ХОРОШЕЕ ВРЕМЯ/Good Time

В центре инди-фильма попытки грабителя банка увернуться от настигающей его облавы. Паттинсон сыграет главную роль, персонажа по имени Конни.
Страницы: Первая Предыдущая 3 4 5 6
Алиновка
Награды: 12 Посетитель
Сообщений: 31118
10 часов назад
Rob:


lov_togeth я просто пока счастлива, что увидела это в кинотеатре и очень рада, что у нас есть такой зритель. Рядом со мной молодая девушка сидела, одна, так же как я))) видимо, Робоманка)

Да уж, вряд ли поклонница братьев Сэфди hcu

Алиновка
Награды: 12 Посетитель
Сообщений: 31118
10 часов назад
Ирина Витальевна:

Какое экзальтированное признание в собственной тупости, непрофессионализме и конформности от мадам Егиазаровой.

Когда вместо чтения медиатекста, чем должна быть работа критика, подсовывается набор штампов и отсебятины, это вызывает раздражение.
Если не нравится - устраивай разнос - но ярко, красиво, броско.. Чтоб скандал во всей красе!
Если хвалишь - влюбляй всех в то, что тебе понравилось.

А у Егиазаровой душок мелкой сплетницы, узколобой и упёртой.

Tatyanchik
Награды: 4 Посетитель
Сообщений: 7743
9 часов назад
Алиновка:

Rob:


lov_togeth я просто пока счастлива, что увидела это в кинотеатре и очень рада, что у нас есть такой зритель. Рядом со мной молодая девушка сидела, одна, так же как я))) видимо, Робоманка)

Да уж, вряд ли поклонница братьев Сэфди hcu

Среди зрителей, в основном молодых парочек, я была самой великовозрастной xuxu

Алиновка
Награды: 12 Посетитель
Сообщений: 31118
10 часов назад
Для меня "Хорошее время" внезапно оказалось ... комедией.
И что самое ценное - с непредуготовленным смехом!

Алиновка
Награды: 12 Посетитель
Сообщений: 31118
10 часов назад
LeLis:

Лен, тебе какой момент больше всего понравился в фильме? запомнился/рассмешил

Лен, а мне больше всего понравился взгляд Конни! У Роба шикарно получилось показать взгляд, обращённый внутрь себя - когда его герой стремительно просчитывает варианты, когда он не "здесь", но вот решение принято - и взгляд прожигает, подчиняет себе всех, кто находится рядом с Конни, кто нужен для его планов.

И спрятанный взгляд, взгляд "меня здесь нет", когда нужно стать невидимкой.. Думаю, это уже из личного опыта Роба c60

Алиновка
Награды: 12 Посетитель
Сообщений: 31118
10 часов назад
Конни умеет превращать в орудие - маскировки ли, нападения ли - всё, что что падает его взгляд: одежду охранника, собаку, чужие чувства..
И мне очень хочется узнать, каким образом он сбежит из тюрьмы, или, быть может, уже из полицейской машины, которая его увозит.

Ирина Витальевна
Награды: 1 Посетитель
Сообщений: 862
1 день назад
Алиновка:
Если не нравится - устраивай разнос - но ярко, красиво, броско.. Чтоб скандал во всей красе!
Если хвалишь - влюбляй всех в то, что тебе понравилось.

А у Егиазаровой душок мелкой сплетницы, узколобой и упёртой.
Именно это и мерзко, а не критика или насмешки, которые тоже могут быть талантливыми

Ирина Витальевна
Награды: 1 Посетитель
Сообщений: 862
1 день назад
Rob:
Я никогда не научусь нормально смотреть фильмы с Робертом
Весь фильм следила за ним, за каждым взглядом, жестом, словом. Еле улавливая суть фильма.
Я впечатлилась Робертом-актером намного раньше, чем увлеклась им как личностью и оценила его сексуальность, поэтому могу четко оценить моменты когда я смотрела фильм, а когда на Роберта( бывало правда что и одновременно , и это здорово мешает, а иногда только со второго-третьего просмотра можно отключить присматривание к Робу)).
Роль Конни действительно выделяется из всех ролей постсумеречного и позднесумеречного периода тем, что Роб играет с досумеречной легкостью, которая позволяет оценить полное вдохновенное перевоплощение в персонаж.
Я не могу сказать что роль в ХВ моя любимая, но за долгий период увлечения лично Робертом ( примерно с начала 2012)я реально не думала что это он, кроме момента когда показали крупным планом поддельные дефекты кожи( я подумала что нужен серьезный пластический грим что бы Робкина кожа имела проблемный вид, а поверхностные изменения не справились с ее природной гладкостью))
Далее про саму роль - она великолепна, но намного масштабнее фильма - просится в крутой голливудский блокбастер, да простят меня братья Сэфди, которые тоже большие молодцы.
Про фильм здесь.
Хорошее время — талантливое кино от молодых, но довольно известных в кинематографических кругах режиссеров Бена и Джошуа Сэфди, ставшее одним из фаворитов основной программы каннского фестиваля 2017 года.
Фильм показывает людей, живущих на обочине той жизни, которую принято считать благополучной. Но и они подвержены человеческим чувствам и страстям, едва ли не большим, чем те что являются частью цивилизованного социума.
Фильм братьев Сэфди предлагает нам увидеть один день из жизни мелкого преступника Конни Никаса, проведенный с энергией, во всех смыслах достойной лучшего применения. Он любит своего брата, страдающего слабоумием, и хочет о нем позаботиться, но вовлекает его в неудачный грабеж, после которого брат попадает в тюрьму. Он хочет вызволить его из тюрьмы, но попытки достать денег на залог заводят его все дальше по пути проблем с законом и — от мелкого ограбления банка до похищения людей, причинения тяжкого вреда их здоровью и угрозы жизни. Он умен и обладает даром воздействия на людей, но ввиду полнейшего отсутствия социально-нравственных ориентиров, тратит свой ум и обаяние на то, что бы выпутываться из проблем, которые сам же создает себе и другим.
В фильме почти нет истории — он закольцован вокруг одного события, подчиняя ему все действия и практически не развиваясь. Но он необычайно интересно смотрится, в основном благодаря тому, что главный герой сам становится захватывающей историей, фонтанирующей идеями, трансформациями, от внешних — переодевание, перекрашивание волос. до ментальных — взаимодействие с разными людьми с целью добиться желаемого демонстрирует десяток разных убедительных личин, которые герой меняет легко и вдохновенно. Такая роль — большое испытание для актера и свидетельство таланта в случае удачи. Приятно когда это совпадает, как в случае блестящего исполнения роли Паттинсоном, что наконец то признано практически всеми, кто имеет интерес к авторскому кино.
Но хоть фильм и является во многом бенефисом актера, по словам братьев Сэфди вдохновившего их на создание этого проекта, но это еще и очень впечатляющая работа всей команды:
режиссеров и сценаристов, закрутивших лихую интригу из довольно обычного в завязке сюжета;
оператора, который чередует кадры эффектных панорам с крупными планами героев, вторгающимися в личное пространство зрителя и делая его чуть ли не участником происходящего;
композитора, саундтрек которого не только слышишь, но и ощущаешь как биение сердца на адреналине;
стилистов, которые подобрали костюмы, будто играющие отдельную роль;
и множества профессиональных и непрофессиональных актеров, которые почти буквально жили в кадре.
Все это придает фильму такой нерв, что даже когда понимаешь, что история персонажа в фильме закончена, ждешь продолжения, как будто разогнавшись, продолжаешь бежать после того как пересечена финишная черта. Это наверно подтверждается еще и тем, что когда шли финальные титры под песню Игги Попа The Pure and the Damned, написанную специально для этого фильма, практически никто не спешил уходить из зала кинотеатра.
Немного официозно, но это реца для КП, к тому же если описывать фильм впечатлениями поклонницы Роба, то это будет счастливое лепетание о том как он прекрасен ( не обязательно внешне) во всем что делал в фильме( Паттинсон, а не его герой))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2017 в 11:46)

svtff
Награды: 3 Посетитель
Сообщений: 6973
10 часов назад
Ирина Витальевна:

если описывать фильм впечатлениями поклонницы Роба, то это будет счастливое лепетание о том как он прекрасен ( не обязательно внешне) во всем что делал в фильме( Паттинсон, а не его герой))
Ирин, серьезно? Смею надеяться, вся Робошайка - поклонницы Роба. Ты воспринимаешь наши впечатления от фильма как 'лепетание'?
Поверь, когда я делилась впечатлениями с мужем после первого просмотра, они меньше всего походили на 'счастливое лепетание'. hyNAnw
'Счастливым лепетанием' я бы не смогла соблазнить его сходить на ХВ вчера. И он не пожалел...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2017 в 12:16)

Ирина Витальевна
Награды: 1 Посетитель
Сообщений: 862
1 день назад
svtff:
Ирин, серьезно? Смею надеяться, вся Робошайка - поклонницы Роба. Ты воспринимаешь наши впечатления от фильма как 'лепетание'?
Я восхищаюсь глубиной восприятия и талантом к осмысленному и прочувствованному выражению мыслей большинства нынешних поклонниц Роберта, тем более здешних..)
Я говорила лишь о своих впечатлениях, извиняясь за суховатый тон рецензии, говорящей о фильме, по сравнению с тем что я чувствую как поклонница Роба по поводу его присутствия в этом фильме.
Пс. Не вижу кстати ничего плохого в "счастливом лепетании" . Ну что делать , если он так прекрасен ? Но если так написать в оценке фильма, то по другому не охарактеризовать подобный отзыв))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2017 в 13:00)

Алиновка
Награды: 12 Посетитель
Сообщений: 31118
10 часов назад
Ирина Витальевна:

Rob:
Я никогда не научусь нормально смотреть фильмы с Робертом
Весь фильм следила за ним, за каждым взглядом, жестом, словом. Еле улавливая суть фильма.
Я впечатлилась Робертом-актером намного раньше, чем увлеклась им как личностью и оценила его сексуальность, поэтому могу четко оценить моменты когда я смотрела фильм, а когда на Роберта( бывало правда что и одновременно , и это здорово мешает, а иногда только со второго-третьего просмотра можно отключить присматривание к Робу)).
Роль Конни действительно выделяется из всех ролей постсумеречного и позднесумеречного периода тем, что Роб играет с досумеречной легкостью, которая позволяет оценить полное вдохновенное перевоплощение в персонаж.
Я не могу сказать что роль в ХВ моя любимая, но за долгий период увлечения лично Робертом ( примерно с начала 2012)я реально не думала что это он, кроме момента когда показали крупным планом поддельные дефекты кожи( я подумала что нужен серьезный пластический грим что бы Робкина кожа имела проблемный вид, а поверхностные изменения не справились с ее природной гладкостью))
Далее про саму роль - она великолепна, но намного масштабнее фильма - просится в крутой голливудский блокбастер, да простят меня братья Сэфди, которые тоже большие молодцы.
Про фильм здесь.
Хорошее время — талантливое кино от молодых, но довольно известных в кинематографических кругах режиссеров Бена и Джошуа Сэфди, ставшее одним из фаворитов основной программы каннского фестиваля 2017 года.
Фильм показывает людей, живущих на обочине той жизни, которую принято считать благополучной. Но и они подвержены человеческим чувствам и страстям, едва ли не большим, чем те что являются частью цивилизованного социума.
Фильм братьев Сэфди предлагает нам увидеть один день из жизни мелкого преступника Конни Никаса, проведенный с энергией, во всех смыслах достойной лучшего применения. Он любит своего брата, страдающего слабоумием, и хочет о нем позаботиться, но вовлекает его в неудачный грабеж, после которого брат попадает в тюрьму. Он хочет вызволить его из тюрьмы, но попытки достать денег на залог заводят его все дальше по пути проблем с законом и — от мелкого ограбления банка до похищения людей, причинения тяжкого вреда их здоровью и угрозы жизни. Он умен и обладает даром воздействия на людей, но ввиду полнейшего отсутствия социально-нравственных ориентиров, тратит свой ум и обаяние на то, что бы выпутываться из проблем, которые сам же создает себе и другим.
В фильме почти нет истории — он закольцован вокруг одного события, подчиняя ему все действия и практически не развиваясь. Но он необычайно интересно смотрится, в основном благодаря тому, что главный герой сам становится захватывающей историей, фонтанирующей идеями, трансформациями, от внешних — переодевание, перекрашивание волос. до ментальных — взаимодействие с разными людьми с целью добиться желаемого демонстрирует десяток разных убедительных личин, которые герой меняет легко и вдохновенно. Такая роль — большое испытание для актера и свидетельство таланта в случае удачи. Приятно когда это совпадает, как в случае блестящего исполнения роли Паттинсоном, что наконец то признано практически всеми, кто имеет интерес к авторскому кино.
Но хоть фильм и является во многом бенефисом актера, по словам братьев Сэфди вдохновившего их на создание этого проекта, но это еще и очень впечатляющая работа всей команды:
режиссеров и сценаристов, закрутивших лихую интригу из довольно обычного в завязке сюжета;
оператора, который чередует кадры эффектных панорам с крупными планами героев, вторгающимися в личное пространство зрителя и делая его чуть ли не участником происходящего;
композитора, саундтрек которого не только слышишь, но и ощущаешь как биение сердца на адреналине;
стилистов, которые подобрали костюмы, будто играющие отдельную роль;
и множества профессиональных и непрофессиональных актеров, которые почти буквально жили в кадре.
Все это придает фильму такой нерв, что даже когда понимаешь, что история персонажа в фильме закончена, ждешь продолжения, как будто разогнавшись, продолжаешь бежать после того как пересечена финишная черта. Это наверно подтверждается еще и тем, что когда шли финальные титры под песню Игги Попа The Pure and the Damned, написанную специально для этого фильма, практически никто не спешил уходить из зала кинотеатра.
Немного официозно, но это реца для КП, к тому же если описывать фильм впечатлениями поклонницы Роба, то это будет счастливое лепетание о том как он прекрасен ( не обязательно внешне) во всем что делал в фильме( Паттинсон, а не его герой))

Спасибо за отзыв hcu

Я подумала, что если говорить о роли Конни от лица поклонницы Роба Паттинсона, то я, как поклонница, не понимаю всеобщих восторгов l_zi
Мне он нравится в каждой роли, и точка!
И мелким бандитом, и Лоуренсом Аравийским, и путешественником, и альфонсом ... l_zi

А если "жертву изучения" любить с некоторым хладнокровием, то "Хорошее время" - странный фильм, фильм без развития истории или героя, он останавливается в той же точке, с которой начался и с тем же положением героев. Всё было - незачем, и любое движение как в цугцванге, ухудшало ситуацию.

И сейчас я понимаю, для чего Робу и братьям необходимо было столь детально проработать предысторию - без этого не сыграть идеального обманщика, у которого совсем не показано прошлое.
Попробуй показать прошлое - и симпатии или антипатии зрителя будут определены этим самым прошлым: "Ах, он, бедняжка, он остался сиротой, поэтому и пошёл по кривой дорожке" или "Гад такой, бабушка ему всю себя отдала. а он!.."

В фильме же нет ни одной предопределённой черты, на которую мы могли бы опираться в своём суждении о Конни. Только преступник, только вызов унылой законопослушности, только личная свобода, только любовь к брату...
И это всё намешано в такой коктейль, что исчерпать своё отношение к герою никак не получается.

Алиновка
Награды: 12 Посетитель
Сообщений: 31118
10 часов назад
Мне иногда жаль, что я не могу разделить фильм и контекст вокруг фильма c60
Столько уже всего прочитано, пересмотрено, что первого впечатления просто нет.
Например, в нервенной для всех, кто ничего не знает о "Хорошем времени", сцене ограбления банка я не могу не улыбнуться Робкиным печатным каракулям с требованием денег c60

А это были точно его каракули - я их ни с чьими не перепутаю l_zi

svtff
Награды: 3 Посетитель
Сообщений: 6973
10 часов назад
Ирина Витальевна:

svtff:
Ирин, серьезно? Смею надеяться, вся Робошайка - поклонницы Роба. Ты воспринимаешь наши впечатления от фильма как 'лепетание'?
Я восхищаюсь глубиной восприятия и талантом к осмысленному и прочувствованному выражению мыслей большинства нынешних поклонниц Роберта, тем более здешних..)
Я говорила лишь о своих впечатлениях, извиняясь за суховатый тон рецензии, говорящей о фильме, по сравнению с тем что я чувствую как поклонница Роба по поводу его присутствия в этом фильме.
Пс. Не вижу кстати ничего плохого в "счастливом лепетании" . Ну что делать , если он так прекрасен ? Но если так написать в оценке фильма, то по другому не охарактеризовать подобный отзыв))
Я неправильно тебя поняла. Извини.

Алиновка
Награды: 12 Посетитель
Сообщений: 31118
10 часов назад
Есть правило, что характер героя должен быть сконценировован в первой реплике, с которой он появляется перед зрителями. В герое уже всё есть в этот момент.

У Конни это "Да порви ты эти бумажки, и дело с концом!"

Для него нет прошлого, и будущего нет, есть только настоящее.

Администратор
тasha
Награды: 10
Сообщений: 5916
7 часов назад


Рецензия на фильм «Хорошее время»

Михаил Моркин объясняет, почему точно не стоит пропускать в кино «Хорошее время» братьев Сэфди.

Мелкий преступник Конни Никас (Роберт Паттинсон) вытаскивает своего умственно неполноценного брата Ника с терапевтического сеанса у врача, отказываясь верить в какие-либо психологические проблемы родственника. У братьев есть мечта — обзавестись фермой в глуши, где их не будет доставать собственная престарелая бабушка. Для этого Конни решает ограбить банк, взяв в напарники недалекого Ника. Дело оканчивается арестом Ника, после которого Конни в течение ночи будет отчаянно пытаться исправить положение вещей.

В «Хорошем времени» братья Сэфди продолжают исследовать нью-йоркские улицы после полудокументальных драм «Сходи за розмарином» и «Бог знает что». Однако их новая работа — более жанровая, чем предыдущие. Скорее даже многожанровая: братьям удалось смешать в цельный неонуарный энергетик триллер об ограблении, семейную драму и скоротечное роуд-муви. Перестраиваясь, действие ни на секунду не останавливается, устраивая зрителю ураганную экскурсию по не самому благополучному нью-йоркскому району. Причем вы никогда не догадаетесь, что произойдет с героем в следующей сцене.

Будучи самодостаточными постановщиками, Сэфди передают приветы то Скорсезе (по сути, «Время» — пересказ «После работы» в сеттинге «Воскрешая мертвецов»), то Кассаветису, то Майклу Манну с его неоновой палитрой. Осязаемый саундтрек Дэниэла Лопатина (электронщик Oneohtrix Point Never) напоминает о напряженных нотах Брэда Фидела для первого «Терминатора» (кстати о музыке, на титрах фильма непривычно трагичный Игги Поп со специально записанной для ленты балладой The Pure and the Damned).

Роберт Паттинсон как будто составил собственные списки «Режиссеры настоящего» и «Режиссеры будущего» и попеременно ставит галочки напротив имен в каждом из них. У Сэфди актер выдал лучшую игру в своей карьере, которую вернее всего описывает труднопереводимое на русский язык слово raw. Конни не делает абсолютно ничего, что может вызвать у зрителей симпатию, однако за его приключениями и невменяемым лицом безумно интересно смотреть. Братья-постановщики поделили роли как между профессиональными актерами, так и нет. К первой группе относятся всегда прекрасная Дженнифер Джейсон Ли в роли нервной и наивной подружки героя, половина режиссерского дуэта Бен Сэфди, играющий партию Ника и Баркхад Абди в эпизодической роли охранника парка аттракционов. Среди второй группы выделяется постоянный талисман Сэфди Барри Дюресс, чей искалеченный Рэй внезапно и (дико смешно) врывается в повествование, чтобы бесконечно трепаться подобно героям раннего Джармуша.

«Хорошее время» — один из лучших фильмов года, которому суждено надолго задержаться в сердцах киноманов. Картина Бена и Джошуа Сэфди участвовала в конкурсе Каннского кинофестиваля, но несмотря на стоячие овации и хвалебные рецензии критиков, жюри отметило лишь работу композитора. Обидно, конечно, но, кажется, проверку временем кино выдержит и без позолоченных призов.

Автор Михаил Моркин, 30 сентября 2017, 18:43:00

источник

Tatyanchik
Награды: 4 Посетитель
Сообщений: 7743
9 часов назад
Конни идеально сыгран Робом, удивительный Эрик получился в Космополисе, обожаю Милый друг,но моё сердце
отдано Рэю, Дали, Тоби (прибавила б ещё Якоба и Тайлера,но это такие положительные роли, что нечестно l_zi , а ещё смеюсь от его Дэниэла в "Дневниках..." и Лоуренса в "Королеве...")
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2017 в 15:29)

Tatyanchik
Награды: 4 Посетитель
Сообщений: 7743
9 часов назад
Алиновка:

Мне иногда жаль, что я не могу разделить фильм и контекст вокруг фильма c60
Столько уже всего прочитано, пересмотрено, что первого впечатления просто нет.
Например, в нервенной для всех, кто ничего не знает о "Хорошем времени", сцене ограбления банка я не могу не улыбнуться Робкиным печатным каракулям с требованием денег c60

А это были точно его каракули - я их ни с чьими не перепутаю l_zi

Да! hcu Иногда очень хочется первого впечатления! Чтоб никаких спойлеров-фоток со съёмок, трейлеров и даже не знать о чём фильм. Вот тогда бы было сильнейшее впечатление от его нового образа, совершенно нового и необычного. А так обычно у нас первый шок происходит при просмотре трейлера)

Ирина Витальевна
Награды: 1 Посетитель
Сообщений: 862
1 день назад
svtff:

Ирина Витальевна:

svtff:
Ирин, серьезно? Смею надеяться, вся Робошайка - поклонницы Роба. Ты воспринимаешь наши впечатления от фильма как 'лепетание'?
Я восхищаюсь глубиной восприятия и талантом к осмысленному и прочувствованному выражению мыслей большинства нынешних поклонниц Роберта, тем более здешних..)
Я говорила лишь о своих впечатлениях, извиняясь за суховатый тон рецензии, говорящей о фильме, по сравнению с тем что я чувствую как поклонница Роба по поводу его присутствия в этом фильме.
Пс. Не вижу кстати ничего плохого в "счастливом лепетании" . Ну что делать , если он так прекрасен ? Но если так написать в оценке фильма, то по другому не охарактеризовать подобный отзыв))
Я неправильно тебя поняла. Извини.

ничего страшного) Бывает, даже если люди на одной волне

Администратор
LeLis
Награды: 3
Сообщений: 9923
Ulsk
7 часов назад
Таня, Ира, с приобщением! UOvGfg

Ирина Витальевна
Награды: 1 Посетитель
Сообщений: 862
1 день назад
Алиновка:
Я подумала, что если говорить о роли Конни от лица поклонницы Роба Паттинсона, то я, как поклонница, не понимаю всеобщих восторгов
я тоже не считаю что это какая то невиданная раньше игра. Просто до сумерек у него не было таких фильмов, что бы роль в них могла быть по настоящему признана, а после сумерек к нему во первых были предубеждены, во вторых он был напряжен из за этого предубеждения и очень старался показать себя как актер. Вот в Хорошем времени это напряжение совершенно ушло и я вижу прежнего Роберта, каким он был в Переходном возрасте, Отголосках прошлого, Помни меня...И даже его фирменная фишка - когда не слишком приятный герой выглядит обаятельным и вызывает сопереживание.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2017 в 19:09)

Ирина Витальевна
Награды: 1 Посетитель
Сообщений: 862
1 день назад
Tatyanchik:
Конни идеально сыгран Робом, удивительный Эрик получился в Космополисе, обожаю Милый друг,но моё сердце отдано Рэю, Дали,
И мое( еще недотепа Арт)) По сочетанию уровня перформанса и волнующей истории...А вообще, я все Робкины работы люблю. Не люблю только Стока - Роб так безжалостно талантливо сыграл этого неприятного типа, что тягостно смотреть на это
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2017 в 19:19)

nina ko
Награды: 7 Посетитель
Сообщений: 9394
2 дня назад
Алиновка:

Для меня "Хорошее время" внезапно оказалось ... комедией.
И что самое ценное - с непредуготовленным смехом!

У Роба все фильмы комедии xuxu а если серьезно, не ты одна смотрела комедию, судя по отзывам chtivo

Администратор
тasha
Награды: 10
Сообщений: 5916
7 часов назад
Кассовые сборы в России и СНГ за 28 сентября – 1 октября, 2017

...... Доволен результатом своего релиза должен быть и другой независимый прокатчик «Ракета релизинг». Солидные 3,9 млн рублей в 130 кинозалах заработала криминальная драма «Хорошее время» (остановившись у кромки первой десятки) с Робертом Паттинсоном в главной роли.При этом средняя цена билета на него была выше, чем у остальных участников чарта — 329 рублей.

отсюда

Администратор
тasha
Награды: 10
Сообщений: 5916
7 часов назад


Хорошее время: Время течет минутами

«Хорошее время» братьев Бена и Джошуа Сэфди имело в Каннах умеренный успех в этом году и стало лишь обладателем премии за лучший саундтрек. Остается только удивляться близорукости жюри под руководством Педро Альмодовара, которое не смогло оценить по достоинству эту прорывную во всех смыслах работу. Многообещающий авторский дуэт верен себе и по-прежнему исследует социальное дно Нью-Йорка. В предыдущей «Бог знает что» Сэфди обращались не к самому простому варианту синопсиса, когда молодая наркоманка нашла любовь на улицах мегаполиса, в «Хорошем времени» они препарируют тоже любовь, но в ином ракурсе. Братская любовь в их трактовке вполне может рассматриваться как извращенная шутка для посвященных, и именно она уводит ленту в какую-то энергетически безумную запредельность, припечатывая зрителя к креслу, заставляя забывать о времени за пределами зала и жадно глотать огромными кусками калейдоскоп событий на экране. Гиперреализм в «Хорошем времени» плотно упакован в полтора часа экранного времени благодаря сценарию и динамичному монтажу. Нужно обладать большим талантом, чтобы обычный, ничем не примечательный триллер об ограблении, коих тысячи в категории B, превратить со всего размаха в криминальную драму, добавив в синопсис один секретный ингредиент - умственно отсталого брата главного героя Ника (Бен Сэфди).

Истоки успеха «Хорошего времени» кроются, пожалуй, в том, что эта лента прочно стоит на плечах таких гигантов из 70-х как «Собачий полдень» Сидни Люмета и «Таксист» Мартина Скорсезе. Лента просто размещает со всего размаха героев в 2017 году, в Америке Дональда Трампа. Практически линейный сценарий лишает нас возможности узнать, почему Конни Никас (Роберт Паттинсон, «Сумерки», «Помни меня») и его малахольный младший брат Ник встали на преступную тропу и решили ограбить банк. Братьям Сэфди и Рональду Бронштейну как авторам истории намного удобнее говорить об этом между делом и ссылаться на отсутствие родителей, бабушкино воспитание и семейные проблемы во взаимоотношениях. Причем Ник, в отличие от брата не настолько преуспевает как монстр социальной адаптации, он психологически беззащитен, плачет и теряется от одних только вопросов психоаналитика в прологе «Хорошего времени». Герой Паттинсона, в отличие от брата, на протяжении всего фильма выдает вихрь худших решений, бывшая звезда «Сумерек» проявляет себя в совершенно ином качестве, он заставляет себе сочувствовать, но при этом ведет себя отталкивающе-цинично. Токсичность, наверное, лучшее слово, которое может описать характер Конни, вступающего в обреченное противоборство с целым миром.

Сам реальный мир для братьев Сэфди в «Хорошем времени» представляется через сгусток энергии в каждом кадре, через кричаще-яркие даже для мегаполиса пурпурные и бирюзовые цвета, через страдающую морской болезнью камеру Шона Прайса Уильямса, которая способна благодаря крупным планам постоянно подпускать нас к героям практически вплотную. Отдельно следует отметить электронную музыку Дэниэла Лопатина, ритмически цементирующую повествование в большинстве сцен, заставляя вспоминать легендарные саундтреки к VHS-триллерам от Вангелиса и Tangerine Dream. Тревожные ритмы и навязчивый, местами нервный бит могут служить гораздо более убедительной иллюстрацией к тому, что происходит в голове у главного героя, чем сами кадры и диалоги. Даже на финальных титрах, когда звучит совместная работа Лопатина и Игги Попа в виде трека «The Pure and the Damned» музыка не отпускает зрителя и оставляет ему в самом финале: «Чистые всегда движимы любовью, проклятые тоже движимы любовью». Отдавая должное мастерству работы Сэфди, следует отметить их умение работать с актерами эпизодов, которые получают свободу для экспериментирования и способны оставить яркие впечатления даже в ограниченное экранное время. Роли Дженнифер Джейсон Ли, Баркхада Абди и Талии Уэбстер самоценны сами по себе как яркие портреты не самых лучших представителей человечества, которые способны остаться в памяти надолго. Примечателен единственный флэшбэк ленты, рассказывающий об истории условно-освобожденного Рэя (Бадди Дурес), который может рассматриваться как еще более впечатляющий фильм внутри фильма.

«Хорошее время» прекрасно выдерживает проверку между искривленным моральным балансом Конни и его совестью, который сложен сам по себе, но, кроме того, именно эти метания сквозь ночь и заставляют затаить дыхание от экранного материала сознательно подаваемого братьями Сэфди как низкопробный триллер. Это дико захватывает и позволяет говорить о них как о режиссерах особого направления в современном кино, которые способны уместить в своей ленте не просто ревущую на все голоса клаустрофобию повседневности, а придать ей отчаянную человечность там, где ее не может быть по определению. Благодаря игре Паттинсона мы видим одиссею полночного сумрачного человека, который как будто бежит по натянутому канату без шеста навстречу разрушительной братской любви, сочетая изобретательность с изворотливостью. Потому что только любовь оправдывает его жизнь и существование в кадрах этого фильма, а не желание примерить на себя все эти иррациональные и фантасмагорические измерения. Очевидная проблема «Хорошего времени» - это проблема безнадежности и предсказуемости финала, когда кажется, что сутки сделали свой 24-часовой круг, изменив жизнь братьев навсегда, но не создали, кроме стрингерских сводок на новостном канале, даже легкой ряби в окружающем мире. Лента, которая по-своему увлекательна, ставит разрушительную печать печали на то, что все, даже самые безумные и смелые авантюры заканчиваются, и мир опять погружается в безрадостную рутину повседневности.

Автор Сергей Бутаков

источник

Алиновка
Награды: 12 Посетитель
Сообщений: 31118
10 часов назад
тasha:



Хорошее время: Время течет минутами

«Хорошее время» братьев Бена и Джошуа Сэфди имело в Каннах умеренный успех в этом году и стало лишь обладателем премии за лучший саундтрек. Остается только удивляться близорукости жюри под руководством Педро Альмодовара, которое не смогло оценить по достоинству эту прорывную во всех смыслах работу. Многообещающий авторский дуэт верен себе и по-прежнему исследует социальное дно Нью-Йорка. В предыдущей «Бог знает что» Сэфди обращались не к самому простому варианту синопсиса, когда молодая наркоманка нашла любовь на улицах мегаполиса, в «Хорошем времени» они препарируют тоже любовь, но в ином ракурсе. Братская любовь в их трактовке вполне может рассматриваться как извращенная шутка для посвященных, и именно она уводит ленту в какую-то энергетически безумную запредельность, припечатывая зрителя к креслу, заставляя забывать о времени за пределами зала и жадно глотать огромными кусками калейдоскоп событий на экране. Гиперреализм в «Хорошем времени» плотно упакован в полтора часа экранного времени благодаря сценарию и динамичному монтажу. Нужно обладать большим талантом, чтобы обычный, ничем не примечательный триллер об ограблении, коих тысячи в категории B, превратить со всего размаха в криминальную драму, добавив в синопсис один секретный ингредиент - умственно отсталого брата главного героя Ника (Бен Сэфди).

Истоки успеха «Хорошего времени» кроются, пожалуй, в том, что эта лента прочно стоит на плечах таких гигантов из 70-х как «Собачий полдень» Сидни Люмета и «Таксист» Мартина Скорсезе. Лента просто размещает со всего размаха героев в 2017 году, в Америке Дональда Трампа. Практически линейный сценарий лишает нас возможности узнать, почему Конни Никас (Роберт Паттинсон, «Сумерки», «Помни меня») и его малахольный младший брат Ник встали на преступную тропу и решили ограбить банк. Братьям Сэфди и Рональду Бронштейну как авторам истории намного удобнее говорить об этом между делом и ссылаться на отсутствие родителей, бабушкино воспитание и семейные проблемы во взаимоотношениях. Причем Ник, в отличие от брата не настолько преуспевает как монстр социальной адаптации, он психологически беззащитен, плачет и теряется от одних только вопросов психоаналитика в прологе «Хорошего времени». Герой Паттинсона, в отличие от брата, на протяжении всего фильма выдает вихрь худших решений, бывшая звезда «Сумерек» проявляет себя в совершенно ином качестве, он заставляет себе сочувствовать, но при этом ведет себя отталкивающе-цинично. Токсичность, наверное, лучшее слово, которое может описать характер Конни, вступающего в обреченное противоборство с целым миром.

Сам реальный мир для братьев Сэфди в «Хорошем времени» представляется через сгусток энергии в каждом кадре, через кричаще-яркие даже для мегаполиса пурпурные и бирюзовые цвета, через страдающую морской болезнью камеру Шона Прайса Уильямса, которая способна благодаря крупным планам постоянно подпускать нас к героям практически вплотную. Отдельно следует отметить электронную музыку Дэниэла Лопатина, ритмически цементирующую повествование в большинстве сцен, заставляя вспоминать легендарные саундтреки к VHS-триллерам от Вангелиса и Tangerine Dream. Тревожные ритмы и навязчивый, местами нервный бит могут служить гораздо более убедительной иллюстрацией к тому, что происходит в голове у главного героя, чем сами кадры и диалоги. Даже на финальных титрах, когда звучит совместная работа Лопатина и Игги Попа в виде трека «The Pure and the Damned» музыка не отпускает зрителя и оставляет ему в самом финале: «Чистые всегда движимы любовью, проклятые тоже движимы любовью». Отдавая должное мастерству работы Сэфди, следует отметить их умение работать с актерами эпизодов, которые получают свободу для экспериментирования и способны оставить яркие впечатления даже в ограниченное экранное время. Роли Дженнифер Джейсон Ли, Баркхада Абди и Талии Уэбстер самоценны сами по себе как яркие портреты не самых лучших представителей человечества, которые способны остаться в памяти надолго. Примечателен единственный флэшбэк ленты, рассказывающий об истории условно-освобожденного Рэя (Бадди Дурес), который может рассматриваться как еще более впечатляющий фильм внутри фильма.

«Хорошее время» прекрасно выдерживает проверку между искривленным моральным балансом Конни и его совестью, который сложен сам по себе, но, кроме того, именно эти метания сквозь ночь и заставляют затаить дыхание от экранного материала сознательно подаваемого братьями Сэфди как низкопробный триллер. Это дико захватывает и позволяет говорить о них как о режиссерах особого направления в современном кино, которые способны уместить в своей ленте не просто ревущую на все голоса клаустрофобию повседневности, а придать ей отчаянную человечность там, где ее не может быть по определению. Благодаря игре Паттинсона мы видим одиссею полночного сумрачного человека, который как будто бежит по натянутому канату без шеста навстречу разрушительной братской любви, сочетая изобретательность с изворотливостью. Потому что только любовь оправдывает его жизнь и существование в кадрах этого фильма, а не желание примерить на себя все эти иррациональные и фантасмагорические измерения. Очевидная проблема «Хорошего времени» - это проблема безнадежности и предсказуемости финала, когда кажется, что сутки сделали свой 24-часовой круг, изменив жизнь братьев навсегда, но не создали, кроме стрингерских сводок на новостном канале, даже легкой ряби в окружающем мире. Лента, которая по-своему увлекательна, ставит разрушительную печать печали на то, что все, даже самые безумные и смелые авантюры заканчиваются, и мир опять погружается в безрадостную рутину повседневности.

Автор Сергей Бутаков

источник

Отличная рецензия, без банальных заходов и ярлыков, зато с психологической реальностью фильма и анализом его текста и подтекста hcu

"экранного материала сознательно подаваемого братьями Сэфди как низкопробный триллер. Это дико захватывает и позволяет говорить о них как о режиссерах особого направления в современном кино, которые способны уместить в своей ленте не просто ревущую на все голоса клаустрофобию повседневности, а придать ей отчаянную человечность там, где ее не может быть по определению"

Администратор
Svetlanchik
Награды: 11
Сообщений: 32539
Иваново
8 часов назад
Я не читаю, не читаю... пока не посмотрю! gogo

Администратор
тasha
Награды: 10
Сообщений: 5916
7 часов назад

"Хорошее время"/"Good Time"




Трейлер фильма - Аргентина

Администратор
тasha
Награды: 10
Сообщений: 5916
7 часов назад

Обзор фильмов братьев Сэфди. Есть момент с Робертом, со съемок фильма "Хорошее время"

Администратор
тasha
Награды: 10
Сообщений: 5916
7 часов назад

Согласно сайту "Hollywood Reporter", Роберт Паттинсон посетит SCAD Savannah Film Festival (Кинофестиваль в Саванне, Джорджия) который пройдет 28 октября - 4 ноября 2017.

Именитые гости получат награды, после показов и разговоров об их работе в 2017 году, которые будут проходить на протяжении всего восьмидневного фестиваля. Роберт Паттинсон - премия Maverick Award


источник

ПОЧЕТНЫЙ ГОСТЬ САВАННА 2017



Роберт Паттинсон
Награда Маверик
В Пятницу, Ноября. 3 | 7 часов


Роберт Паттинсон утверждает, бесстрашное стремление к сложной роли, развивается с каждым новым проектом и увлекательные глобальной аудитории с его преобразующей выступлений.
В настоящее время Паттинсон звезды в "хорошее время", который сосредотачивается вокруг Константина Никас, как он отправляется в путешествие по Нью-Йорке преисподней в отчаянной попытке освободить брата из тюрьмы. Премьера фильма состоялась в 2017 Каннского Международного кинофестиваля в шести-минутной овацией.
Недавно он снялся в фильме "Потерянный Город Z," истинная жизнь драма о британский исследователь Персиваль Фосетт, который исчез в 1920-х годах во время поисков таинственного города в амазонских. Паттинсон в настоящее время в производстве на Клер Дени' "светской жизни" и недавно завершил производство фильма "Дэвид Зеллнер это девица."
В 2015 году, Паттинсон появился в "жизни", о дружбе между жизнью журнал фотограф Деннис сток и актер Джеймс Дин. Он также снялся в "Королеве Вернер Херцог в пустыне". В 2014 году он снялся в фильме "карты Дэвида Кроненберга к звездам", а также в David Michôd на "Роверах". Оба фильма состоялась на Каннском международном кинофестивале 2014. Дополнительные снимался в фильмах "Космополис", "вода для слонов", "Помни меня" и "милый друг".
Паттинсон получил уведомление промышленности в 19 лет, когда он присоединился к франшизе "Гарри Поттер" "Гарри Поттер и Кубок огня". Он также известен за роль вампира Эдварда Каллена в "Сумеречной саге".
Паттинсон начал свою профессиональную карьеру с роли в Ули Эдель в "меч Ксантена". Его телевизионные кредиты включают "Призрачный летчик" для Би-би-си. Как член Барнс Театральная Группа, Паттинсон сыграл главную роль в "нашем городе". Другие стадии кредиты включают "все проходит", "Тэсс из рода д'Эрбервиллей" и "Макбет".
Он был лицом Dior мужской аромат с 2013 года и является лицом Мужской Диор. Кроме того, Паттинсон участвует в поход пойти, Международная благотворительная улучшения жизни детей-сирот и уязвимых детей по всему миру.

**** перевод ГУГЛ



источник

**** Maverick Movie Awards

Администратор
тasha
Награды: 10
Сообщений: 5916
7 часов назад

Интервью журнала "Esquire": Темные материи Роберта Паттинсона

Администратор
тasha
Награды: 10
Сообщений: 5916
7 часов назад


Роберт Паттинсон из «Сумерек» сошел с ума

...да, сошел с ума и снова снялся в хорошем фильме, который никому не понравится, кроме критиков. Более того, он покрасил голову и теперь выглядит как мальчик из модного бойз-бенда. И почему он больше не снимается в великолепных «Сумерках» в роли, от которой его будет тошнить всю оставшуюся жизнь. Думаю, бог есть, и он сказал Роберту:

— Слушай, ты должен сняться во всех странных, малобюджетных, арт-хаусных проектах, чтобы искупить свои грехи. Тогда я пущу тебя в Рай. Другого выхода просто нет. Понимаешь, бро?

Роберт Паттинсон понимает, потому что перед глазами другой печальный пример — Шайа ЛаБаф из «Трансформеров».

«Хорошее время» завоевало в Каннах Золотую пальмовую ветвь за лучший саундтрек. Музыка в фильме действительно гипнотическая: это очень и очень отдаленно напоминает саунд из «Реквиема по мечте» и сборник электронной версии музыки из 80-х, но это не точно.

Но музыкой, конечно, сыт не будешь, разве что ты ее не сочиняешь за бешеные гонорары, поэтому бонусом прилагается крашенный Роберт Паттинсон, который после тройного купания в унитазе под названием «Сумерки» в точности повторяет судьбу Шайа ЛаБафа из «Трансформеров», то есть отыгрывается во всех неоднозначных проектах, уходя за пределы картонного голливудского кино.

Разница только в том, что Патиссон не устраивает дикие флэшмобы, от которых девочки-фанаты шарахаются в стороны, роняя из карманов лайки.

К сожалению, сам фильм «Хорошее время» не так хорош, как его многообещающий трейлер. Для себя я в нем выделил три главные позитивные составляющие:

1. Съемка движения машин по улицам в стиле GTA2.
2. Актеры и атмосфера
3. Патиссон для девочек, хотя в этом фильме он для брутальных мальчиков.

К сожалению, фильм получился очень сумбурный. Кроме того, судя по отзывам крупных СМИ, он должен еще быть эдакой комедией положений, но на самом деле смеяться в нем, в отличие от недавно вышедшей «Удачи Логана» почти негде.

Атмосферой мне фильм напомнил великолепного «Стрингера». Все действие фильма происходит под покровом ночи, хитрожопые американские улицы и вся прелесть бедных кварталов в картине прилагаются.

Однако, если убрать из фильма музыку, скорее всего, ничего и не запомнится. Поэтому можно просто послушать отдельно саундтрек или сохранить себе на рабочий стол фотку крашенного Паттинсона, кто на что горазд.

За кинопоказ выражаю благодарность киноцентру Родина — единственному кинотеатру в Питере, где ты можешь, например, посмотреть старые фильмы Джима Джармуша или классику с Чарли Чаплином под живую музыку симфонического орекстра. Бывает такое? Да, бывает, почем нет? Это же Питер, здесь бывает не только дождь.

Также выражаю благодарность Роберту Паттинсону, который больше не снимается в «Сумерках». Спасибо, Роберт, ты могешь.

источник

Администратор
тasha
Награды: 10
Сообщений: 5916
7 часов назад


Рецензия на «Хорошее время» с Робертом Паттинсоном

Неоновая ночь с Паттинсоном и кислотой

28 сентября состоялась премьера фильма «Хорошее время», криминального триллера, сумевшего произвести фурор на недавнем Каннском фестивале своей дерзостью и шикарной актерской игрой. Рассказываем, как нишевое кино про грабителей смогло попасть в конкурсную программу и почему на «нового» Паттинсона стоит обратить внимание.

Криминальные фильмы уже давно перестали удивлять.Чаще всего до больших экранов доходят байопики, либо примитивные экшен-комедии об очередных авантюристах, пытающихся сорвать куш. Фильм режиссеров Бена и Джошуа Сафди явно выделяется на этом фоне: они снимают авторское кино, делая акцент на искренности повествования — без какой-либо наигранности.

«Хорошее время» — это во всех смыслах живой фильм. Он с каждой новой сценой эволюционирует из любительского арт-хауса в серьезную драму, поднимая проблемы как преступного мира, так и обычного.

По сюжету Конни (Роберт Паттинсон) решает ограбить банк, прихватив в помощники своего младшего брата Ника (Бен Сафди), страдающего умственной отсталостью. Во время побега в сумке с деньгами срабатывает устройство, обливающее грабителей несмываемой краской, из-за чего Ник попадается копам. Герой Паттинсона скрывается, но ищет способ вытащить своего брата.

Кому-то подобная завязка может показаться избитой, однако суть картины заключается не столько в сюжете, сколько в самом процессе развития событий. «Хорошее время» не привносить в жанр криминальных драм чего-то нового, но зато умело смешивает уже избитые приемы, насыщая картину красками и энергичным саундтреком. Так, все погони в фильме выглядят максимально ярко, а избыток неона в кадре порой невольно напоминает о фирменных приемах Николаса Виндинга Рефна («Драйв», «Неоновый Демон»).

Параллелей с датским режиссером вообще можно провести много, особенно если вы знакомы с его ранним творчеством. Еще до мировой славы Рефн снял малобюджетную трилогию «Дилер», которая рассказывала историю о копенгагенских наркоторговцах. Картины получились грязными и любительскими, а неопытность режиссера сразу же бросалась в глаза, однако им удалось передать подлинный дух криминального мира.

«Хорошее время» также старается не приукрашивать действительность. События фильма укладываются всего в одну ночь, но его динамика не прекращает пульсировать на протяжении всего полуторачасового хронометража. За это время главный герой успевает обвести десяток копов, пофлиртовать с 16-летней школьницей и настроить против себя местных барыг кислотой, каждый раз балансируя на грани.

Новая лента братьев Сафди не ведет зрителя за руку — она буквально тащит его вслед за персонажами, обличая темный мир глазами отчаянных людей.

Сам Паттинсон практически идеально вжился в свою роль. Это больше не тот бледный и наивный мальчик-вампир, и не дурачок из постапокалиптического «Ровера», где, впрочем, Паттинсон тоже великолепно сыграл. Здесь перед нами сильная и решительная личность, готовая идти во все тяжкие ради благополучия близкого человека — его мотивам действительно веришь. Можно даже сказать, что весь фильм держится на одной на игре Паттинсона — актер буквально делится одержимостью со зрителями, за полтора часа раскрывая не только характер своего персонажа, но и его сущность.

Помимо адреналиновых выпадов, фильм также отчасти агитирует и за права людей — социальных меньшинств, оказавшихся бессильными перед государственной системой. Да, оба главных героя преступники, но лента не зря называется «Хорошее время», олицетворяя те самые моменты свободы, за которые им удалось ухватиться. Начинаешь понимать, что цель Конни при ограблении — не столько деньги, сколько попытка «оживить» умственно отсталого брата, дать Нику шанс овладеть собой. До тех пор пока его окончательно не превратили в безликого овоща в местном реабилитационном центре.

Именно на этой ноте и пытается сыграть фильм: он противоречит моральным нормам, подходя к вопросам человечности с весьма неоднозначной стороны. Нет, речь не идет о каком-нибудь условном стокгольмском синдроме, где зритель начинает симпатизировать преступникам с экрана. Напротив, герой Паттинсона ведет себя здраво, а его поступкам вскоре находишь убедительные оправдания.

«Хорошее время» строит из себя обычную историю о простых людях, но это также многослойная притча об искренности братских чувств — какими бы деструктивными они ни были.

У фильма есть практически все, чтобы понравиться зрителю: от бешеного ритма и дерзкого саундтрека до методичного раскрытия персонажей с уходом в «свою» мораль. Это единичная лента, которая обжигает неоновой вспышкой, но не скатывается в суматоху из череды разрозненных кадров. «Хорошее время» просто радует глаз, совмещая приятную манеру повествования с незаурядным сценарием. Тот самый случай, когда обложка идеально дополняет содержимое.

Автор Егор Парфененков 5 октября 2017, 16:58

источник

Администратор
тasha
Награды: 10
Сообщений: 5916
7 часов назад


РЕЦЕНЗИИ «Хорошее время»: Побег от Нью-Йорка

Бегите скорее — в кинотеатрах все еще можно посмотреть «Хорошее время» братьев Сэфди, отличный фильм в духе Кассаветиса. О том, как герой Роберта Паттинсона кружит по Нью-Йорку в поисках выхода, рассказывает Никита Смирнов.

Ник (Бенни Сэфди) сидит в кабинете нью-йоркского терапевта. Он недееспособный, живет с бабушкой. Предмет разговора — недавний эпизод агрессии с участием бабушки и кастрюли. Посреди сессии в кабинет врывается его бойкий брат Конни (Роберт Паттинсон) и крадет Ника, отметив, что семья лучше любой терапии. Первым семейным делом становится ограбление банка в масках чернокожих. План Конни дает сбой, когда во время отступления взрывается граната с краской, которую кассирша незаметно подложила к деньгам. Запятнанные братья скрываются от преследования, моются в бутербродной, там же Конни прячет деньги. А через пару кварталов их засекает патруль. Полиция ловит ловит и сажает Ника. Конни сначала ищет деньги на залог (большая часть куша попорчена краской), потом решает выкрасть избитого в камере брата из больницы, наращивая обороты и не собираясь останавливаться.

Мучителен темп первой сцены. Долго и пусто Ник смотрит мимо камеры, подчиненный особой бессобытийности, присущей скорбному месту — кабинету терапевта. Вдруг откуда ни возьмись, презрев рамки кадра и приличий, появляется Конни. И в этот момент «Хорошее время» срывается с места: пересказанный выше сюжет занимает только минут двадцать от картины, которая представляет собой непрекращающуюся погоню по маршруту «Нью-Йорк — Нью-Йорк». Это именно маршрут, город не место прописки, а ландшафт для роуд-муви. Конни может назвать его своим не больше, чем водитель дорогу, а партизан — лес.

По-партизански пришли в кино и братья Сэфди. Все свои фильмы они снимают в Нью-Йорке, исподтишка и без разрешений. Роли исполняют друзья и натурщики. В «Длинноногом папе» (2009) папу — отчасти списанного с безнадежного в своих попытках быть родителем отца самих братьев, — играл монтажер и соавтор сценария Роналд Бронштейн. «Бог знает что» (2013) родился как спасательная операция: Сэфди повстречали 20-летнюю героиновую наркоманку Ариэль Холмс и предложили ей сыграть саму себя. В «Хорошем времени» впервые появился формальный признак студийного проекта — сверхкрупное актерское имя в титрах. Роберт Паттинсон, который защитил диплом звезды киносериалом «Сумерки», сам написал братьям. Они рассчитывали делать другой фильм, для которого требовался иной типаж. Сделали «Хорошее время». Но язык не повернется назвать их оппортунистами. Это снова их Нью-Йорк, снова в соавторах Бронштейн, актеры по-прежнему подобраны по принципу street casting, а прошедшей весной в Каннах братья уже успели ответили отказаться от крупнобюджетного предложения одной голливудской студии.

Родной Нью-Йорк Сэфди — тесный, опасный, не обжитый, ничем не примечательный. Герои ищут временного пристанища, скитаются, переезжают, пытаются вырваться, в итоге их скорей всего ограбят и изобьют. В каждом фильме проверка городских пут на прочность — город всякий раз возвращает героев обратно. У Конни есть подруга Кори (Дженнифер Джейсон Ли), предлагающая сейчас же отправиться вместе на море, но для него она лишь инструмент, источник залоговых денег.

Роуд-муви рассматривает побочных героев как попутчиков. Так были устроены «Длинноногий папа» и «Бог знает что». Но «Хорошее время» — больше, чем кино просто кино на дороге. Это погоня, где каждый встречный оборачивается препятствием или сообщником. Для Конни окружающий мир существует в этой системе координат задолго до показанной передряги. Каждого встречного нужно либо устранить, либо сделать соучастником. Чаще второе. Главный инструмент Конни — навык обхождения с людьми. Наблюдение за этим сочетанием харизмы, уличной психологии и социальной инженерии в исполнении Паттинсона захватывает, и очень скоро становится ясно: у Сэфди и зрителю отведена роль безмолвного подельника. Паттинсон готов взять нас в оборот в любой момент.

Если отсталый брат Ник маркируется инстанциями как mentally disabled, то Конни — универсальный enabler, подстрекатель, активирующий в каждом человеке то качество, которое необходимо для достижения цели. Соучастие как единственно понятная Конни модель отношений приводит брата к тюремному заключению, выпутаться из сети этих отношений Конни не может. В этом смысле он — способный оценить опасности, предугадать следующий ход, но не способный остановиться — не меньший заложник своей природы, чем медлительный Ник. Его modus operandi — импровизация, которая обеспечена талантом, а вызвана неумением читать ноты.

Город в «Хорошем времени» сужается вокруг героя. Персонаж Паттинсона — жертва туннельного зрения: как в компьютерной игре, где есть дистанция прорисовки, здесь ощутима близорукость оптики, которая вырисовывает Нью-Йорк отдельными кварталами, но никогда — чем-то целым. А предложение подруги слетать во Флориду, вообще, кажется настолько фантастичным, что Конни даже не рассматривает его как возможность. Однако уже знакомая по другим фильмам братьев спертость места здесь носит новое качество. Если ранее у Сэфди были открытые финалы, здесь итог предопределен. Впервые их дорожное лишается не только пути, но и самого движения. Американская критика усмотрела в фильме отражение эпохи Трампа: недружелюбной и вязкой. Здесь на полях появляется лягушонок Пепе, а сцена ограбления — хитроумный комментарий страха перед чернокожими. Ощущение от Нью-Йорка Сэфди накладывается на риторику Трампа, возводящего стены, закрывающего границы, подписывающего запретительные законы. Побег отсюда невозможен, попытки жить своей жизнью обречены. Это можно только пережить: уйти в подполье, в лес.

Герилья Сэфди и их беспокойные герои дождались своего времени.

Автор Никита Смирнов

источник
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2017 в 14:01)

Администратор
тasha
Награды: 10
Сообщений: 5916
7 часов назад


Скромное обаяние деклассированного элемента

РЕЦЕНЗИЯ 19.10.2017, 14:02 | ТЕКСТ: ГЕНРИ ДОСТОЕВСКИЙ

Картины с Робертом Паттинсоном всегда обречены на легкое недоверие со стороны критиков, хотя с известными вампирскими экранизациями Стефани Майер британский актер и музыкант закончил достаточно давно. Впрочем, не последние роли Паттинсон играл и до этого (к примеру, Сальвадора Дали в "Отголосках прошлого" 2008 года), но начиная с кроненберговского "Космополиса" и австралийского дорожного нуара "Ровера" его проекты стали чуть более избирательными, а роли - еще более неоднозначными.

Авторы "Хорошего времени" братья Сэфди, известные своими картинами удушающей камерности, познакомились с актером, когда продвигали свою картину "Бог знает что". Тандем сложился, а работу можно считать состоявшимся криминальным эйсид-фанковым путешествием в неоновое сердце тьмы недружелюбного города.

Одним из любимых творческих приемов братьев Джошуа и Бенни Сэфди является демонстрация эмоциональной изнанки заведомо неприятных широкой общественности личностей - от люмпен-пролетариата до дилеров и воров. Новая картина Сэфди - почти греческая драма-притча о двух братьях: один из них, Ник, попадает в тюрьму, а второй, весьма эмоциональный Конни, которого на грабеж толкнуло отсутствие работы и перспектив, пытается его спасти, так как сидящий в полицейском участке Ник беден умом и навыками. Но освободительный путь братьев проходит через фильтр самых неожиданных встреч, включая героиню Дженнифер Джейсон Ли.
Отдельной похвалы заслуживает операторская работа (Шон Прайс Уильямс порой творит маленькие чудеса) и страстный саундтрек. Он пульсирует, беспокоит, туманит, пьянит, шаманит в опустошенной черепной коробке и вплетается в повествование столь стильно и удачно, что в итоге картина получила за него заслуженный приз в Канне.
С другой стороны, несмотря на пружинящую динамику "Хорошего времени", вопрос сопереживания главным героям - представителям типичного white trash (кстати, недееспособного Ника сыграл один из режиссеров - Бен) - остается на совести зрителей, некоторые сюжетные и мотивационные дыры придется заполнять в уме самостоятельно, а окантовка психологического портрета протагонистов иногда, увы, трещит по швам, как рисованный лик Дориана Грея в поздней стадии разложения, тем самым обедняя историю.

Но это не отменяет одного безусловного факта - Паттинсон, лишь чуток раскачавшись в начале фильма, после этого до самых титров достаточно уверенно держит на себе фильм, а динамика кадра и лихой, как пьяный поручик, монтаж почти всегда на его стороне, несмотря на некоторые, повторимся, тактические провисания.
Но все же главный нерв и драйв картины - это сильная работа спаянного тандема оператора и композитора (к слову, за псевдонимом Oneohtrix Point Never скрывается Дэниэл Лопатин, американский музыкант с русскими корнями), превращающий сей драматичный роуд-трип, который длится всего 100 минут, в гимн семье и жизненной энергии.
Джазовая ритмика криков уличных торговцев, ницшеанские рекламные образы на баннерах и щитах, энергетика городских страхов - все это приводит к выводу, что перед нами весьма удачный выбор для траты времени на один вечер.



источник

Администратор
тasha
Награды: 10
Сообщений: 5916
7 часов назад
НОМИНАЦИЯ!

КИНОПРЕМИЯ - IFP Gotham Awards

Роберт Паттинсон номинирован - Лучшая мужская роль


НОМИНАЦИЯ "ЛУЧШИЙ АКТЕР"- РОБЕРТ ПАТТИНСОН (ХОРОШЕЕ ВРЕМЯ)






НОМИНАЦИЯ "Best Feature" - фильм "ХОРОШЕЕ ВРЕМЯ"


САЙТ ПРЕМИИ

Премия Gotham Awards 2017: Роберт Паттинсон номинирован в категории "Лучший актер"

Редактировалось: 4 раза (Последний: 13 декабря 2017 в 12:23)

Администратор
тasha
Награды: 10
Сообщений: 5916
7 часов назад
Компания А24 официально начала - Oscars Campaign - наградную кампанию для фильма "Хорошее время" и его команды







источник

Администратор
тasha
Награды: 10
Сообщений: 5916
7 часов назад
НОМИНАЦИЯ!

Премия Spirit Awards 2018: Роберт Паттинсон номинирован в категории "Лучший актер"


************************************************

НОМИНАЦИЯ!

Satellite Awards-2018: Номинанты

Младшая сестра «Золотого Глобуса», Международная академия прессы назвала претендентов на свою премию «Спутник». По количеству категорий лидируют «Дюнкерк» (11) и «Форма воды» (10).

Роберт Паттинсон номинирован - Лучшая мужская роль

Лучший актёр:

• Джейк Джилленхол — «Сильнее»
• Дэниэл Дэй-Льюис — «Призрачная нить»
• Гэри Олдман — «Тёмные времена»
Роберт Паттинсон — «Хорошее время»
• Джереми Реннер — «Ветреная река»
• Гарри Дин Стэнтон — «Лаки»
• Джеймс Франко — «Горе-творец»

Церемония вручения пройдёт 10 февраля 2018 года
Редактировалось: 3 раза (Последний: 13 декабря 2017 в 12:24)

Администратор
тasha
Награды: 10
Сообщений: 5916
7 часов назад
НОМИНАЦИЯ!


2017 Detroit Film Critics Society Awards Nomination

Роберт Паттинсон номинирован - Лучшая мужская роль

BEST ACTOR

Timothée Chalamet, Call Me by Your Name
James Franco, The Disaster Artist
Daniel Day-Lewis, Phantom Thread
Gary Oldman, Darkest Hour
Robert Pattinson, Good Time

BEST USE OF MUSIC

Baby Driver
Blade Runner 2049
Good Time
Phantom Thread
The Shape of Water


Победители будут объявлены в четверг, 7 декабря 2017

источник
Редактировалось: 3 раза (Последний: 13 декабря 2017 в 12:24)

Администратор
тasha
Награды: 10
Сообщений: 5916
7 часов назад
НОМИНАЦИЯ!

Роберт Паттинсон номинирован - Лучшая мужская роль - North Texas film Critics Association!



**************************************

НОМИНАЦИЯ!

Роберт Паттинсон номинирован - Лучшая мужская роль - San Diego Film Critics Society!



источник
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 декабря 2017 в 12:25)

Администратор
тasha
Награды: 10
Сообщений: 5916
7 часов назад
НОМИНАЦИЯ!

Роберт Паттинсон номинирован - Лучшая мужская роль - Seattle Film Critics!



источник

***********************

НОМИНАЦИЯ!

Роберт Паттинсон номинирован - Лучшая роль - Houston Critics Films Awards!

Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2017 в 12:26)

Администратор
тasha
Награды: 10
Сообщений: 5916
7 часов назад
НОМИНАЦИЯ!

Роберт Паттинсон номинирован - Лучшая мужская роль - Lima Criticos de Cine!


Бенни Сэфди номинирован - Лучший актер второго Плана - Lima Criticos de Cine!


Фильм "Хорошее время" номинирован - Лучший фильм - Lima Criticos de Cine!


Фильм "Хорошее время" номинирован - Лучший монтаж - Lima Criticos de Cine!


Фильм "Хорошее время" номинирован - Лучший результат (балл) - Lima Criticos de Cine!



источник
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2017 в 13:42)

Администратор
тasha
Награды: 10
Сообщений: 5916
7 часов назад
НОМИНАЦИЯ!

Роберт Паттинсон номинирован - Лучшая мужская роль - London Evening Standard British Film Awards!



источник

Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 3 4 5 6
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .