Мелкие новости и текущая информация о проектах Бенедикта Камбербэтча

В эту тему будет добавляться информация, которой слишком мало для отдельной новости, но которая может быть интересна.
Страницы: Первая Предыдущая 4 5 6 7
Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад

Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад

Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад

Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад

Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад

Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад
Португальский постер "Черной мессы".

Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад
Постер на английском.

Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад

Бенедикт отвечает на вопросы Tumblr 17 ноября 2014dreamworksanimation: He’s here! Our Dashboard Confessions with Benedict Cumberbatch (the voice of Agent Classified in Penguins of Madagascar) starts NOW!

dreamworksanimation: I’m enjoying not being constrained to 140 characters. - Benedict

Кстати. Я наслаждаюсь, что нет ограничений в 140 знаков - Бенедикт.

thetwoweeks asks: If you could go back in time, what era would you like to visit and why?

dreamworksanimation: If I could survive it, the Enlightenment and Industrial Revolution. That pace of change, evolution, progressiveness. Especially when we moved towards abolishing the slave trade and then slavery. The human cost of the advances of the era were too high and horrendous to contemplate let alone live through and wish upon the world again. But what an exciting time to be alive in to witness the pioneering adventures, inventions, revolutions of political and social thought - how alive all forms of culture were in these great leaps forward in various aspects of the human world. It seems very exciting from a distance - maybe I’d regret it the moment I stepped out of the time machine.

№1

- Если бы вы могли вернуться назад во времени, то какую эпоху бы выбрали и почему?

- Если бы я смог это сделать, Просвещение и Индустриальную Революцию. Темп перемен, эволюция, прогрессивность. Особенно когда мы начали двигаться в сторону отмены торговли людьми, а затем и рабства. Ужасно наблюдать, какую высокую и страшную цену заплатило человечество за прогресс той эпохи, не говоря уже о том, как они пережили это и снова захотели изменить мир. Но как было бы замечательно быть жмвым свидетелем тех событий, наблюдать за изысканиями, изобретениями, революцией политической и социальной мысли. Как все эти форсы культуры далеко шагнули в различных сферах человеческой жизни. Это выглядит очень увлекательно , если смотреть на это из 21 века. Может быть, я жалел бы об этом в тот момент, когда выходил из машины времени

[x]

_________________________

neala-ernswa asks: Are you having fun today? Or is this Q and A more like work then fun for you?

dreamworksanimation: Yes, I am! I’ve been sat next to John Malkovich, a true hero of mine, marveling at his calm, measured, beautifully precise language as he talks through the process of playing a sociopathic octopus. What’s not to love about that as a day’s work!

№4

Вы хорошо проводите время? Или эта Q&A более работа, нежели удовольствие?

Да, это здорово. Я сидел рядом с Джоном Малковичем, моим истинным героем, поражаясь его красивым, точным, спокойным формулировкам, тому как он рассказывает о процессе игры осьминога-социопата. Нет повода не любить такую работу!

Полосатохвостая

_____________________

starthistle asks: f you were a pizza what kind of toppings would you have?

dreamworksanimation: Broken glass, barbed wire, and a little bit of grit

№2

Если бы вы были пиццой, то какая была бы у вас начинка?

Разбитое стекло, колючая проволока и немного песка.

Веспер

____________________

okid-noelgallagher asks: Is there a question that you always wish someone would ask you but nobody ever does?

dreamworksanimation: No

№3

- Существует ли вопрос, который вы бы очень хотели, чтоб вас спросили, но его никто не задает?

- Нет.

Полосатохвостая.

____________________

billytheskull asks: Are you good at making paper airplanes?

dreamworksanimation: I was alright in school - there were better. But we got inventive! Especially after taking origami classes. But pretty planes don’t always fly the best.

№5

Хорошо ли вы делаете бумажные самолетики?

В школе всегда делал лучшие. Мы их улучшали. Особенно после уроков оригами. Но лучшие не всегда летали хорошо

Веспер

__________________

highwithcosima asks: Hey, I think you’re an amazing actor! Also, are there any similarities between you and the character you’re playing?

dreamworksanimation: I have an English accent, I’m very good at hand-to-hand combat in close quarters, I have an occasional intolerance for cuteness - please don’t ramp that up this afternoon. It’s been a long week.

№6

- Эй,я думаю, что вы потрясающий актер! Есть ли какие-то сходства между вами и героями, которых вы играете?

- У меня английский акцент, я очень хорош в рукопашных схватках на ближних расстояниях и я не переношу, время от времени, сладкого умиления. Пожалуйста, не делайте ничего этого со мной сегодня днем. Эта неделя была слишком длинной

[x]

________________

perpetually–fangirling asks: Is there any actor or actress that you would really love to work with? Or have you already acted with them?

dreamworksanimation: I love working with actors I’ve worked with before that become friends - you can take risks without fear of self-consciousness. There is such an extraordinary abundance of talented actors and actresses that it’s very hard to single out any individuals - it’d be wrong to even try. I loved working with Rebecca Hall on Parade’s End and would gladly repeat the experience on any opportunity. Like Meryl Streep, she has a complete command of character and it was utterly inspiring. She lifts everyone’s work ethics to her standards. She’s a mate and I adore her. It goes without saying that Kiera was wonderful to work with again in exactly the same vein.

№7

- Есть ли какой-то актер или актриса, с которыми вы бы очень хотели поработать? Или вы уже с ними поработали?

- Я люблю работать с актерами, с которыми я уже успел поработать ранее и с которыми мы успели подружиться. Ты можешь рисковать, будучи уверенным в своих силах. Огромное количество талантливых актеров и актрис, очень сложно выбрать кого-то одного, этого будет неправильно даже пытаться. Мне нравилось работать с Ребеккой Холл в “Конце Парада”, и я бы повторил это, как только представится возможность. С Мэрил Стрип, у нее командирский характер, и это очень вдохновляло. Она поднимает твой уровень навыков до ее стандарта. Она прекрасный напарник, и я люблю ее. Безусловно,с Кирой было потрясающе снова поработать в том же направлении

[x]

______________________

edsheerlock asks: What’s your favorite comfort food?

dreamworksanimation: Delicious donations to charities that I care about

№8

Любимая еда - вкусные пожертвования в фонды, с которыми он сотрудничает.

Полосатохвостая

_____________________

thetwoweeks asks: Important question: how do you take your tea? xx


dreamworksanimation: In the morning

№9

Важный вопрос, как вы пьете чай?

Утром.

Полосатохвостая

__________________

mcrtinfreemans asks: How would you react if an animal spoke to you?


dreamworksanimation:


I’d tell it to be quiet

№10

Как будете реагировать, если с вами заговорит животное?

Скажу ему быть потише.

Полосатохвостая

_________________

victorianlock asks: When did people start recognizing you on the streets?

dreamworksanimation: When my parents first took me out in the pram and they recognized me as my parents’ son. It was a heady moment. I’m still trying to get my little heady around it.

№11

Когда люди начали опознавать вас на улицах?

Когда мои родители впервые вывезли меня в коляске и меня опознали в качестве сына моих родителей. Это был весьма будоражащий момент. Я все еще пытаюсь получить мой маленький кайф от этого.

Полосатохвостая

_______________

lilbeelocked asks: What’s you’re favorite Agent Classified line or moment???

dreamworksanimation: “It’s like trying to talk to my parents.” My parents will never forgive me for that.

№12

Какой ваш любимый момент в линии Агента Классифайда?

“Это как говорить с моими родителями”. Мои родители никогда не простят мне этого.

Полосатохвостая

________________

theanaidvelazco asks: If you had a penguin as pet, how would you name it?


dreamworksanimation:


Butterball. or Flightless.

№13

Если бы у вас был домашний пингвин, как бы вы его назвали?

Толстяк. Или Бескрылый.

_________________

alittleillusionmachine asks: If you could have a song play any time you entered a room, what would it be? (If one song is too hard, you can do a playlist or an album!)

dreamworksanimation: Silence by Phillip Glass. In fact, I feel like that’s what’s playing most times I walk into a room. As all you Tumblristas/Tumblrinis know, I like a lot of music. It’d have to be a playlist depending on the mood. As you all know, I don’t do favorites.

№14

- Если бы, когда бы вы не входили в комнату, начинала играть одна песня, то что бы это была за песня? (Если назвать одну песню для вас слишком сложно, то вы можете подумать о плейлисте или об альбоме!)

- Silence Филиппа Гласса. Вообще, это как раз то, что играет в большинстве случаев, когда я вхожу в комнату. Как вы, тамблероманы/тамблеристы знаете, мне многое что нравится из музыки. Плейлист составляется в зависимости от моего настроения. И, как вы все знаете, у меня нет любимых песен.

[x]

_______________

dailycatdrawings asks: Hello Benedict! As an artist in the industry I’m always interested in knowing how people perceive animation. Both in respect for how it’s done and how audiences respond to it. Assuming you accepted the role of Agent Classified with some interest in animated features, did you learn anything new or exciting about animation while a part of the project? Thank you for your time and can’t wait to see the film. Best wishes to you and the talented folks at DreamWorks!

dreamworksanimation: Uhhh… that’s twenty questions in one sentence, but good ones. It’s a long, drawn out, piecemeal process that requires a great deal of near-contradictory collaboration in the sense that you work in isolation from your fellow cast members in different locations around the world, and at different times - but to achieve the same ends. It is, however, supported by great readers who are in the room with you - and Simon and the rest of the creative team linked by Skype, steering you in the blindness of not knowing where in the scope of the full picture you are, how your character has developed visually, what the entire script is, and therefore the journey of that character. And the work that might yet have to have been done on the animation or by the other voice actors. Everything comes together, though, and it gets to a point where you feel that you’ve always known what you were a part of, why you are doing what you’re doing. Its a lot more physical than you’d think. Any voice work, whether audio book or narration of nature documentary…! PENGUINS! (See, I can type it right!) Any voice work requires a physical effort and presence, but even more so with animation as you are filmed to give the animators some fuel for their limitless imaginations.

№15

- Привет, Бенедикт! Как художнику в этой индустрии, мне всегда было интересно, как люди воспринимают анимацию. И в плане того, как она сделана, и в плане, как реагируеют зрители. Если вы принимали предложение озвучить Агента Клэссифайда из интереса к анимационным фильмам, что нового для себя вы почерпнули, в то время как были частью проекта? Спасибо за ваше время, не могу дождаться премьеры. Всего наилучшего вам и талантливым ребятам из DreamWorks!

- Ух…двадцать вопросов в одном предложении, но они хорошие. Это долгий, тщательно проработанный, постепенный процесс, который требует огромной, иногда спорной, совместной работы, в том смысле, что ты работаешь отдельно от своих коллег в разных точках земного шара и в разное время, но вы достигаете одной цели. Однако вас поддерживают гениальные чтецы, которые находятся с вами в одной комнате: и Саймон, и остальная часть команды, которая на связи с тобой по Скайпу, направляя тебя, не знающего, где границы полной картинки, которая у тебя есть, как твой персонаж развивается зрительно, каков полный сценарий, так что ты отправляешься в путешествие с этим героем. И начинаешь работу, которая должна выполняться членами анимационной команды или другими актерами озвучки. Все сводится в одно, и ты доходишь до момента, когда ты знаешь, частью чего являешься, зачем ты это делаешь и что ты делаешь. В этом больше физического аспекта, чем вы думаете. Работа голосом, будь то аудиокнига или история документального фильма о природе…ПИНГВИНЫ! (Видите, я напечатал это правильно!) Каждая работа голосом включает в себя физические усилия и присутствие, но больше ты сталкиваешься с этим в работе над анимацией, так как ты должен дать художникам “горючее” для их безграничного воображения

[x]

_________________

mrslondonite asks: Would you be a successful Secret Agent?

dreamworksanimation: Yes, because no one would expect someone as absurdly overexposed as me to be any good at keeping secrets. Having said that, I’ve managed to keep quite a few professional ones… so far…

№16

Вы были бы успешным секретным агентом?

Он был бы хорошим агентом, потому что никто не станет ожидать от человека, который “из каждого утюга”, умения хранить секреты. Тем не менее, мне удавалось хранить довольно много профессиональных секретов… пока…

narciss

________________

tom-cumberbatch-hiddleston asks: What would you be doing if you weren’t acting??

dreamworksanimation: Sleeping. And spending time with loved ones.

№17

Чтоб бы вы делали, если бы не работали (актером)?

Спал бы. И проводил бы время с близкими.

Полосатохвостая

________________

sherriebomb16 asks: Hi Benedict! People compare you to animals all the time: otters for one, but if you could be any animal (secret agent or not) what animal would you be?

dreamworksanimation: Not meaning to be eagle-tistical, but a gliding bird of prey has always struck me as something of great beauty - to be suspended in the air, defying gravity with majestic views all around you. Without anyone with a smartphone standing nearby, watching you. Strikes me as being pretty cool.

№18

Вас часто сравнивают с животными. А каким бы Вы хотели быть?

Хищной птицей. Это всегда поражало его свое красотой - висеть в воздухе- пренебрегая тяготением в окружении восхитительных видов. И без людей со смартфонами, стоящих стоящих рядом и наблюдающих за тобой. Поражает меня это своей крутизной.

Sirene

_____________

blindbankers asks: What’s the first word that pops into your head?

dreamworksanimation: Head.

№19

Какое первое слово приходит в вашу голову?

Голова.

_____________

dreamworksanimation: Ok, that’s all the time we have. Benedict is off to the premiere of PENGUINS OF MADAGASCAR. Thanks for joining!

№20
Автор: falson
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2015 в 20:56)

Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад







cumberbuddy:
“Benedict Cumberbatch has donated this rather spiffing Modalu bag alongside his Gucci sunglasses. It’s signed on the inside, so you can sprinkle the stardust over your friends on a night out, and he’s added in a handwritten note and autographed a pic for your wall. What a legend!”

#Boxathon raise money for the Teenage Cancer Trust and these items will go up for auction on June 27.

(Signed photo reads “Dear… You have excellent taste and i hope DEEP pocket for an excellent cause. Yours kindly. Thank you.“)

Бенедикт, коробкофон, сумка и очки

В очередной раз Бенедикт не смог пройти мимо кампании по сбору средств для благотоворительной организации. На этот раз он поддержал так называемый “коробкофон” (англ. - boxathon), устраиваемый фирмой Boxman, занимающейся хранением вещей всех сортов и размеров в удобных и водонепроницаемых ящиках и коробках.

Суть коробкофона: “У нас в Boxman есть множество коробок. Если нам удастся наполнить эти коробки привлекательными вещами - у каждой вещи будет своя собственная история, - а затем продать все, что мы собрали, с аукциона, мы сможем передать огромную сумму денег Teenage Cancer Trust (прим. - британская благотворительная организация, занимающаяся помощью молодым людям, страдающим от рака).

Вот как это работает: мы рассылаем наши коробки знаменитостям, спортсменам, владельцам видеоблогов, проживающим в Лондоне, а они кладут по одной вещи в каждую коробку и объясняют, почему эта вещь важна для них. Коробки возвращаются к нам, и 27 июня наш сайт превращается в аукционный зал. Вы покупаете то, что мы вам предлагаем, а Teenage Cancer Trust получает деньги и использует их в самых замечательных целях.

Если вы хотите помочь нам, для начала поделитесь нашим сайтом с вашими друзьями. Расскажите о нас и помогите нам создать благотворительный фонд для Teenage Cancer Trust. Хэштег - #Boxathon. 27 июня все, что мы собрали будет продаваться… продаваться… и продано!”

Boxman очень благодарны Бенедикту за его пожертвования: очки Gucci и сумку Modalu, которые он подписал. Вместе с очками и сумкой счастливчики получат и фото Бенедикта с надписью: “Дорогой/дорогая… У Вас замечательный вкус и, надеюсь, ГЛУБОКИЕ карманы [с деньгами] для замечательного дела. Спасибо большое! Искренне Ваш Бенедикт Камбербэтч”.

На последнем фото - британская актриса Виктория Моррисон в очках Gucci, пожертвованных Бенедиктом.

Перевод Official Group of Benedict Cumberbatch
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 июля 2015 в 21:04)

Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад

Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад
Театральная хронология Бенедикта на английском.

Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад

Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад
Строительство сцены к "Гамлету".

Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад

Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад
Клэр Ньюман не стала испытывать судьбу. Если Бенедикт Камбербэтч собирается играть Гамлета, она соберется там побывать.
Театр, где он будет выступать — Барбикан — предлагал билеты в первую очередь его членам, так что она и двое друзей приобрели приоритетное членство. Билеты предлагались в электронном виде через электронную очередь, так что мисс Ньюман и ее друзья вошли одновременно с восьми браузеров. (плавали, знаем – прим.пер. )
Результат: Мисс Ньюман приобрела шесть мест — три на первое выступление в следующую среду, и три на финальное представление три месяца спустя. Хотя она живет на острове Уайт, в трех с половиной часах езды (ужас-ужас tongue.gif - прим.пер.), она посетит Лондон три раза (это у меня что-то с математикой? - прим. пер.), просто чтобы пообщаться с друзьями в глобальном сообществе Камбербэтч - фанатов, обширной сети, созданной и взращенной социальными медиа, чьи самые удачливые и решительные члены — от Сибири, Новой Зеландии, Перу и до многих мест между ними — вот-вот нагрянут в этот город ради того, что многие считают главным театральным событием своей жизни.

Появление г-на Камбербэтча в роли Гамлета – (в 12-недельном марафоне, который заканчивается 31 октября)-бесспорно самое ожидаемое событие в лондонском театральном сезоне. Продюсер «Гамлета» Соня Фридман, сказала, что по ее мнению, это был самый быстро распроданный спектакль в истории британского театра, билеты ушли в течение нескольких часов.
«Это безумие, и это демонстрирует притягательность личности (БК)" говорит г-жа Ньюман, 33 года, редактор спортивной газеты, которая, как и многие, попала под чары Камбербэтча с помощью телесериала "Шерлок", и которая с тех пор вдоль и поперек изучила его творчество, от аудиокниг до "Star Trek Into Darkness", и даже делала фан-арт в его честь в свое свободное время.

"Я не скрываю, что я не большой поклонник Шекспира," добавила она. "Но это классическая пьеса, это испытание для актера, и если все получится - а я верю, что так и будет - это может сделать его определяющим актером своего поколения"

Г-н Камбербэтч, 39 лет, более всего известен своими теле-и кино-работами, в том числе его номинированной на Оскар ролью Алана Тьюринга в “Имитационной игре”. Он не новичок на сцене — его последние роли были в спектаклях “После танца” и “Франкенштейн” в Национальном театре — но с тех пор страсть его фанатов только усилилась, под влиянием женщин, которые используют Twitter, tumblr и множество других инструментов, чтобы делиться новостями, фотографиями и комментариями о его живых выступлениях и появлениях на экране.

Поклонники говорят, что они находят его привлекательным, - даже если прибавляют неизменно, что его внешность нестандартна, - но многие также говорят, что их привлекает то, что они оценивают как порядочность и то, как он строит свою карьеру и свою жизнь.

“Это сочетание его актерского мастерства, выбора ролей, и собственной харизмы, - говорит Энн К. Макклеллан, председатель факультета английского языка в государственном университете Плимута в Нью-Хэмпшире.

Г-жа Макклеллан, 44 лет, является одновременно знатоком Шерлока Холмса и поклонником Камбербэтча, она едет в Лондон с друзьями в следующем месяце, чтобы увидеть его в “Гамлете” и называет поездку “необычный праздник” - сродни тому, что некоторые футбольные болельщики предпринимают, чтобы увидеть супер Боул.

Под руководством британского театрального режиссера Линдси Тернер, этот “Гамлет” разрабатывается с необычайной секретностью — ни один из участников не согласился говорить об этом, только несколько фотографий продемонстрировали актерский состав, репетирующий в повседневной одежде, а плакаты для проекта изображают не мистера Камбербэтча, а маленького мальчика.

М-с Фридман сказала, что она еще не видела репетиции, предложив только самое общее описания проекта, сказав, что “это закрытое помещение — это процесс.” Она считает, что постановка будет “вневременной”, не затянутой и шоу будет “очень доступно, очень занимательно.” Еще она сказала, что обеспокоена тем, что большая часть аудитории, скорее всего, будет гораздо более знакома с эпизодом «Шерлока» “Собаки Баскервиля”, чем с принцем датским (мне кажется, это заблуждение – прим.пер.)
Я надеюсь, что для тех, кто никогда не видел постановок Шекспира, это будет действительно рок-н-ролл, и по-настоящему захватывающе, и, что они поймут, что Шекспир может так же легко восприниматься, как телевизионное шоу или блокбастер, - сказала она. (ох, что- то совсем аудиторию недооценивают - прим.пер.)

Гамлет, конечно, одна из великих театральных ролей, его играли во множестве фильмов и телепостановок многие звезды - от Лоуренса Оливье до Джуда Лоу. Труппа Шекспировского театра "Глобус" в настоящее время совершает кругосветный тур, в попытке сыграть пьесу в каждой стране, прежде чем в следующем году будут праздновать 400-летие смерти Барда.

Но сочетание ограниченного показа и армии преданных фанатов Камбербэтча (одна поклонница в Индонезии имеет бизнес по продаже Камберкейков), а также интернационализация торговли через Интернет, сделали этот "Гамлет" необычно "горячим" продуктом.

"Люди приезжают из Японии, из России, планирует встречи в группах - они читали пьесу заранее, смотрели фильмы, готовились", сказала Наоми Ропер, 37-летний адвокат из Лондона, создатель Cumberbatchweb , популярного сайта, который отслеживает проекты актера и его публичные выступления. "Некоторые из них не только новички в мире Шекспира, но и новички в театре – мне задают много вопросов о дресс-коде и других такого рода вещах» (неужели можно вырасти, ни разу не побывав в театре? – прим.пер.)
Для многих поклонников возможность увидеть “Гамлета” является единственной и лучшей возможностью встретиться с кумиром.
Кортни Боуден, 19-летняя волонтер компании скорой помощи из Новой Зеландии, говорит, что она поборола свой страх перед полетами, чтобы добраться до Лондона, совершенную поездку она называет «самой большой победой в жизни.” Лиза Сирегар, 29 лет, Джакарта, Индонезия, сказала, что у нее и ее четверых друзей есть билеты, но они все еще ждут получения визы. Сабрина Baribeau, 18-летняя студентка-актриса из Репантиньи, Квебека, сказала, что она привезет свою бабушку, которая пытается изучать английский язык специально к этому случаю.

Другие рискуют, не имея билетов. Элеонора Thibeaux, 28 лет, из Окленда, штат Калифорния, сказала, что они с друзьями летят в Лондон наудачу. “Если мы попадем - будет чудесно, - сказала она. “Если нет, мы поедем в Мюнхен и утопим наши печали на Октоберфесте.”

Может ли такая крайняя заинтересованность продлить представления на более длительный срок? Г-жа Фридман осторожна. “Мне бы хотелось, если бы была такая возможность, но мы посмотрим”, - сказала она. “Не было никаких обсуждений. Мы посмотрим, как пойдет.”
Перевод (огромная благодарность) Bless
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2015 в 21:08)

Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад


Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад
Бен из "Черной мессы".

Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад

Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад

Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад
Статья в Tim Hochstrasser. Английские критики о "Месяце в деревне" Тургенева, который сейчас идет на сцене с Марком Гейтиссом (сценарист и актер "Шерлока").


Тургенев никогда по-настоящему не считал себя драматургом и, несомненно, его пьесы, относящиеся к раннему периоду в его карьере задолго до того, как он получил известность, благодаря ряду имевших успех романов, представляли собой повести и короткие рассказы. Однако, Чехов всегда был абсолютно уверен, что занятие Тургенева и, главным образом, эта пьеса, была одним из главных источников его собственного вдохновения и метода. И сразу видно, почему. В отличие, скажем, от Толстого или Достоевского, Тургенев не исследует правильность основных философских принципов или не использует своих персонажей как главных героев или марионеток на мировом холсте. Вместо этого он заботился об изучении общества своего времени, его страхов и противоречий и описывал радости и горести микро-общества помещичьей усадьбы, которой он сам владел и периодически с перерывами пытался управлять издалека. Он собирает героев, которые стали базовыми образами в поздних пьесах Чехова и других авторов: незадачливый барин, высокообразованный, но несостоявшийся сельский доктор или адвокат, скучающие и избалованные жена и мать аристократа, педантичный и тщеславный интеллектуал, идеалист-реформатор, занимающийся политикой, циничный утративший вкус к жизни писатель, наблюдательная, но поблекшая компаньонка дамы, неизменно преданные, но коварные слуги, талантливые молодые девушки, стремящиеся к благоразумному, но неудовлетворяющему и удушающему их браку.
Все эти основные персонажи, на базе которых Чехов соткал такое разнообразие более сложных вариантов, представлены здесь в базовой форме… не слишком много «эскизов из охотничьего альбома» таких, как человечность, временные заметки о неизбежности компромисса, таяние и крах иллюзий идеализма и надежда, что приходит с возрастом и опытом.
Чехов продвигает стереотипы дальше в ироничный театр абсурда, который писатель постарше не одобрил бы; но когда пьеса заканчивается на том, как наставник-немец обучает юного Колю игре в карты, говоря, что ему потребуются все «три его сердца» в дальнейшей жизни, (зритель) чувствует эту передачу дирижерской палочки… а, возможно, скрытый намек на Дилерс Чойс (карточная игра, похожая на покер, при которой сдающий – дилер – решает, в какую конкретно игру будут играть, часто в зависимости от количества игроков и устанавливает любые нестандартные варианты и непривычные правила, включая уровни).
Однако ничто из этой последней истории не может быть чем-то полезным для современного режиссера и переводчика конкретно этой пьесы. По факту она абсолютно мешает. По этой причине к большой чести Патрика Марбера и его команде то, что они вернулись к основам и попытались переосмыслить произведение для современных зрителей, которые, возможно никогда не видели и не читали его. Новое название «Три Дня в Деревне» - в отличие от оригинального «Месяц в Деревне» - объясняет новый подход Марбера. Вместо погружения в летнюю вялость и бесконечное безразличие вокруг самовара, нам напоминают, что на самом деле действие происходит в короткий промежуток времени и оно управляется сюжетом. Прибытие визитеров – писателя Ракитина, нового учителя Беляева, соседа и потенциального жениха Большинцова и его хитроумного приятеля доктора Шпигельского – это то, что вносит перемены в деревенское общество. Пьеса поставлена Марбером в ритме бодрого шага с самого начала и на всем протяжении начальной сцены на помостках присутствует изрядная доля энергичного движения во время разговоров, эта сцена наиболее часто представлялась как сплошная беседа в гостиной. Нам сообщают, что это характерная драма, а не изысканная медитация в стиле русской тоски по революции. Это великолепное начало…
user posted image
Изрядная доля этой освежающей энергии выкристаллизовалась в переводе. Марбер обошелся без элегантной и достоверной версии Исайи Берлина и написал свой собственный сценарий с дословного текста. Он содержит многие добродетели собственных работ Марбера: например, пристальное внимание к классовой и социальной разнице. Эти вещи всегда присутствовали в тексте, но очень полезно, что они были выделены, в частности, в отношении Шпигельского и Беляева, оба они низкого происхождения и жаждут получить признание с помощью брака. Эта версия также просто намного забавнее, чем то, что было раньше. Ушли в прошлое те трудно произносимые отчества, которые держали это действия, и вместо этого появилась изобилующая остроумием комедия положений - богатство искрометных острот, свистящих по обеим сторонам, сопровождаемых такими глубокомысленными (поучительными) противоречиями, что хочется услышать их еще раз, чтобы понять всю их глубину.
Пауза настолько великолепно сделана в двух сценах, которые вмещают суть контрастирующего мастерства Марбера как автора адаптации – первая присутствует в важной сцене романтического откровения, в которой очень мало текста за церемонной оболочкой, но огромное пространство для актерского намека и подтекста, выраженного в интонации и жестах, и вторая, которая больше всего за вечер вызывает смех, это изысканно возбужденный диалог-спор между доктором в исполнении Марка Гэтисса и Дэброй Жиллет в роли Лизаветы. Эта сцена достойна Уайльда в ловкости словесного поединка и представляет собой идеальный фон для сверхромантической серьезности того, что произошло раньше. А также напоминание, что любое проявление любви, привязанности и несчастья пристально рассматривается тут под разными углами и с полным набором нюансов, включая фарс и ложный пафос.
Оформление одновременно и скромное, и детальное. Декорации внутреннего пространства представляют собой современную, но в то же время абстрактную и заманивающую пространством гостиную. Центральная зона выделена охватывающими ее занавесками из пластиковых щитков, а на заднем плане расположены три боковых сиденья, похожие на шахматные фигуры, все, что нужно актерам для конкретной сцены. В декорациях внешнего пространства используется нарисованный сельский фон, который в общих чертах основан на пейзажах друга Чехова Левитана, а в нем периодически появляющаяся красная дверь – иногда висящая в воздухе, как бумажный змей, который играет важную роль в действии, а иногда закрепленная на месте, чтобы обозначить амбар, в котором происходит любовное свидание.
Посыл Марбера заключается в том, что это не окружающее пространство с разнообразной энтропией, а спектакль, в котором решения (входить или не входить в дверь) имели и продолжают иметь реальные последствия для персонажей. Освещение временами безумно красивое и существенно влияет на настроение ключевых сцен. Костюмы того времени услаждают глаз и не доставляют неудобств актерам.
Исполнение на высшем техническом уровне без каких-либо слабых звеньев. Все второстепенные персонажи выглядят ярко, а главные роли сыграны в выверенном стиле, хотя я не могу согласиться со всеми выбранными решениями. Джон Лайт и Линн Фарлей в роли владельца поместья Аркадия и его матери Анны сделали все возможное для воплощения своих персонажей, чья основная задача заключается в том, чтобы не замечать происходящее. У Гоуна Грейнджера есть несколько комических моментов в роли немца-гувернера Шаафа, когда он демонстрирует неожиданную доброту под своей жесткой педантичностью. Найджел Беттс в роли робкого пожилого богатого соседа Большинцова ухватывает верное сочетание высокомерия и тихой паники, а среди слуг Шерил Скит демонстрирует истинное присутствие и комическую синхронность по обе стороны зеленой двери-занавеса. Гэтисс и Джиллетт невероятны на всем протяжении исполнения роли доктора, стремящегося к наживе и компаньонки дамы, чьи глаза-бусинки видят все насквозь. У них обоих есть опыт играть внутреннюю печаль через внешнее комическое действие, поэтому, когда они не женятся из-за того, что «одно несчастье не может жить счастливо с другим», почва была хорошо подготовлена.
user posted image
Несмотря на то, что Наталья Петровна главная героиня, позитивный эмоциональный центр пьесы не она, а Вера, ее воспитанница. Лили Сакофски превосходно отвечает этому требованию. Одной из многих пикантностей этой пьесы является возможность видеть, как быстро ее юношеский идеализм, оптимизм и радость молодости разрушаются предательством, неприятием и гневным признанием ее социальных ограничений. Для демонстрации и создания достоверности этого вынужденного наполненного горечью созревания не так много времени, но Сакофски сделала это весьма впечатляюще. Ее боль и внутренняя твердость уверенно прорываются сквозь огни рампы.
Ракитин, писатель и сатирик, самая востребованная роль в этой пьесе. Под его искренним очарованием и притворной иронической непринужденностью актер должен найти и вытащить наружу пласт самопознания и самопренебрежения и играть как нравственный ориентир для актерской сцены. Это невероятно детальный портрет человека, который годами лелеял неразделенную любовь, от которой он не мог избавиться, несмотря на его внутреннее понимание того, какую плату она собрала с его жизни и насколько ничтожна та женщина, которую он обожал. Джон Симм уловил комплекс вины, грустное разочарование и отчаяние с одной стороны и присущую ему доброту и желание доставить удовольствие другим. В голосе и умении держать себя чувствуется его очарование и утонченность, мудрость человека, за которого Наталья должна была выйти замуж, но у нее не хватило ума сделать выбор. В действительности, Симм должен играть роль самого Тургенева и он делает это с настоящим изяществом и искусной сдержанностью – за одним исключением…
Выражаю свое восхищение постановке, переводу, художественному оформления и многим актерам, но почему только четыре звезды? Ответ лежит среди трех сомнений по поводу постановки. В роли Беляева, очаровательного домашнего учителя-идеалиста, который пленил Наталью Петровну, Ройс Пьеррсон безусловно выглядит соответствующе, обладает физической силой и комбинацией дерзкой самоуверенности и нахальства, которые требуются для роли. Но сверх этого у него должна быть бьющая через край, бурная, грешная любовь к жизни (мы впервые слышим о нем то, что он ездит на спине у коровы!), если хотим понять, почему Наталья нашла его таким неотразимым. Он представляет внешнее воплощение всего того, что не давали ей делать. Если мы этого не видим, тогда мы не понимаем, почему Наталья готова была рисковать своим статусом и благоприличием, и почему Вера также оставила всю осторожность и чувство собственного достоинства, ведя с ним дела.
При всем его общем великолепии в этой роли, Симм неправильно читает ключевой монолог Ракиткина к Беляеву почти в конце пьесы, в котором он отбрасывает все свои позы и говорит от сердца об опасностях стать ближе с Натальей. Он объясняет, как он напрасно растратил свою жизнь и способности в пустых хлопотах о безнадежной любви и предупреждает Беляева о результатах романа, бегущего за безнадежностью социальных последствий. Симм позволяет себе стать нервным и сломаться, когда говорит открыто о своих чувствах. Технически это выполнено превосходно и на минуту срабатывает, но мне все еще кажется ошибкой по двум причинам.
Во-первых, это историческая и характерная ошибка: ни один русский аристократ никогда не позволил бы себе поступить таким образом перед почти незнакомым человеком или кем-то из низких социальных слоев. И если это было не располагающим, тогда опыт показывает, что в такой речи лучше меньше, да лучше, в обоих случаях, в манере исполнения и в предоставлении правдоподобного объяснения, почему это настолько убедительно для последующего образа действий Беляева. В 1994 году Джон Херт был абсолютно убедителен в этой речи, просто переключившись с вальяжной литературной манерной медлительности, он использовал свой нормальный голос, звучащий с высокой точностью, глубиной и ритмом. Это было все, что нужно, чтобы выразить эмоциональное опустошение двадцати бесцельно прожитых лет. Не было необходимости играть и переигрывать.
Наконец, самой важное, воплощение Амандой Дьюс образа Натальи Петровны все еще должно найти свой полный диапазон и слои изображений. Она успешно уловила ее раздражающую тоску, страх старости, зависть к молодости и странное желание и постоянного стимула и поддержки. Однако роли нужно больше света и тени: свет в том смысле, что нам нужно понять, почему она так привлекательна и для мужчин и для женщин в этой пьесе, и тьмы для того, чтобы мы могли почувствовать правду Ракитинского колючего комментария, что ее отказ позволить кому-то любить ее можно объяснить только желанием сохранить чистоту собственной ненависти к себе самой. Снова, эталонное представление для меня – это постановка Билла Брайдена 1994 года, в которой Хелен Миррен открыла соблазнительное, живое, «безграничное разнообразие» в роли близкой к роли Клеопатры, в тоже время явив саморазрывающее осознание ее собственной интригующей ограниченности.
Так часто показ для прессы начинается слишком рано и длится до полной оценки потенциала постановки. Эта долгожданная и претенциозная новая версия еще не обрела славу, но, непременно, имеет для этого все данные.

Автор перевода Rousettus/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2015 в 09:37)

Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад

Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад
5 августа состоялась премьера "Гамлета" с Беном в главной роли. Сыграл уже 2 спектакля.Ура! Удачи!
Один из твитов: End of first half. Hamlet is set in between 60s-70s with the set built equivalent of that in Hannibal TV series a bit gothic like that you might find in Japansee manga. Benedict really breath taking every movement. He can change his emotion so fast. The casts are well assemble. Special mention to There is a good mix of drama and comedy.

Закончился первый акт. Спектакль поставлен как во времени 60-70х гг, оформление сцены похоже на оформление сериала "Ганнибал" (хоспади, я как раз сегодня его уже в треде вспоминала, но по поводу ДС и Эшера), немного готическое, как в японских манга (готика в манга?!?! redface.gif ) Бенедикт действительно вдыхает жизнь в каждое движение. Он так быстро меняет эмоции. Каст хорошо спетый. Отдельно отмечу, что это хороший микс драмы и комедии.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 августа 2015 в 10:51)

Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад
Поклоны.

Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад
Премьера состоялась в день 80-летия мамы Бенедикта. Вся его семья была на премьере (жена, родители,сестра с семьей,друзья). Фотографии после спектакля, отъезд домой.



Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад
Еще поклоны.



Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад
Бен уезжает домой после премьеры с женой и лучшим другом Адамом, который тоже был на премьере с супругой.

Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад
А в это время.
Бенедикт Камбербэтч и принц Гарри попали в список самых стильных людей мира

Журнал Vanity Fair опубликовал список самых стильных людей мира 2015 года. Издание составило несколько рейтингов, причем в «женской» и «мужской» категориях лидируют представители Великобритании – супруга премьер-министра страны Саманта Кэмерон и актер Билл Найи соответственно.

Самой стильной парой названы актер Бенедикт Камбербэтч и его супруга Софи Хантер.

Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад

Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад
http://karin-woywod.tumblr.com/post/125996572295/footage-of-fans-of-actor-benedict-cumberbatch
Небольшое видео со стедж-дора.

Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад
Гамлет, бессвязно

Всё началось очень чинно. Никакого ажиотажа на входе, никакой проверки документов и карт ) Билеты можно было забрать заранее (вот там действительно спросили карту и паспорт), что мы и сделали. Служащие чрезвычайно милы, беспредельно любезны и просто горят желанием помочь, а помощь требуется - там фиг разберёшь, куда идти. Но даже спрашивать не приходится - тебя буквально на каждом повороте по билету направляют. В антракте я, конечно, заблудилась, и милая девушка чуть ли не за руку отвела меня к нужному входу. На каждый ряд партера отдельный вход. Зал просто потрясающий, никогда ничего подобного не видела, и занавес... если это можно так назвать.
Немного оглядевшись, я удивилась, что мой ряд совершенно пуст, хотя остальной зал был уже почти заполнен. И тут в двери показалась Ванда Вентам, а за ней Тимоти Карлтон. Они перекинулись парой слов со служащими (их вообще все очень тепло приветствовали всё время, а когда они выходили из театра, устроили овацию, Ванда держалась по-королевски), а потом прошли мимо меня на середину ряда. Пока я провожала их взглядом, мимо меня незаметно проскользнула Софи Хантер (какая же она тоненькая, просто нереально), а за ней племянница Бенедикта Эмили, её родители (сестра Бенедикта с мужем - очень импозантный и галантный мужчина), а потом Адам Экланд с женой. Они все заняли всю середину ряда. Софи производит совершенно другое впечатление, чем на официальных выходах. Очень милая, оживлённая и искренне приветливая со всеми, держится очень скромно и немного в тени. Она села рядом с Вандой, они что-то обсуждали с ней и с Тимоти и смеялись. Забавно, как при объявлении перед началом спектакля (выключите телефоны и т д.) гомон в зале мгновенно смолк.

Начало совершенно неожиданное. Впрочем, вполне логичное. И дальше были неожиданные решения, как и обещали, было много смеха.
Бенедикт в очередной раз поразил. Уж казалось бы, что про него не знаем. Но это... Нет слов.
Одно скажу - мюзикл по нему плачет ВОТ ТАКЕННЫМИ слезами, вместе со всеми поклонниками. Боже, какая пластика, хочу видеть это снова и снова, бесконечно. Причём начинаешь хотеть сразу, как только видишь - дикое (во всех смыслах) желание остановить действие, поставить на перемотку и пересмотреть эти моменты ещё и ещё раз, немедленно. Ну да, пресловутое клиповое сознание. Хотя это не новость - остановись, мгновенье, ты прекрасно! - а таких невыразимо прекрасных мгновений там полно.
х
Удивительно, каким хрупким он выглядит вначале (и в некоторые моменты потом), хотя была возможность разглядеть, что он "вполне себе здоровый лось", спина и плечи ого-го. Прекрасен неимоверно, это лицо божественной скульптурности, эти скулы, кудри - все точно вырезано гениальным мастером и светится. Просто живая античная статуя.
Дальнейшее - молчанье.
Вот после этих слов (никаких сюрпризов, как и положено, все умерли), когда он замер после предсмертной конвульсии, стало жутко и пусто. Во время бесконечных, кажется, разглагольствований Горацио и Фортинбраса не могла дождаться, когда они закончат уже... он лежал так неподвижно. Такое застывшее лицо, что как-то стало по-глупому страшно и хотелось, чтобы он поскорее поднялся. А когда он наконец встал и свет зажёгся, на лбу и виске была запёкшаяся кровь... по крайней мере так это выглядело. Хотя её там совершенно не должно было быть.

Из-за забастовки метро пришлось возвращаться на автобусе. Остановка нашего маршрута была у Бартса. Да, то самое место.
Спасибо за отзыв AyaFeechka.
Автор отзыва ссылка

Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад
Софи на премьере.

Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад
Отзыв на 2 звезды от Таимс.
Как это ни прискорбно, несчастный (бедный) Бенедикт. Гамлета трудно сделать плоским: он, все-таки, самое яркое творение Шекспира. Во время того, как он борется с мыслью мстить или не мстить за убийство отца, наш принц затрагивает вопросы греха, рока, правды, красоты – чего он не делает, насколько я помню, так это не перегоняет трехчасовую ценность философии в клише Нэта Кинга Коула. [Я так понимаю, что это пинок в сторону использования песни в исполнении этого товарища, на фоне которой Гамлет толкает свой самый знаменитый монолог]/
Бенедикт Камбербэтч обладает все той энергией, которая требуется для исполнения Гамлета, он [мечется] в поту по [сцене] Барбикана как маслянистый электрический угорь, но в этом представлении присутствует некоторая тонкость. Оплакивая своего отца Гамлет Камбербэтча гримасничает (строит рожи) около своего патефона, из которого зычный голос речитативом сообщает, что величайшая вещь, которую мы когда-либо совершим – это «просто любить и он полюбит в ответ». Это Гамлет для детей, выросший на сцене Мулен Руж. Официальный показ для прессы состоится 25 августа, но Таймс, как всегда, заранее находится в гуще событий.
У большинства актеров было несколько недель, чтобы подготовиться к выступлению, но с нарастающим валом публикуемых в Твиттере камберфанатами картинок, творение Линдси Тернер никогда не избежало бы внимательного изучения задолго до выхода на сцену.
Это творение нацелено непосредственно на эти камберфанатов, вплоть до неоправданного решения начать с монолога Гамлета «Быть или не быть». Мы должны были увидеть Гамлета в печали, но пока что еще не в ярости от открытия, что смерть его отца была связана с его преступным дядей Клавдием. И только появление тени его отца приводит его в отчаяние – его размышление по поводу самоубийства застает его у подножья скалы, к середине представления.
Вместо этого, как только мы видим Гамлета Камбербэтча, он с ходу начинает в полном смысле слова предаваться ненависти к себе самому.
«Быть или не быть» должно быть самой низшей эмоциональной точкой персонажа: вместо этого, в течение пяти минут он ничего не делает, чтобы двинуться вперед.
Остальная часть высокобюджетного творения Тернер во многом обязано каждым кусочком кино. Альков, из которого Камбербэтч обращается к нам, исчезает, открывая великолепный мир эдвардианской эпохи: пир короля Клавдия – это призрачный банкет, не далеко ушедший от Женщины в Черном. Когда появляется Тень в исполнении Карла Джонсона, стены изгибаются, отодвигаясь от Чужака: похоронная процессия, сопровождающая Офелию, выглядит как парад зомби. Сам Камбербэтч не выглядит в состоянии приглушить это до конца второго акта. Тут присутствует некоторая неподвижность, тишина. Это оставляет Гертруду Анастасии Хилл с самым драматическим эмоциональным путешествием; Киаран Хайндс в роли Клавдия источает необходимое достоинство. Это упущенный шанс: чисто театральное потакание своим желаниям.

Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад
А это отзыв на 5 звезд от Дэйли Мейл.
Ничто не прогнило в Датском королевстве: Камбербэтч идет по стопам великих со своим потрясающим выступлением в "Гамлете", пишет JAN MOIR.

Сначала был Шерлок. Потом Франкенштейн. А теперь и вовсе вершина, самая грандиозная роль из всех существующих - Гамлет. Около 7.20 прошлого вечера, Бенедикт Камбербэтч появился на сцене Барбикана в Лондоне, чтобы принять самый большой вызов в своей карьере на сегодняшний день.

Одетый буднично в темно-серые джинсы и мягкие туфли (hushpuppies - прим.пер.), а временами натягивающий толстовку (худи), 39-летний актер предстал перед публикой, чтобы примерить мантию трагического героя в эпической драме Шекспира.

С 1480 репликами и действием, которое включает переход к безумию, множество убийств, сцены фехтования, эта роль известна как, пожалуй, наиболее сложная в театральном каноне, Эверест, на который могут подняться только самые талантливые актеры.

Носясь/летая по сцене полный недюженной энергии, Камбербэтч двигался по стопам великих; среди них сэр Лоуренс Оливье, сэр Джон Гилгуд, Питер О'Тул, Марк Риланс и совсем недавно, Дэвид Теннант.

Итак, было ли это – увы, Бедный Бенедикт, я хорошо знал его (это буквально цитата: alas! poor Yorick I knew him well - прим.пер.)? Или актер, который когда-то признался, что он похож на выдру, одержал триумф в разрушенном дворце Эльсинора прогнившего королевства Дании? К тому моменту, когда он вышел на поклоны тремя часами позже, весь мокрый от пота, зрители вскочили на ноги, требуя еще (большего).

Благодаря его наэлектризованному Гамлету в толстовке, представление то и дело сворачивало с моментов искренне веселой комедии и погружалось в самые глубины обжигающей трагедии.

В соответствии с замечательной атмосферной декорацией, Камбербэтч примерял различные "наряды и мишуру горя" (тоже буквальная цитата из пьесы - These but the trappings and the suits of woe - прим. пер.) и мы увидели его одетого то как игрушечный солдатик, то как оборваннца-изгнанника, то как призрака в трауре на праздничном пиру.

Должен сказать, что он выглядел особенно привлекательно (ммм – соблазнительно, можно перевести) в своей плотной (тесной), белой фехтовальной куртке, даже когда ее пронзили отравленной рапирой. А в один момент, незадолго до убийства Полония, принц, казалось, испытывал неудобство от некого конфуза в своем гардеробе (да что уж эвфемизить – от расстегнутой ширинки tongue.gif - прим. пер. ), вспомнив только на середине сцены, что надо застегнуть свой зиппер.
(Оччень странный рецензент - прим.пер.)

Это был не единственный сюрприз. В этом Гамлете, режиссера Линдси Тернер, знаменитый монолог "Быть или не быть" исполняется в самом начале, а не в третьем действии. Есть также брюки в обтяжку (подозрительный рецензент - прим.пер.), какие-то безумные танцы, блеск пушки, стреляющей черным конфетти через всю сцену в зрительный зал - и представление актера, вполне справляющегося с ролью, которая меняет карьеру.

Хотя Камбербэтч наиболее известен своими кино- и телевизионными ролями, он не является чужим для классического театра. Сын двух актеров - его родители были оба в зале вчера вечером - он впервые играл в шекспировских пьесах, таких как Ромео и Джульетта, Тщетные усилия любви и Сон в летнюю ночь в начале своей карьеры.

Он играл в таких фильмах, как Искупление, Tinker, Tailor, Soldier, Spy и Боевой конь и был звездой сериала Шерлок, получив три номинации на премию Эмми за эту роль. За роль Алана Тьюринга в Имитационно игре, он получил номинацию на Оскар.

Он недавно женился на британском режиссере Софи Хантер и теперь супруги являются родителями новорожденного сына. Хантер недавно в Северной Ирландии ставила Федру, но улетела домой, чтобы посмотреть дебют мужа вчера вечером.

Ранее в тот же день, театр Барбикан был осажден Cumberbitches, ультра-фанатами, которые имеют рабскую преданность (ррр-р!) британскому актеру. Билеты на долгожданный спектакль были распроданы тотчас, как они поступили в продажу в августе прошлого года, но возбужденные фанаты стояли в очереди всю ночь из-за нескольких желанных £ 10-х билетов, которые поступают в продажу в небольшом количестве ежедневно.

Некоторые приехали издалека, например, из Лос-Анджелеса, спали всю ночь на тротуаре у театра, в надежде, что они смогут получить билет.

Между тем, охрана театра была в режиме ожидания и были выставлены барьеры на месте около театра из-за опасений, что массовая популярность звезды Шерлока может сокрушить кассовый персонал.

Опасения, что Cumberbitches могут нарушить театральный этикет - например, кричать каждый раз, когда их герой появляется на сцене, - были в значительной степени необоснованы. Да, были случайные возбужденные хихиканья во время комических интермедий и звонкое прысканье пробежало по партеру, когда он произнес бессмертное "увы бедный Йорик», но зрители были сосредоточены и увлечены происходящим. На самом деле, там была только одна вспышка безумных аплодисментов в середине сцены, что - по стандартам Cumberbitch - было чем-то вроде чуда. (ррр-р 2!)

На триумфальных поклонах в конце Камбербэтч поблагодарил аудиторию, прежде чем уйти за кулисы. Он выглядел счастливым (довольным), но измотанным, что неудивительно. Спокойной ночи, милый принц. Вы были совершенно удивительным.

Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад
Семья и друзья Бенедикта у кассы получают билеты на "Гамлета".

Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад
Бенедикт идет на спектакль. Вчера.

Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад
Вид на Барбикан, где играют "Гамлета".

Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад
Фото из буклета к спектаклю.

Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад

Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад

Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад

Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад

Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад
"Если верить Базу, а ему приходится верить, то приехали бродвейские агенты смотреть Гамлета. Для возможной будущей постановки в НЙ.
Говорят про осень 2016 - весну 2017.
Его мама, Ванда Вентхем, сказала, что она была бы рада, если Бенедикт поставил Гамлета в НЙ".

Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад
Соня Фридман, один из продюсеров Галета, сказала Нью-Йорк Таймс.


For those that have never seen Shakespeare, it will be really rock-and-roll, and really exciting, and that they’ll understand that Shakespeare is as easy to understand as a television show or a blockbuster movie.

Для тех, кто никогда не видел Шекспира, это будет действительно рок-н-рол, и очень интересно. Они поймут, что Шекспира так же легко понять как телесериал или блокбастер.

Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад

Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад
Мама Бена сказала, что "проблема в том, что я всегда плачу. Я думаю, что просто не могу свыкнуться с фактом, что это наш Бен, на этой огромной сцене играет Гамлета. Я не думаю, что прежде видела такую широкую сцену, за исключением разве что Национального театра."
Папа так же утирал глаза.

Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад
Это я, Гамлет, принц датский!

Спустя почти год с момента объявления, сегодня вечером, наконец-то, увидела первое выступление Бенедикта Камбербэтча в роли Гамлета на сцене Барбикана! Я знаю, сколько народа стремится услышать о представлении и, поскольку я не увижу его снова до после показа для прессы (из-за того, что ограничена 6 билетами), я подумала, что поделюсь своими первыми мыслями о представлении в целом.

Я начну с того, что особо отмечу, что было бы нечестно сказать, что это было ревью, потому что представление будет идти еще две недели предварительного показа до того, как 25 августа состоится официальное открытие. Предварительные показы дают актерам, режиссеру и творческой группе время посмотреть, как представление работает на сцене и воспринимается зрителями, увидеть, что работает, а что нет и что нужно подтянуть по времени или по другим причинам. Если вы планируете посмотреть театральную постановку больше одного раза, я всегда рекомендую посмотреть ранний показ, а потом еще раз сходить в конце сезона, тогда вы сможете уловить небольшие изменения, которые произошли.

Итак, после этого странного отказа к тому, что я думала об этом чрезвычайно ожидаемом Гамлете. Во-первых, атмосфера до показа в Барбикане была очень непринужденная, и никакого хаоса не было. Благодаря тому, что этот комплекс такой огромный, в нем наперед достаточно места для всех. Маленький магазинчик, очень мал, но в нем есть все эти обычные шекспировские сувениры (между нынешним представлением и RSC, в Барбикане должно быть сундуки с товарами, имеющим отношение к Пэту, для продажи!). Программка дороговата – 8,50 фунтов, но в ней 6 страниц статей и совсем немного рекламы, но это все еще выглядит немножко нагловато, когда прекрасная программа RSC стоит всего 4 фунта.

Входя в театр, народ становился в очередь перед дверьми, которые открылись только после 7 вечера, но очередь быстро двигалась. Мне было бы интересно послушать об опыте других, но меня не просили показать АйДи. Мой билет проверили, и я вошла внутрь.

Что касается моих мыслей по поводу представления. У него, безусловно, был многообещающий старт и есть потенциал стать даже лучше в течение всего сезона показа. Прекрасные Декорации Ес Девлин вместе с огромным пространством сцены Барбикана, позволяют великолепному дворцу датской королевской династии показать себя в полный рост с изогнутой лестницей и люстрой, в частности, во время свадебного банкета в начале пьесы, что визуально очень красиво. Он также умно меняется от роскошного строения до рассыпавшихся руин, с добавлением груды камней и земли, когда фасад начинает обваливаться. Фоновая музыка, исполняемая талантливым Джоном Хопкинсом (для тех, кто не знаком с его работой, рекомендую его альбомы), адекватно мрачная, усиливая тональность в последних сценах, когда начинают разворачиваться трагические события. Меня также порадовал выбор современных костюмов.

Я уже предполагала увидеть Гамлета в историческом костюме, поэтому теперь не могу представить Гамлета без темных джинсов и ветровок.
В этой постановке Линдси Тернер есть несколько невероятно интересных режиссерских решений, некоторые из которых, я думаю, было бы нечестно разрушить, в частности, вступительные сцены этой версии, которая является решением, которого я до этого не видела в постановках Гамлета, но которая, на мой взгляд, очень хорошо сработала. Эмоции горя и потери, окружающие Гамлета, не могли быть более чистыми, и мне нравится выбор песни, сопровождавшей их – «Возмужавший» Нэта Кинга Кола, играющей, пока занавес поднимается, чтобы открыть сцену в первый раз. Это было, несомненно, более сильно, чем обычная начальная сцена с зубчатыми стенами. Спектакль в спектакле также интересное решение, когда Гамлет играет даже более активную роль в нем и все изменения и перестановки текста, которые я отметила на протяжении представления казались хорошо продуманными и обеспечивают некоторое разнообразие для тех, кто видел бесконечные вариации Гамлета. Я пока еще не определилась по поводу антракта, который, как я все еще думаю, было бы лучше сделать немного пораньше (первая половина идет 1 час 50 минут, поэтому прихватите с собой бутылочку воды).

Один аспект, который я нашла наиболее приятным, был потенциал для этого актерского ансамбля. Причина, по которой спектакль RSC Дэвида Теннанта остается (и до сих пор остается) моим любимым заключалась в том, что весь состав был сильным. В нем не было слабого звена и это сделало постановку в целом сильнее. Во всех постановках Гамлета, которые я видела с тех пор, была некоторая неубедительность исполнений и поэтому, несмотря на игру актера, исполнявшего главную роль, общее ощущение было вызывающим разочарование.

Не будет сюрпризом сказать, что в данной постановке есть, что улучшать, когда актеры вживаются в роли, но потенциал для этого состава стать великолепным ансамблем, безусловно, есть. Кобна Холдбрук-Смит уже весьма силен в роли Лаэрта. Принося свой значительный опыт на сцене в постановку, он тот Лаэрт, которым ты восхищаешься и уважаешь, а его присутствие на сцене для меня лучшее из всех. Карл Джонсон был прекрасным могильщиком. Пусть это и маленькая роль, но один из светлых моментов во второй половине, и он принес игривый юмор в сцену (хотя на контрасте, мне, в частности, не понравилас его Тень).

Горацио Лео Билла (один из моих любимых персонажей) – это аутсайдер, стоящий в стороне от придворных и основных исполнителей, всегда настороже и всегда верен своему другу, и я думаю, что его игра будет только лучше по мере продолжения представления, как только он и Бенедикт глубже разовьют взаимоотношения на сцене. В конце драмы, в сцене, когда Горацио глубоко скорбит о смерти своего друга, это должно быть сыграно так, чтобы зритель безоговорочно поверил в подлинность этой дружбы (игра Питера Де Джерси и финальные моменты в RSC всегда заставляли меня плакать). В данной пьесе этого еще нет, но со временем этот момент продолжит развиваться и улучшаться. Я бы хотела увидеть Горацио в большем количестве сцен с Гамлетом, как, например, в Розенкранце и Гильденштерне, чтобы раскрыть связь и узы между ними.

Офелия – это трудная роль – на не столь длинная, чтобы оказать воздействие до того момента, когда она умирает и исчезает со сцены, поэтому нужна сильная актриса, чтобы заставить тебя почувствовать печаль от того, что Офелия умерла. Игра Шон Брук для меня состояла из двух половинок, она была намного убедительней во втором акте. Мне понравилось, как она сыграла сумасшествие, и, хотя она выглядела не настолько безумной, как другие актрисы в других постановках (на ум приходит Гугу Мбата-Рау в спектакле Джуда Лоу), она вместо этого показала женщину, которая полностью разбита от утраты и горя. То, как она использовала сундук в качестве мнимого гроба, вокруг которого собрались люди, которым она раздает цветы, выглядело изящно и ее финальный уход со цены посредством ее игры, музыки и света был очень трогательным и сильным. Я также оценила режиссерскую находку, когда

Гертруда делает четкий выбор, чтобы последовать за ней, которая тоже добавляет глубины ее персонажу.
Гертруда в исполнении Анастасии Хилл была намного лучше в последних сценах, и для меня самым ярким моментом в ее исполнении была сцена, когда она описывает трагическую смерть Офелии. Мне лично нравится яркая игра Пенни Дауни в Гамлете Теннанта. Ее Гертруда выделялась, несмотря на ее относительно небольшое количество текста, тогда как Гертруда в исполнении Анастасии все еще чувствует себя немного второстепенной в начальных сценах. Для меня существенно то, что финальная сцена мышеловки (сцена Гамлета с матерью) нуждается в большем развитии и ей не доставало силы, что, я надеюсь, конечно же произойдет, если она и Бенедикт побольше вместе поработают (также убийство Полония нуждается в доработке, поскольку, с моей точки зрения, эта сцена оставила ощущение некоторой неуклюжести). Джим Нортон, играет Полония как классическую фигуру отца. Мне понравилось его игра, однако я думаю, что меня навечно избаловал Оливер Форд Дэвис, который привнес юмор и глубину в диалог, которые я никогда раньше не замечала и всегда упускала.

Киаран Хайндс сегодня немного удивил меня своим воплощение Клавдия. Он был очень хорошо, чего и следовало ожидать, играя этого персонажа как проницательного политтехнолога, всегда владеющего собой и носящего маску, скрывающую его истинный характер. Мне кажется, я ожидала, что он будет более пугающим Клавдием, таким, которого, по твоим ощущениям, Гамлет должен по-настоящему бояться, и который, как ты понимаешь, представляет для него реальную угрозу (например, Патрик Стюарт в этой роли). Сегодня не получила такого впечатления, это было только в последних сценах, когда его темная сторона начала по-настоящему проявляться. Я бы не возражала, если бы это произошло немного пораньше.

Полагаю, что мне следует упомянуть также мистера Камбербэтча! На его плечах, несомненно лежит огромное ожидание от этой роли, и он на самом деле начал очень сильно. В связи с тем, какого он масштаба актер, ты автоматически ожидаешь от него многого. Нам всем известно, насколько он хорошо, по этой причине он должен выдать эту особенную искру, поднять свою игру на новый (следующий) уровень. Сегодня он не был совершенством, но ведь это то, что ожидалось в первый вечер от такого сложного и многогранного персонажа. Однако, он уже господствует на сцене благодаря своей уверенности и харизме. Не вызывает боль его Гамлета от потери отца и еще больше от вопиющего факта, что его мать повторно вышла замуж за его дядю, за того, кого он совершенно ясно не любил, даже до того, как узнал о его жестоких деяниях.

Его гротескный характер, на мой взгляд, никогда не оставляет ощущения настоящего, это выбор, который каждый актер, исполняющего роль, делает самостоятельно. Это Гамлет, который кажется слишком умным, чтобы потерять власть над своим разумом в сравнении со склонностями [Гамлета] Теннанта, который выглядел таким потерянным в своем собственном действии, опускаясь по спирали дальше в отчаяние. Особенно мне понравился монолог Бенедикта «Что за чудо природы человек» (наверное, мой любимый монолог из Гамлета), который оставляет ощущение прочувствованного и мощного. Его выбор костюма, когда он предположительно сходит с ума, также привносит игривый юмор и очень хорошо сработал, перенося Гамлета обратно в дни детства, когда он играет со своими игрушками в крепости (в спектакле присутствует реальных размеров крепость, в которой Бенедикт чувствует себя как дома!). Это позволяет ему выглядеть как ребенок, смешной и ранимый одновременно.
В его первой сцене мы видим, как он улыбается своему старому игрушечному линкору. Мне стало интересно, было ли создание такого замка/крепости хорошей ссылкой, обусловленной тем, что в дальнейшем он сыграет главную роль.

Его интерпретация самого культового монолога «Быть иль не быть» также достаточно интересна, а когда он держит в руках череп Йорика ближе к концу драмы, я была в полной мере уверена, что это было частью того, что он пытался добиться. На сегодняшний момент он не мой любимый Гамлет, но он, без сомнения, номер два и в течение 12 недель, когда он будет продолжать копаться в тексте в поисках идей, я буду с восторгом следить за его ростом и развитием в роли, наряду с его друзьями-актерами.

Итак, это мои первые мысли о показе. Я пыталась не разрушить некоторые моменты, которые, я думаю, будут весьма удивительными и будет интересно посмотреть, как представление в целом усовершенствуется к следующему разу, когда я приду на просмотр. Я могу написать и об этом тоже спустя несколько недель и о различиях, которые появились. Мне бы хотелось услышать еще чьи-нибудь мысли по поводу сегодняшнего спектакля, поэтому не стесняйтесь оставлять комментарии и делиться своим опытом. После столь долгого ожидания лето Гамлета наконец-то началось, и я ожидаю, что оно будет прекрасным и волнительным экспериментом для всех нас.
Перевод Rousettus

Rover
Сообщений: 18670
189 дней назад

Естессно, поздравления от твоего любимого:

Ну и тортик от Бени, эксклюзивный!

Kimmeria
Сообщений: 147
189 дней назад
Такая же:


Естессно, поздравления от твоего любимого:

Ну и тортик от Бени, эксклюзивный!

Ириша, ты волшебный!!!!Спасибо!!!! Чмоки-чмоки-чмоки!!!!

Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 4 5 6 7
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .