ГОЛОС

Многие из нас смотрят шоу "Голос" - болеют за одних конкурсантов и ругают других... Да и наставникам достается от нас!))) Так что, дабы не терять столько прекрасных эмоций, мы пришли к созданию этой темы. WELCOME!!!
Администратор
Luchic
Награды: 8
Сообщений: 7682
Ангарск
17 дней назад
Лана Рэй «Come Together»


В ее исполнении песня звучит какими-то пузырями... Я все понимаю - импровизационный момЭнт, но это как-то фу...

Администратор
Luchic
Награды: 8
Сообщений: 7682
Ангарск
17 дней назад
Владимир Идиатуллин «Часы»


До припева было не то чтобы очень, но не так плохо... как тремоло пошло захотелось его чем-нибудь тяжелым стукнуть

Администратор
Luchic
Награды: 8
Сообщений: 7682
Ангарск
17 дней назад
Алена Поль «Apres moi»


Прикольная))) Посмотри что будет дальше

Администратор
Luchic
Награды: 8
Сообщений: 7682
Ангарск
17 дней назад
Аслан Ахмадов «Gee, Baby, Ain’t I Good to You»


Неожидано.. Стилист, актер, фотограф... неплох, неплох...

Администратор
Luchic
Награды: 8
Сообщений: 7682
Ангарск
17 дней назад
Тинатин Дидебашвили «Напрасные слова»


Клевая! Интонационно, позиционно и стилистически верно спето... Все нюансы романса прозвучали - филировочки, подъезды, небольшое включение "цыганщины"... блин, клево!

Администратор
Luchic
Награды: 8
Сообщений: 7682
Ангарск
17 дней назад
Влади Блайберг «All In Love Is Fair»


Чем-то он мне Лазарева тембрально или манерно напоминает.. не могу понять..
Тремоло oo терпеть ненавижу тремоло... sad

Администратор
Luchic
Награды: 8
Сообщений: 7682
Ангарск
17 дней назад
Чарли Армстронг «My First My Last My Everything»


Внук Луи Армстронга shock shock shock
Ну, скажем "не фонтан"...
"Фамильное" расщепление было просто супер!

Администратор
Luchic
Награды: 8
Сообщений: 7682
Ангарск
17 дней назад
Екатерина Викторова «Шиншилла»


Клёвая!!! Почему не взяли?! 9Ht6It
Блин...

Администратор
Luchic
Награды: 8
Сообщений: 7682
Ангарск
17 дней назад
Андрей Весенин «Черный ворон»


Мурашки.....
Что не так с наставниками?! Взяли никакую Гордон, тупую курицу Дравину....

Администратор
Luchic
Награды: 8
Сообщений: 7682
Ангарск
17 дней назад
Дария Ставрович «Zombie»


Ндааа.. предыдущего парня они засомневались с кем в дуэт ставить, а тут.. oo

Администратор
Luchic
Награды: 8
Сообщений: 7682
Ангарск
17 дней назад
Шура Кузнецова «Молчи и обнимай меня крепче»


Мимика - жесть scare2
Как вокалистка пока ниочем.. посмотрим

Администратор
Luchic
Награды: 8
Сообщений: 7682
Ангарск
17 дней назад


ObZ ObZ ObZ
Но сделано прикольно

Администратор
Luchic
Награды: 8
Сообщений: 7682
Ангарск
17 дней назад
Екатерина Третьякова «Желтые ботинки»


Неудачный выбор песни..
Не владеет синкопами и качем и от этого ощущение затянутости.
Согласна с Агутиным - "брошенные" не дотянутые по времени ноты

Администратор
Luchic
Награды: 8
Сообщений: 7682
Ангарск
17 дней назад
Олег Кондраков «Billie Jean»


Прикольно music Билли Джин в стиле Металлики 7zdkv5

Администратор
Luchic
Награды: 8
Сообщений: 7682
Ангарск
17 дней назад
Сергей Дусик «Чернобривцы»


Какой тембр! nu
Жаль...

Администратор
Luchic
Награды: 8
Сообщений: 7682
Ангарск
17 дней назад
Карина Каренян «Highway to hell»


Акцент oo Но в целом неплохо

Администратор
Luchic
Награды: 8
Сообщений: 7682
Ангарск
17 дней назад
Дина Штерн «New York»


Мименько((

Администратор
Luchic
Награды: 8
Сообщений: 7682
Ангарск
17 дней назад
Ирина Сурина «Звать любовь не надо»


Спела классно, прям душу погладила
Но сколько пафоса oo Корону поправь! punish ozECBi
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2016 в 13:45)

Алиновка
Награды: 12 Посетитель
Сообщений: 44863
1 час назад
Luchic:

Екатерина Гордон «Забирай рай»

oo oo oo
Ее пропустили дальше?! Бредбредбред... wacko

Бывшая жена Гордона, прославившаяся скандалом с Собчак l_zi
"Голос" постепено, но явно превращается в междусобойчик шоу-биза, и с таким темпами его будет ждать судьба "Новой волны"

Интересного голоса у Гордон нет.

Алиновка
Награды: 12 Посетитель
Сообщений: 44863
1 час назад
Luchic:

Владимир Идиатуллин «Часы»

До припева было не то чтобы очень, но не так плохо... как тремоло пошло захотелось его чем-нибудь тяжелым стукнуть

Наташ, а мне реально мешало его дыхание. Эти вздохи-вдохи чуть не после каждого слова l_zi

Алиновка
Награды: 12 Посетитель
Сообщений: 44863
1 час назад
Luchic:

Алена Поль «Apres moi»

Прикольная))) Посмотри что будет дальше

Это какая-то музыкальная шутка? c60 Переход на пастернаковский "Февраль" был для меня совершенно неожиданным!
Она, конечно, актриса, смотреть на неё едва ли не интереснее. чем слушать.

Алиновка
Награды: 12 Посетитель
Сообщений: 44863
1 час назад
Luchic:

Тинатин Дидебашвили «Напрасные слова»

Клевая! Интонационно, позиционно и стилистически верно спето... Все нюансы романса прозвучали - филировочки, подъезды, небольшое включение "цыганщины"... блин, клево!


Но что у неё с бровями? l_zi Всё время хотелось стряхнуть гусениц с лица .

В её голосе мне не хватило звонкости, чувствуется. что он уже возрастной.

Алиновка
Награды: 12 Посетитель
Сообщений: 44863
1 час назад
Luchic:

Шура Кузнецова «Молчи и обнимай меня крепче»

Мимика - жесть scare2
Как вокалистка пока ниочем.. посмотрим

Оставила впечатление безнадёжной заунывности hcu

Алиновка
Награды: 12 Посетитель
Сообщений: 44863
1 час назад
Luchic:

Ирина Сурина «Звать любовь не надо»

Спела классно, прям душу погладила
Но сколько пафоса oo Корону поправь! punish ozECBi

Она единственная в этом выпуске, чей голос и чьё исполнение мне понравились c60
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2016 в 20:25)

Алиновка
Награды: 12 Посетитель
Сообщений: 44863
1 час назад
Luchic:

Дария Ставрович «Zombie»

Ндааа.. предыдущего парня они засомневались с кем в дуэт ставить, а тут.. oo

В прошлом сезоне победителем был о.Фотий, а в этом пришло время появиться вот такому.

Irisss
Награды: 5 Посетитель
Сообщений: 9278
Кемерово
225 дней назад
Что-то меня этот день не очень впечатлил если честно. Ковайков и Кондраков понравились по энергетике. Может голоса и не идеальные но это было органично и хотелось смотреть и слушать.

Алиновка
Награды: 12 Посетитель
Сообщений: 44863
1 час назад
Irisss:

Что-то меня этот день не очень впечатлил если честно. Ковайков и Кондраков понравились по энергетике. Может голоса и не идеальные но это было органично и хотелось смотреть и слушать.

Ирочка, такое же впечатление от выпуска hcu И ещё удивление от странных решений жюри.

Администратор
Luchic
Награды: 8
Сообщений: 7682
Ангарск
17 дней назад
Алиновка:

Irisss:

Что-то меня этот день не очень впечатлил если честно. Ковайков и Кондраков понравились по энергетике. Может голоса и не идеальные но это было органично и хотелось смотреть и слушать.

Ирочка, такое же впечатление от выпуска hcu И ещё удивление от странных решений жюри.

Меня этот выпуск оставил в полном недоумении nea

Алиновка
Награды: 12 Посетитель
Сообщений: 44863
1 час назад
Luchic:

Алиновка:

Irisss:

Что-то меня этот день не очень впечатлил если честно. Ковайков и Кондраков понравились по энергетике. Может голоса и не идеальные но это было органично и хотелось смотреть и слушать.

Ирочка, такое же впечатление от выпуска hcu И ещё удивление от странных решений жюри.

Меня этот выпуск оставил в полном недоумении nea

Профессионального разбора голосов, похоже, больше не будет....

Антонина
Награды: 2 Посетитель
Сообщений: 6133
414 дней назад
Девочки, спасибо большое вам за эту тему!! lov_roze Каждую свободную минутку провожу здесь..

Администратор
Luchic
Награды: 8
Сообщений: 7682
Ангарск
17 дней назад

Слепые прослушивания

День шестой

Администратор
Luchic
Награды: 8
Сообщений: 7682
Ангарск
17 дней назад
Михаил Житов «Moody's Mood»


Ой, сколько мименького! Но прикольный) Хороший тембрально и грамотный))

Администратор
Luchic
Награды: 8
Сообщений: 7682
Ангарск
17 дней назад
Наталья Кириллова «Песня Анюты»


Эх... Градского нет((

Администратор
Luchic
Награды: 8
Сообщений: 7682
Ангарск
17 дней назад
Нико Неман «Ария Калафа»


Ух.... мурашки.... СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!! clapping

Администратор
Luchic
Награды: 8
Сообщений: 7682
Ангарск
17 дней назад
Ксения Миляева «С тобой»


Хороша.. но все на груди и смешанный... головного голоса нет ни капельки((

Администратор
Luchic
Награды: 8
Сообщений: 7682
Ангарск
17 дней назад
Марина Макенза «Play Dead»


Неплохо.... Но почувствуйте разницу


Администратор
Luchic
Награды: 8
Сообщений: 7682
Ангарск
17 дней назад
Ксения Кондратова «Нежность»


Миленько.

Администратор
Luchic
Награды: 8
Сообщений: 7682
Ангарск
17 дней назад
Антон Стогниев «Wonderwall»


Хорошая, яркая энергетика! Низко... жаль...смешанный тип.. ни груди ни головы не показал..Подачи мало((
Совсем другая подача при повернутых креслах..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2016 в 19:58)

Администратор
Luchic
Награды: 8
Сообщений: 7682
Ангарск
17 дней назад
Олег Сидоров «От боли я пою»


Поджатость... Я могу понять это как прием, но всю песню - это раздражает.. а если целый вечер вот такого вокала - я просто убить готова

Администратор
Luchic
Награды: 8
Сообщений: 7682
Ангарск
17 дней назад
Инга Лепсверидзе «Not about angels»


Дочка Лепса? Хммм..
Первые ноты первых фраз мимо и и буква "И" очень далеко.. фразы со второго четверостишия ооооочень далеко

Администратор
Luchic
Награды: 8
Сообщений: 7682
Ангарск
17 дней назад
Владислав Русаков «Как я тебя ждала»


Ну! Ну!!! Дай энергетики!!! Дай!!!!! Блин....

Администратор
Luchic
Награды: 8
Сообщений: 7682
Ангарск
17 дней назад
Роман Багаджиян (Ромчи) «All of me»


Епть.. что за тремоло? А вообще довольно интересный
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2016 в 08:47)

Администратор
Luchic
Награды: 8
Сообщений: 7682
Ангарск
17 дней назад
Анастасия Малашкевич «I am outta love»


Клевая! ПОЧЕМУ?! dash3
Вот настал момент чтоб покусать локти ObZ
Энергетики не хватило?! Явшоке.....
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 октября 2016 в 20:37)

Администратор
Luchic
Награды: 8
Сообщений: 7682
Ангарск
17 дней назад
Хенсли Пойнен «Wake Me Up»


Клевый!!!

Администратор
Luchic
Награды: 8
Сообщений: 7682
Ангарск
17 дней назад
Рада Ващенко «Как я тебя ждала»


Хмммм.... и что Гордон была круче?! ПОЧЕМУ?! dash3

Администратор
Luchic
Награды: 8
Сообщений: 7682
Ангарск
17 дней назад
Аурика Мгои «Сrazy»


WOW! Клевая! Поначалу мазала...))

Администратор
Luchic
Награды: 8
Сообщений: 7682
Ангарск
17 дней назад
Прошу пардону... загремела в больницу и не смогла выставить вовремя

Администратор
Luchic
Награды: 8
Сообщений: 7682
Ангарск
17 дней назад
Антонина:

Девочки, спасибо большое вам за эту тему!! lov_roze Каждую свободную минутку провожу здесь..



Тонечка, спасибо! lov_buket Буду рада, если ты еще и свои комментарии будешь оставлять)) UOvGfg
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2016 в 08:33)

Алиновка
Награды: 12 Посетитель
Сообщений: 44863
1 час назад
Luchic:

Прошу пардону... загремела в больницу и не смогла выставить вовремя

Наталь, всё-таки, значит, не обошлось... Но сейчас-то тебя выписали? UOvGfg

Алиновка
Награды: 12 Посетитель
Сообщений: 44863
1 час назад
Luchic:

Нико Неман «Ария Калафа»

Ух.... мурашки.... СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!! clapping

Как долго никто не поворачивался! Я уже не знала, что и думать...
Это невероятное исполнение, эх, где Градский?

Наташ, он пел тенором?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2016 в 17:07)

Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .