Знакомьтесь, Талия Барнетт (FKA twigs)

В эту тему можно добавлять любую информацию о Талии, которая, судя по последним новостям, является девушкой нашего Роба)
Администратор
Svetlanchik
Награды: 11
Сообщений: 31986
Иваново
11 часов назад

Талия Дебретт Барнетт
(более известная под сценическим именем FKA twigs (читается как «Эф-Кей-Эй твигс»)

Дата рождения: 16 января 1988
Место рождения: Глостершир (Англия)

""
Редактировалось: 3 раза (Последний: 24 сентября 2014 в 21:37)

Администратор
Svetlanchik
Награды: 11
Сообщений: 31986
Иваново
11 часов назад

Интересные факты


1. В настоящее время проживает в Лондоне.

2. «FKA» означает «Formerly Known As» (рус. Ранее известная как).

3. Её дебютный альбом под названием LP1 был выпущен в августе 2014 года.

4. С детства увлекается танцами, и хоть и забросила профессиональное училище, до сих пор почти ежедневно занимается в зале балетом, современными танцами и хип-хопом.

5. Стала известна как Twigs из-за хруста в своих суставах. Она добавила к своему имени аббревиатуру FKA (Formerly Known As), когда другой артист по имени Twigs подал на неё жалобу за неправомерное его использование.

6. В возрасте 17-ти лет Твигс переехала в Лондон, чтобы заняться карьерой танцовщицы.

7. Снималась в видеоклипах в подтанцовке у таких артистов, как Кайли Миноуг, Эд Ширан и Тайо Круз.

8. Твигс самостоятельно издала свой музыкальный дебют, EP1, 4 декабря 2012 года.

9. 6 августа 2013 года газета The Guardian разместила материал Твигс в их рубрике «Новая группа дня», описав её как «лучший образец Соединённого Королевства, чтобы продемонстрировать неземной и обвивающий R&B»
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2014 в 21:51)

Администратор
Svetlanchik
Награды: 11
Сообщений: 31986
Иваново
11 часов назад

Семья


У матери Талии Барнетт испанские корни, и она зарабатывала уроками сальсы (благодаря этому и дочь начала заниматься танцами), отец с Ямайки, но очень рано ушел из семьи. Тем не менее ямайское сообщество Глостершира, от­куда она родом, продолжало поддерживать ее семью и дальше.

Мать
""

Отец

""

Маленькая Талия

""


""

""
Редактировалось: 3 раза (Последний: 24 сентября 2014 в 22:02)

Администратор
Svetlanchik
Награды: 11
Сообщений: 31986
Иваново
11 часов назад

Музыкальная карьера


""

Твигс самостоятельно издала свой музыкальный дебют, EP1, 4 декабря 2012 года. Она выложила видеоклипы на каждую из песен на своём YouTube-канале.

1 августа 2013 года Твигс опубликовала видеоклип на её первый сингл «Water Me» на YouTube.Видео было снятно Джесси Кандой.

6 августа 2013 года газета The Guardian разместила материал Твигс в их рубрике «Новая группа дня», описав её как «лучший образец Соединённого Королевства, чтобы продемонстрировать неземной и обвивающий R&B».

Второй мини-альбом Твигс, EP2, был выпущен лейблом Young Turks enru 10 сентября 2013 года. Он был спродюсирован Твигс и Аркой enru. Pitchfork дал EP2 рейтинг 8/10.

В декабре 2013-го Талия была номинирована на проводимом «Би-би-си» опросе Sound of 2014 и выбрана сервисом Spotify для их списка Spotlight on 2014.

Также Твигс вошла в список журнала Billboard «14 артистов, к которым следует присмотреться в 2014».

В апреле 2014-го Твигс появилась на обложке 91-го выпуска The Fader enru.

Затем она сняла музыкальный видеоклип на песню «Ouch Ouch» рэпера Lucki Eck$, а также снялась в нём. К тому же она и спродюсировала эту композицию.

Дебютный альбом Твигс под названием LP1 был выпущен в августе 2014 года лейблом Young Turks.

Лейбл Young Turks с самого начала ставил на Барнетт, теперь же практически сдувает с певицы пылинки и молится на нее: ее дебютный альбом с незамысловатым названием «LP1» хвалят критики по всему миру, а количество фанатов растет с каждым днем.

Редактировалось: 7 раз (Последний: 24 сентября 2014 в 22:15)

Администратор
Svetlanchik
Награды: 11
Сообщений: 31986
Иваново
11 часов назад

Администратор
Svetlanchik
Награды: 11
Сообщений: 31986
Иваново
11 часов назад

Популярные клипы


""




Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 сентября 2014 в 22:30)

Администратор
Svetlanchik
Награды: 11
Сообщений: 31986
Иваново
11 часов назад

Рецензии критиков в интернет-изданиях


""

Российская газета

Юная певица Талия Дебретт Барнетт, выступающая под именем-названием FKA twigs, стала одним из главных открытий "Пикника "Афиши"-2014. Она витийствовала на сцене, будто настырная певучая птичка, попавшая в сети упругих электронных тембров и ритмов.

"LP1" (то бишь "лонг плэй" №1) - ее первый альбом: красивый, чувственный и взволнованный. Новый диск уже успел попасть в главный хит-парад мира - Billboard. И за дело: FKA twigs играет томный и порой отчаянно-печальный трип-хоп, продолжая одновременно психоделические эксперименты Portishead и этнические выкрутасы Бьорк.

Уже первый трек "Preface" с магическим многоголосием и хмурым мужским бэк-вокалом задает тон всему альбому. Причем, FKA twigs пропевает в нем на разные лады всего одну фразу - о том, что она любит совсем другое, нежели остальные и даже ненавидит себя за это. Последнее, впрочем, напрасно: да, диск получился далеким от поп-мейнстрима, но, зато, может благодаря этому и столь удачен, запоминаем. И даже - функционален: под такие трели хорошо отдыхать после трудного дня, бродить по неизвестным улицам или даже кружиться по комнате в одиноком вальсе. Ведь в "LP1" очень много воздушности, света, нежности и даже - предвкушения неведомого, пока еще таинственного счастья. При этом у FKA twigs нет ни нудности, ни манерности, ни однообразия в аранжировках!

Кажется, что и сама певица трепетно, будто балерина на пуантах почти не слышно скользит по пространству и открывает для нас все новую красоту и изящную хрупкость окружающего мира, его природы, очарования и мистичности. Оказывается, и такое в поп-музыке - тоже возможно.
**************************

Interview (Россия)

FKA TWIGS “TWO WEEKS”
Заготовка для мирового господства новой поп-звезды.

Еще пару-тройку лет назад можно было словить короб лайков за нытье о том, что разрушена концепция поп-звезды, что никто не хочет пройти путь до того, чтобы стать музыкальным идолом, как Джексон или Мадонна, да и вообще, вся эта лестница, по которой можно было восходить, окончательно утрачена. Затем оказалось, что лестница и не нужна: звездой может побыть каждый, а при желании остаться ею навсегда. Как раз случай Тали́и Барнетт, в музыкальном деле больше известной как FKA Twigs.

Будь видео к новому треку Two Weeks выпущено десять лет назад, оно бы возглавило популярные тогда топы в заметках вроде «10 самых дорогих видеоклипов этого года», но теперь, похоже, новые технологии на порядки снижают расходы, и подобной роскошью может блеснуть девушка, чей первый альбом выходит только в августе.
Two Weeks стоит слушать вместе с видеорядом: обе грани трека рисуют своеобразную иррациональную реальность. Да, это R&B, которому подходит сильный голос Талии, но пара штрихов переворачивают его с ног на голову — подобного мы давно не слышали. И речь не про музыкальные нюансы (вроде трип-хоповых отголосков). Прежде всего это песня про секс. Без всяких свойственных поп-сцене плохо скрытых неуклюжих намеков, это поэтичная и одновременно прямая ода страсти, чувствам и постели. Вы не привыкли слышать «я могу трахнуть тебя сильнее, еще сильнее», «вылижи меня целиком» и «мои ножки раздвинуты, я готова вдохнуть тебя» — эта прямота, лежащая под оберткой радиопоп-конфетки, обезоруживает.
Во-вторых, сам клип рисует образ готовой звезды, чего опять-таки давно не было среди новичков. Это не значит, что Талия обязательно разрастется до величины той же Ланы Дель Рей, но это поразительно, как уверенно она чувствует себя перед полноформатным дебютом. С такой целеустремленностью захватить радиоэфиры ей может помешать лишь одно — трудновыговариваемый псевдоним.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2014 в 22:39)

Администратор
Svetlanchik
Награды: 11
Сообщений: 31986
Иваново
11 часов назад
""

Musical Shuttle

Ну что, готовы к музыке, от которой зрачки глаз начнут непроизвольно расширяться? С удовольствием представлю вашему вниманию дебютный альбом LP1 одной особенной исполнительницы с причудливым сценическим псевдонимом FKA Twigs, к которой, как подметил в одном из прошлых выпусков Патрик Гринвуд, мы питаем трепетные чувства.


FKA Twigs или Талия Барнетт (Tahliah Barnett), знакомая нам по мини-альбомам EP1 и EP2, созрела для дебютного лонгплея. Похоже, исполнительница особо не задумывается над названиями своих пластинок, это и правильно, вовсе не в названии дело, а в содержании. И тут я ощущаю, что музыка Талии явно изменяется, становится отшлифованнее, профессиональнее, не теряя при этом изюминки.

Релиз LP1 состоялся на британском независимом лейбле Young Turks, на котором помимо Талии издаются работы The XX, SBTRKT, Sampha и других артистов. Этот альбом — будто путешествие на другую планету. Определенно, здесь, на Земле, такого не услышишь.

Обратим внимание и на обложку. На ней изображена рисованная Талия с задумчивым взглядом и синяком на пол лица. Зная исполнительницу, это абсолютно не выглядит удивительным. Даже, скорее наоборот, очень интригует. А теперь соберем силу воли в кулак и погрузимся в неистовые звуки, как терминатор T-800 в расплавленный металл.

""

Пластинка начинается с предисловия («Preface»), в котором нараспев, словно мы присутствуем на богослужении, произносится строчка «I love another, and thus I hate myself». Это цитата из сонета «Passions in a Lover» британского поэта эпохи позднего Возрождения сэра Томаса Уайетта (Sir Thomas Wyatt). Вообще же сонет описывает гамму противоречивых чувств, обуревающих душу влюбленного. Ознакомиться с ним можно тут: «Passion in a Lover» — Toman Wyatt.

Столько интриги и тайного смысла в первой песне, которая длится каких-то 108 секунд, потрясающе! Что же будет дальше?

Почему-то всегда, когда наслаждаюсь чарующими мелодиями FKA Twigs, сознание рисует стойкие ассоциации с футуристичным цирком или театром грез. В треке «Lights On» это чувство снова меня не покидает. Каждый треск, каждый крохотный скрип в этой композиции абсолютно уместен и создает неповторимую атмосферу. Свет включается и на круглую арену цирка выходят грустные клоуны-мимы в странных костюмах и плавными, неторопливыми движениями рассказывают свою историю о потерянной любви, странствиях, отчаянии, предательстве. Сменяются декорации, появляются воздушные гимнасты, изображающие птиц; шарманщики, заставляющие свою шарманку петь на чужих языках, факиры, выдувающие огненные залпы, но печаль так и не рассеивается и мимы по-прежнему беспредельно грустны. В общем, еще один сценарий для постановки Цирка Дю Солей.

Невообразимо чудесный проигрыш, напомнил мне какой-то атмосферный фэнтезийный квест. Знаете, где-то я его слышал, такое чувство, что в небольших инди-шедеврах игровой индустрии вроде Machinarium, The Whispered World или The Tiny Bang Story.


А я ведь не прогадал в прошлом обзоре, сравнивая Талию с богиней. Ну если она и не богиня, то точно верховная жрица. Убедится в этом не составит труда, только взгляните на клип к песне «Two Weeks». Блистательная работа. После просмотра хочется кричать «бисс!» и «браво!».

Да и сам трек просто великолепен! Начинается будто бы церковный хорал, но дальше Талия остренькими словами разрезает мелодию на части не позволяя скучать. Не даром я сказал, что слова этой композиции остренькие; текст наполнен едкими и очень сильными фразками. Например:

«Higher than a motherfucker, dreaming of it, it’s my loving»

«I know it hurts
You know, I’d put you first
(I can fuck you better than her)»

«Suck me up, I’m healing for the shit you’re dealing
Hi, motherfucker, get your mouth open, you know you’re mine»

Лично для меня это стало приятной неожиданностью.

Следующий трек «Pendulum» — словно песня испуганной нимфы, размеренная и протяжная, навевающая ощущения одиночества, отрешенности и клаустрофобии. А примечательна она тем, что написана в соавторстве с Полом Эпвортом (Paul Epworth). Если кто забыл, Пол сотрудничал с Adele, Coldplay, Foster The People и многими другими известными музыкантами (перевод текста «Pendulum»).


Стоит обратить внимание еще на одну песню. Композиция «Numbers» спродюсирована совместно с одним из наших старых знакомых Sampha. По звучанию очень напоминает ранние работы Талии из первых двух мини-альбомов (перевод текста «Numbers»).

Ну а мы движемся дальше и переходим к треку «Give Up». Эта прекрасная работа отличается своим непревзойденным гипнотическим эффектом. С первых нот вгоняет в глубокий транс ломаными ритмами и высоким с придыханием голосом Талии. Медленно растворяясь в вязкой мелодии, словно в плотном британском стауте, начинают представляться витающие в воздухе образы широких улыбок чеширского кота. И внезапно наступающий припев растекается в ушах шипящими пузырьками. Ну не прекрасно ли?


Я отдаю себе отчет, что текст изобилует изощренными гиперболами, но тут без них никак нельзя. Не я такой, а артист такой. FKA Twigs с первых своих песен произвела на меня неизгладимое впечатление, изменив мою реальность в какую-то невиданную сторону. Не предвзято говорить не получается, но все же, этот альбом невероятно хорош. На мой взгляд у Талии есть все, чтобы стать по-настоящему большим артистом.

Переводы некоторых песен
Редактировалось: 4 раза (Последний: 25 сентября 2014 в 07:57)

Администратор
Svetlanchik
Награды: 11
Сообщений: 31986
Иваново
11 часов назад
Джордж Эргатудис (музыкальный руководитель BBC Radio 1)

"Сегодня я услышал новый сингл FKA twigs 'Two Weeks'. Я фанат, но этот трек просто НЕВЕРОЯТЕН. Нереальный продакшн."

""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2014 в 22:53)

Администратор
Svetlanchik
Награды: 11
Сообщений: 31986
Иваново
11 часов назад
IminFM

""


Прорыв года. Когда придёт время подводить итоги года, будьте уверены, этот титул получит именно Талия Барнетт, лучше известная под псевдонимом FKA twigs . Критики уже два года поют ей дифирамбы, престижные музыкальные журналы ставят её релизам наивысшие оценки, а публика завела её альбом на высокие позиции в чартах по всему миру. Сейчас весь мир у её ног, и мы в том числе. Именно поэтому героиней рубрики #Artist_of_the_week на этой неделе становится именно она.

Талия не всегда занималась музыкой. Первоначально её главной страстью были танцы, но позже она поняла, что ей нравится не столько сам процесс танца, сколько движение под определённую музыку, поэтому в 16 лет к занятиям танцам прибавилось сочинение музыки в молодёжном центре. Переехав в Лондон в возрасте 17 лет она начала искать карьеру танцовщицы, и это поспособствовало её появлению на подтанцовке у Джесси Джей, Кайли Миноуг, Эда Ширана и многих других.

Однако в 2012 году Твигс решила полноценно заняться музыкой. В середине года в интернете появляется загадочный клип на песню Hide. Об исполнителе известно лишь одно - её / его / их зовут Twigs. Критики, падкие на мистические истории происхождения артистов, сразу же обратили внимание на ролик, а с выходом видео Ache количество заинтересованных выросло в несколько раз. Позже вышло ещё два видео, а в конце года на Bandcamp появился EP, выпущенный под именем Twigs.

Спустя ещё год по такой же схеме был выпущен EP2. К тому времени тайна личности теперь уже FKA twigs (по юридическим причинам) уже была разгадана, но это совсем не повредило её продвижению. Напротив, пресса проявляла интерес к её броской внешности и танцевальному прошлому. К концу 2013 она уже оказалась в списках лучших песен и EP года. Всё вело к тому, что 2014 станет для Талии годом настоящего прорыва.

Так и случилось. Две недели назад вышел LP1 - дебютный альбом FKA twigs. На крупнейшем агрегаторе рецензий Metacritic сводный бал альбома - 87 из 100, один из лучших результатов этого года. Критики наперебой хвалят сексуально-заряженную, размеренную атмосферу альбома, ангельски-чистый вокал Талии и глубокий, продуманный продакшн. Даже сотрудничая с такими воротилами музыкальной индустрии как Пол Эпворт и Дев Хайнс, она не теряет своей яркой индивидуальности. С выходом LP1 FKA twigs прочно вошла в канон жанра альтернативного R&B, подвинув The Weeknd, Джеймса Блейка, Фрэнка Оушена и других. И, судя по всему, это только начало.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 сентября 2014 в 23:00)

Администратор
Svetlanchik
Награды: 11
Сообщений: 31986
Иваново
11 часов назад
The Flow

""

Администратор
Svetlanchik
Награды: 11
Сообщений: 31986
Иваново
11 часов назад

Цитаты интервью


""


«На открывающей альбом песне ‘Preface’ я пою цитату Томаса Уайетта. Можно считать ее названием альбома, но для меня эта цитата лишь подзаголовок. Вы могли бы применить ее к чему угодно в моей жизни на протяжении последних двух лет».

*****

«Я люблю свою музыку, поэтому хочу самостоятельно продюсировать, писать и аранжировать ее. Для этого я должна знать о частотном эквалайзере, программировании, всевозможных эффектах, о том как сделать звук клавишных и баса лучше. Можно стремиться сделать все это, но потом приходит понимание реального уровня навыка или появляется неуверенность, которая сдерживает тебя или возвращает в начальную точку. Начинаешь ненавидеть себя, потому что все это очень расстраивает!

А можно рассмотреть с точки зрения влюбленного. Когда ты влюблен, ты отдаешь ему все, но когда твой любимый оказывается подонком, это все летит обратно тебе в лицо. Тогда ты чувствуешь себя неуверенно, паникуешь, ревнуешь, ты одержим этим человеком. Это бесконечная головоломка ‘Кто я теперь?’. Чувствуешь себя сморщенным существом, словно Голлум. И тогда ты ненавидишь себя, потому что все старания идут прахом. Наверное, это то, о чем мой альбом».


*****
«У меня нет никаких сомнений в том, что мои песни и клипы расскажут людям куда больше обо мне как музыканте, чем информация о личной жизни и то, с кем я тусуюсь».


*****

"Я росла в глуши. Музыкой и танцами заинтересовалась, в первую очередь, потому что мне было нечего делать. Если растёшь в маленьком городишке, нужно иметь хорошее воображение, чтобы не скучать. Я была единственным ребёнком в семье и придумывала себе игры".


*****

"В детстве я не слышала ни одной песни Beatles. У нас дома никогда не играли Элвис или Дэвид Боуи. Все эти группы, которые сейчас любят клеить принтами на футболки, — никогда их не слушала".

*****

Она собрала множество призов на конкурсах детской хореографии, где часто танцевала под нетипичные для своего возраста песни — вроде "Calypso Blues" Марвина Гэя: "Я хотела станцевать в образе рабыни, с кандалами на руках. И это не совсем то, к чему привыкли у меня дома".

*****

"Я успела потанцевать везде: у Kylie Minogue, Ed Sheeran, Jessie J, Taio Cruz. Дошло до того, что мой гонорар был вдвое выше, чем у остальных девушек. Я не ходила на кастинги. Они просто звонили моему директору и просили приехать на съёмки. Со мной было очень легко: всё получалось с первого дубля, поэтому многие режиссёры любили со мной работать".

*****

В Лондоне twigs не только строила карьеру "той девушки из клипов", но и успевала работать с детьми. Она помогала подросткам делать первые шаги в музыкальном мире. И от этой деятельности она отошла только после того, как власти сократили финансирование студии: "Я успела наработать определённую репутацию среди детей, как вдруг всё прекратилось. Они забрасывали меня сообщениями на Facebook, мол, "когда ты вернёшься?" А я ничего не могла сделать. Больше не было никаких занятий, потому что у нас забрали помещение".

*****

"Я хочу, чтобы все моё творчество не только слушали, но и смотрели. Масштабы уже не так важны: это может быть хоть gif-изображение, хоть целый танцевальный фильм. Для меня важно не просто записать песню, но и представить какое-то произведение искусства вместе с ней, чтобы люди лучше поняли, как я вижу своё творчество".

*****

"Всё срослось, когда я перестала ждать. Ждать, пока смогу стать настоящим лириком. Всё тут же встало на свои места. Это было бессознательное решение. Мой стиль, одежда, подход к написанию песен, восприятие музыки в целом — я вдруг поняла, кем я являюсь и что хочу сказать".

*****

Работа в кабаре стала бесценным опытом для twigs. Там она выступала перед кучей пьяных мужиков, которые шли в кабаре, чтобы посмотреть на голых девушек. А вместо этого перед ними вдруг начинают глотать огонь, ходить на руках и делать разные цирковые трюки. А на заднем плане twigs поёт джаз. "Там я научилась контролировать публику, привлекать её внимание. Теперь я всегда спокойна на своих концертах: я же знаю, что на этот раз все пришли слушать именно меня".

*****

"Я редко куда-нибудь выбираюсь, а мои друзья знают, что если хотят провести время со мной, то лучше зайти в гости. И если бы не моя соседка, я бы совсем скисла дома. Она возродила мою веру в человечество и женскую дружбу".

*****
twigs не хочет, чтобы людям казалось, будто она поднимает какие-то важные жизненные вопросы в своих песнях. А если так и выходит, то на подсознательном уровне: "Значит, меня искренне волнует эта тема. Мне просто приходит в голову идея, я загораюсь и превращаю её в жизнь. А потом её сменяет другая идея — и так по кругу".

twigs не нравится, как её пытаются наделить каким-то надуманными, не существующими чертами характера: "Как-то у меня спросили, не медитирую ли я. Нет, конечно! Я смотрю трэшовые передачи по телевизору, как только мне удаётся выбраться из студии. Это так забавно: очень просто создать возвышенную мифологию вокруг настоящего образа артиста. Я не хочу лишний раз интеллектуализировать своё творчество".

*****

"Я старалась отбросить в сторону все своих страхи, быть более уверенной и решительной. Музыкальная индустрия очень жёсткая, люди в ней всё время преуменьшают значение твоей работы".

*****

"Любой мой танец, любое представление — всё, что я делала, сильно отличалось от творчества остальных. Но люди всё понимали и позволяли мне поступать по-своему"
Редактировалось: 5 раз (Последний: 24 сентября 2014 в 23:41)

Администратор
Svetlanchik
Награды: 11
Сообщений: 31986
Иваново
11 часов назад

FKA twigs. Вокруг шум
Знакомьтесь: новая большая звезда этого года


""

Девушка, ещё несколько лет назад танцевавшая в клипах британских поп-звёзд, сегодня не стесняясь отодвигает их в сторону и с каждым видео доказывает, что её таланты не ограничиваются танцами — она вам и споёт, и клип себе снимет.

Собственными силами выпустив дебютный "EP1", уже через полгода она подписала контракт с XL/Young Turks и выпустила свой первый релиз на лейбле — "EP2". Над названием дебютного альбома twigs тоже долго не размышляла: "LP1" выходит 12 августа и его уже можно считать главным R&B-альбомом этого года.

Разбираемся, как девушка из глухой английской провинции к 26 годам издаётся на главном английском лейбле 21 века и меняет под себя новый R&B.

Талия Барнетт родилась 16 января 1988 году в Челтнеме, курортном городке в графстве Глостершир. "Я росла в глуши. Музыкой и танцами заинтересовалась, в первую очередь, потому что мне было нечего делать. Если растёшь в маленьком городишке, нужно иметь хорошее воображение, чтобы не скучать. Я была единственным ребёнком в семье и придумывала себе игры".

По дороге в школу Талия вполне могла застрять в пробке за трактором, а в самой школе терпела расистские шутки одноклассников: она была единственной темнокожей девушкой в классе. Её отец родом с Ямайки, мама — наполовину испанка. Родители сильно повлияли на музыкальное воспитание дочери: мама в молодости была гимнасткой и работала учителем сальсы. Она тайком таскала дочку в ночные клубы на сальса-вечеринки, где Талия восхищёно подглядывала за происходящим из-под диджейского пульта. А дома отец всё время включал джаз, ска и африканский фьюжн. "В детстве я не слышала ни одной песни Beatles. У нас дома никогда не играли Элвис или Дэвид Боуи. Все эти группы, которые сейчас любят клеить принтами на футболки, — никогда их не слушала".

Талия танцевала с семи лет, а британским бойсбендам предпочитала очередной просмотр "Лебединого озера". Она собрала множество призов на конкурсах детской хореографии, где часто танцевала под нетипичные для своего возраста песни — вроде "Calypso Blues" Марвина Гэя: "Я хотела станцевать в образе рабыни, с кандалами на руках. И это не совсем то, к чему привыкли у меня дома".

Благодаря танцам она и получила свой псевдоним. Всегда, когда она разминалась перед танцем, её кости хрустели, словно ломающиеся ветки — в честь этого друзья и прозвали её twigs (от английского "twig" — прутик). "FKA" появилось в псевдониме намного позже, уже после контракта с Young Turks. Американская группа The Twigs вынудила девушку изменить имя, так и появилось FKA, что расшифровывается как "formerly known as" ("ранее известная как").

Сама twigs говорит, что уже смирилась со сменой имени и шутит, что в будущем может переименоваться ещё раз, в этот раз в IRL twigs. Главное, о чём она просит — писать twigs с маленькой буквы. Много лет её называли "Little T" — "маленькая ти" — и эту деталь девушка считает очень важной.

К музыке она пришла в 16 лет. В Челтнеме был молодёжный клуб, где также находилась небольшая студия средней руки. Там же записывались все рэперы округи — а twigs, как и полагается девочке-подростку на студии, делала им припевы. В какой-то момент она поняла, что у неё на самом деле получается петь, и начала писать собственные песни.

Но на какое-то время музыку пришлось забросить. Уже в 17 лет twigs переехала в Лондон, чтобы поступить в танцевальную школу. Там её хватило на несколько месяцев, после чего девушка завязала с профессиональными танцами (но не бросила тренировки) и поступила в Кройдонский университет, где взялась за социологию и философию, но в итоге отказалась и от них: голова и так была забита другими вещами.

Долгое время twigs совмещала музыку и танцы: первое оставалось любимым хобби, на втором получалось зарабатывать. twigs можно увидеть во многих клипах британских звёзд, главными из которых принято считать её появления в двух клипах Jessie J — "Price Tag" и "Do It Like a Dude".

"Я успела потанцевать везде: у Kylie Minogue, Ed Sheeran, Jessie J, Taio Cruz. Дошло до того, что мой гонорар был вдвое выше, чем у остальных девушек. Я не ходила на кастинги. Они просто звонили моему директору и просили приехать на съёмки. Со мной было очень легко: всё получалось с первого дубля, поэтому многие режиссёры любили со мной работать".

В Лондоне twigs не только строила карьеру "той девушки из клипов", но и успевала работать с детьми. Она помогала подросткам делать первые шаги в музыкальном мире. И от этой деятельности она отошла только после того, как власти сократили финансирование студии: "Я успела наработать определённую репутацию среди детей, как вдруг всё прекратилось. Они забрасывали меня сообщениями на Facebook, мол, "когда ты вернёшься?" А я ничего не могла сделать. Больше не было никаких занятий, потому что у нас забрали помещение".

Хотя официально именно "EP2" стал её первым релизом на Young Turks, она сотрудничала с ними ещё раньше. Над своим дебютным "EP1" она работала вместе с Тигом Зогсоном, одним из основателей Young Turks: "Мы много тусовались дома у отца Тига, все звали его Зог. Как мультик какой-то: "Тиг, Зог и твигс сидели и веселились, записывали музыку и ели кукурузу дома у Зога. А потом Тиг, Зог и твигс пошли в парк" — мы всё время сочиняли такие истории".

Именно у Зога дома она записала песню "Hide", с которой всё и началось. Вернее, с клипа на неё. Три минуты зритель следит, как в такт пространной музыке двигается женский торс, прикрытый только красным лепестком. Реакция на "Hide" превзошла все ожидания. Во время работы над ним, twigs не ожидала такого приёма. Она уже спела смириться с тем, что музыка навсегда останется для неё любимым хобби. Но "Hide" перевернул эти взгляды с ног на голову: теперь twigs обрела уверенность, что нужно продолжать серьёзно заниматься музыкой и всё получится.

Сама twigs очень не любит слово "клип" и старается избегать его в речи. Ещё певица не любит разделять аудио и визуальные составляющие: "Я хочу, чтобы все моё творчество не только слушали, но и смотрели. Масштабы уже не так важны: это может быть хоть gif-изображение, хоть целый танцевальный фильм. Для меня важно не просто записать песню, но и представить какое-то произведение искусства вместе с ней, чтобы люди лучше поняли, как я вижу своё творчество".

В то же время она поняла, в каком направлении надо двигаться: "Всё срослось, когда я перестала ждать. Ждать, пока смогу стать настоящим лириком. Всё тут же встало на свои места. Это было бессознательное решение. Мой стиль, одежда, подход к написанию песен, восприятие музыки в целом — я вдруг поняла, кем я являюсь и что хочу сказать".

"EP1" объединил первые четыре видеоработы twigs и стал её дебютным релизом. Она самостоятельно выпустила его на bandcamp и тут же получила целую лавину положительных отзывов. Было сложно назвать это R&B: за очень минималистичными электронными битами скрывался голос самой twigs, которая полушёпотом пропевала свои куплеты. После успеха "EP1" стало ещё очевиднее: нужно продолжать заниматься музыкой. И желательно найти близкого по духу продюсера. Так и случилось.

На какое-то время ей пришлось отказаться от танцев. Музыка стала занимать куда больше времени, а параллельно с этим артистка пела в кабаре. "Это удивительная андеграундная цирковая тусовка. Вместе со мной переодевалась девочка из Румынии, которая сбежала из дома, когда ей было 11, а сейчас она стреляет из лука с помощью ног. Или турчанка на трапеции, сбежавшая в 16 лет и до сих пор ни слова не понимающая по-английски".

Работа в кабаре стала бесценным опытом для twigs. Там она выступала перед кучей пьяных мужиков, которые шли в кабаре, чтобы посмотреть на голых девушек. А вместо этого перед ними вдруг начинают глотать огонь, ходить на руках и делать разные цирковые трюки. А на заднем плане twigs поёт джаз. "Там я научилась контролировать публику, привлекать её внимание. Теперь я всегда спокойна на своих концертах: я же знаю, что на этот раз все пришли слушать именно меня".

twigs собиралась лететь в Нью-Йорк и её менеджер попросил послушать музыку венесуэльского продюсера Arca (который в тот же год плотно приложился к "Yeezus"): они должны были встретиться в Америке и обсудить возможное сотрудничество. "Я, конечно, ничего не послушала и соврала менеджеру. И вот мы сидим на этом безумно официальном завтраке в Нью-Йорке и минут 15 глупо пялимся друг на друга. Настоящий кошмар. Но стоило нам заговорить — сразу влюбились. Мы понимаем друг друга с полуслова. Раньше я никому не позволяла трогать мою музыку или тексты песен. Но с Arca я всегда чувствовала себя очень комфортно".

Первым итогом совместной работы стал "EP2". Arca сделал музыку twigs глубже и интереснее. Если на "EP1" twigs где-то казалась робкой, то на "EP2" от этого не осталось и следа. Холодные, почти неслышные мелодии и вокал twigs, который за год приобрел какие-то магические нотки, будто twigs выпустилась из "Хогвартса".

Там, где на "Weak Spot" и "Hide" правила мелодия, на "How’s That" и "Papi Pacify" всем заправляла сама twigs. И после этого стало понятно, что обратной дороги нет: она больше не будет танцевать в чужих клипах, она станет очень большой звездой.

Но пока она ею не стала, twigs продолжает много времени проводить дома: "Я редко куда-нибудь выбираюсь, а мои друзья знают, что если хотят провести время со мной, то лучше зайти в гости. И если бы не моя соседка, я бы совсем скисла дома. Она возродила мою веру в человечество и женскую дружбу".

Больше всего twigs ценит время, проведённое вместе с мамой. И моменты, когда отчим и отец понимают, чем она на самом деле занимается. Для них бывает сложно понять, как Талия может появиться в новом номере Vogue, иметь миллион просмотров последнего клипа, но в тот же месяц просит одолжить 50 фунтов. "Я вкалывала как ненормальная, но не получала ни гроша. Могла позвонить отчиму и попросить у него денег на еду".

twigs не хочет, чтобы людям казалось, будто она поднимает какие-то важные жизненные вопросы в своих песнях. А если так и выходит, то на подсознательном уровне: "Значит, меня искренне волнует эта тема. Мне просто приходит в голову идея, я загораюсь и превращаю её в жизнь. А потом её сменяет другая идея — и так по кругу".

twigs не нравится, как её пытаются наделить каким-то надуманными, не существующими чертами характера: "Как-то у меня спросили, не медитирую ли я. Нет, конечно! Я смотрю трэшовые передачи по телевизору, как только мне удаётся выбраться из студии. Это так забавно: очень просто создать возвышенную мифологию вокруг настоящего образа артиста. Я не хочу лишний раз интеллектуализировать своё творчество".

Этого она избегала и в названиях своих релизов: "EP1", "EP2" и теперь "LP1". Что касается альбома, то для любителей искать везде двойное дно у неё есть подсказка: на первой песне twigs поёт: "Я люблю другого, а значит, ненавижу себя". Для неё это — эпиграф ко всей пластинке. "Эта фраза идеально описывает мою жизнь в последние два года. Мне пришлось разбираться в частотах и программировании. Я научилась лучше играть на пианино и басу. Можешь ставить какие угодно высокие задачи, но потом обязательно поймёшь, что твои возможности или неуверенность в себе не дают двигаться вперёд. И тогда ты начинаешь себя ненавидеть".

С помощью "LP1" twigs хочет показать, что она не просто певица, но и полноправный автор своей музыки. Она хочет продюсировать, писать и оформлять собственные песни. Вместе с ней над альбомом работал Arca, а также Paul Epworth, написавший "Skyfall" для Adele, и Dev Hynes, выпускающий музыку под псевдонимом Blood Orange. "Я старалась отбросить в сторону все своих страхи, быть более уверенной и решительной. Музыкальная индустрия очень жёсткая, люди в ней всё время преуменьшают значение твоей работы".

После "LP1" преуменьшить эту работу кажется очень сложным. Все претензии, которые можно было предъявить девушке, — нет хитов, это однообразно, не вывезет большой релиз — разом отпадают после прослушивания альбома. Взяв всё лучшее от двух EP, она делает важный шаг вперёд: музыка звучит ещё вывереннее, сама twigs кажется ещё более уверенной в себе. Она не сломалась под весом ожиданий от дебютного альбома — дальше будет только легче.

Певица выделяет три песни на альбоме. Любимую "Pendulum", важную автобиографическую "Video Girl" и "Lights Out" — главную песню с точки зрения вокала: "Если бы у Медузы на голове была куча змей, огоньки на змеях пели бы эту песню".

Очень иронично, что twigs, записывающую неуловимо тихие интимные песни, уже много лет окружает шум. У неё проявился тиннитус — болезнь, при которой у человека постоянно звенит в ушах. "Я слишком долго слушала громкую музыку в фиговых наушниках. В начале было жутко, я думала, что этот шум никогда не пропадёт. А потом приспособилась. Мне бывает сложно во время записи. Приходится сильно прислушиваться, чтобы понять, правильно ли звучит песня".

"Любой мой танец, любое представление — всё, что я делала, сильно отличалось от творчества остальных. Но люди всё понимали и позволяли мне поступать по-своему", — так twigs вспоминает свои первые творческие шаги. И сейчас, спустя 15 лет, для неё ничего не изменилось. Она по-прежнему сильно отличается от других и делает всё по-своему, пока за ней пристально следят. Тогда — судьи детских танцевальных конкурсов, сейчас — весь музыкальный мир. Её номер не успел толком начаться, но все уже знают, кто победит.

Источник

Администратор
Svetlanchik
Награды: 11
Сообщений: 31986
Иваново
11 часов назад
""

Irisss
Награды: 5 Посетитель
Сообщений: 9181
Кемерово
1 день назад
Спасибо девочки. Теперь я знаю немного больше о той, что держит Его теперь за руку...Скажем так. Пока она мне симпатична,но ровно до тех пор пока не сделала гадостей Робу.И я даже не об изменах сейчас...

Администратор
Luchic
Награды: 8
Сообщений: 7163
Ангарск
14 минут назад

Йолка
Награды: 2 Посетитель
Сообщений: 227
34 дня назад
Спасибо, Света! Почитала, очень интересно! Целеустремленная с богатым внутренним содержанием девушка, успехов ей! На детских фотках такая грациозная, испаночка smile

Йолка
Награды: 2 Посетитель
Сообщений: 227
34 дня назад
Не знаю, можно здесь, утащила у Robsessed из коментариев zst

September 5th. FKA Twigs tweets: "He told me he would lasso the moon if I wanted it, but I've never really cared for the sky. So then he said he would gather me all the marble slavs in the world, and that's how I knew....he asked me to enable my location finger but I was scared he would find out I'd been under his skin the whole time."

Не поняла, что это, слова из песни или что еще, но очень поэтично girl_sigh

Ai_R
Сообщений: 724
749 дней назад
Спасибо Света))

Администратор
Luchic
Награды: 8
Сообщений: 7163
Ангарск
14 минут назад
Без сценического макияжа очень даже симпатичная
""

Натали
Награды: 2 Посетитель
Сообщений: 58
43 дня назад
“TWO WEEKS” - очень нравится!

Оксана
Сообщений: 2897
Новосибирск
396 дней назад
Luchic:

Без сценического макияжа очень даже симпатичная
""


тут она одно милейшество smile девочка симпатичная, фигуристая, талантлива и главное не любит в прятки играть l_yaz

Оксана
Сообщений: 2897
Новосибирск
396 дней назад
девочки только не бейтее меня ..но вот кольцо в носу не нравится мне....воть ...зато бровки как у Роба и вот никогда не думала,что широкие брови могут украсить девушку , у них ваще много общего laugh .вот нравится мне она очень ups

Rover
Сообщений: 18670
220 дней назад
Спасибо, очень интересно.
Самостоятельная, талантливая, смелая, вызывающе женственная. Что ещё надо для самостоятельного,талантливого, смелого, вызывающе красивого мужчины?!

Rob
Администратор
Rob
Награды: 2
Сообщений: 3127
6 дней назад
Все что прочитала, очень и оч понравилось, и соглашусь, первое, что пришло в голову, самостоятельная, все этапы становления творческой личности прошла от кабаре-танцовщицы в самостоятельную творческую единицу, действительно талантливую, сама создала себе имя) молодец!в плане творческой личности, она супер, а каков она человек, будем посмотреть, но уже зацепило то, что она работала с детьми и судя по всему они к ней прикипели очень, для меня это уже что-то значит.
Спасибо, Свет! shariki
ага, опять-таки соглашусь, она секси rr

Алиновка
Награды: 12 Посетитель
Сообщений: 27398
7 часов назад
У Талии огромно количество поклонников-мужчин, даже не поклонников, а фанатов, и количество их всё растёт и растёт. Не красавица, но мужчин цепляет и завораживает.
Не очень её фанаты довольны слухами о романе с Паттинсоном

Хотя чего делить? Он неотразим для женщин, она - для мужчин.

Алиновка
Награды: 12 Посетитель
Сообщений: 27398
7 часов назад
В Лондоне twigs не только строила карьеру "той девушки из клипов", но и успевала работать с детьми. Она помогала подросткам делать первые шаги в музыкальном мире. И от этой деятельности она отошла только после того, как власти сократили финансирование студии: "Я успела наработать определённую репутацию среди детей, как вдруг всё прекратилось. Они забрасывали меня сообщениями на Facebook, мол, "когда ты вернёшься?" А я ничего не могла сделать. Больше не было никаких занятий, потому что у нас забрали помещение".

Интервью читаются легко и интересно, складывается образ человека, добивающегося своей цели трудом и талантом.

Алиновка
Награды: 12 Посетитель
Сообщений: 27398
7 часов назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Rover
Сообщений: 18670
220 дней назад
Если мужчина на это не отреагирует должным образом, то он - евнух.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2014 в 20:32)

*Наташа*
Награды: 9 Посетитель
Сообщений: 25052
Владивосток
103 дня назад
""

Оксана
Сообщений: 2897
Новосибирск
396 дней назад
Спасибо за ее биографию, она интересная личность и главное все сама,а в мире шоу бизнеса это не так то просто без связей обойтись,талант и упорство дает иногда феноменальный результат. Я на работе любопытничала и погуглила ее клипы, очень даже красивые, и танцует она красиво,очень женственная ,как говорила моя бабушка ,есть за что взяться ,фигура настоящей женщины,а не пацанки,есть где взгляд задержать .Она мне нравится ,вот не знаю, как и что там у них сложится,но она живая,настоящая и то как она льнет к Робу и делает его счастливым, мне хочется сказать ей громадное мерси !!

Оксана
Сообщений: 2897
Новосибирск
396 дней назад
Алиновка:
Не очень её фанаты довольны слухами о романе с Паттинсоном
кто бы сомневался, как же к нашему Робу не ревновать ,видный англичанин ))

Администратор
Svetlanchik
Награды: 11
Сообщений: 31986
Иваново
11 часов назад
Талия на Коачелла 2014. Может они тогжда с Робкой и познакомились?
""

""
Редактировалось: 4 раза (Последний: 30 сентября 2014 в 17:41)

Администратор
Svetlanchik
Награды: 11
Сообщений: 31986
Иваново
11 часов назад
""

Администратор
Svetlanchik
Награды: 11
Сообщений: 31986
Иваново
11 часов назад
А Катюха-то Перри подражала Талии)
""

Администратор
Svetlanchik
Награды: 11
Сообщений: 31986
Иваново
11 часов назад
Заметила тенденцию, у Талии очень мало личных фоток в инете, ну из ее реальной жизни. В основном сценический образ, концерты, клипы, фотосеты. А вот просто фоток таких ирл нет...

Администратор
Svetlanchik
Награды: 11
Сообщений: 31986
Иваново
11 часов назад
""

Администратор
Svetlanchik
Награды: 11
Сообщений: 31986
Иваново
11 часов назад
Несколько фото Талии с последних концертов в Англии)
""
""
""
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2014 в 16:49)

Администратор
Svetlanchik
Награды: 11
Сообщений: 31986
Иваново
11 часов назад
""

Администратор
Svetlanchik
Награды: 11
Сообщений: 31986
Иваново
11 часов назад
""

Администратор
Svetlanchik
Награды: 11
Сообщений: 31986
Иваново
11 часов назад

РАСПИСАНИЕ ТУРНЕ ТАЛИИ

*Наташа*
Награды: 9 Посетитель
Сообщений: 25052
Владивосток
103 дня назад
""


""


Здорово сделали. красиво получилось.

lubov_23
Награды: 2 Посетитель
Сообщений: 6072
599 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


фотография Мерилин Монро, символ женственности, мне нра... )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2014 в 10:55)

Rob
Администратор
Rob
Награды: 2
Сообщений: 3127
6 дней назад
вот я реально смотрю и вижу симпатичную девушку-кокетку!
или вот например, красотка, вообще)
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2014 в 15:07)

Rob
Администратор
Rob
Награды: 2
Сообщений: 3127
6 дней назад
на сцене преображается, эдакая тигрца сексуальная, а в жизни просто милаха, как по мне)

Администратор
Svetlanchik
Награды: 11
Сообщений: 31986
Иваново
11 часов назад
""

Администратор
Svetlanchik
Награды: 11
Сообщений: 31986
Иваново
11 часов назад
Милаха) mosking

Администратор
Svetlanchik
Награды: 11
Сообщений: 31986
Иваново
11 часов назад
lubov_23:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


фотография Мерилин Монро, символ женственности, мне нра... )

Да!

Администратор
Svetlanchik
Награды: 11
Сообщений: 31986
Иваново
11 часов назад

Администратор
Svetlanchik
Награды: 11
Сообщений: 31986
Иваново
11 часов назад
""

Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .