся ливневыми волнами музыки, среди ярких всполохов неоновых огней, среди всеобщей фальши и притворства. Они встретились просто потому, что так было суждено. Молодой актер Джеймс Дин, только готовящийся к своей большой роли, и фотограф журнала «Life» Деннис Сток. Неслучайная встреча двух неслучайных людей, ставшая для обеих знаковым событием, определившим всю жизнь потом.

Возвращение Антона Корбайна после довольно длительного перерыва на жанровое кино(впрочем, с «Американцем» и «Самым опасным человеком» не все так просто, к счастью) к привычным и знакомым для себя темам и героям, принадлежащим к современному культурологическому культу, после прославившего режиссера «Контроля» 2007 года, в фильме «Жизнь» 2015 года, представленном в рамках конкурсной программы Берлинале, можно считать окончательно свершившимся. Причем в лапидарном ряду художественно-биографических постановок о Джеймсе Дине, «Жизнь» воспринимается как чуть ли не самый яркий образец, в котором, однако, не обошлось без некоторых авторских ремарок, делающих на выходе картину значительно большей по своему смысловому наполнению, чем просто витиевато срежиссированной историей младых лет Джеймса Дина, приступающего к съемкам у Элиа Казана в «К востоку от рая», и его вначале творческого партнера, создавшего эпохальные фото Дина, а потом и партнера по будуару Денниса Стока. Впрочем, на гомосексуальности Дина Корбайн чрезмерно не заостряется в своей картине, предпочитая постепенно выплескивающееся сексуальное напряжение между персонажами заменять не прямым слогом дикой эротической необузданности, а тонкими чувственными намеками, неслучайными взглядами, произносимыми фразами с двойным, а то и тройным дном, через теплый и страстный колер в совместных сценах, говорящих куда как больше о сложных отношениях между Дином и Стоком, чем любые откровенные сексуальные фрустрации. Корбайна в определенные моменты перестают даже волновать эти самые отношения и сами персонажи, и его начинает занимать время, в которое они жили, блистательные и яркие 50-е годы, когда экран стали заполнять после вех некоторых пустот и вакуумов, после перебродившей архаики нуара, настоящие герои «нового времени», отличающиеся кардинально от тех старых, и Дин стал первой иконой, незыблемым каноном. Не «одним из», а именно что одним. Перед которым режиссер не преклоняется, но констатирует; не развенчивает миф, но делает его реалистичнее и пластичнее. То, что не удалось сделать Херцогу в своей пресной «Королеве пустыни», успешно удалось Корбайну — через призму личности(не одной, а даже двух, ведь Дина мы видим глазами Стока, которым в свою очередь любуется сам Корбайн) показать живую историю, не впадая в слащавый сентиментализм или пустословный мелодраматизм. Небезосновательно, конечно, Корбайн разминался на медлительных триллерах о киллерах и террористах, ибо «Жизнь» представляет из себя концентрированное в своей ностальгической атмосферности, хотя местами и подчеркнуто холодноватое высказывание о первой поступи славы и о том, как 23-летний животно привлекательный молодой актер Джеймс Дин, мечтающий о многом и уже почти не прозябающий, не без помощи извне, стал тем самым Джеймсом Дином, которого боготворили, возвышали, обожали, но Корбайн все знаковые биографические эпизоды из жизни Дина подает отстраненно, со стороны Денниса Стока, который изначально видит в амбициозном актере сперва лишь банальный объект для съемки, еще одного молодого да раннего, которого следует при правильной расстановке сделать кумиром и воплощенным мифом.

Жанрово, конечно, «Жизнь» — это полуавтобиографическое кино, в котором реальность и вымысел, настоящий Дин и Дин-легенда сосуществуют, но не подавляют друг друга. Сначала картина кажется эффектной зарисовкой из жизни Золотой Эры Голливуда, перед зрителем мелькают Ава Гарднер, Эрта Китт, Джуди Гарленд и Пьер Анджели, и затесавшийся в эту блестящую компанию малыш Джеймс, обладающий слишком многим даже по меркам Голливуда — харизмой, внешностью, талантом. Но стоит в нарратив вклиниться Деннису Стоку, как фильмический вектор искривляется, и фильм обретает черты универсальной истории о встрече по сути двух одиночеств, обреченных на дружбу, сотрудничество, любовь в конце концов, и обрученных на собственном таланте. И, наконец, итожащим аккордом становится слава Дина после выхода ленты «К востоку от рая», которая становится главным препоном на пути отношений между Стоком и Дином, причем первый переживает уже глубинный кризис, душевный сплин, утешения от которого он не находит уже. Картина ощутима цельна и стильна. Причем жанрово фильм с лёгкостью соотносится и к образцам роуд-муви; путешествие Джеймса Дина к его родне в Индиану дополняет сюжет новыми красками, за лакированной, даже вылизанной эстетикой Корбайна в эти моменты видится жизнь hoc est quod, встреча героя с собственным прошлым отзеркалит большими успехами в настоящем и роковой трагедией в будущем. Лишь в «Контроле» Корбайн был ещё более пассионарен, но в «Жизни» страсть таки многограннее. Это страсть к искусству, к дружбе, к жизни в конце концов.

Алиновка
Награды: 12 Посетитель
Сообщений: 29892
1 день назад
mar.so:

Вот я и посмотрела долгожданную "Жизнь",черкну несколько строк.
Странное послевкусие... Жалко двух замечательных парней. Уважаю людей целеустремлённых, Сток это стрела которая должна достигнуть своей цели, любым способом, любой ценой и он не властен над собой, он будет бегать за Дином, уговаривать редактора, он будет ломать свои планы, плакать от досады и ругаться, но он достигнет своей цели... Тяжело с такими людьми, они не для семьи и их мало кто понимает.
А в чём бунтарство Дина, что не захотел жить как марионетка, его предала девушка, ему плохо, а он должен улыбаться, развлекать публику, ему указывают куда идти, что говорить, как жить, разве на это подписывается человек, который выбрал себе профессию актёр.
Игра ребят оооочень понравилась, обязательно пересмотрю ещё раз, посмакую отдельные моменты.

Дин и Сток остались верны себе до конца и не подстраивались друг под друга.

Стоку интереснее всего волшебный мир фотографии, где он может вдруг открыть миру новую звезду. Он пойдёт на премьеру и будет фотографировать - других, новых... А Дин на свою премьеру не пойдёт, он "живёт быстро", ему некогда оглядываться назад.

Дори
Сообщений: 2
378 дней назад
Когда прошло ощущение эйфории оттого, что смотрю долгожданный фильм, вижу Роба, потихоньку начала вникать в сюжет. Вскоре стало понятно: просто наслаждаться просмотром не получится, придётся вдумываться в каждый эпизод, вслушиваться в диалоги. Непритязательное название "Жизнь" оправдало себя полностью (дорога как метафора жизни, путешествие, которое должно что-то изменить в судьбе героев, название журнала, с которым связаны жизненные и профессиональные амбиции). Фильм о выборе жизненного и творческого пути, об искусстве, об иллюзиях и реальности, о подлинном и поддельном, об одиночестве, желании быть услышанным и понятым и ещё много о чём. «Жизнь» соткана из проблем и противоречий, этим и интересна.
Эпоха, её стиль и ритм переданы замечательно, местами с фотографической точностью. Очень переживала, что мало знаю о главных персонажах и не смогу оценить, что удалось, а что нет актёрам и режиссёру. Но постепенно поняла, что фильм не столько о Дине и Стоке, сколько о двух творческих людях с разными подходами к жизни и к искусству. Зависимость от внешних обстоятельств – это то, что объединяет в профессиональном плане героев. Дин тяготится этими обстоятельствами, ему очень тяжело находиться в каких-то рамках, подчиняться условностям, «играть в эти игры» - всё для того, чтобы «стать звездой». Так, видимо, и рождается его неповторимый, «бунтарский» стиль в актёрстве. Неудовлетворённость собой, самоирония звучат с самого начала, при знакомстве со Стоком («Разве я твой типаж? Я слишком мелодраматичен»). Зато у Дина здорово получается жить «на полную катушку», не отказывая себе в маленьких радостях и не думая о последствиях. Но наступает момент, когда «Голливуд» вторгается в его жизнь, грани стираются: пресса бесцеремонно обсуждает его разрыв с девушкой, о котором он даже не знал. Мало того, что Дин теряет себя в своих ролях (как он чувствует), теперь он ещё растворяется в потоке сплетен, играя очередную роль, согласия на которую не давал. Спасение Дина, возвращение его к реальности, к самому себе выглядит более чем необычно: Сток уговаривает Дина показать ему его самого… через фотографии. Не слишком удачливый в личной жизни (с женой развёлся, сына не видит, нет ни друзей, ни подруги), Сток практикует реалистичный метод в своих фотографиях, его герои живые, настоящие, их чувства и эмоции как будто случайно подсмотрены. Он, несомненно, талантлив, очень амбициозен и точно знает, чего хочет (стать Художником), но путь представляется ему весьма туманно. Он завидует Джимми, который легко общается с женщинами, во всём ведёт себя очень естественно. Всё в жизни Стока пока лишь жалкая подделка, сублимация: таблетки – уход от реальности («это поможет тебе найти путь»), секс в туалете со случайной знакомой, чеки, отсылаемые жене на ребёнка… И ощущение меняющейся, бурлящей жизни, проходящей мимо. В отчаянии он готов всё бросить и поехать в Японию снимать постановки и пейзажи. Но тут как возможность что-то понять и изменить в жизни возникает поездка в Индиану.
«Всё так быстро меняется» - с восхищением говорит Сток в начале фильма. Эту же фразу с тоской произносит Дин, покидая Индиану. Эти двое на протяжении фильма пытаются что-то объяснить друг другу про жизнь, но им как будто не дано быть услышанными и понятыми. Жить с чувством вины перед сыном, быть в вечном поиске, делать карьеру, добиваться славы – это жизнь Стока, его выбор. Жить в согласии с собой, наслаждаться каждым моментом, ценить всё, делать то, что нравится, общаться с теми, кого любишь, - это жизнь Дина. Они слишком разные, как и их прошлое. Но они нужны друг другу, их взаимное притяжение очевидно.
Хочется отметить потрясающе продуманную композицию фильма, где много моментов, повторяющихся в начале и в конце, но с разным смыслом, много интересных деталей помогают понять замысел режиссёра. И ещё спасибо Робу (хотя я не всегда понимала его мимику в фильме) за ту лучезарную улыбку, когда его герой учит сына фотографировать, и спасибо режиссёру за весь фильм и этот эпизод, который даёт-таки надежду на душевное просветление героя.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2015 в 02:39)

Алиновка
Награды: 12 Посетитель
Сообщений: 29892
1 день назад
Дори:

Когда прошло ощущение эйфории оттого, что смотрю долгожданный фильм, вижу Роба, потихоньку начала вникать в сюжет. Вскоре стало понятно: просто наслаждаться просмотром не получится, придётся вдумываться в каждый эпизод, вслушиваться в диалоги. Непритязательное название "Жизнь" оправдало себя полностью (дорога как метафора жизни, путешествие, которое должно что-то изменить в судьбе героев, название журнала, с которым связаны жизненные и профессиональные амбиции). Фильм о выборе жизненного и творческого пути, об искусстве, об иллюзиях и реальности, о подлинном и поддельном, об одиночестве, желании быть услышанным и понятым и ещё много о чём. «Жизнь» соткана из проблем и противоречий, этим и интересна.
Эпоха, её стиль и ритм переданы замечательно, местами с фотографической точностью. Очень переживала, что мало знаю о главных персонажах и не смогу оценить, что удалось, а что нет актёрам и режиссёру. Но постепенно поняла, что фильм не столько о Дине и Стоке, сколько о двух творческих людях с разными подходами к жизни и к искусству. Зависимость от внешних обстоятельств – это то, что объединяет в профессиональном плане героев. Дин тяготится этими обстоятельствами, ему очень тяжело находиться в каких-то рамках, подчиняться условностям, «играть в эти игры» - всё для того, чтобы «стать звездой». Так, видимо, и рождается его неповторимый, «бунтарский» стиль в актёрстве. Неудовлетворённость собой, самоирония звучат с самого начала, при знакомстве со Стоком («Разве я твой типаж? Я слишком мелодраматичен»). Зато у Дина здорово получается жить «на полную катушку», не отказывая себе в маленьких радостях и не думая о последствиях. Но наступает момент, когда «Голливуд» вторгается в его жизнь, грани стираются: пресса бесцеремонно обсуждает его разрыв с девушкой, о котором он даже не знал. Мало того, что Дин теряет себя в своих ролях (как он чувствует), теперь он ещё растворяется в потоке сплетен, играя очередную роль, согласия на которую не давал. Спасение Дина, возвращение его к реальности, к самому себе выглядит более чем необычно: Сток уговаривает Дина показать ему его самого… через фотографии. Не слишком удачливый в личной жизни (с женой развёлся, сына не видит, нет ни друзей, ни подруги), Сток практикует реалистичный метод в своих фотографиях, его герои живые, настоящие, их чувства и эмоции как будто случайно подсмотрены. Он, несомненно, талантлив, очень амбициозен и точно знает, чего хочет (стать Художником), но путь представляется ему весьма туманно. Он завидует Джимми, который легко общается с женщинами, во всём ведёт себя очень естественно. Всё в жизни Стока пока лишь жалкая подделка, сублимация: таблетки – уход от реальности («это поможет тебе найти путь»), секс в туалете со случайной знакомой, чеки, отсылаемые жене на ребёнка… И ощущение меняющейся, бурлящей жизни, проходящей мимо. В отчаянии он готов всё бросить и поехать в Японию снимать постановки и пейзажи. Но тут как возможность что-то понять и изменить в жизни возникает поездка в Индиану.
«Всё так быстро меняется» - с восхищением говорит Сток в начале фильма. Эту же фразу с тоской произносит Дин, покидая Индиану. Эти двое на протяжении фильма пытаются что-то объяснить друг другу про жизнь, но им как будто не дано быть услышанными и понятыми. Жить с чувством вины перед сыном, быть в вечном поиске, делать карьеру, добиваться славы – это жизнь Стока, его выбор. Жить в согласии с собой, наслаждаться каждым моментом, ценить всё, делать то, что нравится, общаться с теми, кого любишь, - это жизнь Дина. Они слишком разные, как и их прошлое. Но они нужны друг другу, их взаимное притяжение очевидно.
Хочется отметить потрясающе продуманную композицию фильма, где много моментов, повторяющихся в начале и в конце, но с разным смыслом, много интересных деталей помогают понять замысел режиссёра. И ещё спасибо Робу (хотя я не всегда понимала его мимику в фильме) за ту лучезарную улыбку, когда его герой учит сына фотографировать, и спасибо режиссёру за весь фильм и этот эпизод, который даёт-таки надежду на душевное просветление героя.

Очень интересно прочитать ваш отзыв c60 Спасибо, что поделились впечатлениями и мыслями.

Дин для Стока - Галатея.

Lelik
Награды: 3 Посетитель
Сообщений: 782
8 часов назад
Вставлю свои 5 копеек laugh

Для меня жизнь - это попытка контакта противоположных социотипов, которая выстрелила, не смотря на первоначально кажущуюся бесперспективность процесса.
Сток - логик и интроверт, что с одной стороны, мешает ему найти быстрый контакт с объектом его исследования Дином, этиком и экстравертом, с другой стороны - дотошность, скурпулезность и последовательность рационала позволяет довести ему тему до конца, получив в результате желаемый результат.
Особенно забавно выглядит недоумение Стока, когда он с изрядной долей зависти спрашивает у Дина - как это у тебя получается?!
Если бы он имел возможность прочитать труды Аушры Аугустинавичюты, у него бы не возникало подобных вопросов, он бы не чувствовал себя ущербным в межличностных отношениях и развивал бы сильные стороны своего психотипа, ну, собственно, на интуитивном уровне он этим и занимается.
Дин - теплый, для него взаимоотношения это источник подзарядки, он расцветает в кругу людей, щетинится только там, где чувствует фальшь и манипулирование,
Сток же застегнут на все пуговицы всегда, и даже когда он вроде бы искренен (под кайфом), это получается некстати и вызывает недоумение у случайной визави, которой нужны не душевные излияния, а элементарный трах. Чтобы стать своим для Стока нужны годы (или десятилетия) и не важно с кем - с женой, ребенком или случайным знакомым. Типировать Стока и Дина, конечно, не возьмусь, но при другом стечении обстоятельств, имхо, они могли бы стать дуалами. Как-то так.
Фильм камерный, для широкой публики будет неинтересен.

Администратор
Svetlanchik
Награды: 11
Сообщений: 32385
Иваново
8 минут назад
Дори:

Когда прошло ощущение эйфории оттого, что смотрю долгожданный фильм, вижу Роба, потихоньку начала вникать в сюжет. Вскоре стало понятно: просто наслаждаться просмотром не получится, придётся вдумываться в каждый эпизод, вслушиваться в диалоги. Непритязательное название "Жизнь" оправдало себя полностью (дорога как метафора жизни, путешествие, которое должно что-то изменить в судьбе героев, название журнала, с которым связаны жизненные и профессиональные амбиции). Фильм о выборе жизненного и творческого пути, об искусстве, об иллюзиях и реальности, о подлинном и поддельном, об одиночестве, желании быть услышанным и понятым и ещё много о чём. «Жизнь» соткана из проблем и противоречий, этим и интересна.
Эпоха, её стиль и ритм переданы замечательно, местами с фотографической точностью. Очень переживала, что мало знаю о главных персонажах и не смогу оценить, что удалось, а что нет актёрам и режиссёру. Но постепенно поняла, что фильм не столько о Дине и Стоке, сколько о двух творческих людях с разными подходами к жизни и к искусству. Зависимость от внешних обстоятельств – это то, что объединяет в профессиональном плане героев. Дин тяготится этими обстоятельствами, ему очень тяжело находиться в каких-то рамках, подчиняться условностям, «играть в эти игры» - всё для того, чтобы «стать звездой». Так, видимо, и рождается его неповторимый, «бунтарский» стиль в актёрстве. Неудовлетворённость собой, самоирония звучат с самого начала, при знакомстве со Стоком («Разве я твой типаж? Я слишком мелодраматичен»). Зато у Дина здорово получается жить «на полную катушку», не отказывая себе в маленьких радостях и не думая о последствиях. Но наступает момент, когда «Голливуд» вторгается в его жизнь, грани стираются: пресса бесцеремонно обсуждает его разрыв с девушкой, о котором он даже не знал. Мало того, что Дин теряет себя в своих ролях (как он чувствует), теперь он ещё растворяется в потоке сплетен, играя очередную роль, согласия на которую не давал. Спасение Дина, возвращение его к реальности, к самому себе выглядит более чем необычно: Сток уговаривает Дина показать ему его самого… через фотографии. Не слишком удачливый в личной жизни (с женой развёлся, сына не видит, нет ни друзей, ни подруги), Сток практикует реалистичный метод в своих фотографиях, его герои живые, настоящие, их чувства и эмоции как будто случайно подсмотрены. Он, несомненно, талантлив, очень амбициозен и точно знает, чего хочет (стать Художником), но путь представляется ему весьма туманно. Он завидует Джимми, который легко общается с женщинами, во всём ведёт себя очень естественно. Всё в жизни Стока пока лишь жалкая подделка, сублимация: таблетки – уход от реальности («это поможет тебе найти путь»), секс в туалете со случайной знакомой, чеки, отсылаемые жене на ребёнка… И ощущение меняющейся, бурлящей жизни, проходящей мимо. В отчаянии он готов всё бросить и поехать в Японию снимать постановки и пейзажи. Но тут как возможность что-то понять и изменить в жизни возникает поездка в Индиану.
«Всё так быстро меняется» - с восхищением говорит Сток в начале фильма. Эту же фразу с тоской произносит Дин, покидая Индиану. Эти двое на протяжении фильма пытаются что-то объяснить друг другу про жизнь, но им как будто не дано быть услышанными и понятыми. Жить с чувством вины перед сыном, быть в вечном поиске, делать карьеру, добиваться славы – это жизнь Стока, его выбор. Жить в согласии с собой, наслаждаться каждым моментом, ценить всё, делать то, что нравится, общаться с теми, кого любишь, - это жизнь Дина. Они слишком разные, как и их прошлое. Но они нужны друг другу, их взаимное притяжение очевидно.
Хочется отметить потрясающе продуманную композицию фильма, где много моментов, повторяющихся в начале и в конце, но с разным смыслом, много интересных деталей помогают понять замысел режиссёра. И ещё спасибо Робу (хотя я не всегда понимала его мимику в фильме) за ту лучезарную улыбку, когда его герой учит сына фотографировать, и спасибо режиссёру за весь фильм и этот эпизод, который даёт-таки надежду на душевное просветление героя.

Оксана, спасибо за такой полный и интересный отзыв! На некоторые моменты в фильме обратила внимание только после того, как ты заострила на них внимание! Очень рада тебя у нас видеть! UOvGfg

Администратор
Svetlanchik
Награды: 11
Сообщений: 32385
Иваново
8 минут назад
Lelik:
. Типировать Стока и Дина, конечно, не возьмусь, но при другом стечении обстоятельств, имхо, они могли бы стать дуалами.
Двумя половинками одного целого? bpbtIy

Lelik
Награды: 3 Посетитель
Сообщений: 782
8 часов назад
Svetlanchik:

Lelik:
. Типировать Стока и Дина, конечно, не возьмусь, но при другом стечении обстоятельств, имхо, они могли бы стать дуалами.
Двумя половинками одного целого? bpbtIy

типа того, по Аушре каждому из 16 существующих психотипов соответствует один, который дает 100% совместимость при дружеских контактах,
У них сильные стороны те, которые у дуала слабые и наоборот, они могут идеально дополнять друг-друга при полном несходстве

Администратор
Svetlanchik
Награды: 11
Сообщений: 32385
Иваново
8 минут назад
Lelik:

Svetlanchik:

Lelik:
. Типировать Стока и Дина, конечно, не возьмусь, но при другом стечении обстоятельств, имхо, они могли бы стать дуалами.
Двумя половинками одного целого? bpbtIy

типа того, по Аушре каждому из 16 существующих психотипов соответствует один, который дает 100% совместимость при дружеских контактах,
У них сильные стороны те, которые у дуала слабые и наоборот, они могут идеально дополнять друг-друга при полном несходстве
Если бы у них было больше времени...

Дори
Сообщений: 2
378 дней назад
Svetlanchik:
Оксана, спасибо за такой полный и интересный отзыв! На некоторые моменты в фильме обратила внимание только после того, как ты заострила на них внимание! Очень рада тебя у нас видеть!
Свет, и вам всем спасибо, что выслушали. Мне очень приятно оказаться в вашей дружной компании o64AMP Обещаю больше "не растекаться мыслию", буду осваивать лапидарный стиль ups
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2015 в 15:53)

пчелка
Награды: 1 Посетитель
Сообщений: 6104
154 дня назад
Дори:

Svetlanchik:
Оксана, спасибо за такой полный и интересный отзыв! На некоторые моменты в фильме обратила внимание только после того, как ты заострила на них внимание! Очень рада тебя у нас видеть!
Свет, и вам всем спасибо, что выслушали. Мне очень приятно оказаться в вашей дружной компании o64AMP Обещаю больше "не растекаться мыслию", буду осваивать лапидарный стиль ups

А я так с удовольствием послушала бы еще c60 Поэтому любые стили приветствуем.

Администратор
Svetlanchik
Награды: 11
Сообщений: 32385
Иваново
8 минут назад
Дори:

Svetlanchik:
Оксана, спасибо за такой полный и интересный отзыв! На некоторые моменты в фильме обратила внимание только после того, как ты заострила на них внимание! Очень рада тебя у нас видеть!
Свет, и вам всем спасибо, что выслушали. Мне очень приятно оказаться в вашей дружной компании o64AMP Обещаю больше "не растекаться мыслию", буду осваивать лапидарный стиль ups
Ты можешь писать так, как тебе нравится, и как удобно!) Абсолютно нет никаких запретов или указаний! Читать тебя интересно) yes3

Sara
Награды: 7 Посетитель
Сообщений: 5081
171 день назад
Наконец-то я освоила "Жизнь" во всех вариациях). Могу отметить, что англоязычный оказался эмоционально ближе, пусть и не всегда понятен мозгу. Очень трудно что-то писать, после ваших замечательных отзывов, девочки. С удовольствием их почитала, спасибо!
Повторюсь лишь о том, что Роб потрясает в "Жизни" полным перевоплощением в Стока. Как же ему удалось это сделать, до сих пор не могу понять. Резкий, местами тяжёлый взгляд, жесткий рот, а спина! Заметили эту потрясающую игру спиной, одной рукой и даже галстуком, когда он звонит из LA?!...

Антонина
Награды: 2 Посетитель
Сообщений: 4195
1 день назад
Наконец-то посмотрела Жизнь!!
До того, как появился этот проект, не смотрела ни одного фильма с Дином (и до сих пор не видела, и как-то не планирую посмотреть), не знала кто такой Сток, но фото на Таймс-Сквер видела, хотя не знала, кто на нём сфотографирован, и тем более, кто его сделал.
Поэтому Жизнь, это кино из разряда « никогда не смотрела бы, если б там не было Роба». Вообще меня время 50-х, не привлекает, поэтому ничего не могу сказать о достоверности съёмок, но сама атмосфера, понравилась. В моём представлении, те года так и выглядят. Ассоциация, которая с тем временем сразу возникает в голове, это фильм «Плакса» с Джонни Деппом. Мой муж всегда говорит, что хотел бы родиться в те года, в Америке. Время прогресса, бунтарства, «секс драгс енд рок ен рол».

Поразило, что мне понравилась холёность Стока, хотя обычно такие люди в жизни, от себя отталкивают. Это стопроцентная заслуга Роба.
Очень переживала перед просмотром этого фильма, из-за того, что многие писали, что персонаж Роба, неприятный. Но в итоге, мне так не показалось. Он такой, какой он есть. Его профессиональные качества, и целеустремлённость, покоряют. Сцена, когда он за столом, на автомате достаёт фотоаппарат, восхитила. Он даже не подумал, уместно ли это. Представил в голове хороший кадр, и рука сама в карман полезла.
Целеустремлённый, уверенный в себе (но не назвала бы его самоуверенным), с отличным чутьём, умный, честный, с своеобразным чувством юмора, умеющий выслушать и сопереживать; увлечённый своей работой, с здоровыми амбициями (люблю людей с позицией "Если я не позабочусь о своих интересах, то кто это будет делать?" ), обожаю трудоголиков. Это видно по сцене, когда ему предложили заниматься Дином, но на свои деньги. «Достижение цели, но за свой счёт?» Да конечно он согласен, и летит на всех парах к цели. И не секунды сомнения. Просто проговорил возможный сценарий событий, и побежал. Шикарная сцена!

Вообще, хочу теперь мнения других почитать, чтоб понять, что им в Стоке не понравилось.

Сцена оговаривания правил с Уорнэр Бразэрс, вызвала отвращение, закулисье во всей красе. Умеют поставить на место и показать границы дозволенного. И даже стало жалко Дина, который с начала фильма был неприятен, своей высокомерностью, язвительностью и ленью. Интересно, авария была подстроена?

Тема «отцов и детей». В жизни моей так получилось, что я навидалась «хороших» отцов и отчимов. Поэтому скажу, исходя из собственного опыта. Не считаю, что Сток, плохой отец. Плохой отец этот тот, кто вообще не даёт никаких денег, и прячется от матери, когда она у него копейки просит на самое необходимое, потому что одна содержит троих детей. Плохому отцу всё равно, как там живут его дети, и у него и в планах нет, чтоб повидаться с ними.
А Сток, думал о ребёнке, его мучило чувство вины за то, что он плохой отец. Если б не мучило, не звонил бы он, и не встречался с сыном. Да, он не идеальный отец, но и не плохой. Мне кажется, он просто не знает, как обращаться с детьми, и не нужно ему всё это, у него иные цели в жизни, слишком рано появился его сын на свет. Восемнадцатилетний, изначально не хотящий ребёнка отец, что может быть хуже, для хорошего отцовства?
И уверенна, что если копнуть глубже: его детство, его взаимоотношение с родителями, его взаимоотношения с женой, - стало бы понятно, что он мог бы быть, имел бы на это право, быть ещё хуже. Это видно по сценам общения Дина с семьёй. Для Стока, всё это кажется диким, необычным, видно, что он непривычный к такому семейному общению.
Жена его, меня выбешивает, глупая женщина. Раз уже разошлись, то зачем себя так вести, тем более в присутствии ребёнка? Сцену, где Стока вырвало на ребёнка, представляла себе по-другому. А в итоге это результат принятых наркотиков, и осуждать не это нужно, а сам приём наркотиков. И то, что на другой день, он думает о том, что сделал, показывает, что ему не всё равно. И вообще, такие люди созданы не для семьи.
А вот Дин, наоборот, очень неприятен. За спиной Денниса дяде такое наговорить, не красиво как-то, ведь отношения у них стали вроде как дружескими. Скользкий такой, зацикленный на себе, фу!


Интересно наблюдать за развитием отношений Дина и Стока. В итоге, это получились взаимовыгодные отношения.

Роб, потрясающ! Не осталось недопонятых моментов, эмоций, всё как на ладони.

А ещё, хотела бы увидеть Роба в форме военного моряка. ups

Конечно, нужно ещё много раз пересмотреть фильм, и наверняка найдутся новые детали, которые в первый раз не увидел. За это люблю фильмы Роба, все они, не на один раз.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2015 в 21:17)

Rob
Администратор
Rob
Награды: 2
Сообщений: 3129
5 часов назад
Постер от российского прокатчика фильма Жизнь)

Администратор
LeLis
Награды: 3
Сообщений: 9574
Ulsk
7 минут назад

12 лучших фильмов 2016: авторский рейтинг самых интересных фильмов года

Юрий Гладильщиков
Forbes Contributor


Восьмерка нехороших ковбоев, самый эффектный на свете экранный Цезарь, изысканные героини современного Петербурга и другие персонажи 2016-го, фильмы с которыми стоит посмотреть
Этот год был неплохим для кино – лукавят те, кто уверяют, будто в кино нечего смотреть. Чтобы наш список лучших лент не разбухал до бесконечности, следуем давним правилам: 1) рассматриваем лишь те фильмы, которые вышли в наш прокат или, по крайней мере, были показаны в Москве на кинофестивалях; 2) исключаем главные хиты прошлой оскаровской гонки, претендовавшие на звание лучшего фильма 2015-го. Все они вышли у нас в этом году, но фактически отправляют нас в прошлое. Рейтинг составлен как обратный отсчет: от фильма, которому отдано 12-е место по итогам года, к фильму № 1.

Администратор
тasha
Награды: 10
Сообщений: 5625
8 часов назад


LostFilm.INFO: Десять фильмов, которые вы могли пропустить в 2016 году

LostFilm.INFO представляет вашему вниманию подборку фильмов, которые вышли в отечественный прокат в 2016 году, но без особой шумихи, а потому могли быть упущены киноманами из виду. Между тем критики о представленных ниже проектах отзывались в основном восторженно, а некоторые из попавших в наш список картин даже были удостоены различных престижных наград.

*************

«Лайф»


Еще один проект, который вы могли пропустить, принадлежит авторству легендарного голландского фотографа, клипмейкера и режиссера Антона Корбейна. «Лайф» — это не просто фильм о том, как познакомились и подружились культовый американский актер Джеймс Дин и фотограф Дэннис Сток. И самого Корбейна в его проекте интересует не одна лишь профессиональная сторона вопроса. На первый план в этой ленте выходит то, как в принципе происходит зарождение мужской дружбы. Главные герои проходят все необходимые стадии — неловкое знакомство, недоверие, правда в лицо, совместное употребление спиртного и прочий чад кутежа, а также, разумеется, взаимные обиды и преодоление оных. Настоящему другу можно честно рассказать, как однажды тебя стошнило на сына, на что он тебе непременно ответит нечто в духе: «Зато у тебя фотографии хорошие», — вот о чем эта картина. Кроме того, Дэйн ДеХаан и Роберт Паттинсон на все 100 процентов оправдали выбор их персон на эти роли. Первый сыграл пока еще не легенду, а живого мятущегося человека, второй — того, кто увидел в молодом Джеймсе Дине огромный потенциал и не смог пройти мимо, оставив его без своей профессиональной помощи, несмотря на многочисленные трудности и препятствия.

источник
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2017 в 18:59)

Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 4 5 6 7
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .