ДЕТСТВО ЛИДЕРА - The Childhood of a Leader

Речь пойдет о детстве одного из лидеров времен окончания Второй Мировой войны.
Страницы: Первая Предыдущая 4 5 6 7
Алиновка
Награды: 12 Посетитель
Сообщений: 27378
5 минут назад
тasha:

Рецензия от



Синопсис.

1918 год. Еще немного, и фашизм заявит о себе в полный голос. Маленький Прескотт живет с родителями во Франции. Его отец работает на правительство США, которое участвует в Версальских переговорах и не всегда действует в белых перчатках. То, чему ребенок становится свидетелем, оказывает решающее воздействие на формирование его личности, и на свет появляется монстр, не уступающий в своих тоталитарных амбициях самым известным тиранам ХХ столетия.



Как известно все наши страхи и проблемы идут из нашего детства, а наше будущее предопределено нашим окружением и отношением близких и родных. Фильм начинается с мальчика, безумно привязанного к своей матери безграничной любовью сына, и заканчивается неподдельной ненавистью и агрессией по отношению к ней. Как милое создание стало настоящим чудовищем? Безусловно, это диктаторский режим отца, презрительное отношение матери, жестокие наказания и банальное безразличие к собственному ребенку — одних такое воспитание закаляет и примеряет с трудностями окружающего мира, других же делает социопатами с серьезными психическими проблемами и склонностью к насилию. На второй план выходит историческая составляющая, рассказывающая о Великой войне и расцвете фашизма, для меня эта часть стала слабым фоном и не более того

А я увидела первые кадры фильма как катализатор будущих событий потому что всё остальное: неверность мужа и жены, не терпящий возражений отец, физически наказания - не формируют диктатора.
Вернее, это вполне массовый набор для начала XX века, так что вряд ли ребёнок из мира, где физические наказания и строгий бескомпромиссный отец - норма и правило, будет этим травмирован.
А вот ощущение краха цивилизации, который принесла Мировая война, не могла не вызвать всплеска эгоизма и жестокости.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2016 в 19:07)

Администратор
тasha
Награды: 10
Сообщений: 4542
2 часа назад

ТВИТЕР:


Администратор
тasha
Награды: 10
Сообщений: 4542
2 часа назад

Рецензия на ivi.ru

Рецензия на фильм Детство лидера от Анна Кравченко

Родить дракона

Оценка фильма 8 из 10

Людей больше всего интригуют крайности: гений и злодейство, ангелы и демоны, соловьи и бомбардировщики, святые и грешники. Но если в историях про святых нас интересует конец их жизненного пути (распятие Христа, сожжение Жанны Д'Арк, дуэль Пушкина), то биографии злодеев должны в обязательном порядке показать нам, как обычный маленький человек, душка ребенок превращается в бич божий. Только что он был с кудрявой головой – и вот уже лысый карлик картавит с броневичка апрельские тезисы. Про становление личности юного Гитлера уже написаны тонны книг и сняты километры кинофильмов, но интерес к метаморфозу, порождающему вселенское зло, не ослабевает. Не удержался от искушения и Брэйди Корбет. Его дебютный фильм как раз про это.

Нормальная, говоря по-русски, интеллигентная семья, приезжает из Америки во Францию по весьма уважительной причине. Отец служит в Госдепартаменте и помогает своему шефу в работе над мирным договором, который должен подвести итоги только что завершившейся Первой мировой войны. Мать – очаровательная молодая дама, немецкие миссионеры родители покатали ее по белу свету, она бегло говорит на четырех языках. Их замечательный сыночек, очаровательный мальчуган лет 10-и с умными взглядом и девичьими кудрями. Авторы фильма медленно, не торопясь, показывают нам, как из столь перспективного, потенциального очень полезного члена общества, вырастает тот самый монстр. Как испортить умного, нервного, впечатлительного ребенка, переживающего нелегкую пору полового созревания и оказавшегося в чуждой среде – догадаться нетрудно. Вечно занятые родители, мама разочарована в папе, папа заглядывается на молоденькую гувернантку, в школу мы не ходим, товарищей у нас нет, язык среды обитания пока не освоили. Даже кухня местная для нас противнее микстуры. Этого недостаточно? Ладно, религиозная мамочка достает с молитвами, визитами в храм, участием в нудных церемониях. Все, теперь полный комплект. Пройдет лет десять – начинающий диктатор готов к покорению вселенной. История не самая оригинальная, но фильм все-таки цепляет. Начинающему режиссеру фантастически повезло с творческим коллективом. Не знаю, есть ли в этом заслуга самого Корбета или просто карта так легла.

Ли Кроули оператор от бога. Об этом сегодня не пишет только ленивый, но отметить его мастерство лишним точно не будет. Каждый кадр как картина. Большую часть фильма Кроули работает в статике: персонажи заходят в кадр, камера фиксирует их в той или иной позе, мы можем полюбоваться игрой светотени, оценить композицию с падением света откуда-то из небесной диагонали, отметить оттенки тканей на драпировках, на складках одежды, тусклые отблески на столь любимых оператором кудрях мальчика Прескотта (в исполнении Тома Свита). Вот вам настоящий рембрандтовский оттенок, а вот вам сценка с рисунка Ван Гога, а вот вам его же деревья с голыми ветвями, а тут уже деревья от Босха. Правильно, это же север Франции, только что здесь бушевала чудовищная война. Интерьеры мрачного дома, в котором проводит большую часть экранного времени будущий супер-подонок, тоже показаны шедеврально. В каждом кадре – изобилие прямоугольников: двери, двери, окна, снова двери. Как правило, в доме темно, но из окон просачиваются скупые лучи, создающие нужное настроение. И это впечатление лабиринта, в котором мечется запершийся в самой дальней комнате начинающий Минотавр – тоже заслуга Кроули. А в финальном эпизоде этот эстет отказывается от статики, камера вращается с такой скоростью, что у зрителя начинается головокружение. В сочетании с сумасшедшим саундтреком эффект усиливается многократно.

Если Скот Уокер еще не выпустил диск с музыкой, которую он написал для фильма Брэйди Корбета, то это упущение нужно исправить как можно скорее. Я, признаться, не отношу себя к поклонникам симфонического авангарда. Имена Шенберга и Штокхаузена не заставляют сильнее биться мое сердце. Но музыка Уокера (об этом тоже говорят все, кто высидел фильм до конца) производит мощнейшее впечатление. Как будто воскресшие Шостакович и Шнитке решили поспорить, чей сумбур вместо музыки круче. Сумбур этот включается в кульминационные моменты картины, подчеркивает мрачность атмосферы как в страшненьком доме, так и при необходимости в босховских «веселеньких» пейзажах. Паузы между симфоническими бурями и натисками заполняются звукооператором: то это постоянный скрип многочисленных дверей или половиц, то звуки слащавой граммофонной (в основном немецкой) попсы начала прошлого века. Все к месту, все в тему. Отлично поработала команда.

Актерские работы тоже заслуживают высокой оценки. Юный Том Свит – настоящая находка для режиссера. Со временем из мальчика может вырасти звезда. Ангельская внешность и отчетливая чертовщинка в злобно прищуренных глазах. Он закатывает такие истерики родителям, что те не в силах с ним совладать. Лиаму Каннингему, которому досталась в общем-то второстепенная роль отца подрастающего монстра, остается только подыгрывать. Поединок отца и сына за лидерство в семье оттеняет параллельный, фоновый сюжет. Папенька участвует в работе над Версальским миром. Как известно, для американской дипломатии мир этот стал символом позорного фиаско. Хищные европейцы развели как мальчугана американского президента-романтика Вудро Вильсона. Так что герой Каннингема терпит поражение на обоих фронтах: семейном и дипломатическом. Беренис Бежо в роли матери и гувернантка в исполнении Стэйси Мартин внешне выглядят почти двойниками (фрейдистский подтекст очевиден, как же без этого). Маменька с сыном вообще составили сильный актерский дуэт. Классическая любовь-ненависть разыграна Беренис Бежо и Томом Свитом на самом высоком уровне: их ссоры-примирения – просто манифестация отношений между ревнивыми любовниками. А в эпилоге буквально на пару минут появляется взрослый подонок Прескотт, диктатор и тиран. В облике Роберта Паттинсона мне всегда виделась инфернальная порочность, поэтому он здесь абсолютно органичен, особенно побритый наголо и с бородой (долой девчачьи кудряшки!)

В этой мощной команде, как ни странно, самым слабым звеном оказался именно режиссер. Дрим-тим как могла выручала своего коуча, но чемпионский кубок все-таки не взяла. Хуже всего, на мой взгляд, Корбет сработал как раз то, что многим особенно понравилось в фильме. Это концовка. Выдающиеся успехи оператора и композитора не смогли сгладить концептуального недочета. Нам только что убедительно, ярко, сильно продемонстрировали операцию по превращению молодого человека во взрослого подонка. Но из этого вовсе не следует, что в будущем он займет пост главного антихриста эпохи. Строго говоря, меня не особо интересуют личности Гитлера, Сталина и прочих Пол Потов. Это, несмотря на масштабы их злодеяний, только частные случаи. А сколько мелких бесов тиранят несчастное человечество: гадкое начальство, садисты мужья (садистки свекровки), пьяные сантехники, грубые кондукторши, лживые депутаты, вороватые губернаторы – это самый настоящий коллективный гитлер. Так что в кого в конечном итоге превратится кудрявенький пакостник, испортит он жизнь одному человеку или десяти миллионам – не суть важно. Дидактическая финальная сцена, копирующая в сотый раз то ли Оруэлла, то ли Паркера, только портит добротную психологическую драму. Но спишем это на молодость режиссера. С такими задатками лет через десять – пятнадцать он вполне может вырасти в нового Ларса фон Триера.

Алиновка
Награды: 12 Посетитель
Сообщений: 27378
5 минут назад
тasha:

Рецензия на ivi.ru

Рецензия на фильм Детство лидера от Анна Кравченко

Родить дракона

Оценка фильма 8 из 10

Спойлер

Классная рецензия!

биографии злодеев должны в обязательном порядке показать нам, как обычный маленький человек, душка ребенок превращается в бич божий. Только что он был с кудрявой головой – и вот уже лысый карлик картавит с броневичка апрельские тезисы. Про становление личности юного Гитлера уже написаны тонны книг и сняты километры кинофильмов, но интерес к метаморфозу, порождающему вселенское зло, не ослабевает.

А может, поверить Экклезиасту: "Смотри на действование Божие: ибо кто может выпрямить то, что Он сделал кривым?" c60
Никакое событие в фильме, ни их сумма не рождают - с предопределённостью - диктатора.

Администратор
тasha
Награды: 10
Сообщений: 4542
2 часа назад

«[Не]мое кино» на RALPH РАДИО

Рецензия на фильм «ДЕТСТВО ЛИДЕРА»

1918. Маленький Прескотт живёт во французской провинции со своими родителями. Его отец – работает в аппарате американского президента Вильсона. Во Франции он по долгу службы. Принимает участие в разработке мирного договора. Мать – невротичная барышня за 30. Это важно. Отец, в принципе, тоже спокойствием и выдержкой не отличается.

Не шибко здоровая атмосфера и дефицит внимания на мальчике очень сказываются.

На российские экраны наконец-то вышел фильм «Детство лидера» с бородатым Робертом Паттинсоном (кстати, ему идёт), Беренис Бежо, Лиамом Каннингемом, Стэйси Мартин и Томом Свитом (первое появление на большом экране). Почему наконец-то? А потому что мировая его премьера состоялась ещё 5 сентября 2015 на Венецианском кинофестивале. Там он претендовал на награду Венецианские горизонты — лучший фильм, получил Премию Луиджи де Лаурентиса, а так же Венецианские горизонты — лучший режиссер.

Премию Луиджи де Лаурентиса вручают за дебютный фильм. Данная картина – режиссёрский дебют молодого, да даже, можно сказать, юного американского актёра Брэйди Корбета. А над сценарием к этому фильму Брэйди начал работать вообще в 17 лет.

Для юного американского дебютанта фильм получился на удивление зрелым. Начинается он увертюрой в духе Кубрика. Нечасто сейчас данный приём используется. Сходу можно вспомнить разве что «Омерзительную восьмёрку» Тарантино. Пожалуй, что и всё.

Как и у Кубрика, к примеру, в «Заводном апельсине» или «Барри Линдоне», музыке здесь отведена очень большая роль. В первую очередь это нагнетание обстановки. Саундтрек очень экспрессивный. Пробирающий до костей. Написал его Скотт Уокер (тот самый, из популярной в 60-е американской поп-группы The Walker Brothers).

По построению фильм делится на несколько частей. Каждая – с заглавием. Три основных части, показывающих как раз становление лидера, названы «истериками». С подзаголовком каждая. И каждая – как отдельная самостоятельная часть киноальманаха. Вместе они складываются в масштабное большое сложносочинённое кинополотно.

В своё время, в 2007 году, Брэйди Корбет снялся у Михаэля Ханеке в триллере «Забавные игры». И «Детство лидера» похоже, нет, не на этот фильм, а на другую картину Ханеке – «Белую ленту». В первую очередь, тематикой.

И там, и там — обращение к теме природы насилия. И там, и там – дети. И насилие, психологическое и физическое, как раз над ними. И аукивается тем, кто его совершает. Пусть не сразу, а через годы, но аукивается. И как аукивается!

И там, и там – религиозный фанатизм (в «Детстве лидера», правда, в меньшей степени). И там, и там – часто используется эффект стоп-кадра, когда камера замирает на добрый десяток секунд, акцентируя внимание на какой-либо детали.

Но Корбет не копирует Ханеке. Он, конечно, своим фильмом признаётся в любви классикам мирового кино, но, меж тем, это новый яркий самобытный режиссёр.
Граф Гаврилофф

источник
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2016 в 17:01)

Rob
Администратор
Rob
Награды: 2
Сообщений: 3127
4 дня назад
Девочки спасибо за собранные рецензии!
Наконец-то прочитала!

taka-maka
Награды: 4 Посетитель
Сообщений: 6715
21 день назад

«Проекты, которые можно легко описать словами, на самом деле не стоит снимать»

Брэйди Корберт о фильме «Детство лидера»

Брэйди Корберт, режиссер фильма «Детство лидера», выходящего в российский прокат 8 сентября, рассказал, почему предпочитает разбивать истории на главы, на работы каких художников команда ориентировалась во время съемок и благодаря чему цифровое видео никогда не сравнится с пленкой.

Cinemotion: Картина носит название рассказа Сартра, но имеет с ним мало общего. Почему вы решили использовать именно его?

Брэйди Корберт: Я узнал о рассказе уже после того, как начал писать сценарий. Изначально я вдохновился книгой Маргарет Макмиллан «Париж 1919»: тогда у истории еще не было заголовка.

До этого у Сартра я читал только философские эссе, но понял, что история, которую мы пишем, имеет несколько общих деталей с рассказом «Детство лидера» (в русском переводе «Детство хозяина» — прим. Cinemotion). К примеру, мальчик, больше похожий на девочку, был вдохновлен детством Муссолини, но этот образ использовал и Сартр, и наш сценарий. В конце концов, я решил дать истории это замечательное название.

C: Сколько времени у вас ушло на сценарий?

БК: Я начал писать его десять лет назад, но позже отложил. Спустя пять лет я закончил его вместе с моим соавтором — Моной Фастволд.

C: У фильма четкая структура: подобие пролога, три части и своего рода эпилог. Как возникло подобное разделение?

БК: Сценарий был разделен на части всегда: увертюра, три приступа и эпилог. Мне в принципе нравится делить повествование, поскольку такая структура позволяет безболезненно переходить вперед и назад по хронологии истории. Зритель, на самом деле, очень умный. Ему не нужно долго разжевывать каждую скучную подробность. В фильмах гораздо интереснее показывать наиболее кинематографичные эпизоды истории.

C: Раскадровывали ли вы фильм заранее? Критики видят в вашей картине множество визуальных отсылок. Ориентировались ли вы на какие-то образцы сознательно?

БК: У фильма не было раскадровок. На мой взгляд, они абсолютно бесполезны.

С визуальной точки зрения мы, по большей части, ориентировались на окружающую нас обстановку. Мы снимали при слабом освещении потому, что это выглядело правдоподобно, учитывая тот период, в котором разворачивается действие. Мы провели тесты камер и оптики, и нам понравилось именно это сочетание пленки и объективов. Тем не менее, на площадке у нас были книги с работами Вильгельма Хаммерсхёя и Ансельма Кифера.

C: Фильм достаточно темный, а в некоторых кадрах вы буквально задерживаетесь на черноте. Как вы выстраивали свою работу при низком освещении, особенно учитывая, что картина снималась на пленку?

БК: Мне, как и оператору Лолу Кроули нравятся изображения, где глазу нужно привыкнуть к темноте. Это очень кинематографично. Нам пришлось провести множество тестов и «пытать» негативы настолько сильно, насколько это было возможно.

C: Вы снимали на пленку фильм, в котором ключевую роль играет ребенок, то есть получился двойной риск. Как вы пробовали справиться?

БК: Я всегда много репетирую с актерами, чтобы определить их положение и мизансцены. Съемка на пленку не так уж и сложна, как многие думают. У вас есть от 12 до 20 минут в одной катушке, а это много.

Том Свит был очень профессионален. Он особенный молодой человек, поэтому мы и выбрали его по результатам кастинга, который продлился шесть месяцев. Если вы утверждаете правильных актеров, то и жить вам становится легче.

C: Вы с оператором сразу решили, что будете снимать фильм на пленку? Рассматривали ли цифровые камеры в качестве варианта?

БК: Цифровые видеокамеры — это второсортная технология. Неважно, поддерживают ли они разрешение 4K, 6k, 8k или 12k… 20 тысяч пикселей смогут запечатлеть только небольшую часть бесконечных возможностей полного спектра цветов. Лично мне не нравится смотреть фильмы, снятые на видеокамеры. Мне кажется, позже, когда мы будем оценивать этот период в перспективе, то изображения, которые получают сейчас при помощи цифровых технологий, покажутся примитивными и уродливыми. Среди проектов, снятых на видео, мне нравятся всего лишь несколько работ: например, «Побудь в моей шкуре» Глейзера и фильмы Ларса фон Триера. Они задумывались с учетом этого формата и эффективно его использовали.

C: Как долго вы искали локации и почему остановились именно на этих? Все ли удалось воплотить?

БК: Нам удалось добиться всего, что мы хотели сделать, но мы проводили многомесячные поиски локаций и долго готовились. На самом деле, вам нужны не столько деньги, сколько правильная команда, которая заинтересована в воплощении проекта. Да, бюджет был небольшой, так что все было чрезвычайно сложно. Нам пришлось пережить множество проблем и стрессов и, фактически, никому не заплатили столько, сколько было нужно. Тем не менее, фильм получился.

C: Расскажите про музыку в фильме. Задумывали ли вы, где в фильме будет музыкальное сопровождение сразу же, или же определяли это на постпродакшне?

БК: Мы определили, где будет музыка, а где — тишина, еще на стадии сценария. При этом мы ориентировались на свою интуицию. Скотт Уокер присоединился к проекту достаточно рано, так что я всегда знал, как будет звучать саундтрек.

C: Собираетесь ли вы снимать подобные нетрадиционные с точки зрения повествования фильмы и дальше, или рассматриваете возможность пробовать себя в более жанровом кино?

БК: Я не люблю жанровое кино. Это просто какое-то расплывчатое упражнение в стиле. Мне кажется те проекты, которые можно с легкостью описать словами, на самом деле не стоит запускать в производство. Лучше всего на эту тему высказался Джафар Панахи: «Если вы можете фильм рассказать, то зачем его снимать?»

источник
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 сентября 2016 в 18:55)

Администратор
тasha
Награды: 10
Сообщений: 4542
2 часа назад


Детство лидера. Рецензия

ГОЛЫЙ КОРОЛЬ

«Детство лидера» – дебютная работа режиссера Брэйди Корбета. Проект довольно смелый и неоднозначный. Впервые он был показан на Венецианском фестивале, а в сентябре добрался и до России. Корбет уже работал с Михаелем Ханеке и Ларсом фон Триером, и оказанное влияние чувствуется. Фильм получил премию Луиджи де Лаурентиса, а самого Брейди Корбета назвали в Венеции лучшим режиссёром. В общем, комбинация неплохая: молодой режиссёр, за спиной которого стоят легенды, музыкант Скотт Уокер – человек нервный и отчуждённый, словно вышедший из сна ради единственной цели, хорошие актёры и оператор с холодной рукой. Что ещё нужно для настоящего шедевра?

1918-й год. Ещё немного – и фашизм заявит о себе в полный голос. Маленький Прескотт живёт с родителями во Франции. Его отец работает на правительство США, которое участвует в Версальских переговорах, и не всегда действует в белых перчатках. То, чему ребёнок становится свидетелем, оказывает решающее воздействие на формирование его личности, и на свет появляется монстр, не уступающий в своих тоталитарных амбициях самым известным тиранам ХХ столетия.

Мальчик живёт в холодном особняке, словно одинокая рок-звезда. Пока отец решает общемировые задачи, а мать руководит служанками, между ребёнком и родителями разрастается пропасть. Непонимание и нехватка общения рождают в мальчике дурные поступки. Родители пытаются идти на контакт с сыном, но не замечают надвигающейся беды.

Бессилие родителей сопровождает весь фильм. Они одновременно ругают и одновременно потакают слабостям сына. Съёмка, иногда переходящая в документальную, демонстрирует нам результаты такого воспитания. Маленький мальчик с видом ангела руководит людьми, но отец словно боится признать это. Единственное, что он предпринимает – устраивает сыну порку. Никто не замечает серьёзность проблемы, но напряжение в отношениях медленно растёт. Музыка Скотта Уокера, словно биполярное расстройство, время от времени затухает и тянется где-то вдали. Нам демонстрируют спокойные сцены, не предвещающие ничего дурного, но даже в эти моменты чувствуется нервозность. Монстр Уокера начинает едва громыхать и выливается в истерику. Ангел Прескотт действует по такому же принципу. Выходки сходят ему с рук, окружающие прощают и списывают его поведение на то, что он ещё ребёнок. Прескотт же умело манипулирует людьми, для него они становятся полигоном экспериментов.

Эту пропасть в отношениях и безразличие членов семьи друг к другу режиссёр показывает умело. Но на этом достоинства фильма идут на спад. Характер мальчика Брэйди Корбет раскрывает по-своему: через поступки, поведение, обрывочные фразы, взгляд. Постановщик предоставляет зрителю полигон для размышлений, подумать самому, почему мальчик ведёт себя так, почему родителям на него плевать. Но дело в том, что желания искать ответы на эти вопросы не возникает, хотя бы потому, что персонажи не вызывают сопереживания.

Музыкальное сопровождение, операторская работа, общее настроение – всё пахнет тягучей депрессией. Она подводна и тянется медленно через фильм. Атмосфера сухая и выверенная. В этой связи сравнение с «Белой лентой» Ханеке допустимо. Картинка приятна глазу: никаких лишних кадров, экспериментов со светом, новаторских способов и так далее. Выдержанно и в стиле. Актёры, без преувеличения, все хороши. Особенно удивил Роберт Паттинсон, не вываливающийся из кадра и идеально вписавшийся в картину.

С одной стороны, «Детство лидера» – красивая история, которая хорошо снята. Но что делает режиссёр с сюжетом? Он оставляет его лежать в тумане. Сюжет не впечатляет острыми поворотами, заговорами или красочными убийствами. Вряд ли вы откроете для себя то, чего не знали. Уже после титров можно спросить себя: «И что?».

Можно ли получить удовольствие от «Детства лидера»? Этот фильм не угождает – ему всё равно, вы либо бросите на середине, либо он сразу попадёт в вашу коллекцию любимых. А полюбить фильм можно хотя бы за чудный аскетизм съёмки и заманчивую тревожность.

Вердикт: К фильму не возникает других чувств, кроме лёгкого недоумения. Режиссёр решил сделать настолько фестивально и артхаусно, что получилось никак. Несомненно, попытка отличная, и хочется надеяться, что этот фильм станет полигоном для будущих шедевров Корбета.

источник

Lilium
Награды: 4 Посетитель
Сообщений: 808
1 час назад
Спасибо за рецензию

Администратор
тasha
Награды: 10
Сообщений: 4542
2 часа назад


Фильм "Детство лидера" на кинофестивале SKÖVDE FILM FESTIVAL(Швеция) 13 ноября 2016 года

Сайт кинофестиваля

***********************




Фильм "Детство лидера" в конкурсе на фестивале Foyle Film Festival (Северная Ирландия) 19 ноября 2016 года

Сайт фестиваля

Администратор
тasha
Награды: 10
Сообщений: 4542
2 часа назад
BTS photos of Brady Corbet "The Childhood of a Leader"/ Закадровое фото Брэйди Корбета со съемок фильма "Детство лидера"



источник

Администратор
тasha
Награды: 10
Сообщений: 4542
2 часа назад


Стали известны номинанты одной из главных американских премий, чествующей достижения в независимом кино Independent Spirit Awards

Фильм "Детство лидера" получил номинации на Independent Spirit Awards (Независимый дух) :

Best First Feature // лучший первый художественный фильм (приз получат режиссер и продюсер)
“The Childhood of a Leader”
“The Fits”
“Other People”
“Swiss Army Man”
“The Witch”

Best Cinematography // лучшая операторская работа
“Free in Deed”
“The Childhood of a Lider”
“Eyes of My Mother”
“Moonlight”
“American Honey”

31-я церемония вручения наград пройдет 27 февраля 2017 года. Вести мероприятие будут Кейт МакКиннон и Кумэйл Нанджиани.


источник
Редактировалось: 7 раз (Последний: 23 ноября 2016 в 15:27)

Администратор
тasha
Награды: 10
Сообщений: 4542
2 часа назад
taka-maka:

"Детство лидера" в списке лучших фильмов года от топ-критика Питера Брэдшоу

Патерсон (реж. Джим Джармуш)

Ночные животные (реж. Том Форд)

Американский Мед (реж. Андреа Арнольд)

Я, Дэниел Блейк (Реж. Кен Лоуч)

Детство лидера (Dir. Корбет)

Дивины (Dir. Худа Беньямина)

Anomalisa (Dirs. Чарли Кауфман, герцог Джонсон)

Сын Саула (Dir. Ласло Nemes)

Фантастические звери и места их обитания (реж. Дэвид Йейтс)

Пожар на море (Dir. Джанфранко Рози)

Администратор
тasha
Награды: 10
Сообщений: 4542
2 часа назад
taka-maka:

Лучшие фильмы 2016 года

по версии Empire Online

21. Детство лидера

taka-maka
Награды: 4 Посетитель
Сообщений: 6715
21 день назад
Детство лидера в списках
Самые лучшие постеры 2016 года по версии Indiewire


Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2016 в 16:35)

taka-maka
Награды: 4 Посетитель
Сообщений: 6715
21 день назад
10 лучших фильмов года по версии IndieWire

№4 Детство лидера

“Детство лидера” может быть установлена в 1918 году, но он уверен, звучит как 2016. Написано на арт-поп Богом Скотт Уокер (в отличие от приведенного в боевую готовность губернатор Висконсина Скотт Уокер), балл за режиссерский дебют Брэйди Корбет начинается с 17 секунды оркестр настраивался, как бы предупреждая, что следует приготовиться к чему. И когда первые аккорды панически нарезать сопровождение Скотт Уокер в саундтрек, как Пендерецкий сердечный приступ, струны для резки в архивные кадры я солдат мировой войны шедшие в смертельное образование, ты будешь рад за предупреждение.

Больше всего нервирует в год совершеннолетия фильм, первый полнометражный Корбе является беспокойный взгляд изнутри опыт становления молодой парень с темным будущим. Но вместо того, чтобы рисовать восстановительного портрет, в которой каждый взрослый психоз может быть четко прослежена до детской травмы, директор опирается на результат Уокера, чтобы выразить ярость, которая порождает внутри его маленький герой. Музыка заряжает вокруг с авторитарными доверия: в один кусок, насильственные беспорядки строк врезается в балюстрады военных труб. В другой, ratatat печатного пресса предполагает милитаристской бить можно танцевать. Каждый передышки, что пишет Уокер в этот звуковой кошмар призвано усыпить нам слушателям ложное чувство безопасности, чтобы заставить нас расслабиться, так что мы можем чувствовать, когда волосы на нашей шее снова жесткой.

taka-maka
Награды: 4 Посетитель
Сообщений: 6715
21 день назад
Андерс Ферз выдвигает его 10 лучших фильмов за 2016.

3. Детство лидера

Для явного удара тупым вы действительно не можете пройти мимо Детстве лидера, фильма , чья необыкновенная оценка и отколовшейся финалом сбил меня.

По мотивам рассказа Жан-Поль Сартр, дебютный фильм режиссера Twentysomething Корбет в основном установлены в одном доме, после детства истерику склонной ребенка, который растет, чтобы быть фашистом лидером.

Для финала фильма, Корбет стилистически отходит от основной массы пленки для ужасающего эпилоге набор на политическом десятилетий ралли после предыдущих событий фильма.

Наиболее волнующе, учитывая нынешний политический климат, Детство лидера приписывает чувство неотвратимости к событиям , он изображает. Сопротивление бесполезно: это особенно столкновение истории, политики и поврежденной психологии одного человека не остановить.

taka-maka
Награды: 4 Посетитель
Сообщений: 6715
21 день назад
filtermexico - 10 лучших саундтреков года
Это может показаться клише или комментарий слишком эксплуатируют, но музыка является лучшей компанией жизни, так как во все времена является самым верным доверенным лицом ситуаций, с которыми мы сталкиваемся каждый день.

Каждый из нас имеет свой собственный саундтрек, но когда дело доходит до прослушивания звука узла, который был разработан исключительно для укрепления сюжета фильма, эмоции, которые текут из него в конечном итоге поглотить наше мышление полностью.

Вот почему в нашем туре, что произошло в течение последних 12 месяцев мы взяли на себя задачу выбора 10 лучших саундтреков, которые были опубликованы в этом году, которые обладают способностью светить опыт у них есть и класс с которой они были сделаны, чтобы соответствовать драмами, сценариев научно-фантастических и ситуаций, когда человечество проецируется в темной форме.

3. Скотт Уокер - Детство лидера


Не очень часто, иметь новую музыку Скотта Уокера , но как только он появляется тот , кто водит время , чтобы подготовить себя услышать жестокие, репрессивные и пленительные звуки. Детство лидера знаменует возвращение одного из самых амбициозных музыкантов на протяжении всей истории, и тот , который также оставил в полном шоке себе Дэвида Боуи .

Корбет является директором за этой ленты , которая также дебютирует официально в седьмом искусстве, начиная результат того , что произошло после Второй мировой войны I , так что пришлось Скотта Уолкера мюзикла рассказывает что делает его путь к большой, не к говоря уже имеет актерский , состоящую из Роберта Паттинсона (да, чувак Twilight) и Бежо .
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 декабря 2016 в 13:22)

taka-maka
Награды: 4 Посетитель
Сообщений: 6715
21 день назад
FilmStage10 лучших режиссерских дебютов

Детство лидера (Корбет)



Масштаб - с точки зрения повествовательной рамки и амбиции - может быть forgivably мала в директоров первой функции. Когда амбиции и идеи становятся слишком большими, то результат может зачастую стать громоздким. Тем не менее , Корбет , в его режиссерском дебюте Детство лидера , удается взять обе великие тематические идеи и холодные эстетические выбор и сбалансировать их в совершенстве. В результате европейский характер под влиянием кусок , который является одновременно увлекательным и ужасающая, пробуждая Ханеке , не приняв его голос. Не простой фильм, а не идеальный фильм, тем не менее , он объявляет Корбет как эстетический и церебральной рассказчика , чтобы держать глаза на. - Брайан Р.

taka-maka
Награды: 4 Посетитель
Сообщений: 6715
21 день назад
Робби Коллин , кинокритик The Telegrap 20 лучших фильмов года

18. Детство лидера

D irector: Корбет
Эта альтернативная история американского фашизма, от молодого актера, ставшего режиссером Корбет, был завораживающее еще до мировых делахоказавшихся с ним. Смотрел сейчас, это произведение отравленным наконечником срочности и квинтэссенцией 2016 года фильм. Из пепла Первой мировой войны появляется Prescott (Tom Sweet), немецко-американский ребенок привилегийкто узнаеткак питаться неопределенности и беспокойства вокруг негочтобы согнуть всю семью - иконечном счете народ - его воле. Вспенивание, вагнеровского оценка Скотта Уолкера является однимлучших в году. Читать оригинальный отзыв

taka-maka
Награды: 4 Посетитель
Сообщений: 6715
21 день назад
The Guardian - 50 лучших фильмов 2016 года в Великобритании

30 Детство лидера

Предвидения исследование режиссера впервые Корбет истоков фашизма, как это показано через первые годы ребенок суждено стать диктатором. Читайте полный обзор
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2016 в 20:18)

taka-maka
Награды: 4 Посетитель
Сообщений: 6715
21 день назад

Директор Корбет создает живописную взгляд в период психодрамы Детство лидера



Вы видели его блеск в фильмах признанных режиссеров, как Ассаяс, Миа Хансен-ЛЮБОВЬ, Михаэля Ханеке и Ларс фон Триер. Сейчас он находится позади самого фотоаппарата. Следуя по стопам нескольких актер поворачивал директоров, которые были до него, плодовитый и талантливый Корбет плечи существенную задачу сделать его режиссерский дебют и достигает довольно триумф.

Что отличает бесстрашную дебют Корбет обособленно является его бескомпромиссность, конечно, передал артистизмом , что ловит зрителя врасплох с первых моментов, так как он не показывает никаких следов отсутствия кинопроизводителя предыдущих кредитов позади камеры, за исключением короткого фильма он снимался в 2008. Детство лидера , звездной, галлюциногенный психодрамы выстрел в Будапеште и по мотивам рассказа Жан-Поля Сартра с тем же названием, исследует вопрос: "ребенок может сигнализировать его будущие преступления и потенциально злые проступки в то время как до сих пор в невинной возрасте? "

Корбет, который написал в соавторстве сценарий с Моной Fastvold и продюсером фильма среди команды других, снимает этот рискованный первый фильм со стилем бравурности и темп адреналина индукции, вводимого в части зловещим, страх и-опасности Скотта Уолкера музыкальное сопровождение с наполнением. Детство лидера сидит на пересечении периода драма, триллер / ужасы и даже ужасающей типа тайны. Корбет, победитель Лучший режиссер и Лучший призы Кинодебют на 72 - м Венецианском международном кинофестивале - Horizons секции,захватывает это уникальное, дьявольский соединение жанров стрельбой Детство лидера целиком на пленке с отмеченной кинематографист Лол Кроли ( 45 лет ).



Фильм объединяет международную линейку звезд, в том числе Бежо ( художник ) и Роберт Паттинсон ( Космополисе, Карты к звездам ). Установите во время после Первой мировой войны, Детство лидера тропы злодеяния манипулятивной юнца (Prescott, которого играет Том Sweet) и его тревожном переходный возраст сказки в разгар становления фашизма в Европе. Является ли это сын американского дипломата , живущего во Франции вырастет до быть Гитлером , как в реальной жизни мировой лидер в области истории не совсем озабоченность этой жуткой пленки, так как его реальный интерес лежит больше в изображая кошмарный мир вокруг Prescott , что питает и поверхности его худшие наклонности. Детство лидера больше озабочен психологии и не намерен работать в качестве традиционного поучительная история. Это стремление проявляется с довольно (Gorgeously) темный внешний вид.

"Черный. Это черный, "подчеркивает Корбет, по той причине, почему он решил снимать свой фильм на 35 мм. "Черный не цвет. Это отсутствие цвета. Если вы снимаете что-нибудь в темноте, вы хотите много вариаций черного. Вы не хотите, чтобы он просто превратится в одну однородную сгустка. Мне нравится очень глубокие насыщенные оттенки черного и золотые медали. Это вещи, которые работают очень, очень красиво с целлулоида. С цифровыми камерами, она может выглядеть искусственным довольно быстро. "Он продолжает, указывая, что создатели фильма не должны бороться за выбор фильма, если это то, что имеет больше смысла для своего проекта, так как он сделал для его. "Это должно быть просто, как:" Эй, вы хотите использовать этот инструмент, или вы хотите использовать этот инструмент, чтобы рассказать свою историю? Несмотря на то, [с пленкой], результаты намного богаче и более великолепна ".



Лол Кроули, который отмечает , что adamancy Корбет, чтобы снимать на 35 мм добавляется к привлекательности проекта для него с самого первого дня, соглашается с тем, в то же время с гордостью отметив , что он застрелил трех своих самых последних фильмов на пленке ( Мандела: Долгий путь к свободе и 45 лет , в дополнение к детстве лидера ). "Я по- прежнему твердо верю в выборе правильного формата для каждого производства. Но ни один цифровой формат до сих пор не приблизились к эмуляция очень точно эстетику 35 мм и оставалось лучшим выбором для моих самых последних совместных фильмов, "говорит он, добавляя , что бюджеты этих фильмов варьировались от 2 млн фунтов - $ 30 млн. "Это доказывает , что даже фильмы с меньшим бюджетом , могут по- прежнему происходят на целлулоид."

Корбет также отмечает свое раздражение вокруг ошибочное мнение, что фильм является намного более дорогим и не работоспособна в пределах ограниченных бюджетов. "Дело в том, что расстраивает меня о целлулоида против видеобеседе в том, что люди ведут себя так, как будто там не много разных вариаций этих вещей. Есть очень высокие [опции видео], которые стоят гораздо больше, чем при съемке на пленку. Это зависит от того, что это такое, что вы пытаетесь достичь и сколько вы снимаете. В моем случае, мы не стреляем, что многое из-за дизайна фильма. Большинство сцен являются длинные кадры последовательности. Там нет ничего о процессе работы [фильма], что является непомерно высокой для меня. [Кроме того], есть миллион причин, по которым вы должны остановиться на съемочной площадке. парик Кто-то падает. Но я не вижу, кто пытается произвести революцию в отдел косметики. Если вы делаете что-то, где вид [] сообщает содержание, это очень редко, что я буду снимать на [видео] над целлулоида ".

Кроули также подтверждает, что минимальное число множество окон, которые были необходимы на сцене, а также стиля съемки Корбет, в помогло избежать бездумного покрытия. "Очевидно, что мы репетировали столько, сколько мы могли бы перед съемкой," говорит он, рассказывая о том, как они приблизились к съемке на пленку с дисциплиной и методологии. "Особенно больше хореографические Steadicam выстрелы, красиво выполненные нашим оператором Аттила Пфеффер, [были репетировали.] Обе камеры и освещение команда действительно принесли свои A-игру к этому фильму. И когда мы пришли, чтобы перевернуть, мы были именно там, где мы должны были быть в плане подготовки ".



Работая в тесном контакте друг с другом, Корбет и Кроули обнаружил внешний вид пленки, который имеет славное, живописную качество. "На съемочной площадке , мы говорим о Ансельма Keifer для текстуры. Мы решили очень рано в дизайне , что мы делаем это постмодернистское викторианского вещь, "говорит Корбет. "Мы говорили о живописных текстур. Я думаю , когда вы снимаете целлулоид, особенно [с этим фильмом] , который был довольно недоэкспонирован; вы рисуете много зерна из. Я думаю , что как только вы работаете с этими текстурами, вы получите , что нефть Вибе. "Кроули говорит , что в дополнение к Ансельма Keifer, тематически вдохновленный последовательности мечты ребенка, картины Вильгельм Хаммерсхёй были сильным ориентиром. Он и постановщик фильма Джон-Винсент Puzos извлечь из Hammershoi с точки зрения цвета и освещения домашних интерьеров семьи в дневное время. Картины Рембрандта были также смотрели на вдохновение, особенно для создания теневых зон. "Работа Harris Savides 'в рождения служит примером такого подхода и его смелое использование недоэкспозиции вдохновило меня недодержать день экстерьеров на 1 1/2 - 2 остановки," Кроули заключает.

DP говорит, что он снят на Arricam ST и LT органов камеры. "Мы использовали KODAK VISION3 5207 250d в течение всего дня наружных и внутренних сцен и 5219 для ночной работы. Во время тестирования, мы решили, что зерно в VISION3 5203 50D складе было слишком прекрасно для нашей эстетики, так как я хотел заметную зернистость пленки на протяжении всего фильма. "Он использовал COOKE S4 линз и 24-290mm T2.8 Angenieux Optimo зумом и 15 -40mm T2.6 Angenieux Optimo зум-объективы. "Я выстрелил с COOKE S4 линз по ряду художественных фильмов, так что я был хорошо знаком с внешним видом они дают на пленке. Мы снимали тесты на Canon K35s, Cooke SPEED PANCHROS и т.д., но в конечном итоге мы решили, чем мы не хотели, чтобы заставить «период» взгляд на фотографии посредством использования линз. Чарли Todman в Panavision Лондоне действительно обеспечивал PV портретные объективы для нас использовать на нескольких выстрелов, как я чувствовал, что "сказочная" упасть в центре внимания было идеально подходит для нас ". Затем он ныряет глубоко в его стиль освещения и заявляет о своем рыхлую правила пребывает в верности реальности, насколько это возможно.



"Я использую наименьшее количество освещения необходимо, съемки широко открыты, и пытается быть смелым с экспозицией. Мне не понравилось присутствие лунного света в то время как практическое освещение присутствует, как я думаю, что лунный свет настолько деликатна для глаз, что любой другой яркий источник, естественно, исключает его. Это означало, что, когда Прескотт убегает от церкви и в темноте, я должен был проектировать свое освещение так, что он начинает в вольфрамовой свете, а затем впадает в темноте, прежде чем зрители глаза перестраиваться лунного света создается с помощью HMI. Тогда это позволило нам сократить до одного дня за ночь выстрел из Prescott преследуемый через лес, перед нарезкой обратно в настоящую ночь для ночной сцены, как он воссоединился со своей матерью ".

Корбет добавляет, что выстрел из Бежо резки цветы его любимый выстрел в фильме, и говорит о линзировании нем конкретно. "Мы снимали несколько вещей с этих особых портретных линз, которые имеют невероятный водоворот. Мы продолжали искать линзы, которые имели это ощущение, как портал, то, что позволяет получить доступ к задачу таким образом. Я пытался думать о способах пробуждая понятие памяти, не будучи чрезвычайно буквальный об этом. Я не хотел, чтобы фильм с точки зрения этого мальчика. Я хотел, чтобы погрузить в и из него ".



Кроули говорит, что его кинематограф был удостоен объектов tye6 работал. "У нас был фантастический лаборатории в Будапеште - Фокус-Fox - для обработки и ежедневных газет, а также блестящей DI и пленки для печати объекта в Бельгии, студии L'Equipe. Команды на обоих этих объектов попали в огромное количество времени, усилий и заботы ".

Crawley и Корбет уже сотрудничают в деле своего следующего проекта вместе: поп-звезда драмы под названием Вокс Lux, в главной роли Руни Мара и Джуд Лоу и отличать музыку от Sia. "Мы смотрим, чтобы снимать большую часть фильма на 65мм," говорит Корбет. "Везде, где размер камеры не собирается быть непомерно высокой, потому что есть много движения в фильме. Мы начинаем съемки в начале 2017. Он идет вместе быстро и ярости. Фильм охватывает 15 лет. Все это происходит в шести разных городах. Мы все еще в процессе выяснить это. Это очень, очень особенный проект. Песни удивительны ".

"Да, мы хотим, чтобы снимать 65мм и представит в 70мм," добавляет Кроули. Этот 15-летний одиссеи, установить между 1999 и по сей день, отслеживает важные культурные эволюции 21-го века через ее взгляд, "продолжает он, подчеркнув, что Kodak поддерживает пленку как с собственного капитала и маркетинговой точки зрения.

Источник
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2016 в 15:30)

taka-maka
Награды: 4 Посетитель
Сообщений: 6715
21 день назад
12 самых преступно упущено Индии и зарубежных фильмов 2016 года

“ДЕТСТВО ЛИДЕРА”
Только в 27 лет, Брэйди Корбет как-то стать палочкой-выручалочкой для крупных европейских кинорежиссеров нужен молодой американец, который сможет подобрать то, что они подавляют. Его фильмография включает в себя череду ярких коллабораций с Титанами мирового кинематографа, как Михаэль Ханеке (“забавные игры”) и Ларс фон Триер (“Меланхолия”), и вы можете почувствовать влияние этих мастеров кино пульсирующий под его необычно выполнена режиссерский дебют, “детство лидера”. Корбе подает странный и поразительный фильм, который отражает уникальную траекторию своей карьеры, оставив после себя шквал вопросов, которые задерживаются в голове после того, как она уничтожает до конца.

taka-maka
Награды: 4 Посетитель
Сообщений: 6715
21 день назад

Киномузыка года

Ольга Володина Синемафия

Скотт Уокер — «Детство лидера»



Самый, наверное, оригинальный из саундтреков в нашем списке — мелодии Уокера созданы, кажется, специльно для того, чтобы тревожить и не давать отвлечься от экрана, даже когда там не происходит вроде бы ничего важного. Мрачная картина Брэди Корбетта без музыки Скотта Уокера не была бы и вполовину такой кромешно жуткой

taka-maka
Награды: 4 Посетитель
Сообщений: 6715
21 день назад
Newstalk. 20 лучших фильмоа года Newstalk - назависимая радиостанция Ирландии

11: Детство лидера - изысканно выстрела и тщательно разработанной психодрамы расположен на ферме в пригороде Парижа в качестве тиранического американского дипломата (Liam Cunningham) делает попытки вести переговоры Версальского договора, в то время как навязывание себя на его умышленным, предварительно подростка сына. Имеет близкую к оперной счет Скотта Уолкера (ходунка Brothers) и блестяще устойчивый смысл репрессий и предчувствия актер обратился директор Корбет.

taka-maka
Награды: 4 Посетитель
Сообщений: 6715
21 день назад

The Movie Waffler - 50 лучших фильмов 2016 года

3. Детство лидера

Комментарий Эрика Хиллис (@hilliseric)

Режиссер: Брэйди Корбет

В Ролях: Беренис Бейо, Роберт Паттинсон, Лиам Каннингэм, Стэйси Мартин, Том Мило, Иоланда Моро

Это явно работа директор одержим кино, но он настолько своеобразный, он в равной степени может быть продуктом того, кто никогда не был в кинотеатре. Америка, возможно, уже нашли свой следующий великий Режиссер.



Брэйди Корбет-это одна из самых интересных фигур, работающих в кино сегодня. Как актер он выбрал своеобразный путь, избегая рода подростковых комедиях, и в драмах и следовало ожидать американской звездой своей эпохи влачат карьеру. Вместо этого вы найдете Корбе появляющаяся в небольших ролях в фильмах своего любимого фильма. Он появился в некоторых из самых нашумевших фильмов последних лет - марта Марси Мэй Марлен", " Меланхолия, Симон убийца, форс-мажор, Зильс-Мария, Иден - работа под кто есть кто современной auteurist кино - Михаэля Ханеке, Ларса фон Триера, Антонио Кампос, Рубен Остлунд, Оливье Ассайас, Ноа Баумбахом. Похоже, молодой Корбе было заметок, в свою очередь за камерой может быть самый выдающийся режиссерский дебют американского актера, так как Винсент Галло Баффало '66.

Детство лидера является совершенно свободная адаптация Жан-Поль Сартр рассказ с таким же названием, но это действительно просто заимствует тему история раннего развития фашистского лидера. Версия корбе это сужает круг подозреваемых до нескольких недель, в жизни бы диктатор Прескотт (том Скотт, доставляя одним из все время великих выступлений детей) как молодой мальчик. Это 1918 году, и отец Прескотта (Лиам Каннингем) - американский дипломат, дислоцированных во Франции для работы на Версальский договор. Его повесть в мире политики, Корбе, кажется, счастливо пригласить сравнение с самой известной сказки демонических детства, Омен. Его отец практически отсутствует, Прескотт остается бродить по разваливающейся французской ферме дом, как и его, казалось бы, давно страдающей матери (Беренис Бежо) делает все возможное, чтобы держать изо всех сил, доверив его развития с пожилой горничной, Мона (Иоланда Моро), и местную девушку, Ада (Стэйси Мартин), который управляет уроки французского. В отличие от своей матери, оба, кажется, попутал мальчик.

Корбе нарушает свой фильм примерно на три акта, каждый объявлено как 'истерику'. На поверхности, истерики Прескотт только что, невоспитанный, избалованный ребенок раздвигает границы его родителей и терпение опекунов, но высокомерие его проявления интеллекта, который добавляет зловещие нотки в его действиях. Он может быть самым маленьким человеком в комнате, но Прескотт, всегда самые умные, зная точно, как нажать определенные кнопки. Его лечение приятный преподаватель английского Стейси Мартин является более тревожным, чем все, что актрисе пришлось пережить в качестве ведущего Нимфоманки фон Триера.
В то время как Прескотт отказ от религии и союз с его рабочего класса уборка предполагает левое крыло тирана в процессе становления, невозможно не думать о существующей угрозе всему миру сталкивается с правом, будь то националисты, как Трамп или манипулятивных лидеры исламистских террористических групп. Хотя в основном это тонкие пленки, балл Скотт Уокер фунтов в фоновом режиме, не потрясает нас, как сердитый родитель, молили нас обратить внимание на тревожные поведения Прескотта, даже если его родители с удовольствием его игнорировать.

Это явно работа директор одержим кино, но он настолько своеобразный, он в равной степени может быть продуктом того, кто никогда не был в кинотеатре. Ближе всех к явного влияния, казалось бы ранние работы Питера Уира. Корбе вызывает неопределенно нервирует атмосферу Пикник у висячей скалы, в то время как психологические притеснения Прескотт родителей напоминает тонкий травля Джуди Моррис на Канц Ивар в Вейр недооцененный фильм 1979 сантехник.
Уверенность просачивается из каждой поры пленки Корбе в такой степени, что он оправдывает ли фильм вдохновлен писатель-директор собственного детства. Когда подросли Прескотт прибывает на адрес восхищенной толпой в кино приметная и подавляющее климакс, это могло бы также быть Корбе выходила на подиум с высоко поднятой головой, спрашивая нас: "что вы об этом думаете, да?" Мы довольно много думаем. Америка, возможно, уже нашли свой следующий великий Режиссер.


Источник
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 декабря 2016 в 17:23)

taka-maka
Награды: 4 Посетитель
Сообщений: 6715
21 день назад
Tim Mitchell ‏@tim28212 13 ч.13 часов назад Язык твита: английский
8-я, Скотт Уокер - Детство лидера, этот трек открытия, WOW! любить это!!



es ‏@lozano_tweets
Детство лидера имеет такой большой саундтрек. Скотт Уокер проделал выдающуюся работу искусства

Jake Cunningham ‏@CunninghamJH
Лучшие фильмы 2016 года - # 10 детству ЛИДЕРА (. Dir Корбет)

taka-maka
Награды: 4 Посетитель
Сообщений: 6715
21 день назад
The Film Stage. Лучшие трейлеры 2016

15. Детство лидера

Когда кто -то имеет Скотт Уокер забил свой фильм и некоторые из лучших кинематографе года, прицеп должен быть одним из самых заманчивые года. МФК Фильмы доставлены точно в срок , что с внутренним предварительным просмотром Корбет режиссерского дебюта 's Детство лидера . С его кроваво-красные заголовки намекая на террор , чтобы прибыть, прицеп предлагает горлового закручивания наращивание этой истории, которая в конечном итоге стать лучшим непреднамеренное Trump байопик года. - Джордан Р.

taka-maka
Награды: 4 Посетитель
Сообщений: 6715
21 день назад
Мoon magazinе. Лучшие зарубежные фильмы 2016 года

3. Детство лидера, Корбет

Несомненно, дебют года. Этот фильм был показан в онлайн - конкурсе Атлантида Film Fest и, на мой взгляд, был лучшим фильмом мероприятия. Корбет показан как неожиданному помесь Стэнли Кубрика (для точности и выразительной силы в строительстве изображений) и Луиса Бунюэля (на витой фоне предмета) не может оставить нас равнодушными. Если ваш второй фильм подтвердить уровень , показанный в этом, мы могли бы быть , глядя на одном из великих гениев кино ХХI века.

taka-maka
Награды: 4 Посетитель
Сообщений: 6715
21 день назад

ДЕТСТВО ЛИДЕРА (Дети лидера) Корбет



Выдающийся дебют американского актера Корбет в его режиссерском дебюте, сюжет сосредотачивается на одном из определяющих факторов , которые могут определить в ориентации развития детей младшего возраста ребенка и во взрослой жизни по отношению к тоталитарных идей, другими словами свидетеля детство существо , которое станет диктатором, хотя Corbert находит свою историю между первой и второй мировой войны и использует файл исторические образы contextualizarnos историю , что свидетель является фиктивным , но он питается логически нацизм и европейский фашизм, в том числе в его финале не использует знакомый символ немецкого режима во главе с Гитлером, он заменяется тигром, поэтому Corbert делает это ясно , что мы имеем дело с историей , которая не произошло, но если исследует и использует множество исторических элементов , чтобы связать умело его история.

Драма изображается как лента ужаса и тайны, с мрачным и унылым фотография служит капсула времени, чтобы принять при воздействии на Corbert, отличное музыкальное сопровождение фильма полна отчаянных фанфар и огорчает, которые поставил предупредить зрителя, что-то плохое идет, так что история функционирует как более земной и реалистичной версии Omen (1976), с той разницей, что, что рассказал нам сын сатаны, как это мы изображает нормального ребенка и смертный, как и остальные из нас, но жизнь в определенном месте, когда и справедливой семейной среде, которая закончилась вызывая сдвиг в истории человечества.

Corbert делает его анатомию, как производит лидер и диктатор, и заявляет, что эта предрасположенность развивается в детстве, в доме в евро-американской семьи, направляющейся на Старом континенте, с тем, что патриарх семьи активно участвует в переговорах и составление Версальского договора 1919 года, здесь Corbert выдвигает на первый план огромные ошибки, допущенные при разработке настоящего Договора, который завершился в жестокой экономические санкции в Германии и привело к голоду и безработице, идеальное нерестилище для появления мессианской диктатора экстремистских идей.

Отец практически отсутствует, выполняя свою работу в Париже и жена, которая любой ценой пытаются дать своему единственный сын Prescott очень элитное образование, строгий типичны для буржуазных семей того времени, жесткая дисциплина забыты обычаи самое главное: любовь и привязанность, практически не принимают или показать эффективно любовь к ребенку, как эмоциональные фигуры в сюжете являются гувернантка и маленький - город французская горничная обжигают , а затем от ребенка , так что она не будет тень матери и не оспаривается самые нелепые наказания , такие , как не кормить ребенка.

Предложение показывает большие буржуазные дома, но в то же время достойное удушливых лучший фильм ужасов делится на три действия, которые выставляют три атаки гнева, который сделает ребенка идти от того, чтобы быть жертвой жестокого отношения между ним и его родителей к положению самодура, который открыто и резко выявленной в ясной вызов авторитету наложенного.
Фильм закрывается с размаху и где Corbert использует свою самую тревожную камеру и почти ошеломляет с адской помпой предвещая подъем лидера-диктатора, который делает свой путь невежественным толпы и упрощенных которая утверждает, что она как бы заботился о самого Иисуса Христа лично, хотя только предосудительным и не очень понятно, что лидер не похож на своего отца, если не друг это оставило вампира франшизы Сумерки.

СТОИМОСТНОЙ 8,5 / 10

Источник

taka-maka
Награды: 4 Посетитель
Сообщений: 6715
21 день назад
IndieWire. 16 Великих Индии с 2016 года для потоковой передачи на Netflix

ДЕТСТВО ЛИДЕРА

"С его необыкновенно свершившимся режиссерский дебют« Детство лидера, "Корбет доставляет странное и поразительный фильм, который отражает уникальную траекторию своей карьеры, а также влияние иконоборцев директоров, с которыми он уже работал." -Давид Эрлиха

taka-maka
Награды: 4 Посетитель
Сообщений: 6715
21 день назад

Британский институт кино представляет лучшие мировые кино по требованию:

От классических и современных фильмов , лучшие из Национального архива BFI.

Детство лидера

Это зловещее исследование эволюции зла следит за ходом молодой мальчик, который однажды вырасти, чтобы стать печально известный фашистский деспотом. Выросший во Франции в 1918 году (Том Sweet) детства Прескотта развивается в непосредственной близости от рокового подготовке Версальского договора, так как его отец дипломат помогают создать свой текст. По мере того как мальчик свидетели первых рук тяжелые социальные изменения континента, находящихся на переходном этапе, его убеждения формируются, и мы наблюдаем рождение ужасающей эго.

В то время как не на основе конкретного диктатора, а скорее амальгама нескольких исторических деятелей, Детство лидера является проницательный исследование болезненной истории Европы, которая куранты с сегодняшним возрождением континентальной шуме. Это еще более впечатляющим за то, что дебютная работа с американским актером Корбет, самым известным за его ассоциации с коллективом Пограничные Films, который произвел отличительные американские инди, такие как
Марта, Марси Мэй, Марлен, Джеймс Уайт и Кристин.

С интригующим международным броском, который включает в себя Бежо, Лиам Каннингем и Роберт Паттинсон, выступая в смеси разных языков, это смелый, весьма уверенно вступительное заявление от своего первого времени директора; один, который привлек сравнения с аналогичной предварительно Фашизм притче Майкла Ханеке, Белая лента. Если это не рекомендация достаточно, Stark визуалы фильма сопровождаются удивительно угнетающей партитуре от великого Скотта Уолкера.

Источник
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 января 2017 в 18:52)

taka-maka
Награды: 4 Посетитель
Сообщений: 6715
21 день назад

ПОРТРЕТ ФАШИСТА, КАК МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА - ДЕТСТВО ЛИДЕРА

(ОБЗОР DVD)

Рейтинг: 4 звезды

Когда мы встретились в первый раз Prescott (Tom Сладкое) он репетирует Вертеп в местной французской деревне, стараясь изо всех сил, чтобы говорить на языке , который ему чужд. Затем он бросает камни в членов церкви. Это первый из многих истерики Детстве лидера, впечатляющий дебют Корбет , глядя на то, как фашизм может проявляться через развитие ребенка.

Его отец (Лиам Каннингэм) является помощник Вудро Вильсона, проехав с ним из Америки, чтобы установить соглашения по Версальскому договору. Они остаются в огромном доме в сельской местности, что, с его замирания краской и некомпетентным персоналом, чувствует себя представление старого порядка, который скоро растает. Существует мало, чтобы делать, кроме идти в церковь, концепция возмущает Prescott, который предпочитает, чтобы восстать против своего сурового отца и матери управляющего (Бежо) путем запершись в своей комнате и смущать их, когда они развлечь гостей.

Существует явная аллегория между нелюбимой лечения ребенка его отцом, и его последующее восстание, и ужасающей лечения и в конечном итоге перевооружением немцев в результате Версальского договора. Очевидным следствием является то, что абсолютная строгость договора, - который в настоящее время рассматривается как преднамеренная попытка союзных держав, чтобы покалечить немецкую экономику - создали почву для фашизма возникнуть. Это дополнительно подчеркивается тем фактом, что его мать является немецкий. В одной сцене она говорит что-то в ее родном языке, только ее муж пробормотать: "Такой сквернословие". Отсутствие сострадания к немецкому народу, которые были столько же жертва обстоятельств, как никто другой, доказал урок для будущих подписания договора, в частности, видя противоположная сделка удара после 2МВ, с помощь отдается Западной Германии. Это урок, который настаивает на том, что этот фильм не следует забывать.

Упорство Прескотта не просто делать с властью, но и его собственные Расцвет и, возможно, путают сексуальность. Он имеет очень длинные волосы, и носит весьма вычурные одежды, таким образом, постоянно принимают за девушку, к которой он отвечает довольно сердито. Кроме того, гипер-мужское и неадекватные действия своего отца повторяются мальчика, когда учат уроки местной девушки из села (Stacy Martin). Эта напряженность превосходно рождается в медленном темпе сцен, приходя как странное отличие от более масштабных тенденций фильма.

Ни один обзор фильма не будет полным без упоминания о музыке Скотта Уокера, который в своей чрезвычайно громким атонального ударности чувствует, как помесь Hans Zimmer в кино Бэтмен и Арнольда Шенберга. Это, безусловно, задает тон зловещий, особенно когда озвучивания пролог с историческими кадры и гоночных выстрелов поезд-треков, освещающих неизбежный марш от войны к войне. Это громче всех, когда он используется в кадр фильма, достигая крещендо властный шума в финальной сцене, которая принимает фильм из жанра семейной драмы и во что-то гораздо более грандиозной еще и тупым. Огромный объем музыки здесь, в сочетании с некоторыми действительно авангарду, шаткая операторскую, чувствовал себя ненужным и взял меня из сцены, пытаясь слишком трудно достичь какой-то катарсис, который не эволюционировали естественным образом вытекает из самого сценария. Тем не менее, стремление участвовать в чем-то похвалиться, как и большинство фильмов не пытаются сбалансировать проблемы отечественной с универсальным совсем таким образом. Он напоминает нам: все диктаторы имели обыкновение быть дети в одной точке. Могли ли они, с небольшим количеством любви, получились по-другому?

Источник
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2017 в 19:03)

taka-maka
Награды: 4 Посетитель
Сообщений: 6715
21 день назад

ДЕТСТВО ЛИДЕРА ОБЗОР DVD

Роберт Паттинсон снялся во многих фильмах разных, так как он оставил характер Эдварда Каллена позади и в его последнем фильме, Детстве Хозяина, выпущен на DVD, я думал, что вникать в мир его последнюю.

Режиссер Корбет, этот дебют является семейная драма, которая ставит перед собой отдельно от других частей периода, так как она решает мир фашизма. С помощью искусно сложенных вместе монтажей и аспекты реальности переплетается с миром фильма, есть кое-что о молодом мальчике, который оставил в темноте своей семьи, что тащит в ваших строках сердца.

А потом поворачивается и пугает Искры из глаз из вас. Он является ребенок, которого вы не хотели бы встретить давайте просто скажем, красотки.

Существует большое качество к фильму, хотя, что делает его выделиться является оценка. С жуткой атмосфере, созданной из него, мир, что фильм основан на становится темной и разрушительный мир, что вы не уверены в качестве члена аудитории, как она может быть исправлена.

Действующая великолепно в этом фильме и есть что-то о том, каким образом все они соединяются, что заставляет аудиторию сидеть на краю своего стула. Вы не знаете, чего ожидать, и вы не знаете, как они будут реагировать на то, что происходит на экране.

Это делает для неудобной, пугающей, но и большой просмотра в качестве члена аудитории. И поэтому я даю фильм ...

4 звезды

Источник

taka-maka
Награды: 4 Посетитель
Сообщений: 6715
21 день назад
Детство лидера (Сода) - это зловещая история о молодой американский мальчик (Томь сладкий в его дебютная роль), который живет со своей семьей во Франции в 1918 году, а его молчаливый отец (Лиам Каннингем, "Игра престолов") работает на правительство США над созданием Версальского договора. Том, что понятые не по годам малолетка помогает прессформы свои убеждения, и фильм диаграмм рождение ужасающего эго.

Очень по мотивам Жана-поля Сартра рассказ с одноименным названием, опубликованной в 1939 – детство лидера является режиссерским дебютом актера Брэди Корбет, который знает вещь или два о тревожной роли после съемок в подобных таинственных кожи и 2008 забавные игры-ремейк. Молодого Тома сладкие обеспечивает блестяще закрученный спектакль, как Прескотт, в то время как Каннингем и Беренис Бежо (артист) впечатление, как и его обеспокоенные родители. Роберт Паттинсон предлагает солидную поддержку, как он еще в нескольких шагах от Сумеречной саги, и его участие также обеспечивает своеобразный поворот в сказке.

Предпосылка фильма-это, несомненно, интригует, и хотя медленного горения драма сначала ощущается легкое, но это не задолго до того скучно, заброшенные своенравный характер Прескотт начинают просвечивать. Странно, совершенный и в конечном итоге охлаждение – это превосходный Артхаус проезд.

Источник

Администратор
тasha
Награды: 10
Сообщений: 4542
2 часа назад




Обложки Bluray & DVD "Детство лидера", Япония, релиз 17 мая 2017

Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 4 5 6 7
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .